Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

747 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

@КрокоСталкер

все до блеска? :biggrin: Да и вообще, корректно ли сравнение модов с оригиналом!? Дык еще зная историю создания игры.

Примерно также, как сравнивать 0 размер с силиконовыми "холмами".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Серия S.T.A.L.K.E.R. - Куда развиваться дальше и почему надо забыть о S.T.A.L.K.E.R 2

 

https://www.youtube.com/watch?v=vnJxHPyhxTk

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Ну так у тебя же "блеск". НПС как с фотографии.

А у меня еле до "матового" дотянет. Главное что бы в тс. общий феншуй вписаться.

--//

Бесшовные локации....

30 квадратов, я бы не отказался , но все одно грузить  сразу всю   локу на старте   смысла не вижу.

 

Изменено пользователем Ветров Александр
Ссылка на комментарий

@Firewind

Вот именно - всё к тому и сводится: 

3 часа назад, Firewind сказал:

Ну и что касается ТЧ и дополнений. С чего я взял что это отличные игры? Ну знаешь ли, память в человеке не так то просто отформатировать. Есть конечно варианты, но мы сейчас не об этом. Нет у меня машины времени что бы перенести тебя во время выхода ТЧ. Как по другому я должен передать тебе все ощущения и эмоции, и доказать что это очешуительные игры? Достаточно и того, что на тот момент для меня, по отношению к Сталку, померкли на довольно продолжительное время все игры в которые я играл, даже после того, как прошёл ТЧ.

 

Вы ведете себя, как девчонка. Не могли бы вы, делая утверждения обо мне - их аргументировать!? В какой раз создается впечатление, что вы пустозвон не отвечающий за свои слова. Не вам решать, например, моя это игра или нет. Постоянно приписываете меня к Хейтерам сталкера или людям, которым он не нравится и тд. На каком основании?

Будьте любезны, хоть раз, и намекните мне откуда взять каплю оптимизма к вере в предстоящий выход С2?

И есть у меня какое-то смутное чувство, что вы сами не верите в возможность выхода действительно хорошей игры, но всячески скрываете это за агрессивным поведением и надменной формой изложения. Не задумывались над этим?

 

Теперь, касательно Сталкер 2.

Это было в прошлом. (Трилогия и эмоции) И народ, как бы вы ни хотели, ставя себя превыше других, по факту, в большинстве своем - не "зажрался".

Всё в мире развивается и эволюционирует. Пора бы вам это признать и смириться, нет смысла противиться переменам. Так и выходят современные "гиганты" и, либо они сами по себе очень хороши, либо их хорошо принимает основная аудитория. Ввиду популярности ПАГБ, Майнкрафта и прочего - конечно же, качество количеством мы оправдывать не станем, не так ли?!

Так вот да, тогда ТЧ взорвал мир и затем, почти уверенно, держал планку, но это и не важно.Тогда ТЧ задала новый уровень, открыла новый мир и вселенную.

 

И вы напрочь меня не слышите или не хотите слышать, вчитываться, хотите вести себя непорядочно и топать ножками, придумывая моим утверждениям иной, изуродованный вашим сознанием смысл, высосанный из пальца..

 

Но я не поленюсь вам ещё раз, в очередной, повторить, пока до вас не дойдет мой посыл: Эпичность ТЧ и серии в целом - была тогда. А сейчас у людей другой опыт, другая любовь, как ни крути, что очень важно - другие требования к играм. Как после торта к пирожкам. Понимаете или нет? Если Сталкер 2 выйдет простенькой игрой на уровне ЗП, только графика получше - то в него и будут играть такие, как вы, не спорю и всё.

Да только для большинства - если игра не зайдет, то мир изменился и у людей просто есть выбор. Окажется провальным проект - они не будут играть принудительно, а просто выберут другую игру.

 

В этом и суть - всё изменилось и от С2 хочется ждать того же эпика, но уже по современным меркам. Чтобы сейчас С2 дал те же эмоции, что тогда, а все нынешние игры - затмил. И в это хочется верить и надеяться, но сложно. И григороч нам пока ничего оптимистичного не подкидывает.

И да, если вы не в курсе, с точки зрения психологии у оптимизма есть всегда основания, это взгляд с наиболее положительной или возможной позиции. Это ваша личная мерка, но, если вдуматься, одного появления оф. сайт С2 - маловато для веры в будущий эпик.

 

Я вам не нянька, чтобы подтирать за вами сопли. Если вы столь не воспитаны и ко всему научились больше по клавишам строчить и разводить воду, нежели манерам, дабы ваши сопли не стекали у всех на веду - это ваши проблемы. Нужна помощь - обратитесь к своим родителям. Не можете быть самостоятельным - пусть они несут за вас ответственность.

Изменено пользователем God Of The Machines
грамматика
  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Ветров Александр

стоп-стоп. Здесь писалось о всем! Я сразу же списал за незнание всего контента. Блеск сделан во многом, очень много поправлено, очень много добавлено качественного контента. Но это не все!

10 минут назад, Ветров Александр сказал:

но все одно грузить  сразу всю   локу на старте

Нет. Есть давно технологии "поквадратной" подзагрузки локации. Термин упростил, чтобы понятнее было. Причем в UE такое возможно. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А у меня в деревне скворушки прилетели, весна значится точно пришла. Скворятники чистят, скоро самочки прилетят, будут петь-заманивать. 

1 час назад, Murarius сказал:

Тут у каждого второго пиратка...

А ещё, ворьё, кукарекают о том, что им хотелось бы увидеть в сталкире, да какие пыс плохие, что обрезанный столкир выпустили.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, Ого, я уже и забыл совсем)

 

Но, тогда шум подняли большой и Игромания тоже дудела во все трубы, что игра крашится, но там это не было преподнесено, как вина пиратов исключительно. Об этом вообще не шла речь. Поэтому, я почитал, что данный баг сочли объективным для лицензионной игры. Даже, если так, и во всём виноваты пираты, то, блин, они, выходит, ещё больше погубили ЗП, чем то, что просто не купили её, а скачали. (точнее, не ЗП, а бюджет студии)

Потому что, сначала не купили, а потом ещё и закидали публично камнями, от чего её рейтинг и покупаемость резко упали.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer

Но ведь зачем они всё обрезали? Они же могли это оставить, как наработки или заделки для будущего, но они просто порезали готовую игру, почти готовую. Порезали тонны уже сделанного контента. В этом придирка к ним. Да и с выходом ТЧ не помню, чтобы так активно пиратили. Аааа, вспомнил, игры тогда не качали, а просто покупали за 50 рублей на диске и в упаковке, но это была пиратская копия.)

 

Но я покупал игру тогда и потом ещё купил лицензию ТЧ для модов. Она была нужна. 

Думаете за счет того, что три части Сталкера до сих пор покупают люди ради модов (многие мододелы требуют для глобалок чистую лицензию) у Григоровича накопился приличный бюджет?

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, God Of The Machines сказал:

Это было в прошлом. (Трилогия и эмоции)

Как минимум мы стали на 12 лет старше. И если еще кто-то думает стандартами 2007 года, то я могу лишь соболезновать этим людям. Тех эмоций уже никак не получишь вновь. Можно получить новые, а следовательно, это будет новая игра, если будет. Любой грамотный руководитель в игровой индустрии это прекрасно понимает и следит за тенденциями на рынке. Да и вообще, какой смысл писать очевидные вещи!?

Ни одна серия игр не делала новых игр для фанатов, они делали и для фанатов, и для новых игроков, где во втором- самая главная цель.

  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Отнюдь, вполне корректно.

Так как наглядно показывается то, что можно сделать при нормальном отношении к делу.

Причём моды многие делают как хобби, а ширпотребные поделки, выступающие в качестве их основы - т.н. "профессионалы".

Ваниль ТЧ не идёт ни в какое сравнение ни с одним глобальным модом на его основе.

Потому как ТЧ - это полуфабрикат, выплюнутый полусырым, абы продать и отбить расходы.

А тот же АМК, Новые Сюжеты - это то, как должна была выглядеть нормальная игра. Причём, допиленная "любителями".

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez

Имеется ввиду - вообще эмоции.Речь идет только о том - какими они будут - эпичной дрожью и мурашками или повседневной обыденностью, унылостью и занудством. Хочется верить в первый вариант. Что С2 потянет дать нам бурю незабываемых ощущений.

 

Вот и проблема в слежении за тенденциями. Он посмотрит на тех, кто остался верен своим принципам и выпускает независимые годные игры или пойдет по пути ПАГБа и Майнкрафта, например.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, God Of The Machines сказал:

зачем они всё обрезали?

Те не объяснить. Интересуйся индустрией, производством, докапывайся до причастных, сам попробуй что-нить сделать. А так для тебя надо простыню накатать а ты и читать не будешь в связи с возрастом, весенним обострением или что там у тебя 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez

Кстати, да, точнее о:

8 минут назад, ed_rez сказал:

Ни одна серия игр не делала новых игр для фанатов, они делали и для фанатов, и для новых игроков, где во втором- самая главная цель.

 

Таких примеров много, Скайрим - с очередным патчем ввел строительство, аля популярность майнкрафт, вспомним сколько строительства в Фолл4. Потом, эра онлайн игр - Фолл76 - это вообще, без комментариев. 

КОД - превратилась в копию ПАГБ и тд.

Крупные студии, видимо, и дальше будут ориентированы всё же на большинство, но в ещё большей степени погружения.

Скажите, вы правда ждете такой Сталкер 2? 

 

Возможно, я ошибаюсь, но сейчас эра загнивания и деградации. Или же, у людей есть личная жизнь, дела, увлечения, занятия и прочее - им просто некогда вдумываться в сложные сюжеты и принимать решения, последствия которых не очевидны. Как в Ведьмаке. Вроде, всё хорошо сделал, а потом всю деревню кто-то вырезал... Молодежи и людям с личностью жизнью некогда и не нужны игры для мозгов, скорее, расслабиться. Возможно, я ошибаюсь. Но, если так - какой будет ориентированность С2.

Мы фанаты или фанатики, может, просто преданные люди и просто любящие Сталкер. Но, как нас много, как мы повлияем на это? Как сильно отличаются наши "хотелки" от хотелок современной большой аудитории.

Ещё раз повторюсь, да, есть гиганты не изменяющие своим принципам и идеям. А Григорович может себе это позволить?

 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer

Давайте без отмазок в стиле перехода на личности. Возраст это минимальная жалкая придирка. Он не подразумевает и не обязывает к знаниям, манерам, рациональности, восприятию информации и способности мыслить в реальном времени. 

Можете накатать простыню - давайте, я с удовольствием почитаю, потому что особо в инете объяснения их поступку - не нашёл.

Порезали и всё, но почему? Ведь было многое готово. Если у вас есть мнение или даже факты по этому поводу, я прошу их изложить, это обычное любопытство, возможно поможет пересмотреть взгляд на С2.

 

П.с., я же не докапываюсь, почему они не доделали игру, мне любопытно почему именно урезали то, что уже было сделано, это странно.

Изменено пользователем God Of The Machines
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez,  Дык в сталке радиус загрузки, разве не сопостовим с покадровой.

До сталка Флешпойнт 2002 года ходил, реализация аналогичная, локации километров по 15- 30 

в радиусе 300 метра жизнь а далее оф.

На счет " блеска" , Эд всем неугодить. Да и ждать что какой-то там Григорович соизволит родить... как то это не по сталкерски.

Такс походу не в тему  тн. С2

Ладно, ухожу, ато по шее получу и подвиг свой не совершу)))))

 

Изменено пользователем Ветров Александр
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер

у тебя есть какие-то сбережения, которые ты хочешь вложить во что-то. Предположим, захочешь построить дом. Стройка начинается отталкиваясь от сметы, которая задает все расходы. Допустим построил, пришел я такой умный критик и давай проверять работу. Тут и там я найду 100500 случаев, где сэкономили, где упростили и т.д. и т.п. Причины? Твой бюджет!

18 минут назад, God Of The Machines сказал:

вы правда ждете такой Сталкер 2? 

Я жду! Я не консерватор, я готов играть во что-то новое, но чтобы игровая геометрия была в стиле ЧЗО. Сюжет куда проще написать, чем создать мир и механизмы для исполнения сюжета. Механизм выбран хороший, про команду ничего не скажу, все в тумане. Работников иных сфер игровой индустрии (озвучивание, мастеринг,...) достаточно на рынке труда, даже из моддинга...

12 минут назад, Ветров Александр сказал:

в сталке радиус загрузки, разве не сопостовим с покадровой.

Загрузка динамической геометрии, спавна,.. идет загрузкой по алайф. Локации загружаются полностью и сразу при заходе на них. Но я разговор веду за С2, который, я так понимаю, что на UE движке предвидится.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

Стройка начинается с проекта и расходы задаёт он. Смета составляется строго по нему и описывает все расходы на его реализацию при грамотном исполнении.

Проблемы вроде описываемых Вами возникают только при неграмотной реализации проекта, если бесконечно вносить изменения в него и без конца переделывать уже сделанное (тут либо заказчик - дурбень, либо строители/проектировщики - криворукие).

На такое никакого бюджета не хватит.

З. Ы. Я сам - инженер-сметчик. Так что аналогию эту не понаслышке знаю ;)

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

@ed_rez

9 минут назад, ed_rez сказал:

у тебя есть какие-то сбережения, которые ты хочешь вложить во что-то. Предположим, захочешь построить дом. Стройка начинается отталкиваясь от сметы, которая задает все расходы. Допустим построил, пришел я такой умный критик и давай проверять работу. Тут и там я найду 100500 случаев, где сэкономили, где упростили и т.д. и т.п. Причины? Твой бюджет!

 

Простите, если я правильно понял - эта фраза относится к обоснованию обрезания игры к моменту релиза или нет? Если да, то хотел сказать, что это не аргумент, так как в том-то и дело, что "порезанное" - уже было в игре и билдах.

Т.е., говоря о доме, он уже был построен и по смете, но потом решили срезать балкон, дымоход с камином, веранду и тд.

Т.е., в данном случае, когда речь идет о готовом игровом контенте - обрезав его нельзя вернуть бюджет. Можно было бы, если бы его использовали потом или в дополнениях в ТЧ (я не про ЧН и ЗП). Но готовое просто обрезали и всё.

 

Или вы хотите сказать, что у Григора тупо не хватило бюджета (возможно времени), чтобы долизать обрезанный контент в релизной версии и его просто решили убрать?! Нет недопиленного контента - нет проблем. (с)

Просто, исходя из билдов, гтовым полностью он как раз и был, просто включи в игру, как модификацию и записывая на диски, да продавай.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...