Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, UriZzz сказал:

Шооооо! За ЛОКАЦИИ футболка??? Прикалываешься!?

ФУТБОЛКА с АВТОГРАФОМ, блин! Губу то закатай! Денег нет! - выдержка из официального ответа.

:biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Слух: в сети появились первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2.

2913e4132dab0de0770efa30da0c9a514f879335

Человек, представившийся одним из фрилансеров студии GSC Game World выложил в сеть предположительные скриншоты из ранней альфа-версии S.T.A.L.K.E.R. 2. Взгляните на заброшенные поселки, залитые светом лесные тропинки и очень крутое небо!

9f4064d812e655774a0992f00a0434ec4f879335 895d7dd5ebb84c052ff1e56734e5fb844f879335 666f67cfaa75c93b8d103b6cc352189e4f879335

По заявлениям представителей студии, для создания антуражных локаций и атмосферы игры в целом, разработчики много времени провели в поездках по Зоне Отчуждения, Припяти, Чернобылю и самой ЧАЭС. Что же, если это действительно скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2, их поездки не прошли даром! 

Также источник скриншотов сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на PC, но и на консолях текущего поколения: PS4 и Xbox One. Никакой реакции на утекшие скриншоты пока не последовало, однако разработчики игры вообще не очень охотно идут на контакт с комьюнити, так что можно списать это на их природную украинскую нелюдимость. Когда состоится выход S.T.A.L.K.E.R. 2 пока неизвестно.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Печально, что у того фрилансера такой поганый монитор... :biggrin: Я затрудняюсь даже и представить себе его рабочее разрешение... :biggrin:

Хорошо бы конечно, если бы это были реальные скрины, но по многим причинам не верится. Больше похоже на фанатские арты, если честно. 

На первом вообще видна стрелка мыши, что скорее-всего говорит о том, что это и близко не скрин с игры, а в лучшем случае доведённая в редакторе картинка...

Ссылка на комментарий

@adm-ral

это наш излюбленный http://i-fotki.info/ оставляет кукиш от картинок. А еще сколько раз они пережаты до, еще раз, нашего излюбленного ФХ. :biggrin: Поэтому не вини автора чего-то там.

С остальным, склоняюсь на твою сторону взгляда. Эх..., и сомнительно все это. И главное одно за другим. Чем дальше в лес, чем толще партизан.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну вообще хорошо, что хоть что-то сливают... :) Следующие арты уже можно будет с этими сравнивать и делать заключение. Эти три картинки точно однотипные, что в принципе вызывает доверие. Но, вызывается оно не у всех параноиков. :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Даниил Лехнов, может ты и прав. Кое-что похоже на то, что мне показывал товарищ... Но, тогда бы ПЫС сразу бы опровергли. Ну или поляки бы опровергли (или кто там Черноблайт делал)... 

За туман отдельная ржака вообще.. :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

со смешным названием

Все возможно. Но эти, со смешным названием, хоть запустили открытый альфа-тест и он мне нравится. Видимо бабосики нужны, поэтому выкинули в сеть свои наработки. И да, что-то там вещали за новые локации. Но не об этом, у нас тут С2 и все около и не около театральные действия.

4 минуты назад, adm-ral сказал:

тогда бы ПЫС сразу бы опровергли

Вот тут уже еще веселее. Если это все выеденного яйца не стоит, то совсем не в тему опровергать то, что ими же и запущено.

***

И да, не стоит читать меня критично. Как и прежде, я все же склоняюсь, что не прав. Точнее мое желание превыше разума. Что-то все это похоже на секас. :lol3:

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Цитата

скриншоты оказались подделкой. Это отзеркаленные изображения из игры Chernobylite.

Источник

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

И да, что-то там вещали за новые локации.

Пока жёстко коридорное днище, а не локации. Из проверенных источников. Такими локами как в Сталке и не пахнет. 

Да и вообще все из знакомых кто любит Сталка, поставили новинку, переплевались на геймплей и снесли нафиг игру. :)

Ссылка на комментарий

@adm-ral

есть такое дело, я малость погонял ее на ноутбуке ребенка. Не забывай, что полиогонаж в этой игре... Если сделать, как в Сталкере, то у любого движка вылетят "поршни".

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Если сделать, как в Сталкере, то у любого движка вылетят "поршни".

Тогда накой такой полигонаж? :) Если в С2 будет "коридор", то мне кажется он бодро пойдёт лесом под всеобщие возгласы одобрения... :biggrin: Хотя, может мне так только кажется...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, adm-ral сказал:

Тогда накой такой полигонаж?

Он и не нужен. Хватает сейчас всяческих технологий по шейдерам. В самую глубокую задницу мира их, если С2 будет коридором. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мы все пальцы скрещиваем, чтобы С2 был хотя бы рядом с ТЧ по возможностям моддинга

Как я свангую - это будет, в лучшем случае, типа Метро 2019 только намного хуже

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

@WizziGun, (это не обращение к тебе, а к ссылке...),

там же статья про "В S.T.A.L.K.E.R. добавят трассировку лучей и 8К-текстуры". Жесть-жестяная.:shok2:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

Жесть-жестяная.

Это не проблема теперь. Вопрос только какой они х64 движок возьмут? :) Без х64 использование таких текстур будет минимальным... Также интересен выбранный ими рендер.

Очень надеюсь, избавиться от этой работы и обойтись копипастом... :) Надежда умирает последней! :)

Впрочем, это уже флуд... 

Ссылка на комментарий

@adm-ral

в том-то и дело, чтобы показать полную работу этих текстур, нужно тяжеленькие шейдеры подтягивать, чтобы не замылить картинку. И тут уже возникает вопрос, а потянет все это топовое "железо"?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@warwer

кстати да. Если всмотреться, то больше похоже на молодой лесоповал, который выработали. Для той игры, которую выставляют, как исходник, слишком сомнительно, учитывая факт, 3Д снятия ландшафта и прочего.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

чтобы показать полную работу этих текстур, нужно тяжеленькие шейдеры подтягивать, чтобы не замылить картинку.

Ну, не знаю. Точнее, знаю, но не думаю что тут проблема. Даже на современных шейдерах чистого ТЧ всё это будет работать достаточно чётко. Вот только нету х64 для чистого рендера ТЧ.

Я вот сейчас откровенно мучаюсь с DX11, правда. Ну неправильно в нём работают вообще все статические шейдеры материалов локаций. Бьюсь как рыба об лёд, чтобы получить решения, которые уже 100500 раз прекрасно работают на чистом движке ТЧ R2. :( Скоро плюну, надоело.

 

27 минут назад, warwer сказал:

расстроила пустота просторов

Не, вроде достаточное наполнение. Это же не дремучий лес на скринах, а скорее болотистая местность... Я не смог сходу найти дубликаты объектов, что тоже хорошо. Да и в общем-то от графония игры люди пищят, а вот от геймплея воют... :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...