Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

744 голоса

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, HellRatz сказал:

а вот текстурки, звуки, модели и прочее судя по всему можно будет как орешки щелкать

Так это и не моддинг. Из реально нужного, будет только замена нелицензированной оружейки может быть...

А остальное... Ну, мы же ожидаем КАЧЕСТВЕННУЮ игру!? Если да, то с какого перепугу там может потребоваться менять текстурки и звуки? Я понимаю, что ТЧ ЧН ЗП этого явно требуют, но проект 21 года выпуска, вряд ли... :) Хотя, фиг его знает... :) 
Ну а вот что с моддингом, т.е. с внедрением новых ГЕЙМПЛЕЙНЫХ и СЮЖЕТНЫХ разработок? Тут скорее-всего либо вообще ничего не будет, либо будет годков так через 5-6, если ещё найдутся энтузиасты! :) 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Так это и не моддинг.

Ну так и Москву не сразу построили. Понятно, что на следующий день после релиза не перенесут Народную солянку на движок С2. Надо же с чего-то начинать. Сначала изучить структуру игры, что за что отвечает, начать с малого.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Если да, то с какого перепугу там может потребоваться менять текстурки и звуки?

Всегда найдутся те, кому захочется что-то изменить. Хоть цвет сталкерского костюма поправить, может он кому-то слишком ярким/тусклым покажется, и чтоб собака не рычала, а мурчала по-кошачьи. Тут уже вопрос не зачем, а как.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

с внедрением новых ГЕЙМПЛЕЙНЫХ и СЮЖЕТНЫХ разработок?

Это уже вопрос к ПЫСам, которые обещали поддержку модификаций. Может, инструменты опубликуют какие. Хотя для первого сталкера ничего не кидали (даже СДК не сливали), люди своей головой разобрались. Не исключено, что и тут разберутся, если ПЫСы ничего не выложат на помощь.

 

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Так это и не моддинг.

Возвращаясь: не соглашусь. Что такое моддинг? Изменения ресурсов игры, создающие отличия от исходной версии. Просто моддинг понятие растяжимое и начинается он с первых правок в блокноте. Не забывай, что и ТЧ начинал с ретекстура калашей и замененных песен у костра.

 

@Murarius пока рано. Неизвестно, как текущий инструментарий поведет себя на движке UE5, возможно придется ждать обновления утилит, да и вообще. На примете у меня сохранена парочка иностранных ресурсов, где смотрел как расковырять GTA-шки, уже после релиза будем посмотреть на отличия.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, HellRatz сказал:

Возвращаясь: не соглашусь. Что такое моддинг?

Да не, ну так то да... :) Сам вот ровно таким и занимаюсь (и не в одной игре) более-менее внятно, поэтому за пяток лет такое мнение и сложилось. НО! Нужно ли это для современных игр? Мне лично кажется, что надобность в таком виде моддинга  очень скоро отпадёт, если уже не отпала! Это в старых играх, вроде С1, такое безусловно надо, а в новых, лично у меня не возникает желания дорабатывать их визуально. Там с оптимизацией ещё можно работать, но реально - проще взять мощное железо, чем подтирать задницу (недоработки) за разрабами! Вот! :) 

Поэтому и говорю, что гораздо интереснее моддинг геймплейный и сюжетный. Но, в современных играх я его слабо вижу, хоть и не являюсь экспертом в игровом мире. :) Ну, взять к примеру то же Метро, ФарКрай... Много там каких модов сюжетно-геймплейных? По-моему нет. Да и если подумать немного, то понятно, что разрабам давать возможность такого моддинга абсолютно не выгодно! Им гораздо выгоднее самим делать "продолжения" и продавать их за большие деньги, чем разрешать мододелам заполнять эту нишу бесплатными изделиями! ;) Ну и раз уж и для первого то Сталкача разрабы ничего не дали, то уж для второго то точно не дадут. А сейчас просто брешут про возможность моддинга С2, чтобы хэйта не хватануть по полной! Я лично так думаю. :) 
Какие-то такие мысли в-общем... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,

глянь на моддинг Insurgency: Sandstorm, где UE4 движок. Понятное дело, что разрабы постарались за инструментарий.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

А сейчас просто брешут про возможность моддинга С2, чтобы хэйта не хватануть по полной!

Оно может и так. Но, если обещанное не давать - хейт разве не прилетит все равно? :)

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Ну а вот что с моддингом, т.е. с внедрением новых ГЕЙМПЛЕЙНЫХ и СЮЖЕТНЫХ разработок?

Blueprint. Если дадут править, то уже можно много чего :az1000106:

Хотя в каком то смысле. Я уже вижу аналогию с моддингом С1.

В С1 скрипты можно было править хоть блокнотом. В С2 Blueprints редактируемы? Если да - то ура. Это считай те же скрипты)

В С1 движок мододелы не видели довольно много лет. Обтекая это препятствие всяческими скриптовыми костылями, которыми и до сих пор много где пользуются несмотря на открытые исходники.

В С2 движок UE5, исходники которого (В отличие от UE4) Мы тоже увидим явно очень нескоро. И будем, сочинять костыли на блюпринтах :smehs-241: а куда деваться то...

Ну а модам, у которых уже есть некие свои технологии для которых строго необходим C++ код. Придется посидеть подождать на старых движках с открытым кодом. Как то так.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Ruwar сказал:

любую игру на UE4 можешь вскрыть?

Не знаю, не пробовал. У меня из игр на УЕ только ГТА установлены. Вероятно, принцип вскрытия не особо отличается, если никакого шифра нет на архивах (если такое возможно).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

любую игру на UE4 можешь вскрыть?

Все игры, которые были интересны для потрошения, вскрывались на будь здоров. С упаковыванием обратно проблемы.

1 час назад, Ruwar сказал:

Days Gone?

Есть те, кто распаковывали и выдергивали им нужное. Меня эта игра, как материал, не интересовали.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@dPlayer Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition | Rockstar Store (rockstargames.com)

 

 

16 часов назад, Zander_driver сказал:

В С2 Blueprints редактируемы?

Я так, к слову. Нашел ресурс: чертеж | PasteBin для unreal Engine 4 (blueprintue.com), где можно создавать блупринты на сайте, не используя УДК. Пока не особо понял, как это работает, и что делать с полученными "скриптами" :) но что-то вроде интересное и возможно полезное.

ЗЫ: есть там поддержка 5 версии движка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz а дефективе эдишон точно. Но они же крутятся не полностью на уе, там он только рендерит, а гейплей и логика работают на старом. render ware 

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Нет, пока не выйдет С2 и не станет понятно, что к чему, никаких тем не надо. Одна флудильня.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ruwar сказал:

открывать тему

Ковыряем S2?

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

а гейплей и логика работают на старом. render ware 

Каким образом движок внутри движка работает? Они перенесли на UE все механики полностью, никакой эмуляции render ware внутри UE нет. Но это уже оффтоп все.

Ссылка на комментарий
18.11.2021 в 01:33, Adm-RAL сказал:

Из реально нужного, будет только замена нелицензированной оружейки

 

18.11.2021 в 02:58, Adm-RAL сказал:

лично у меня не возникает желания дорабатывать их визуально.

Погодите, погодите.. ) Дорабатывать и улучшать не надо, что там ещё можно улучшать в игре которая может идти (гипотетически) в разрешении 2400 на каждый глаз в VR шлеме. ) Надо наверное наоборот. ) Достаточно посмотреть на результаты голосования выше, чтоб сделать вывод, о том какой мод будет очень популярен и востребованным. Ну во всяком случае на первых порах.  Утрировано конечно но... Сделайте из вот этого,

это

и если это добавит 20 фпс игре, уйма народу мод скачает и спасибо скажет. )

 

18.11.2021 в 02:58, Adm-RAL сказал:

А сейчас просто брешут про возможность моддинга С2, чтобы хэйта не хватануть по полной! Я лично так думаю

Если разработчик оригинальной игры увидит, что мод может повысить продажи, то скорее всего, это будет сто процентная вероятность поддержки разработчиков мода. И мод на понижение требований к железу очень бы даже сюда подошёл... )

Изменено пользователем Rel
  • Согласен 1

Coub история, подборка, по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. https://coub.com/stories/1963-vselennaya-igry-s-t-a-l-k-e-r-v-28-koubah
Сборник сталкерской музыки https://www.amk-team.ru/forum/topic/14073-sbornik-stalkerskoy-muzyki/

Ссылка на комментарий

@HellRatz таким же образом как например ремастер quake рендерится на kex engine внутри которого работает оригинальный ид теч. Это распространенная тема для ленивых ремастеров.

2 часа назад, Rel сказал:

Если разработчик оригинальной игры увидит, что мод может повысить продажи, то скорее всего, это будет сто процентная вероятность поддержки разработчиков мода

Поддержка модов это очень редкое исключение, ну сколько крупных модов вышло и сколько из них "поддержали"? А в случае с таке2 или другой крупной конторой шанс на требование закрыть лавочку под угрозой суда гораздо выше чем шанс "поддержки"

Добавлено  HellRatz,

Дабы не разводить оффтоп: нет, не таким же образом. Почитай про перенос ресурсов из ГТА на анрил (на зарубежных ресурсах), почему это сделали именно на анриле, а не использовали тот же рейдж из 4-5 гта. Никакой эмуляции там нет. Но почти полностью перенесли структуру игры из оригинала.

Ссылка на комментарий

@Rel, я может забыл (вообще легко такое может быть! :) ), но оружейка ж в игре вроде будет зеркальная... Затворы там и прочее... И вот про это я и писал. Про модельную работу, не про текстурную.

Текстурных работ я не предвижу. Ну или только если кому очень сильно захочется какую-нибудь зимнюю Зону, например... :) Ну, пусть дерзают... :) 

 

6 часов назад, Rel сказал:

если это добавит 20 фпс игре, уйма народу мод скачает и спасибо скажет.

Чудесная мотивация для затрат немалого кол-ва часов личной жизни. :) 

У тех кто занимается графикой в играх, обычно компы всё тянут не плохо. И заниматься ухудшением картинки такие люди ненавидят, как-правило. Я лично ненавижу, когда меня о таком просят, а следовательно и делать такого не буду. :) Делать лучше - интересно! Делать хуже - это деградация. ;) Но, конечно же кто-нибудь таки сделает... И будут многие играть не в С2, а в С1+, только с упрощённым гемплеем. :) 

Да и я считаю, что сама игра будет позволять снижение требований к железу, до МИНИМАЛЬНО ТЕРПИМОЙ картинки, ниже которой в игре уже просто теряется смысл! 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Adm-RAL сказал:

но оружейка ж в игре вроде будет зеркальная... Затворы там  и прочее...

 

Нет. 

NPC.png

 

47 минут назад, Adm-RAL сказал:

Про модельную работу

Наверное кому то не понравятся и такие.. Перфекционистов в сталкер среде очень много. Плюс захотя добавить пару сотен десятков экзотических стволов. И такие сумашедшие есть.

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если за декабрь не покажут ничего, то считайте в ближайшем времени объявят о переносе.

Даже если и покажут то все равно зависит от того, что и как покажут.

Декабрь - Март самые напряженные месяцы для ожидания.
Переносить в месяц релиза не станут, и на праздника под НГ тоже придержат плохую новость.

 

Вижу вы увлечены перспективами модинга на UE4/5 не теряйте время, начните собирать ассеты (а это нужно делать ибо постепенно наработки исчезают из сети, ссылки умирают)

Например я не смог достать целый билд в стиле сталкера на UE4 который чел собрал в 2014 г. там небольшой участок деревни, какие-то сталкеры у костра и проделана работа с оружием была.

Очень внимательно нужно следить за всеми публикациями энтузиастов собирающих по фану участки локаций и публикующие в открытый доступ.

Скрытый текст

 

 

 

Если бы у меня появилось больше времени ябы посидел за переносом локаций билда 1935 на UE5 (склеивая все в опенворлд)

Недостатки геометри где-то бы удалял, а где-то бы скрывал зарослями как в С2 покосившееся вышка на болотах с тросами.

У меня бы не получилось бы заселить мутантами и нпц чтобы алайф работал и все друг с другом воевало....

Но историю в стиле "пикника на обочине" про пустую зону я бы смог реализовать.

В дальнейшем бы зарастил этот "опенворлд" визуальными экспериментами на тему партиклов и физики + эксперименты с погодой.

Скрытый текст

 


Многие палец об палец не ударят пока им не выкатят готовый алайф со всеми модельками и анимациями из C2.
Хотя сделать проект уровня Dear Esther это реально для энтузиаста любителя сегодня. Почему 1935? (визуал-настольгия, внимание сообщества)
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...