Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse

 

sza-mod_dlja_skrinshotov_moda.png

 

Название команды: SZA Team

Проект: SZA:Сквозь Сон

Должность:

1. 3D моделлер

2. Скриптер 

3. Аниматор

4. Художник

Требования к модмейкеру:

1. Моделирование объектов окружения, либо динамических объектов, либо персонажей.

2. Знание скриптов  игры, умение работать с GUI, понадобится для реализации геймплейных фич в моде.

3. Работа в 3ds max/Maya со сталкерским скелетом.

4. Рисование концепт артов окружения, для дальнейшего создания уровня по концептам

Дополнения от себя: Модмейкер или дизайнер должен быть обязательно опытным в своем деле, стаж я не указываю, так как знаю, что бывают таланты :) Так же он должен предоставить какие-то свои  работы, чтобы убедиться в его прямых руках...

Ссылка на страницу мода:


stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, нужен профессионал для того что бы заселить небольшую локацию сквадами бандюков и сталкеров.
Писать в ЛС.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий



Название командыT.K.P. Studio
Название проектаT.K.P. Studio|История Фреона
Платформа: X-ray 1.6.02
Состав команды:

 

  • tema796  - Руководитель проекта, Создание сюжета, Автор сюжета
  • vanovskiy - 3D Design, Level Design
  • kот  - Сценарист
  • lehan Fox  - Скетчер

 


 



Мы хотим пригласить в проект амбиционных людей по следующим специальностям:
  • Аниматор - (Autodesk 3ds Max или Autodesk Maya)
  • 2D дизайнер - (Adobe Photoshop или другие пакеты)
  • 3D дизайнер - (Autodesk 3ds Max или Autodesk Maya)
  • Звуковой дизайнер - (Fl studo или другие пакеты)
  • Программист[Скриптер] - (Знание Lua и С++)

 


 




Связь:

 

  • @tema796
  • Skype: tema796
  • E-mail: tema796@mail.ru

 


Скриншоты:



Bf2IBJ533Zk.jpg
9GpEJiaxjjw.jpg
Tv_kCNnbQyk.jpg

 

 


  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вступлю в команду талантливых модмейкеров, где смогут научить сделать видеоролики и кат-сцены. Всяким школомодмейкерам не беспокоит.

Что умею:

Моделирование(3ds Max, Mudbox, Zbrush), текстурирование.

Анимирование(3ds Max).

 

Стучатся в ЛС.

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий

Всем привет, команде разработчиков мода Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12751-secret-of-the-zonegunslingers-story-prologue-tch/

требуется человек для переноса оружия из ЗП на ТЧ. Желающим помочь, обращаться в лс :)

Ссылка на комментарий

Приветствую. Проекту L2D требуется квестер. База для создания квестов есть: 15 полноценно заселенных локаций, скриптовая база, оружие, лут. Если интересует, то обращаться в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет. Давно вынашивал идею создания мода, но всё тщательно обдумывал(думал над геймплеем, "атмосферой" и т.п.). И сейчас решил набрать команду для создания глобального мода сталкер ТЧ на движке ЗП(так как на xray 0.4 возможно не удастся воплотить все идеи). Нужны все: от текстурщиков до скриптеров (опыт не очень важен, важны прямые руки  и голова на плечах),  и ещё нужны люди которые будут делать видеоролики для сталкера. Идеи есть(так как все идеи записывал, на данный момент 631 пункт). Расскажу о том каким будет мод: главное это реализм(не псевдо-реализм как сами знаете в каких модах), оживление сталкера и вывод его на чуть более современный уровень(новые анимации, возможности и т.д., но всё в меру движка), начало и конец сюжета идентичны оригиналу(но конец всё таки будет чуть-чуть изменён), страшная и смертельная "зона"(но всё играбельно и ГГ не убивают раз в минуту). Это в общих чертах. Если заинтересовались - пишите в ЛС.

Изменено пользователем kos15

kos15.gif

Ссылка на комментарий

Создаем аддон для GUNSLINGER Mod согласованно с его разработчиками. Полное обновление интерфейса и звука, новый саундтрек, замена старых мировых моделей и многое другое. 

 

СРОЧНО ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ! 

Нашей команде необходимы специалисты по скриптам и конфигам, которые смогут реализовать меню, инвентарь, худ и пр. (и новые возможности в них) и грамотно поработать над звуком, имеется ввиду работа в SDK, настройка дистанций, слышимости звуков NPC и пр. (почти весь материал уже собран, осталось лишь начать работу). 

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Может есть свободные текстурщики? Для проекта нужно нарисовать (Только нарисовать) кое-какие текстуры (Инвентарь, худ, еще пару вещей).

Ссылка на комментарий

Идёт набор в команду S.T.A.L.K.E.R.Mods/tem. Мы приглашаем всех кто умеет: делать моды для сталкера, работать с архивами игры. А так же вы должны уметь работать с движком CRYENGINE 3 (обязательно!), и желательно знать язык программирования (приём в команду только если вам есть 16 лет). Желающие пишите мне в ЛС

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Anarchy Cell (mod)



qBl2c82VYmM.jpg
Мод Anarchy Cell (mod) является нашим взглядом на историю ЧН, описанную в диздоках. Проект на движке X-Ray 1.6.02(модифицированный). В нашем моде вы побываете как на переработанных старых локациях, так и нескольких новых, встретите новых монстров и многое другое. Но в связи с острой нехваткой времени для ускорения процесса работы нащей команде 2S Team необходимы:
Моделлер - работа с моделями окружения.
Оружейник - работа с оружием и с анимациями.
Скриптер - реализация скриптовых нововведений.

pW6FRtS-PV8.jpgovxFtOurSEY.jpgVmvQ2YLhuVs.jpgox-rJkKGPDw.jpg


Ссылки на наш проект:
Тема мода на форуме - ссылка


Можно связаться:
1. GefoS (ЛС на форуме)
2. Mel (ЛС на форуме)
 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

 

CorryZeron,

можно было и черновые работы показать:

 

Вообще душевная работа. Кто автор? Как связаться, напиши в ЛС или как?

Изменено пользователем HellRatz

 %C3.l.u.%D5.a.r.%DC..gif

Ссылка на комментарий

Команде разработчиков мода

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12751-secret-of-the-zonegunslingers-story-prologue-tch/

требуется человек для помощи с работой над локациями в Xray SDK 0.4. Подредактировать аи-сетку, скомпилировать локацию ну и так по мелочи.
Всем желающим обращаться в лс.

Ссылка на комментарий

Создаем аддон на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) для оружейной модификации Gunslinger Mod согласованно с его разработчиками. Целью дополнения является замена всего графического интерфейса, написание собственного саундтрека, обновление большей части звука, замена мировых моделей и доработка моделей некоторых монстров и центральных персонажей.

Образована текстурщиком
Alex_I (участвовал в создании текстур оружия в Gunslinger Mod, Spectrum Project и Shoker Mod) и композитором/дизайнером CorryZeron (Rodion Lovchev) (участвует в создании саундтрека к сюжетной модификации Arctic Adventure для Half-Life EP2; участвовал в создании саундтрека к нескольким короткометражным фильмам; был задействован в создании саундтрека к игре Coma: Mortuary). Была основана с целью создания аддона для оружейной модификации Gunslinger Mod.

 
Состав «Gunslinger Mod Addon Team»:
Alex_I - основатель проекта, текстуры;
CorryZeron (Rodion Lovchev) - композитор, концепты, звук;
Samber13 - модели, текстуры.
 
 
ПРИГЛАШАЕМ:
Умелых специалистов по скриптам и конфигам, которые смогут реализовать худ и инвентарь с новыми возможностями, а так же анимированное меню и загрузочные экраны. Кроме того, необходим звуковик, который разбирается в SDK и сможет ввести в игру звук со всеми необходимыми настройками (почти весь звук уже подобран).
P.S. Если вы занимаетесь моделированием, анимацией или граф.дизайном, мы так же рассмотрим ваши предложения.
 
 
Контактная информация:
Пишите в ЛС.
Скайп: droppedeyessoul
E-Mail: faterock@mail.ru
 
 
I9SSuaU3s-0.jpgA49WtADxVS8.jpgByRqnlOJN0s.jpg

mkV1LSjfg-E.jpg
9Z7LtkcC9cQ.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я ищу человека, который может перенести модели сложенных костюмов из ЧН в ТЧ, а в частности костюмы чистого неба. Прошу не морозьтесь, помогите пожалуйста, спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Нужен человек со знанием С++, уже когда либо, самостоятельно и успешно, собиравший x-ray 1.004 - 1.007 rс+ на Visual Studio. Есть немного неясностей по сборке. Очень хочется научиться, а туторов немае( 

Добавлено  HellRatz,

Посмотри тут на всякий: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D1%E1%EE%F0%EA%E0_%E4%E2%E8%E6%EA%E0_X-Ray

Ссылка на комментарий

Небольшому проекту "Space Stalkers"  нужна небольшая помощь: на основе модели рук ( формата fbx с костями ) создать hud-модель рук для сталкера ЗП . Можете помочь - пишите в ЛС. Благодарю за внимание

Ссылка на комментарий

 

 

уже когда либо, самостоятельно и успешно, собиравший x-ray 1.004 - 1.007 rс+ на Visual Studio

1. Там же изи

2. Исходников X-Ray 1.0004 в открытом доступе НЕ существует. X-Ray 1.0007 RC1 онли (относительно ТЧ)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...