Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@ALLCOM

я скажу так, чтобы уже все понимали. Те кто в моей теме разработки, те уже давно натасканы по теории. На ПЫС Сидороче, которого полиогонаж на столько беден, чтобы передать анимации мимики, поэтому вообще мало кто знает, что он играет лицом на всю катушку для игры 2007 года.

Для меня была одной из самой интересной работой с привязкой геометрии к скелету, как псевдо-Сидорович ожил. Я выше малость показал скриншотов его. Консерваторы блеют за полиогонаж и визуалы оригинала, но ни черта не знают механики. Меня не бесит этот факт, мне же понятно, что по незнанию темы, человек будет отстаивать то, что ему уже известно. Поэтому стараюсь информировать игрока своими методами и довожу до них, что оригиналы не удовлетворяют потребности нынешних лет. Как-то так.

А теми возможностями, которые уже введены в движки, то все длиннее и длиннее веревка связывающая руки модмейкеру.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 21.04.2019 в 13:08, ed_rez сказал:

@ALLCOM

играет лицом на всю катушку для игры 2007 года.

 

Да у меня особо нет претензий к Сидору с его анимацией, только Доктор меня реально пугал:crazy2:

Собственно такому олдфагу как я, который и в СистемШок 2 регулярно поигрывает все нормально.

Как ни крути а все же графику в ТЧ сумели выкрутить до довольно таки впечатляющих высот и за это сильно спасибо.

А анимация лица значительно менее актуальна чем анимация скелета в целом, а общая анимация вполне себе на уроне.

Так что бро, не надо меня убеждать что вода мокрая :64:  я вполне доволен современным состоянием Сталкера.:ok5:

 

 

Камрады.

А переход с Радара на АС только у Осведомителя?

И еще, Осведомитель обмолвился об ком то там с информацией на Стройплощадке, это нигде не отметилось, это о ком и к чему? Фраза больше не повторяется и журнале её уже потерло.

Изменено пользователем ALLCOM
  • Нравится 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

@Marafon6540

берем мой проект, который ни разу не для сюжета ТЧ. И что я читаю- "мы хотим лица моделей ТЧ" и чтобы не дай Бог они будут изменены. Потом начинается, смоделируй с нуля такие же лица, как в ТЧ, но полиогонаж повысь. И тут я вообще падаю под стол, ибо даже, если за основу эти лица, то каждая тень, каждая объемность созданная полиогонажем изменит визуалы до неузнаваемости. А так, как я веду беседу с людьми, которых считаю более опытнее себя в моддинге, то отчетливо понимаю, что им это известно лучше моего. Поэтому блеют.

Затем. Весь мой труд направлен на новые сюжеты. Нравятся визуалы приближенные к гражданскому варианту, пожалуйста! С прямыми руками можно с набора моделей собрать сколько угодно вариантов разнообразных моделей без "братьев-близнецов". Есть военные варианты, есть современные варианты, есть футуристические варианты, где все также, первым условием является прямые руки и многообразие обеспечено. 

На фоне этого объема работ, разговоры о "лицах ТЧ" реальное блеяние. Из-за пары лиц загубить всю концепцию проекта. Где используются модели голов, пропорциональные стандартам прописанным в любой энциклопедии. Берем любое лицо сюжета ТЧ, к примеру, Волка. Мне показать явные диспропорции, как по расположению головы, так и по размерам ее в тех масштабах туловища?

Но я не критикую эти модели, такова концепция разрабов игры. Это их решение. У меня иное решение, где совмещение разных решений в единое никак не возможно. Мне кажется и это понятно за опытом. Мы пришли к тому, что моделям лиц ТЧ необходимо добавлять модель шеи, к примеру, персонажам в сталкерских комбезах. Таких персонажей не мало. Шея тут же изменит визуал лица, т.к. в пропорциях лошадиных голов: глаза рот, веки уже будет невозможно привязать нормально, чтобы нормально работали анимации. И это мне кажется понятно за моей неопытностью и опытностью других. Я воспринимаю это блеянием и никак иначе. Общество полюбило визуалы трилогии и чаще всего запускается "волна" против новых визуалов с целью помешать разработке, чтобы моя тема утопала во флуде видений консерваторов.

Наконец. Я начал делать по концепции опираясь на арт-работы по С2, как официальные, так и просто фанатов. Если есть арт-работы, которые нравятся, значит модели также будут приняты. А учитывая тот факт, амбициозный факт, то цель выставлена сделать тот же С2 с новым сюжетом, но руками модмейкеров и на старом добром движке. И да, визуалы старого полиогонажа вообще ни о чем.

Вот и вся политика.

***

Как-то было дело, что убедили, когда совсем "зеленый" был. И таки да, начал было делать подобную ахинею, смотрим сравнение оригинала и моей поделки, а также, что происходит с лицом:

http://screenshotcomparison.com/comparison/134492 (наводим курсор мышки и отводим, картинки подписаны)

И это еще 2Д картинка. Накинем новый бамп под новый вариант лица и получаем не нашего доброго персонажа, а нового дядьку, которого сообщество осмеет, разжует и выплюнет- "неа, не похож!!!". А смысл рвать пятую точку? Мой ответ прост- новые лица, новые стереотипы, новые ощущения и все новое, как должно быть в новой игре.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да делай ты что хочешь и как хочешь. Можешь даже сталкер-3 запилить.

Речь теперь уже не о моделях, а о тебе. Разговаривать с тобой не о чем. Со вчерашнего дня впечатление такое, что я обеими руками в дерьмо вляпался.

Ссылка на комментарий

Опубликованные фан арты сталкер 2, того самого художника отдают привкусом футуризма и MGS 4.

Так что фанатская теория про футуризм имеет место быть....Возможно ближайшее приземленное будущее с той экипировкой, которую сейчас демонстрируют на военных выставках.


 

Ссылка на комментарий

@Marafon6540

оно и понятно. Я же хожу по твоим темам и доказываю какие-то свои взгляды, которые идут в разрез с концепцией твоих разработок. А еще забавнее тот факт, что как правило в конфронтацию идут те, кто хоть как-то занимается моделлингом, я про единиц. И ладно фекалии лились по теме технических ошибок, дык нет же, ибо не даю повода. Зачем вам это нужно? Цель? Я же связал негатив к моему проекту и некоторой вашей связью с моделлингом, что проводится троллинг моего концепта, а так как я не люблю такого типа слова, то использовал русское слово "блеять", которое как-никак кстати описывает все эти выпады.

Я долго игнорировал весь этот негатив, ко мне, к моему проекту. И тут получаю, что я еще и виноват. Красота, да и только. 

Играть будут в любые проекты! И не нужно, что вылизано до блеска закидывать негативом. Под словом "вылизано" идет техническая часть. Это бесит? Дык каждый найдет то, что ему нужно  и будет в это играть. Не нравится, что я доказываю плюсы своего взгляда? Так пишем минусы и я про техническую сторону. Ибо у визуализации есть личные симпатии или антипатии, где установка того или иного мода не является обязательной- хочу устанавливаю или не устанавливаю. 

И уж извините, что как-то обидел взгляды. Я буду защищать свои взгляды, которые основываются на технической части. 

1 час назад, Ruwar сказал:

про футуризм имеет место быть...

А почему бы и нет!? Время идет и все меняется. Да и проще сделать новый концепт на футуристических нотках.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Конечно фейк, а что же ещё?

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 14.04.2019 в 16:56, ed_rez сказал:

новую игру со своим наполнением

Именно этого жду от Сталкер 2. С новым героем, с интригой в сюжете с заделом на новую трилогию. Хватит уже мусолить этого Стрелка. Из уже созданной трилогии ни чего не хочется видеть, а  интересно именно что то новое увидеть. Да пусть разрабатывают 5-10 лет, но новое, качественное и интересное.

Изменено пользователем kish
  • Нравится 4
  • Согласен 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, kish сказал:

Именно этого жду от Сталкер 2

Мучают смутные сомнения..  Короче, Сталкер 2   вряд ли будет  хорош уровня ТЧ (Тень Чернобыля)..  Команда уже не того  настроя и желания.. И команда ли..

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Мучают смутные сомнения..  Короче, Сталкер 2   вряд ли будет  хорош уровня ТЧ (Тень Чернобыля)..  Команда уже не того  настроя и желания..

Да и игроки уже, ни те, растёт поколение...? Знаешь как говорят: " Сначала сделайте, а мы оценим."

Зачем же сразу обсирать то, чего Ты даже не видел... Допустим мне ЧН больше понравилась, я же не говорю что ТЧ отстой...?

  • Согласен 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Aвтop aртa S.T.A.L.K.E.R. 2 pисyет члeнoв гpyппиpовок и монстpов Зoны или так.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Надо так понимать, что и арты зомби-мужиков будут выдержаны в стиле, подобном стилю Бабки Наташи? Хотя вопрос конечно не к тебе, а просто риторический.

 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ты даже не видел... Допустим мне

Как правило, не обязательно видеть готовое изделие, чтобы удостовериться в его качестве... 
Те же арты Сталкер 2 -  на них персонажи из параллельной  вселенной, явно из эпохи Ведьмака только уже нашего времени. К реальности не имеет ни какого отношения. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k

Цитата

Mы ужe paccкaзывaли o концeпт-xудожникe Cеpгее Дороховe — имeннo oн наpиcoвал концепт-аpт, куплeнный GSC Game World и пpeвpатившийся в oфициальный постep S.T.A.L.K.E.R. 2. Hе знaем, пpодолжaется ли coтрyдничеcтвo Ceргeя и paзpaбoтчикoв, нo ceйчаc хyдoжник aктивно пyбликyет арты пo мoтивaм S.T.A.L.K.E.R. 2. 

Цитата

Paбoты, oтмeчаeт Cepгeй, иcключитeльнo фaнaтcкиe. Сeйчaс нe идeт peчи o тoм, чтo эти грyппировки пoявятся в S.T.A.L.K.E.R. 2 или бyдyт выглядeть имeннo тaк. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 27.04.2019 в 09:22, volk_40k сказал:

Как правило, не обязательно видеть готовое изделие, чтобы удостовериться в его качестве...

Что до этого было, мне под ноль стереть и забыть...???

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
В 27.04.2019 в 01:32, ed_rez сказал:

Aвтop aртa S.T.A.L.K.E.R. 2 pисyет члeнoв гpyппиpовок и монстpов Зoны 

Обратил внимание на долговца и возник вопрос - а зольды так крепят на себе автоматы???

Вам не кажется что это несколько не практично? При беге должен по ногам бить, а когда присядешь хотя бы на одно колено то упрешся стволом в землю.

С монолитовца что, решили рейдера из Фаллаута  сделать??? Снять кости и норм, по прёт, кости не нужны:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...