Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, ALEX BOY сказал:

скриншот на движке

 

21 час назад, ed_rez сказал:

а движковый (инструментарий UE4) рендер

Скриншот и рендер, в данном случае, одно и тоже. Но как только этот скриншот попал в граф. редактор, он автоматически становится арт-работой.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Скриншот и рендер, в данном случае, одно и тоже.

Т.е. нам дали скриншот рендера. :biggrin: Т.е. не скриншот из игры. :mebiro_01: :rofl2:

Отсюда может и разрывы куба сцены (мне они очень напоминают разрывы граней скайкубов в Сталке (вот снимал когда из Эксодуса кубики делал)), которые найдены... Я в 3D = 0, хотя вроде там обычно всё в сфере делается... :wacko2:

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

не скриншот из игры

Как по мне, так нормальный рабочий процесс. Сначала идеи реализуются в арт-работах, затем выполнение идей в игровом мире. Лучше так, чем полная тишина.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Сначала идеи реализуются в арт-работах, затем выполнение идей в игровом мире.

Да нормальный рабочий процесс, я и не спорю. Однако, арты то мы видим уже с десяток лет... А хотелось бы видеть рабочий процесс создания игры, а не артов. Просто время то идёт... :rofl2:

Вот ты вот тоже показываешь свой рабочий процесс скринами, но как-то он реальнее смотрится, нежели-чем то, что показывают ПЫС. ;)

А впрочем, главное - не быть ждуном! :) А они пусть делают чего хотят и могут...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Они торопились со скрином, что даже модели не затекстурили нормально. Буханки более-менее прорисовали ибо на переднем плане, остальное однотонное без детализации (чувствуется рука Substance Painter с его материалами ржавчины и металла). Странно, как будто они сцену для скрина сделали за пол часа, лишь бы успеть в кем-то назначенный срок :)

 

Понятно, что идет разработка и красить модельки полноценно не имеет смысла сейчас. Но скриншотом это тяжело назвать в таком случае.

Ссылка на комментарий

Может халву3 в опросе сменить на что-то менее эфемерное?=)

Насчёт сталка, если действительно окажется типа Метро - немодным, чего делать будем?=)

int2c8400\5850dc\8ddr2\w7x64

Ссылка на комментарий

@HellRatz

дык однозначно произошел переход на PBR текстуры. Диффузы давно не передают полной граф. информации. Не знаю, мне в целом понравилась работа, а точнее, как 3Д арт-работа.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ed_rez сказал:

переход на PBR текстуры

А чему там переходить, если движок поддерживает. Сабстенс автоматически запекает все карты, при экспорте пресет под анреал можно выставить. Все уже давно автоматизировано. Я не про PBR говорил.

Ссылка на комментарий

@HellRatz

дык Сабстенс очень удобен в работе с PBR текстурами, а точнее, даже под них и заточен. 

Смотри глубже! На сколько все проще все становится при ретекстурировании. Да и вообще, как облегчается работа 3Д дизайнерам, которые не вникают в текстуринг. Я, лично, очень рад за переход на новые технологии. Хотя, переход на UE4 сам по себе заставит это сделать!

P.S. Единственный минус, это жирные требования к "железу"

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да при чем тут это? Знаю я для чего сабстенс. Я вообще говорил про другое.

 

Повторю: странный дедлайн у них был, или халтура просто.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, HellRatz сказал:

или халтура просто

Да брось ты. Терпимо для арт-работы. Бесспорно, что годы ожиданий С2 довели моддинг до уровня = проф. Теперь нужно держать планку на уровне западных разрабов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, nezaMe4enЫй сказал:

чего делать будем?=)

Играть в ТЧ и чморить ПЫС за С2. Проще пареной репы! :biggrin:
 

8 минут назад, ed_rez сказал:

Теперь нужно держать планку

Да не нужно оно никому. Это не эффективно. Какие-то огрехи видят 30 человек из 3000. И ради них никто впрягаться не станет. :russian_ru:

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 минут назад, ed_rez сказал:

Да брось ты.

В том же сабстенсе за минут 10 можно добавить детализации, хотя бы выделить бампер, зеркала и прочую мелочь, вместо этого на ЗИЛ (на буханках вроде он же, только цвет изменен) наложили стандартный материал за 30 секунд, да на том и оставили.

 

Как я могу назвать такой подход к официальному скрину от игровой студии? Ну, не знаю, слово халтура мне все-так ближе.

 

Есть еще вариант: уставшие разработчики, спавшие в офисе прямо за рабочими ПК, в 6 утра были разбужены тыкали палкой начальством с криками "срочно выкатить скриншот в фейсбук через 10 минут!", после чего они быстренько накидали сцену, включая текстуры для моделей. Хотелось бы, все-таки, более профессионального подхода... :az1000106: 

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz

может и так, но люди не мамонты, они могли предположить.. Был бы я на их месте, дык точно, предвидел такой момент.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

если поймешь параллель

О да! Чихать мы будем! Ты ж понимаешь... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Это ещё всё цветочки вааще! :russian_ru:

Блин, а ведь реально трудно ПЫСам будет. Их предыдущие детища разобраны на пылинки и проанализированы насквозь.

А тут прямо в самом начале такой конфуз...  @HellRatz, прав.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Adm-RAL сказал:

реально трудно ПЫСам будет

100500!  

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, думаю их целью было создать не лучшую "3Д арт-работу", есть какие-то рамки - у дерева на скрин-е справа тонкая чёрная полоса (как оказалось не стык). Может действительно под что-нибудь заточено - вероятно, конкурс... Я знаю, стихи :biggrin:

P. S.
как говорится "семь раз COVID - одни GSC" xdd

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, HellRatz сказал:

В том же сабстенсе за минут 10 можно добавить детализации, хотя бы выделить бампер, зеркала и прочую мелочь, вместо этого на ЗИЛ (на буханках вроде он же, только цвет изменен) наложили стандартный материал за 30 секунд, да на том и оставили.

Как я могу назвать такой подход к официальному скрину от игровой студии? Ну, не знаю, слово халтура мне все-так ближе.

Есть еще вариант: уставшие разработчики, спавшие в офисе прямо за рабочими ПК, в 6 утра были разбужены тыкали палкой начальством с криками "срочно выкатить скриншот в фейсбук через 10 минут!", после чего они быстренько накидали сцену, включая текстуры для моделей. Хотелось бы, все-таки, более профессионального подхода... :az1000106: 

Или возможно это реальный скриншот из игры. Да, сейчас машины в таком состоянии, драфтовые с материалом "на доработку". Левел-дизайнерам выдали черновых моделей, чтобы они заполняли локации. Моделлеры в это время по своему графику пилят модели. Может уже и до машин дошли.

Вроде нормальный профессиональный подход.

 

Тут надо определиться что же все-таки хочешь: скриншотов с постановочными сценами или снимков реального движка.

 

Ну и да, меня вполне устраивают даже такие останки машин. Графоний годный, если удержат такую же детализацию и в остальной зоне - отлично. Если на скрине следы воздействия аномалии(выбитое стекло, летающий мусор) и запилят такую же интерактивность для других аномалий, вообще шикарно.

В качестве С2 меня вполне бы устроил скайрим с нормальным сталкерским инвентарем, пда и диалогами.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

на оф. сайте скриншот уже подправили

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...