Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Не, ток концепты и им подобное, чисто посмотреть и почитать.

Ну т.е. "слив" произошел в нулевом объеме.

И что это тогда такое, если не пиар? :grin2:

6 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

особенно от папки с гифками

От этого умиляет.

GIF довольно специфический формат файла. Применяемый для показа анимированных картинок в инете и/или на ПК пользователя, он ввиду своей специфичности:

1) Требует некоторых существенных усилий для своего создания.

2) Не может быть никаким не-костыльным способом использован в Unreal Engine. Как и в других игровых движках скорее всего.

Т.е. это точно НЕ файлы имеющие отношение к разработке. И на то чтоб их сделать, кто-то положил определенные усилия.

И что это тогда такое, если не пиар? :grin2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Decadent , 

21 минуту назад, Decadent сказал:

Вопрос в реальном прорыве геймплея и прокачке AI, будут они или нет в расширенных настройках

Не будет этого. Будут сливы, презентации скриншотов, обсуждение старых иконок и прочей шелухи.

К чёрту, что они такого могут преподнести, после всех этих сливов, что бы я выкинул в помойку модификации на доработанных движках? Сообщество фанатов и моддеров уже так задрало планку, что ПЫСам нужно очень постараться. А не тратить время на пиар и разжигание предрелизного пекла. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, mole venomous сказал:

нужно очень постараться

Писал уже  ранее, все верно, публика накушалась вдоволь различных модов на базе сталкера и что бы ее удивить надо суметь переобуться на взлете и не один раз.

Я  в это не верю ни на йоту. Надо смотреть правде в глаза. Был бы реальный прорыв, по крайней мере они бы в предпредрелизном ролике, ну хоть что то, реальное новое показали бы по любому. А смотреть на типа новый гейпмлей и для мебели прибитых и ничего не понимающих нпэсов, спасибо, я на это вдоволь насмотрелся в далеком...2007 году. 

ps: а смотреть на новый графон, занимающий +85-90 % объема от старого сталкера не видя реально что то нового и невиданного ранее, спустя 15 лет...это ни о чем.

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 2
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Ребята, ну что вы шум подняли? Тут что, кроме меня, совсем никого нет в возрасте 55+? Вы что, не помните историю первого Сталкера? Тогда же и предварительные билды выкладывали, и шуму было много, а переносов игры - просто не счесть. И вот С1 вышел, и что? я его пробежал ровно 1 раз, словил овер дофига глюков и вылетов, и долго плевался. Он мне вообще не зашёл. Короткий сюжет, скучный игровой процесс, убогий графон. По сравнению с тем же HalfLife (объективно), С1 просто утонул...

  И я просто "позабыл" о нём, пока не появились моды, пока сообщество фанатов не начало, общими усилиями, вычухивать С1 до играбельного состояния. И сейчас для меня, С1 с НСолянкой (OGSR) - очень даже любимая игруля, которая мне совершенно не безразлична. Модераторы вспомнят, сколько я им крови попортил в спорах... :) (каюсь, но в них рождается истина... и даже тут на форуме сделали, как я предложил... за погоду Хемуля только обидно...)

 Вот и с С2 будет ровно такая же история. Когда-то обязательно выйдет. Посмотрим (если комп потянет), пробежимся разок, словим море глюков... :) А хотите прогноз? А потом фанаты-модеры начнут перенос НС или ОП (а то и NLC) на движок второго сталкера. Вспомните, что было с HalfLife, первая игра - с хорошим сюжетом, но графон просто старый (по тем годам - ок), потом выходит HL2, с нормальным движком и слабеньким сюжетом..... тадам - фанатскими усилиями создаётся Black Mesa, по мне - так просто апофеоз вселенной HL....

 Вот и потерпите. Выйдет (обязательно, "мамой клянусь") С2 и будет основной набор уровней, моделек, анимашек и остального на движке UE5. А под него уже есть нормальная SDK... И вот когда-то (если доживу), фанаты-модеры и "причешут" С2. Всему своё время...

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Andrey_Kharkov сказал:

возрасте 55+

Не сочти за злой юмор, но... к пенсии дождешься :biggrin:.

А если серьезно, то я вот лично и не жду.С удовольствием юзаю, что сейчас имеется (ОГСР соль в т.ч.). Просто время от времени оставляю мнение на всякий хлам, который выкидывается , "что бы не забывали". Хотя тот ролик, у костра, весьма зашёл. Наверное единственное, что зашло...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

С юмором у меня - всё ок :) Я не дождусь самой пенсии.... :) (DEL, пока не сдохнешь...)

Изменено пользователем Опричник
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Andrey_Kharkov сказал:

фанаты-модеры и "причешут" С2

Это да. На это надеюсь и уповаю. 

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/aG_ym3-DgKE?t=786

Адекватный взгляд на ситуацию, от нормальных людей.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

Так в концептах Метро тоже не было ничего отторгающего, наоборот

Я про то, что ничего страшного лишнего не узнал раньше времени (сюжетное не читал). Увиденное хоть как-то подогрело давно угаснувший интерес к проекту. А что получится на релизе - вопрос уже другой.

Ссылка на комментарий

Дык... Теперь хотя бы в общих чертах видны намёки на абрис задуманного проекта.

А вот озвучивание в качестве инфоповодов рендеров высоко детализированных батонов и  кастомизируемых золотых зубов оптимизма как раз и не добавляет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я бегло посмотрел. Вообще, не советовал бы воспринимать все это как релизные или даже близкие к релизным материалы. Много и явно концептных вещей, набросков, наметок, тезисов и т.п. Мое мнение - хорошо, если треть из этого в релизе будет, потому что информации самого разного рода ну очень много. Скажем так, содержание ТЧ, умноженное эдак на двадцать, не меньше.

Другое дело, что все это могло бы быть очень ценно как концепты для модов. Но возможность моддинга, как по мне, крайне сомнительна. Слишком все сложно для реализации своими руками. Я не специалист, конечно, но вот так видится.

 

Спойлер по персонажам, локам. Про Сидоровича тоже. :) Писал бессистемно, все подряд, на чем останавливался глаз.

 

Скрытый текст

 

1. Описание к некоему сканеру (Scaner)

К 2022 году, загадочные богатства Зоны уже не ограничиваются артефактами - в среде сталкеров и искателей приключений появился новый вид охотников за её аномальными тайнами. При помощи специальных приборов - сканеров, появилась возможность реактивировать "угасшие" артефакты, которые однажды были вывезены с территории Зоны и утратили свои аномальные свойства.

Эта довольно бедная идейка появляется в файлах не раз и не десять. Создается впечатление ключевой или одной из. Хм-м...

 

2. Порадовало упоминание DKUD. Может, один я не был в курсе, что он там, ну да неважно. Давно его работам симпатизирую.

 

3. Судя по всему, «Монолит» будет одной из главных группировок в Зоне вообще. Ни одна другая враждебная группировка не упоминается так часто.

 

4. Очень много разных девайсов – значит, немалая часть игры будет заточена именно на исследования. К тому же упоминается много лабораторий: X-0, X-3, X-5, X-8, X-11, X-15, X-17, X-19. Это только те, что я бегло посмотрев, увидел. Логика таки подсказывает, что при таком обилии их действительно около двух десятков.

 

5. Группировка бывших монолитовцев носит название «Полдень». Хе-хе.

 

6. Шустрый есть! :)

Узнав у Шустрого о пси-маяках, Скиф ищет их и отключает, чтобы снизить фон пси-излучения на Болотах и открыть путь к Чистому Небу.

 

7. Финал – колбы. :) В их описании указано, что это Лаборатория X-7, и что они «используются во всех финальных катсценах».

 

8. Отличные комментарии к катсценам. Это очень профессионально, подход серьезный, детальный, критический. Вплоть до комментария «Это Fallout, а не Сталкер».

 

8. Генераторы – судя по всему, одно из ключевых мест. Там же и БУМ с колбами расположен.

 

9. Некоего Озерского как-то даже жалко:

Смерть (вариант 1): Коршунов давит грудь Озёрского

Смерть (вариант 2): Коршунов давит голову Озёрского

Смерть (вариант 3): Коршунов вбивает голову Озёрского в позвоночник

:blink:

 

10. Контролеры – продукт деятельности, не спонтанные мутации.

 

11. Количество группировок варьируется в разных документах. Попадались 9, попадались 15, причем с ранжированием «Чистота и порядок» от «+4» («Варта») до -4 («Пламя»).

 

12. Как минимум десяток новых аномалий.

 

13. Воронин – бывший долговец, ныне лидер группировки «Закон», расположенной в бывшем заводе ЦМД.

Причина его ухода из Долга в том, что деятельность своей предыдущей группировки он считает “беззубой и беспомощной”, а рутинную войну с мутантами - бесцельной. Его миссия - “совершить хоть что-нибудь стоящее” для человечества и найти способ одномоментного уничтожения Зоны - “ненасытного монстра, пожирающего души”.

 

14. Бар на заводе ЦМД носит название «Березовый бар». Это по-прежнему «хаб, безопасная зона. Здесь главный герой получает квесты, отдыхает в Баре, лечится, пополняет свой боезапас и улучшает характеристики оружия. Также важен и социальное взаимодействие с бойцами группировки – в баре и на территории у костра можно поговорить с вояками, выяснить их отношение к долговцам, Варте, Свободе, сталкерам и Зоне как таковой».

 

15. Колбы из X-18 предполагалось использовать для выращивания мутантов. И вообще есть немало переосмыслений старых сюжетов, персонажей и объектов. Это отлично.

 

16. Очень много незнакомых мест. Похоже, Зона вообще почти полностью другая, хотя некоторые локации и сохранены (по крайней мере, номинально) – Кордон, Свалка, Генераторы, БУМ, например. X-18 находится на Свалке и наводит ужас. Но и чертова прорва всякого другого локатория. Просто безумная прорва. Причем расписано каждое место достаточно подробно, у многих – своя концепция.

 

17. Сидорович играет сюжетную роль на начальных этапах.

С подачи торговца Сидоровича выясняется, что Выброс повредил протяженную возвышенность, разделяющую Старый кордон и Малую зону, и вода покинула Затопленный тоннель,  соединяющий два региона. Теперь это самый короткий, но как оказывается, не слишком безопасный путь в Малую зону. ГГ находит необходимый ключ, проникает за гермодверь и оказывается в тёмном, частично затопленном подземелье. Ему необходимо преодолеть этот жуткий тоннель в сопровождении лидера бандитов Тёмного и его дружков, чтобы добраться до секретной Лаборатории Х-3, наводку на которую дал торговец Сидорович.

 

18. Стрелок есть; более того, описывается и взаимодействие ГГ (Скифа) с ним - ГГ и Тёмный, упоминавшийся выше, ищут Стрелка (и находят).

 

 

Ну и так далее.

Внятную сюжетку пока не обнаружил (видимо, ее действительно в этой части архива нет), по обрывочным же сведениям в описании локаций, персонажей и прочего что-то связное выстроить трудно. Да и противоречия есть. 

Это лишь немногое. Совершенно понятно, что в эти архивы накидали вообще все созданное за несколько последних лет, что только было, потому что там много и явного мусора.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Murarius сказал:

не советовал бы воспринимать все это как релизные или даже близкие к релизным материалы

Именно так. Много набросков, черновиков, да и скрины уровней явно старые (кмк, самый крайний там - май 2022 года). Но хоть какую-то картинку можно составить.

 

PS все-таки нашли политику в материалах (сюда ясен кидать не буду). Видимо и на релизе ее не миновать.

Ссылка на комментарий

Сидел, до середины ночи изучал архив, в целом впечатления фактически идентичны с @HellRatz из этого поста. Далее постараюсь выразить эмоции без спойлеров.

Как уже говорил, больше всего понравился материал из папки с гифками, прям довольно много интересных фишек показано, включая новые аномалии, среди которых и старую билдовскую нашел, и даже Торнадо из НС затесалась :biggrin:. Если реализуют еще разложение трупов, что, кстати, тоже как-то выпускалось аддоном к той же НС, то будет вообще здорово. Также понравился материал из артбуков, но кол-во новых мутантов чуть разочаровало, надеюсь, что контент там не окончательный. Ну и концепт-арты локаций тоже крайне и крайне зашли, очень атмосферные, лишь жаль, что художник так и не удержался оставить очередное политическое высказывание.

К сожалению, я тоже не удержался и мельком еще проштурмовал сюжет и глобальную карту. Честно говоря, внезапно приятно удивлен, очень и еще раз очень много взаимосвязи со старыми частями, начиная от мест, заканчивая персонажами, плюс включая опять же контент билдов. Также затрагивается довольно много событий, которые до этого так и оставались без ответов. В общем, никому лезть туда не советую, но должно быть круто :) .

Как итог, не буду заявлять и спорить, умышленный ПЫСами это был слив или нет, хоть я все-таки и придерживаюсь последнего, однако неизменный факт тот, что он возродил интерес к игре и подарил всего в десятки раз больше, чем пиарщики компании. После него остались эмоции, равноценные после просмотра того самого первого "геймплейного" трейлера, я аж шапку темы решил обновить :grin2:. Короче да, данная PR-компания действительно удалась.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@HellRatz смотря какая. Мне говорили, что пропаганды не будет. Но это было еще до.

Остается только ждать.

Ссылка на комментарий

Ой, вы как дети малые. Это пиар слив самих ПЫСов - разве нужно много ума было, чтобы это понять? На фотографии видны уши фотографа - это 100% их методы.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, SoP сказал:

Ой, вы как дети малые. Это пиар слив самих ПЫСов

Кстати, если так, то релиз-то, получается, не за горами. Не имеет смысла так активно разогревать публику, если до него годы.

Ссылка на комментарий

Ко всем свидетелям иллюминатов один вопрос - нафига сюжет-то сливать с описанием кат-сцен и глобальной картой со всеми пометками, опять же сюжетными и не очень?

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO все пиар, кроме некролога. И попробуй докажи обратное.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот от кого, от кого, а от  вас я не ожидала. Хотя  бы вы не лезли в эти помойные шантажные, грязные сливы. Это же мерзко(

Удачи вам АМК!!!! Надеюсь, встретимся  в лучшие  времена!!!

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...