Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, нужны тестеры моей модификации под названием "В Поисках Стрелка", мод графический с разнообразными нововведениями, так же нужны люди (тестеры) понимающие в вылетах и умеющие их исправлять, за сем попрошу обращаться в ЛС, спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ищу моделлера для редактирования моделей зданий, а также создания в коробках зданий внутренней части (пол, стены, проходы и т.д.).

Ссылка на комментарий

D8UYDEk2moM.jpg


 


 


Доброго времени суток!


 


Команде разработчиков проекта Gunslinger Mod ADDON, создаваемом на базе S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.0.2, необходимы новые кадры (чтобы ускорить процесс разработки). Срочно требуются:


Моделлеры - создание моделей окружения и предметов инвентаря; создание моделей NPC: персонажей и мутантов;


Текстурщики - текстурирование моделей окружения и предметов инвентаря;


Конфигеры/скриптеры/программисты - работа с худом, интерфейсом ПДА и инвентаря (расположением элементов), реализация новых функций в них. Реализация новых геймплейных возможностей (боевые, ролевые и пр.). Правки движка (некоторые проблемы X-Ray, логика NPC и пр.);


Левел-дизайнер/маппер - для заселения и работы с локациями в СДК, их настройкой и дальнейшей компиляцией;


Аниматор - анимирование NPC: персонажей и мутантов;


Художники - концепты NPC: персонажей, мутантов. Перерисовка карты в стилистике мобильных GPS-приложений.


 


Пишите в ЛС или используйте контакты, которые указаны в профиле. Спасибо!


Изменено пользователем CorryZeron
Ссылка на комментарий

Нужна моделлера, способного создать модель нового монстра с анимациями - Припятьского слизня, на основе сколопендры, только больше.

все подробности в личку или в контакт. Ссылка в профиле.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение.

 

2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей.

 

Исправил.

Ссылка на комментарий

Стаж: Не работал ни где
Что умею: Скриптер, текстурщик, умею создавать шейдры
СтатусСвободен
От себя: На данный момент занимаюсь разработкой мода В поисках правды.
Ссылка на мой ВК в профиле

Изменено пользователем Ааз
Добавлено Ааз,

Пункт 2.2. Пред устно.

Ссылка на комментарий

Ищу себе наставника по моддоделованию(за плату конечно же). На данный момент работаю над глобальным модом и ощутил огромную нехватку знаний. (Большинство уроков в интернете - мусор)

Все предложения - в лс. (Желательно сразу с небольшой "анкетой о себе")

Ссылка на комментарий

Проекту OSZ projects group требуются 2 человека:

1) Человек, который будет заниматься сюжетом.

Обязанности - придумать сюжет по заданию, продумать всё до мелочей, придумать имена персонажей и названия квестов, написать документ в формате *.doс, при желании - вспомогательные документы, таблицы, схемы и прочее, сдать работу и идти курить бамбук.

2) Человек, который будет заниматься скриптами и квестами. Обязанности - по готовому сюжету расставить НПС на локациях, и выдать им квесты, расставить артефакты, аптечки и контейнеры в заданных координатах, расставить боевые лагеря и укрытия, скомпилировать файл level.spawn и all.spawn, скомпилировать game.graph, сдать работу.

Работа по моему заданию. Подробности - в ЛС, или в теме.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Стаж: Нигде не работал.
Что умею: Квесты, диалоги, СДК
От себя: Разговорчивый. Работаю только на платформе ТЧ.
Статус: Свободен

Изменено пользователем Гэндальф
Добавлено BFG,

Странно, на других сайтах пишешь что работаешь над некоей Солянкой на ЧН. А щас уже ТЧ.

 

Ссылка на комментарий

Стаж: Old Episodes 2,3 (4 в данный момент разрабатываю)

Что умею: Всё, что связанно с конфигами, скрипты, спавн, логика НПЦ, немного моделирование\компиляция. Не работаю с LE.

От себя: Помогу по любым вопросам, что в моей компетенции. Желательно вопросы по ТЧ

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Для "личной  сборки" на Т.Ч v1004, нужна помощь человека умеющего работать с Алспавном. Для создания атмосферы более пустынной ЗОНЫ и спавна мутантов согласно их местам обитания в соответствии с лором игры.

Список изменений и обсуждение оплаты Вашего времени в ЛС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, сталкеры :) 

В связи с ближайшим наступлением зимы на просторах нашей великой родины, я захотел перевести старый - добрый S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (версия 1.0004) на "зимний режим". 

 

Стал искать модификации, которые удовлетворяли бы мои запросы в плане реализации. Благо модификаций на зимнюю тематику имеется в достатке. Но я не нашел для себя "идеальной" реализации. Во многих модификациях были реализованы особенности, которые на мой взгляд не нужны, во многих на против - я не сыскал желаемых особенностей.

Я пришел к выводу, что необходимо собрать собственную сборку, которая удовлетворяла бы мои запросы. 

Полагаю, что найдутся люди, чьи интересы будут схожи с моими. 

Требуются добровольцы, которые желают оказать помощь в создании сборки. 

 

Основной целью для себя я определил следующие моменты:

  Показать


По итогам работы полутора суток я получил стабильный результат. Но не смог реализовать все идеи.

 

Прилагаю список, используемых модификаций:

  Показать


Сталкеры, теперь что касается оказания вашей помощи. :) 

  Показать


P.S. Обращаюсь к тем, кто скажет "Захотел сделать сам - сам бы разобрался как адаптировать"/"Захотел сделать сам - сам бы сделал необходимые модификации". 

Товарищи, так то оно так, но в модинге я полный ноль. В данный момент у меня нет столько свободного времени, что бы разбираться во всех тонкостях модинга, а что бы быть с вами честным - нет и желания в этом разбираться. Но есть желание собрать хорошую и самое главное стабильную игру. 

Сделать сборку - это не сложно. Избавиться от модификаций, которые крашат сборку - это тоже не сложно. Создать модификацию самостоятельно с нулевым уровнем знаний такую, которая будет полностью функционировать и не будет крашить сборку - это уже задача по сложнее, которая требует знаний, а так же желание и достаток свободного времени. У меня нет ни того, ни другого, ни третьего. Я ни кого не заставляю мне помогать. 

Если у кого-то возникло желание оказать любого рода помощь - было бы замечательно. Буду отслеживать тему по возможности. По итогам, если будет необходимо - дам людям возможность скачать сборку.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, команде Zunetime нужны конфигураторы, стаж - 50%+
 
[удалено]
 
Писать в лс если предложение заинтересовало!

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.7.1 правил форума, предупреждение.

Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей.

Ссылка на комментарий

 

 

  yllopOTblu писал(а):
если предложение заинтересовало!

Нету никакой информации, чтоб кого-то заинтересовало.

  • Согласен 2
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Вот тут есть немного информации, может кого и заинтересует.

  10.11.2016 в 16:54, Серый Волк сказал:

 

 

  Показать

 

Нужно восстановить отрезанные части торцовых стен внешнего здания, с учетом того, что оно состоит из двух моделей, внешней и внутренней, а внутренняя не цельная, а состоит из нескольких блоков, и изнутри есть проходы через эту стену.

Благодарность возможна не только ментальная, но и материальная.

Вопросы и предложения в личку, пожалуйста.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

3) Проекту OSZ projects group требуется маппер.

Задачи - по выданным исходникам и заданию смоделировать объект "Укрытие-2", недостающие здания, собрать материалы и фотографии, править и скомпилировать ЧАЭС.

Обращаться в ЛС.

Квестер - вакансия занята.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Нужен ТЕКСТУРЩИК, который запечет или создаст любыми другими способами текстуру локации.

Все подробности в ЛС или VK. Ссылка в профиле.

Условия - Стаж не интересует. Возрост тоже. Желательно предоставить свои работы.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...