Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


amik

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер я уже писал но что то сообщения своего не вижу .Хочу написать мод, точнее новые локации новый сюжет, новые мутанты, ради этого убил месяц своего времени дабы вспомнить что такое 3 ds max, освоил текстуры и многое другое. Написал сюжет, я думаю что многим из здешней публики он понравится выложи я его сейчас, Придумал квесты, насчет оружия думаю что особо трогать не стану т.к. его везде всякого навалом, новую броньку сделаю в максе, придумал 8 видов новых артефактов, смоделировал, но вся загвоздка в том что мод, точнее, новый сюжет мне придется делать очень долго, ну по времени один думаю за полтора года напишу, хотелось бы оплодотварить свой взгляд на зону немного быстрее, и если тут найдутся грамотные умные люди которые выслушают и помогут, был бы очень благодарен

 

 

всем приятного времени суток, я так понял что модами для сталкер ТЧ занимаются не очень много народа, а кто и занимается так очень как то занят кокими либо проэктами, я выложу свои работы чуть позже в скриншотах, может на среднем этапе кто то заинтересуется моим новым сюжетом.

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем!! Сделал 3 готовых террейна для игры stalker-фантомная зона, нужен программер по развитию сюжетной линии 

5 совершенно новых локаций готовность- 80%


новый сюжет готовность -100%
новые артефакты готовность -70%
новые мутанты готовность- 0%
(хамелион связан с сюжетной веткой ,кикимора)
новые квесты-0%
веши провалявшиеся в аномальной зоне (кольца,цепи)имеют новые свойства, смотря в какой аномалии лежали.Пока все!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем пишу с надеждой отыскать скриптера для новой совершенно игры и сюжета сталкер тч,название "Новая глава"-Фантомная зона!!

Новые локации-90%


Сюжет неизменен-100%
Мутанты к сожалению пока-0%
Артефакты более 14 шт-80%
скрипты сюжета-0%

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для  Нового Сюжета на движке сталкер Т.Ч. Требуется Скриптер, грамотный человек, с опытом работы, график- в свободное для вас время!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра!!

1) Проект- S.T.A.L.K..E.R. 2

2)Название игры: По книге сталкер "Кровь дезертира"

3)Сюжет по книге.

4) Движок очень мощный ue4.

Очень многое сделано, новые монстры, объекты статики, требуются люди работающие в программах: Autodesk 3ds Max Design,Adobe Photoshop CS,World Machine, ZBrush, Mudbox, blooprint(это программа в движке отвечает буквально за все, создание скриптов, спавн монстров, неписей, текстура на террейне, и т.д.

5. Проект коммерческий, но до первых инвесторов, от вас терпение, и благонадежность!

Заинтересованных писать на майл 

 

artur.astoian.77@mail.ru

Изменено пользователем artur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добра!! Кто может помочь с адаптацией к движку Unrual Engine? Нужен пак скриптов, ранение, атака, хромота, присест, друг, нейтрал, враг, (НПС), то же самое но уже посложнее для монстра! Есть подвох, язык должен быть С++, а x-ray как мы помним был создан на дохлом LUA!! Сам не справлюсь, может есть грамотные люди, кто поможет?? Хотя бы основами! Проект s-t-a-l-k-e-r--2 (без точек)по книге "Кровь дезертира"

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я о логике в игре, что эксклюзивная, что дефолтная! Мне же не нужно создавать новый движок, мне нужна логика, и скрипты на языке С++ вместо LUA.Я имел в виду логику в ИГре, да и адаптация для неписей, и монстров! В принципе в Unreal, есть пак скриптов, но их нужно извлекать, а для меня это дремучий лес! Тем более логика и скрипты для гуманоида можно писать хотя бы по основе ТЧ,или ЗП, только требуется перевести с LUA на С++

Изменено пользователем artur
ошибка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...