Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


amik

Рекомендуемые сообщения

Отпишусь пожалуй, в поддержку автора темы. Вокруг нее возникло какое то неадекватное, нездоровое мнение у многих. Желает человек чтобы была выполнена определенная работа, и готов ее оплатить из своего кармана. Это дело касается только заказчика и исполнителя, всем остальным кто не хочет или не может стать исполнителем, следовало бы просто спокойно проходить мимо. Но вместо этого появляются какие то неадекватные посты, какое вам вообще дело?

Кто хочет и имеет - тот заказывает музыку. Кто может и умеет - тот ее играет. Кто хочет и умеет сам - тот делает сам себе то что хочет, но не всегда последнее возможно. Так в этом мире все устроено.

 

 

Две платные темы, модераторы не разрешат

почему? ты модераторов спросил вообще?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую... Ищу новичка-энтузиаста, которому интересно изучать моддинг, и что-то менять в игре. Для разработки квестов, в основном.

Что нужно мне: Человек который готов выполнять рутинную несложную работу с файлами игры, и хочет чему-то научиться.

Что этот человек с этого получит: Практический опыт моддинга, подъем своих навыков. Я разработкой модов занимаюсь уже около 10 лет, с перерывами, но все же. И если вы чего-то не умеете, не знаете по части конфигов, скриптов, "как сделать то" - не беда, я научу, расскажу. Главное, делайте что я говорю) спорить можно, если что) Лениться нежелательно.

Ну и, положительное отношение к проекту "Судьба Зоны" - будет плюсом... все таки, квесты мы делать для СЗ будем. Ну и бонусом - доступ к Закрытому бета-тесту, который сейчас идет, само собой. Вдруг это кого-нибудь заинтересует)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...