Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Decadent сказал:

объем занимают тяжелый граффон, а игровое наполнение- мизер ?

Основной объем игры составляют модели и текстуры. Модели- локации и их наполнение (детализация окружения). Чем выше детализация окружения, тем реалистичнее картинка в кадре. За детализацией идет разнообразие текстур. Не одна для всего, а тысячи для каждого объекта, чтобы меньше просматривалась копи-паста объектов. Я могу долго продолжать. И самое главное будет здесь, что я полностью согласен с таким подходом. Технологии позволяют быстро делать модельный ряд и при этом каждый будет отличим от другого.

  • Нравится 2
  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Decadent Да, в основном графон и детализация занимают столько места. Стыдно, если честно, читать про сравнение игры 2022 года с любительским модом, рассчитанного на очень неискушенного игрока, с сотнями однотипных заданий и искусственного растягивания времени за счет бесконечной беготни:wacko:

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Анимация в подписи запрещена.

Ссылка на комментарий

@Decadent я предпочту сто часов уникальных и интересных квестов, чем 500 часов принеси-подай, уйди не мешай. И да, тяжелый графон тоже занимает немало места, я уверен, что во одной локе Сталка 2 со всем ее наполнением, полигонов и текстур будет больше, чем во всем ОП 2.1 вместе взятым. И последнее - я крайне рад, что у кого-то есть возможность уделять 500 и тысячи часов на прохождение одной игры, однако большинство людей, увы, не могут себе этого позволить. В общем, у каждого свой выбор, кто-то будет играть в долгожданный сиквел, а кто-то с упоением нарязать круги и в ОП 2.1, и далее в ОП 2.2.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, VeryDobro сказал:

с сотнями однотипных заданий

Ваша правда на все 100500%. Но в таком случае, извините если что, тут команда около 300 человек, разработка с перерывами велась лет так с десять...и что в итоге? 20-30 офигенно неоднотипных заданий, всего лишь на 100 часов за далеко немаленькое балишко?

20 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

уделять 500 и тысячи часов

Можно и гораздо больше, вас же никто не торопит пройти " уже вчера", чай вы скорее всего не спидранер, так ведь? А если зона удивляет снова и снова новинками/квестами во всем, которые если и повторяются далее, то лишь мелкими нюансами, на которые игроки закрывают с благодарностью глаза.

Судя по площади, новый сталкер, не менее чем в 2 раза больше,чем 2/1. Резонные вопрос, отчего только 100 часов? Я если честно ничего не понимаю.

Изменено пользователем Decadent
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ALEXMANLEO сказал:

500 часов принеси-подай, уйди не мешай

На этом был построен С1. Даже наша жизнь построена на этом. Я догадываюсь о чем ты, о монотонных и скучных заданиях по типу ЦК. Совмещая унылое и монотонное с сюжетом (разгадкой чего-то там) все можно сделать и просто, и интересно. Еще великий Л.Толстой говорил: "Самый верный признак истины- простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна.“

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Им бы время трансляции сдвинуть, 3-4 утра по мск такое себе, рано утром и так на работу, а спать надо как-то, не хочу косплеить зомби на работе.

8cab1046f4aed7e0f928cc51dbc7569f.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@RaFaJIb это Лос Анджелес, 12 часов разницы. Шоу начнётся в 16:00 9-го, а это 4:00. Никто не будет подстраиваться под регион на другой стороне планеты.

ЗЫ

Не, шоу начнётся в 17:00

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Прохождение займет не менее 100 часов.

Э, да это так, семачкы. :) Вот Соль. Я ее четыре года прохожу, да так и не прошел. То железо финальную битву не тянуло, то Бленда убивал. :crazy2: А тут - 100 часов. Пфе!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, НаноБот сказал:

это Лос Анджелес, 12 часов разницы

Эх, хорошо жить в Лос Анджелесе: к 17.00 ты уже отработал, вернулся домой и, хорошо подкрепившись, готов наслаждаться - наверно - Зе Гейм Эвордс :russian_ru:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

Как можно сравнивать коридорный Метро в отдельных локациях с игрой открытом мире? И изначально Метро похожа на Сталкер, а не наоборот. 

Нет, ну что бы не говорили скептики, но обе игры взаимно влияют друг на друга.  Когда то Метро ориентировалось на Сталкер. Сейчас частично наоборот, банально потому что между С1 и С2 огромная пауза и чтобы двигаться дальше студии GSC нужно было оглядеться вокруг себя и принять на вооружение какие то вещи, которые у них перед глазами. МЕТРО имело несомненных успех и это не могло пройти мимо коммерсанта Григоровича. Новая итерация Долга в виде Варты напоминает (особенно шрифтом на нашивках) боевой отряд "Спарта" из вселенной Метро и это заметно.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ЕдкийЕж сказал:

Одинокий олень, в которого вы весьма опрометчиво решили стрелять, теперь кажется множеством оленей, потому что этот радиоактивный олень может создавать иллюзорные копии самого себя. Теперь вы не только сражаетесь со стаей вспомогательных мутантов, но и пытаетесь понять, какой из нескольких оленей, на которых вы смотрите, настоящий, а какие — просто иллюзии.

Миллениалы придумали пси-собаку. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ruwar сказал:

На ноги контролера обратили внимание?

Давно обратили. Забинтованы как и руки. В С1 тоже вроде также?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, НаноБот сказал:

Никто не будет подстраиваться под регион на другой стороне планеты

А так хочется, чтобы в любой точке планеты считались с часовым поясом курганской области.

19 минут назад, Murarius сказал:

Миллениалы придумали пси-собаку.

Это ладно, но вот так прямо это рекламировать. Могли бы другого мутанта раскрыть. Это не миллениалы придумали, это зумерки из пеар отдела и не в курсе, что большинство следящих за новостями жителей снг, а то и мира, внезапно могли выхватить дежавю и скривиться от такой вот копипасты которую слили как начало пеар акции и вообще ценную информацию по игре.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Mari сказал:

Давно обратили. Забинтованы как и руки. В С1 тоже вроде также?

 

выглядит словно геометрия штанов идет до ступней, а текстура шатонов до колена

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, dPlayer сказал:

Это ладно, но вот так прямо это рекламировать.

Надо было что-то сказать, вот и сказали.  И при этом не раскрыли ничего, а место на страничке занялось... :) Ловко. :) 

Ну и да, это уже ДВЕ афигенные новости, плюс к потребностям. :) 

А что интересного нам сказали? А ничего! НО! Зато показали несколько годных скринов! ;) Уже хорошо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...