Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


amik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, задумал разрабатывать мод год назад, и, вот что я уже сделал.

Что мне нужно:

  • Пару дополнительных рук и голов
  • Советы, какой сюжет сделать

Сюжет:

  • Удалён полностью основной сюжет (SZA FreePlay MOD).

Интерфейс:

  • Новые иконки.
  • Прозрачный инвентарь.
  • Новое меню.
  • Новый инвентарь.
  • Новый экран загрузки.
  • Новые изображения локаций для экрана загрузки.

Предметы:

  • Тайник (при использовании он закладывается)
  • Спальник (только в защищённых от выброса зонах)
  • Энциклопедия по оружию (дополнение для КПК)
  • Кейс с вещами
  • Пустой кейс
  • Размагниченая ключ-карта для кейса с вещами
  • Ключ-карта для кейса с вещами
  • Детектор веграс
  • 10 рублей
  • 50 рублей
  • 100 рублей
  • 500 рублей
  • 1000 рублей
  • 5000 рублей
  • Телевизор
  • Канистра с бензином
  • Баллон с пропаном
  • Бочка с бензином
  • Продукты питания (не лечат, используются некоторые по 2 раза, от некоторых остаётся упаковка):
  • Evian
  • Ирп-Б
  • MRE
  • Оливки
  • Сардины
  • Сок
  • Шоколад
  • Шоколадный батончик
  • Сыр
  • Орешки
  • Пиво пандемия
  • Пиво
  • И ещё 8 видов пива
  • Водка Nemiroff
  • Коньяк
  • Ягуар
  • Фляга с водой
  • Хлеб используется по 2 раза
  • Колбаса используется по 2 раза
  • Консерва радость туриста используется по 2 раза

Медикаменты:

  • Все аптечки переименованы в медкомплекты
  • Мдекомплекты (не останавливают кровотечение и не лечат от радиации):
  • Медкомплект
  • Военный медкомплект
  • Научный медкомплект
  • Элитный медкомплект
  • Чёрный медкомплект
  • S.O. IFAK медкомплект
  • Бинт только останавливает кровотечение
  • Антирад останавливает только радиоактвное заражение

Костюмы:

  • Куртка бандита
  • Чёрный кожаный плащ бандита
  • Коричневый кожаный плащ бандита
  • Лёгкий костюм бандита
  • Лёгкий костюм чистого неба
  • Штурмовой костюм нейтралов
  • Научный костюм долга
  • Экзоскелет долга
  • Обычный костюм свободы
  • Экзоскелет свободы
  • Костюм монолита
  • Научный костюм монолита
  • Штурмовой костюм монолита
  • Экзоскелет монолита
  • Костюм наёмника
  • Экзоскелет наёмников
  • Костюм учёного

Добавлен новый детектор вергас

Добавлены новые NPC (ЧИСТОЕ НЕБО), соответственно группировка тоже

 

Интегрированные моды:

  • Интегрирован AI MOD
  • Интегрирован динамический худ
  • Интегрирован TEXTURATOR MOD (HD, Full HD, Quad HD, 4K текстуры всего)
  • Интегрированы новые стволы и патроны, заменено старое оружие, спасибо Strong Zone
  • Интегрирован Money MOD
  • Интегрирован Loot Money (Whip Round)
  • Интегрированы арты от [AMK] Team, все новые арты спаунятся в аномалиях
  • Интегрирован AtmosFear 3 mod + новый худ
  • Интегрирован Absolute Nature 3 mod
  • Интегрирован SZA FreePlay MOD (полностью убирает сюжет игры)
  • Интегрирован спавнер костюмов в трупах (IMM) + всегда костюм соответствует визуалу
  • Интегрирован STCOP Weapon Pack Final + FIX 0.4

Гг стартует в другом месте и с другим снаряжением

Новый ствол “Гаусс автомат” аля Зона поражения 2 ответный удар для ТЧ.

Новые патроны к Гаусс автомату

Скриптовые правки и дополнения

Появилась фляга, пополнять можно у торговцев.

Детектор вергас теперь видит новые арты от [AMK]

Новые звуки всего

Возможность заложить свой тайник

Добавлены новые броники и шлемы (их можно купить у торговцев)

Интегрирован Transport MOD

Интегрирован VSm for cop (Динамические новости)

В VSm отключены новости о смерти семецкого, добавлены рандомные новости о смерти сталкеров.

Добавлена настройка мода в gamedata\configs\pandemic.ltx

Возможность включения/отключения дополнительного спавна на затоне (машины, всякое барахло, сталкеры, монстры, 68 мин растяжек)

Спавн всякого хлама на локациях.

Идея квестов: Дегтярёв возвращается в зону через 2 года, первым длинным заданием станет проведать старых друзей, дальше идёт разработка.

Мод претерпел громадные скриптовые исправления

Мод пишет позицию в лог gamedata\pandemic\position.log

Мод пишет общий лог в gamedata\pandemic\log.log

Все предметы используются по 3 раза (1 раз полный эффект, 2 раз половина от полного эффекта, 3 раз уже использовать невозможно, остаётся только упаковка)

ГГ стартует только с своим кейсом и магнитной ключ-картой, при применении ключ-карты выясняется, что она размагничена, выдаётся новое задание на поиск человека, который сможет перемагнитить карту, идём на скадовск, разговариваем с холодом, он перемагничивает карту и отдаёт её ГГ, далее используем карту и в инвентарь спаунется снаряжение, кейс пуст и его с магнитной картой можно выкинуть.

Добавлены сквады группировки чистое небо (пока на затоне, лень конфиги дописывать =])

Для игры доступна только сложность мастер, в настройках убрана возможность смены сложности игры (но можно через консоль).

Графические правки: новый инвентарь, новый экран загрузки (разработчики сделали большой недочёт в загрузочном экране, сделали битый экран, но почему-то он всё равно показывал на месте сколов, теперь на месте сколов видна плата) и интро локаций.

Для запуска игры нужно использовать mod launcher.

Теперь мод не затрагивает основную игру, теперь не надо менять fsgame.ltx, папку bin теперь тоже мод не затрагивает.

Планируется сделать:

  • Перепаковку аптечек (медики будут это делать за определённую плату)
  • Отбалансировать все предметы (применил 1 раз, и второй раз, тот же эффект, но только не для аптечки)
  • Уже сделал аддон для VSm, новости(спам).

 

 

 

 

Забыл дописать, платформа xRay 1.6.02.

Мод глобальный, нужны скриптеры, создатели моделей, текстураторы, квестовики.

Что сделал сегодня:

  • Сделал отдельную папку для изменённых файлов движка (binaries)
  • Сделал в корневой папке pmfsgame.ltx
  • Сделал MOD LOADER (очень большой функционал)

 

 

Изменено пользователем BFG

Набираю мододелов в команду PANDEMIC TEAM для создания модификации PANDEMIC MOD (альфа уже есть ~4GB).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...