Перейти к контенту

Напарники для модостроительства


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, нужны тестеры моей модификации под названием "В Поисках Стрелка", мод графический с разнообразными нововведениями, так же нужны люди (тестеры) понимающие в вылетах и умеющие их исправлять, за сем попрошу обращаться в ЛС, спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ищу моделлера для редактирования моделей зданий, а также создания в коробках зданий внутренней части (пол, стены, проходы и т.д.).

Ссылка на комментарий

D8UYDEk2moM.jpg


 


 


Доброго времени суток!


 


Команде разработчиков проекта Gunslinger Mod ADDON, создаваемом на базе S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.0.2, необходимы новые кадры (чтобы ускорить процесс разработки). Срочно требуются:


Моделлеры - создание моделей окружения и предметов инвентаря; создание моделей NPC: персонажей и мутантов;


Текстурщики - текстурирование моделей окружения и предметов инвентаря;


Конфигеры/скриптеры/программисты - работа с худом, интерфейсом ПДА и инвентаря (расположением элементов), реализация новых функций в них. Реализация новых геймплейных возможностей (боевые, ролевые и пр.). Правки движка (некоторые проблемы X-Ray, логика NPC и пр.);


Левел-дизайнер/маппер - для заселения и работы с локациями в СДК, их настройкой и дальнейшей компиляцией;


Аниматор - анимирование NPC: персонажей и мутантов;


Художники - концепты NPC: персонажей, мутантов. Перерисовка карты в стилистике мобильных GPS-приложений.


 


Пишите в ЛС или используйте контакты, которые указаны в профиле. Спасибо!


Изменено пользователем CorryZeron
Ссылка на комментарий

Нужна моделлера, способного создать модель нового монстра с анимациями - Припятьского слизня, на основе сколопендры, только больше.

все подробности в личку или в контакт. Ссылка в профиле.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение.

 

2.7.1. Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей.

 

Исправил.

Ссылка на комментарий

Стаж: Не работал ни где
Что умею: Скриптер, текстурщик, умею создавать шейдры
СтатусСвободен
От себя: На данный момент занимаюсь разработкой мода В поисках правды.
Ссылка на мой ВК в профиле

Изменено пользователем Ааз
Добавлено Ааз,

Пункт 2.2. Пред устно.

Ссылка на комментарий

Ищу себе наставника по моддоделованию(за плату конечно же). На данный момент работаю над глобальным модом и ощутил огромную нехватку знаний. (Большинство уроков в интернете - мусор)

Все предложения - в лс. (Желательно сразу с небольшой "анкетой о себе")

Ссылка на комментарий

Проекту OSZ projects group требуются 2 человека:

1) Человек, который будет заниматься сюжетом.

Обязанности - придумать сюжет по заданию, продумать всё до мелочей, придумать имена персонажей и названия квестов, написать документ в формате *.doс, при желании - вспомогательные документы, таблицы, схемы и прочее, сдать работу и идти курить бамбук.

2) Человек, который будет заниматься скриптами и квестами. Обязанности - по готовому сюжету расставить НПС на локациях, и выдать им квесты, расставить артефакты, аптечки и контейнеры в заданных координатах, расставить боевые лагеря и укрытия, скомпилировать файл level.spawn и all.spawn, скомпилировать game.graph, сдать работу.

Работа по моему заданию. Подробности - в ЛС, или в теме.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Стаж: Нигде не работал.
Что умею: Квесты, диалоги, СДК
От себя: Разговорчивый. Работаю только на платформе ТЧ.
Статус: Свободен

Изменено пользователем Гэндальф
Добавлено BFG,

Странно, на других сайтах пишешь что работаешь над некоей Солянкой на ЧН. А щас уже ТЧ.

 

Ссылка на комментарий

Стаж: Old Episodes 2,3 (4 в данный момент разрабатываю)

Что умею: Всё, что связанно с конфигами, скрипты, спавн, логика НПЦ, немного моделирование\компиляция. Не работаю с LE.

От себя: Помогу по любым вопросам, что в моей компетенции. Желательно вопросы по ТЧ

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Для "личной  сборки" на Т.Ч v1004, нужна помощь человека умеющего работать с Алспавном. Для создания атмосферы более пустынной ЗОНЫ и спавна мутантов согласно их местам обитания в соответствии с лором игры.

Список изменений и обсуждение оплаты Вашего времени в ЛС.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, сталкеры :) 

В связи с ближайшим наступлением зимы на просторах нашей великой родины, я захотел перевести старый - добрый S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (версия 1.0004) на "зимний режим". 

 

Стал искать модификации, которые удовлетворяли бы мои запросы в плане реализации. Благо модификаций на зимнюю тематику имеется в достатке. Но я не нашел для себя "идеальной" реализации. Во многих модификациях были реализованы особенности, которые на мой взгляд не нужны, во многих на против - я не сыскал желаемых особенностей.

Я пришел к выводу, что необходимо собрать собственную сборку, которая удовлетворяла бы мои запросы. 

Полагаю, что найдутся люди, чьи интересы будут схожи с моими. 

Требуются добровольцы, которые желают оказать помощь в создании сборки. 

 

Основной целью для себя я определил следующие моменты:


1) Добавление новых сюжетных веток, без уничтожения стандартного сюжета.

2) Реализация зимней атмосферы. 

3) Логичная реализация потребностей и особенностей ГГ, схожих с реальной жизнью. 

4) Благодаря третьему пункту естественное усложнение игры, что добавит интереса к прохождению даже тем, кто проходил игру несколько раз. 

5) Высокая стабильность игры. Максимальное исключение вылетов и прочих не приятных моментов.


По итогам работы полутора суток я получил стабильный результат. Но не смог реализовать все идеи.

 

Прилагаю список, используемых модификаций:


1) AMK MOD 1.4.1 + 1 патч + 2 патч

2) AMK MOD Sniper Add-On 

3) AMK MOD Pollux Add-On 

4) Weapon Mod for AMK 1.4.1 v2.4 

5) НС3 + Patch NS3 for AMK 1.4.1 

5) Winter Mod + Deadly Winter mod (SOC) (путём скрещивания двух модификаций, получил желаемый результат реализации зимней атмосферы) 


Сталкеры, теперь что касается оказания вашей помощи. :) 


1) Необходимо адаптировать мод Магазинное питание v1.1 fixed под Weapon Mod for AMK 1.4.1 v2.4 

2) Необходимо реализовать влияние температуры (стало быть зимней зоны) на ГГ, а так же способы согрева. 

3) Необходимо по возможности добавить еще сюжетных веток. 

4) Необходимо сохранить стабильность игры (Сборка тестируется моим знакомым второй день. На данный момент не было обнаружено ни одного вылета) 

5) Как говорится: "Одна голова - хорошо, а две - лучше". По этому буду рад вашим идеям в плане дополнения сборки, а так же добровольной помощи в необходимой адаптации модификаций друг под друга. 


P.S. Обращаюсь к тем, кто скажет "Захотел сделать сам - сам бы разобрался как адаптировать"/"Захотел сделать сам - сам бы сделал необходимые модификации". 

Товарищи, так то оно так, но в модинге я полный ноль. В данный момент у меня нет столько свободного времени, что бы разбираться во всех тонкостях модинга, а что бы быть с вами честным - нет и желания в этом разбираться. Но есть желание собрать хорошую и самое главное стабильную игру. 

Сделать сборку - это не сложно. Избавиться от модификаций, которые крашат сборку - это тоже не сложно. Создать модификацию самостоятельно с нулевым уровнем знаний такую, которая будет полностью функционировать и не будет крашить сборку - это уже задача по сложнее, которая требует знаний, а так же желание и достаток свободного времени. У меня нет ни того, ни другого, ни третьего. Я ни кого не заставляю мне помогать. 

Если у кого-то возникло желание оказать любого рода помощь - было бы замечательно. Буду отслеживать тему по возможности. По итогам, если будет необходимо - дам людям возможность скачать сборку.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет, команде Zunetime нужны конфигураторы, стаж - 50%+
 
[удалено]
 
Писать в лс если предложение заинтересовало!

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.7.1 правил форума, предупреждение.

Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте" разрешено размещать только в профилях пользователей.

Ссылка на комментарий

 

 

если предложение заинтересовало!

Нету никакой информации, чтоб кого-то заинтересовало.

  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Вот тут есть немного информации, может кого и заинтересует.

 

 

 

14881947_m.jpg

14887510_m.jpg

14887603_m.jpg

 

 

Нужно восстановить отрезанные части торцовых стен внешнего здания, с учетом того, что оно состоит из двух моделей, внешней и внутренней, а внутренняя не цельная, а состоит из нескольких блоков, и изнутри есть проходы через эту стену.

Благодарность возможна не только ментальная, но и материальная.

Вопросы и предложения в личку, пожалуйста.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

3) Проекту OSZ projects group требуется маппер.

Задачи - по выданным исходникам и заданию смоделировать объект "Укрытие-2", недостающие здания, собрать материалы и фотографии, править и скомпилировать ЧАЭС.

Обращаться в ЛС.

Квестер - вакансия занята.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Нужен ТЕКСТУРЩИК, который запечет или создаст любыми другими способами текстуру локации.

Все подробности в ЛС или VK. Ссылка в профиле.

Условия - Стаж не интересует. Возрост тоже. Желательно предоставить свои работы.

Dukas / Level Designer / Хочу стать про аниматором. Мои работы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...