Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Adm-RAL сказал:

ради уважения и одобрения коллегами и серьёзными игроками

Именно это и я вижу. Им нужен был тот же Микрософт, чтобы реализовать сложные технологические решения, которые очень дорогие для одной компании. Я прекрасно понимаю, что эти вклады сложно отбить и есть куда более простые пути для заработка в игровой индустрии. Но GSC пошла сложным путем и очень дорогим, чтобы создать что-то стоящее. 

Я менее критичен к молодежи. Хватает, как и тех, кто пережует, так и тех, кто вникает в различные мелочи. Думаешь, старшее поколение на нас смотрела иначе?:russian_ru:  

Только что, Ruwar сказал:

че, покажут там че на геймском азия?

Вообще ни разу ничего не жду. Их поездка, так мне видится, открытие других рынков для своего товара. И не только рынка! Есть масса иных задач, которые решает эта выставка.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Но GSC пошла сложным путем и очень дорогим

Ну, я конечно не спец особо в этом, но не такой уж он и дорогой. Просто, зачем платить самому, если тебе это предоставят... Правда и прибылью придётся поделиться, это понятно. Но, зато тебя и везде отрекламируют и клиентов сразу нагонят, да и всё такое прочее...

Но как по мне, лучше бы ПЫС сами оборудовали за свои деньги студию для производства игр. Это бы и ответственность подняло и качество конечного продукта. :) А так, ну, я реально не рассчитываю на что-то действительно уникальное, если честно. Думаю, что будет что-то что уже было, но с аномалиями и в постсоветском окружении. Ну и сюжет... А хотя, с другой стороны, а чё ещё хотеть то? :biggrin:

Просто моё предположение, в котором мне будет не удивительно убедиться. :) 

 

28 минут назад, ed_rez сказал:

Думаешь, старшее поколение на нас смотрела иначе?

Нет конечно.

Дело лишь в том на что именно ориентируется разработчик! На оптимальность или на максимальность. Учитывая клиентскую базу, имеет смысл ориентироваться на оптимальность. И это может быть не очень хорошо для нас. :) 

И это я уже молчу про приставки... Которые, по моему мнению, геймплей игр лучше не делают! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,

если рассматривать с позиции предпринимательства, то риски лучше поделить, как и возможную прибыль. Есть вероятность, что использование того же сырого UE5 на данный момент движка не без каких-то дальнейших планов от Микрософт. Не знаю, но так мне видится.

Мне сложно что-то выбрать из "оптимальность или максимальность". Думаю, расчет на продукт, который был понятен на разных рынках. Это ни плюс, ни минус. 

Про цены технологии "захват движения" не буду спорить. Нагуглить не получилось цен, не хлеб таки. :biggrin: Нашел лишь упоминание о дороговизне этой технологии. А сколько стоит эта дороговизна, не пишут- тайна. :biggrin:

В консолях, я что порося в цитрусовых, до гроба ПК-шник. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Adm-RAL сказал:

приставки... Которые, по моему мнению, геймплей игр лучше не делают!

Просто для разных платформ разные жанры. Каждому свое.

First-Person шутеры это как ни крути, ПК. И нигде они не будут лучше, чем на ПК.

У приставок свои жанры. Которые для ПК подходят примерно как седло корове.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Просто для разных платформ разные жанры.

Андрей, так я ж ведь и писал про С2, а не про МК... ;)

Понятное дело, что файтинги лучше подходят для стандартных контроллеров приставок, например...

Но, у нас именно шутер от первого лица в С2. И не просто шутер, а ещё и РПГ со всякими менюшками, инвентарями и прочим... :) И вот этот жанр требует более точных контроллеров с более быстрым обращением к различным функциям игры. Но! Поскольку он делается таки в основном для приставок, ибо это экономически гораздо более выгодно, он будет упрощён до возможностей приставок! :) Ну и это то мне как-раз и не очень то нравится, собственно! :) Понятно, что к современным приставкам можно и клаву с мышью подключить, но затачиваться игра и её геймплей будут именно под стандартные контроллеры, что на мой взгляд на игре жанра "Сталкер" хорошо сказаться не может! :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ничего катастрофического в этом не вижу. Если взять к примеру С1, с его хаотичным расположением предметов в рюкзаке, то да, в таком виде, мягко говоря, это плохо подходящий элемент геймплея для консолей. Но на этом всё неудобство для приставок и заканчивается. Обзор камерой и управление прицелом на соснолях давно уже не вызывают нытья со стороны соснольщиков, некоторые даже умудряются ездить по ушам и доказывать, что так круче, чем с мышью. Но мы то знаем, что мышь не переплюнет никакой супернавороченный геймпад:nea:

Так что сделав удобоваримый для всех платформ инвентарь, например в виде списка предметов и менюшек, можно решить думаю процентов 80-90 совместимости между ними. Не всё так печально, короче.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

GSC официально заявили, что на GamesCom Asia новой информации по проекту не будет. Что было вполне ожидаемо. Вряд ли азиатам интересен проект подобного плана)
А вот на "The Game Awards"  которая состоится 9 декабря вполне вероятно, что GSC что-то по проекту да покажут. Думаю это будут очередные дневники разработчиков с показом моделей и возможностей апгрейда.

Ссылка на комментарий

В августе/сентябре с огромным удовольствием и фаном прошёл SGM 2.2, и пришла ко мне мысль о том, что было бы здорово, если б Николай Болотов (ака  GeJorge )таки оказался в команде разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. Подобная мысля затесалась в мою черепную коробку после размышлений о судьбе SGM 3.0, который ждут и ждут и ждут толпы фанатов данного мода, а новостей о нём всё нет, и нет, и нет.. И подумалось: а ну как Николай УЖЕ в команде разрабов и помогает ваять нам на радость S2? Было бы здорово, ибо считаю SGM одним из САМЫХ лучших модов к одной из САМЫХ классных Игр.

  • Смешно 1

Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733..

 

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий
14.10.2021 в 10:38, LucieAfer сказал:

который ждут и ждут и ждут толпы фанатов данного мода, а новостей о нём всё нет

Ага, а за вопросы на оффсайте банят и банят...

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

Немного офтопа по теме:huh: Вышла игра на UE 5, демонстрация здесь. Игру делал всего один человек и понятное дело, что полноценная игровая студия может раскрыть возможности этого движка куда глубже, но даже так игра выглядит будьздоровски. Например я не заметил никаких размытостей, всё чётко, контрастно и красиво. Но подозреваю на консолях UE 5 будет выглядеть таки послабее, чем на ПК.

  • Нравится 1
  • Полезно 3

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind Что, на анриле 5ом...это?:blink: Смехатура, выглядит дешёвым скайримом, но никак не анрил 5 это. Сравни все те видео анрила 5 с этим видео и поймёшь. Да хоть сам сцену сделай на 5ом, будет куда лучше выглядеть, чем то что показал.:dash2:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

ты ошибся

Точно, сёдня рано встал, спешил и с просонья ошибочка вышла.

52 минуты назад, RaFaJIb сказал:

Смехатура, выглядит дешёвым скайримом

Выглядит хорошо, со скидкой на одного человека.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind , ну чё делать, получи заслуженную затрещину за дезу... :punish: А ещё на нас чего-то бухтел... :biggrin::m0140:

А вообще, в чём вопрос? Был же показан Сталкер 2 и картинка и звук и прочее... :unknw:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, написал же, что ошибся, но пост делитить поздно уже было, слишком много времени прошло. Но повод для злорадства таки нашёлся, полагаю.

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind,

задачи не было тыкать в ошибку. Когда я писал про Микрософт и возможный интерес к УЕ5, то я представлял, какие игры только собираются переходить на этот движок. При этом GSC первопроходец, которая уже делает игру С2. А тут "индюшатина" от, я так понял, одного человека-разработчика. Закралось сомнение, что такое вообще возможно, т.к. на старте С2 на УЕ5, движок не являлся стабильным и готовым к крупным разработкам игр.

Да и во всех видео от С2 картинка лучше, чем в этом ролике. Но это на мой взгляд.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

Но повод для злорадства таки нашёлся

Да просто забавно видеть, как не нравится то, чем ты и сам не дурак заниматься по отношению к остальным. :biggrin:
Я люблю такие штуки. Лучше их не допускать. :74:
Но я без злобы, просто прикалываюсь... :drinks:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, я тоже без злобы, но похоже ты путаешь бараньи фаберже, с Северным Сиянием. Есть, скажем так, технические ошибки, одна из которых произошла в моей голове, а есть откровенный хейт по отношению к С2 и неприкрытые фейки, на что я иногда и реагирую здесь. Почувствуй разницу:m1067:

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...