Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@lexa13, интересно, а как вы хотели, чтобы разрабатывалась игра? На фантики и листики? Не думаю, что у ПЫС и Григоровича заодно, осталось много денег, да и издателя как такового они себе не нашли, вот под крыло Майков и легли. По мне так это наоборот хорошо, ибо будут деньги - будет краше\больше\быстрее игра.

  • Сомнительно 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Я "предположу", что, говоря о возможности моддинга, они имели в виду какой-нибудь удобный запаковщик состряпанных мододелами файлов, в форматы игры... Ну, это было бы логично, во всяком случае.

Но это лишь предположение.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, очень сомневаюсь что там будет ванильный UE, уверен - будет правленый, может быть даже очень и очень.

А вообще я пошутил:crazy2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

уверен - будет правленый

Править движок - дорогое удовольствие в человеко-часах прежде всего. И на отладку времени требует. Если они хотят выпускать игру вот-прям-скоро, то сомнительно что движок будут сильно перелопачивать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну значит нормальный но двд, ждать придётся не долго:grin2:

Это опять таки шутка, если что.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал:

Править движок - дорогое удовольствие в человеко-часах прежде всего. И на отладку времени требует. Если они хотят выпускать игру вот-прям-скоро, то сомнительно что движок будут сильно перелопачивать.

Под некоторые игры выходила правленая версия движка - Deux Ex как пример.

Ссылка на комментарий

А в подвал ящик с консервами, а в поддувалку печки бутылку водки:russian_ru:

Да, деревня топ, и подземка мне зашла?

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ALEX BOY сказал:

@lexa13, интересно, а как вы хотели, чтобы разрабатывалась игра? На фантики и листики? Не думаю, что у ПЫС и Григоровича заодно, осталось много денег, да и издателя как такового они себе не нашли, вот под крыло Майков и легли. По мне так это наоборот хорошо, ибо будут деньги - будет краше\больше\быстрее игра.

Как показала практика - наличие бюджета, совсем не гарантия качества продукта.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, gruber сказал:

Deux Ex

:facepalm:

А без ошибок названия игр писать, это уже слишком сложнА, да?

Сравнение некорректно. Сколько времени разрабатывали Deus Ex и сколько над ней работало программистов - GSC до такого уровня еще, как до Луны... не тот уровень.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@gruber, @Zander_driver,самый страшный враг проекта - сроки.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, gruber сказал:

Как показала практика - наличие бюджета, совсем не гарантия качества продукта.

Как показывает практика, его отсутствие - тем более ;) .

  • Согласен 2
  • Смешно 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Как я понял, движок правили разработчики движка по заказу разработчиков игры.

А название писал по памяти, а с английским у меня не очень.

@ALEX BOY, Но примеров, когда спонсоры убивали своими хотелками отличные игры - достаточно.

Хотя бы Тень Чернобыля и THQ как пример.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Интересно, вот в колбе эта штука шевелится, как думаете, господа, действительно стоит ждать приквела?

10 минут назад, gruber сказал:

примеров, когда спонсоры убивали своими хотелками отличные игры - достаточно

Да, тоже вариант.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@gruber, не думаю, что в данном случае Майки сильно будут влиять на содержимое разработки, разве что на ее график. К слову, с ТЧ так и случилось - слишком уж большие были амбиции, при этом издатель понял, что это может затянуться еще лет на *вставить любое число*, а денюжки при это утекают, так что отчасти ПЫСы сами тут виноваты.

  • Согласен 2

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
Только что, gruber сказал:

Тень Чернобыля и THQ как пример.

THQ по сути что сделали - заставили GSC укладываться в какие-то вразумительные сроки. Да, ценой вырезания много чего, но @ALEX BOY, верно заметил - ПЫС сами замахнулись на проект многократно выше того уровня, который они объективно в состоянии были сделать. То что они "планировали" - было сплошь недоделанное, сырое, существовало лишь в планах и мечтах. И там же бы и оставалось, если бы THQ не пинали их по срокам.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@UriZzz, лично меня настораживает не содержание отдельных сообщений от ПЫС, а их общая направленность. То есть, они пытаются создать видимость чего-то масштабного и интересного, показывая всякую мелочевку. Причем, такую стилистику я видел во всех новостях, которые мне довелось прочитать, пусть и немногих. Лично у меня из этого складывается ощущение, что они начали разработку не потому, что им так захотелось — у этого есть какое-то сомнительное начало, после чего им надо было сохранять лицо. Отсюда и задержки в опубликовании фактов о реальных достижениях.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, UriZzz сказал:

в колбе эта штука шевелится, как думаете, господа, действительно стоит ждать приквела?

Думаю, не просто так показали этот момент.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@lexa13, думаю, тут все то же возвращение к истории с ТЧ, где было слишком много чего показано, и слишком мало чего дожило до релиза. Мне тоже не особо нравится нынешняя политика продвижения, однако со стратегической точки зрения их можно понять - думаю, они выкладывают инфу по крупицам и оценивают обратную связь от общественности, тем самым попытаясь на релизе не разочаровать фанатов и заодно не превысить и так завышенные ожидания от игры.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...