Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Firewind сказал:

Тут да, как бы не очень соглашусь насчёт связки "низкий ИИ-кинематографичность".

Так в том-то и дело, Рембо-стайл, идешь и всех раскидываешь! :grin2: Рассчитано-то на широкую аудиторию. А, вот, ламповую пятиминутную перестрелочку, где высунулся - хедшот, оценят только самые преданные ценители/фанаты. Так, что все в принципе логично, показали быструю проходку/механику стрельбы.

  • Не нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
59 минут назад, NLC-TBSM сказал:

где высунулся - хедшот

Для трейлера( рекламы топ продукта) и для прохода пятиминутки, такая компания как S2, может вполне подобрать опытного проходимца контру, а не тормоза первопроходца. Так что- низачот. Это если с претензией разрабов на продвинутый AI, как тут писали ранее:az1000106:

ps: хотя если это не платный топ, а подделка под топ для выманивания бабосов, тогда конечно, такие оправдалки точно в кассу.

59 минут назад, NLC-TBSM сказал:

на широкую аудиторию

К сожалению, это правда, в основном, сейчас народ в игре хочет идти по сюжету отдыхая на расслабоне и не думая, оттого и такой вот AI, оттого и мирно/тупо стоящие НПСы.

Изменено пользователем Decadent
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Если npc будет думать так же как и ГГ то каждая перестрелка будет длиться часами( реальными). А если ещё и мутантам мозгов добавить и приправить это инстинктом уничтожения и выживания, то на прохождении можно смело ставить крест, т.к. выжить в такой Зоне будет невозможно. 

  • Нравится 2
  • Согласен 3

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, RaFaJIb сказал:

Лишь бы без новых...уже с RTX зелёных жуков.

Новый движок и без новых жуков?

Да вы батенька, мечтатель.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, re6el33 сказал:

так же как и ГГ

Ничто не мешает предусмотреть по возможности и этот уровень прокачки ботов. Вкусы то разные у всех. Или уровни сложности прохождения, это лишь % точность попадания по ГГ, да выпадаемый лут и не более? Тогда это что угодно, но только не AI ботов.

4 часа назад, re6el33 сказал:

можно смело ставить крест

Но вот не надо за всех так заявлять. Привыкли понимаешь в соле 2010/16, почти мирно стоящих, ничего не слышащих ботиков, выкашивать:mosking:

ps: начинал помнится играть в солянку 2010..хватило до свалки..не выдержал смотреть ни на что не реагирующих бандосов, когда в 2-3 м от них, гибли их братаны, а они тупо продолжали стоять как часовые у мавзолея целясь не пойми куда, но только не в сторону ГГ. А многим такой формат заходит на ура кстати.

Хотя с большего согласен, повышение интеллекта НПСов, вызовет отток основной аудитории сталкера, диаметрально задиранию AI.

Изменено пользователем Decadent
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Decadent сказал:

Ничто не мешает предусмотреть по возможности и этот уровень прокачки ботов

Можно хотя бы пару примеров с играми, где имеется такой интеллект у неписей, как у человека? Только не нужно приводить пример ботов с FEAR. Ничего удивительного там нет, игра проходится без особого напряга.

Мало чего то хотеть. Надо ещё хотя бы немного понимать, а возможна ли моя хотелка в принципе.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Firewind сказал:

где имеется такой интеллект у неписей, как у человека

Не надо воспринимать написанное буквально. Написал же-возможно, т.е приближенное как бы к поведению среднестатического игрока, пускай и отдаленно. Прогресс же не стоит на месте, вспомни ТЧ образца 2007 г, всеми тут любимый и взахлеб обсуждаемый графон тогда и сейчас, в 2021/22 г( где будет релиз). Изменилось ведь и весьма, весьмааааа существенно, так?

Так, а чего не хотеть таких изменений и в AI, а? Или лучше наблюдать до боли очень похожее поведение НПС здесь и сейчас, скопированное с 2007 г и хлопать в ладоши? 15 лет Карл прошло, думаю кто хочет подвижек и в этом аспекте, вправе желать прогресса и тут.

32 минуты назад, Firewind сказал:

а возможна ли моя хотелка в принципе

Думаю отчасти да, глянь хотя бы на поведение НПСов в DSN моде и сравни с поведением ботиков в соле 2016.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Decadent, надо бы ещё достаточно хорошо обрисовать, что нужно от этого "интеллекта". Например, для того, чтобы быстро шевелить батонами и в то же время стрелять, думаю умом напрягаться не надо. Но попасть в такого бота может быть офигенно сложно. Если же он ещё и метко стреляет, то тут туши свет, "сложность" на высоте, по-моему. В конце концов, условному Меченому может быть организована засада по сюжету, и боты тупо завалят его массой со всех сторон. Это тоже сложность, и, в какой-то степени, интеллект. Если они быстро набегают, меняя траекторию, хватить может и небольшого числа нападающих. Так чего же тебе надо от ботов?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, lexa13 сказал:

Например, для того, чтобы быстро шевелить батонами и в то же время стрелять, думаю умом напрягаться не надо.

Вот как раз надо.

В подавляющем большинстве модов НПС пассивны, малоподвижны и не представляют какой либо сложности как противник.

48 минут назад, lexa13 сказал:

Так чего же тебе надо от ботов?

1. Постоянная смена позиции.

2. Использование укрытий и стрельба из за них.

3. Быстрый поиск ГГ если он сменил свою позицию.

4. Перегруппировка и смена точек стрельбы и укрытий если ГГ сменил свою позицию.

5. Постепенное окружение и подход тех кто сзади ГГ в стелс режиме.

 

p.s.

Не ожидал, но в FAR CRY 5 у НПС довольно неплохой ИИ. Выжить даже на средней сложности бывает проблематично.

Быстро меняют позиции. Тихо заходят сзади. Стреляют из за укрытий. Вызывают подмогу в виде бронированных НПС.

Если убрать специально введённую секундную задержку между обнаружением ГГ и началом стрельбы, то будет вообще жёстко.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вы сейчас точно не Death Match из Doom 2 или Кваки обсуждали? Unreal Tournament  вам в плечи )))

ИМХО, когда нейронные сети будут в движке игры, хотя бы на уровне яндекс музыки, тогда и можно будет обсудить.

Изменено пользователем Def_V6

Тут может быть ваша подпись (с) Опричник. :)

Ссылка на комментарий

del

Слух о переносе игры

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Слухи и прочий оффтоп - на лавочку у подъезда, пожалуйста.

  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Ruwar ради интереса нагуглил у iXBT. К ребятам и до этого было сомнительное отношение, сейчас оно не поменялось. Но когда мусолили обсуждение перехода на пятый Анрил и его последствиями, ненароком вспомнил разработку ТЧ, когда были переносы Сталка из-за перехода с Директс 8 на 9. История циклична? :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, lexa13 сказал:

и боты тупо завалят его массой

Вот, вот, фантазии хватает, что бы наспамить по 50-100 бронелобых, тупых нпсов, которые потом будут переть на ГГ, прямо в лобовую, цепочкой, затылок к затылку,как в ОП2/1.

А вот если будет 5-10 противников с прокачкой типа:

10 часов назад, shahvkit сказал:

Постоянная смена позиции

и тп....вот тогда и интерес будет, а как оно получше сделать, а не тупо сидя и зевая жать гашетку, высекая толпы все прущих и прущих ботов.

10 часов назад, Okichi сказал:

не тупить в стены

Это каличные настройки рентгеновского зрения дают о себе знать, пропади они пропадом, кочуют из мода в мод:fool: Сидит непись напротив  входа...и смотрит в противоположную стену:facepalm:

10 часов назад, Okichi сказал:

обходить физические и динамические препятствия

У костров, стоя друг напротив друга и дегаясь как в эпилепсии...господи, ну как же это все вымораживает:dash2:

 

А так да, все в кассу, все эти баги и косяки тупо кочуют из мода в мод, частично мы это и в трейлере наблюдали, вот чего напрягает, глобальный, платный Карл мод....и опять двадцать пять:gamer3:

И да, убрать к такой то...все эти рельсы на локациях!

10 часов назад, Okichi сказал:

не орать "Стой, сталкер

Точнее: " Бачу сталкера":biggrin:

8 часов назад, Ruwar сказал:

Слух о

Походу начитались тут разработчики последних страниц да и решили..у нас еще ой как сыроватенько.. :az1000106:

10 часов назад, Okichi сказал:

кто в лес

Помниться в 2/1, расположил рюкзак в баре, около Осведомителя, не выдержал, перенес в другое место. Такую сивую горячку не каждый выдержит, слушая и перебирая лут.

Изменено пользователем Decadent
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dPlayer сказал:

нужны ВСЕ специальности

Похоже, Григорович дал-таки старт разработке игры :smehs-241:

 

4 минуты назад, dPlayer сказал:

Такое чувство будто открыли пивзаводик

Учитывая ежедневную "норму" начальника, озвученную им в одном интервью, всё возможно... :az1000106:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, dPlayer сказал:

Вакансии ПЫС.

Ничего себе. Может, команда опять полностью меняется ? :smehs-241:

 

На самом деле это же вакансии GSC вообще, а не для С2. Я так думаю. Как раз потому вакансии, что все имеющиеся специалисты в поте лица допиливают С2. ;)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Murarius сказал:

а не для С2

Вряд ли, скорее ставлю 100% что это для С2, т.к. требуются спецы по плюсам, а это UE5, причём разноплановые, да и контент мейкеры, либо к релизу спешат, либо... ну тут выше обсуждали уже. Не думаю что они вдруг посреди такого проекта решили тряхнуть стариной и сделать новую часть Казаков, или нужен ребрендинг водки?) 

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий

@Comrade _Alexey ну почему обязательно "Казаки"? Мало ли, что у них на уме.

А такой набор для ААА-проекта за полгода до релиза кроме разгона всей команды ничего означать не может, по идее. :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...