bubaraka 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 Славно вчера поиграли, надеюсь вечерком продолжим наши танцы D3Z3RZ он же rat Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 23 Марта 2012 В субботу 24 марта состоится матч с кланом СМЕРШ, время ещё не определено Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Да нигде кровью расписываться не надо, акция касается админов серверов Просто хотелось на этой волне собрать сталкеров играющих в сетевую игру, тем более что как минимум четверо из нас периодически запускают сервера, и играют с припиской-АМК к нику Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 14 Апреля 2012 styx22, у нас на серверах да, запрещена, но это скрин с другого сервера просто целящийся играет с велхаком, поэтому и целится в игрока с ником ( отображаются ники противников) своих не видно ников. Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 niknik02, ну во первых сервера в разных городах, и на разных провайдерах сидят, поэтому нужно смотреть каждый сервер индивидуально, а в общем пинг желателен до 100мс, закинь кому нибудь из нас контактные данные в скайп, вечерком посмотрим, чего получится Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Sin!, Да, я мог бы дописать в панель код, который в процессе игры бы следил за честностью игры (например, детектил убойку, "черные" скрины или неграмотно настроенный "псевдоаим") ну дык поделись опытом, сложности как раз возникают не с велхаком, или убойкой, тобишь изменением дальности полёта пули, а со скорострельностью, скоростью полёта пули и отдачей, ну и всякие примочки с бегом, увёртливостью и стаминой, на них много времени тратится, а часть вообще не определяемы от наблов. А чёрные скрины вообще не есть проблема, с этим научились управляться. Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Sin!, Соответственно, существует возможность их считывания и обработки. Эталонные значения нам известны (берем их прямиком из конфигов). Ничто не мешает сравнить фактические значения с эталонными и автоматически выписать бан в случае необходимости. Я думаю дела не так обстоят, за всё время игры ни одного правленого конфига не увидел- следовательно эти вещи реализуются по другому, а вот как трейнер воздействует на сервер остаётся только гадать Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Starter, Лично мне второй вариант нравится, только непонятно чайник зачем? Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 21 Апреля 2012 (изменено) Андрей Морозов, в скайпе чат есть, по крайней мере сможешь почитать- какой сервер в данный момент работает Starter, в скайпе проще обьяснить с настройками и тп. Изменено 21 Апреля 2012 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Вчера вечером получился спонтанный поединок 2х2, возраст и жизненный опыт победили молодость и горячность подключившиеся на исходе поединка не смогли повлиять на исход матча. Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Кактус, добавил тебя в скайп, теперь можешь высказать всё что ты хотел, добавлю немного по теме- на моей памяти ни один читер не признал себя таковым, даже последний случай с составными патронами по 100 штук в одном выстреле кричал что он чист, посему для кого доки собирать будем? И по деньгам на сервере, никто их убирать не собирается, поскольку они дают шанс начинающим игрокам играть более- менее в равных условиях с опытными игроками. Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) На вашем месте "ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ" я бы забыл прошлые обиды и разногласия, одно ведь дело делаем- хотим сделать сетевую игру интереснее и обезопасить от читеров, согласен ваше знакомство произошло не самым удачным способом, но ничего неисправимого тут нету, будьте снисходительнее друг к другу, у всех есть свои недостатки, а нам ещё работать и работать вместе Потер флуд и ругню. D1mon Изменено 5 Мая 2012 пользователем D1mon Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 6 Мая 2012 (изменено) Выкладываю кратенькое описание режима игры- "охота за артефактом" -Аh плод так сказать совместных усилий: Артхант. Переводится с английского как Охота за Артефактом. Это один из режимов мультиплеерного сталкера. Отличается от остальных режимов более интересным геймплеем и командной игрой. Собственно что это за зверь и с чем его едят? В ах есть две базы. На которых рождаются игроки каждой из команд. Цель игры состоит в том, чтобы принести артефакт, рождающийся рэндомно в разных местах, на базу. Команда которая принесёт нужное количество артефактов первой, побеждает. Количество убитых противников лишь косвенно влияет на победу в раунде. О артефакте: Тихо взял и ушел. Называется нашел. Первая проблема, с которой встречаются новички это "где у меня арт??" Ведь и правда, в рюкзаке нет. Только иконка на худе горит. По стандарту кнопка артефакта забиндена на цифру 7. Если вытащить арт и зажать левую кнопку мыщки, то начнется его ативация. В итоге получаем в нужном месте аномалию. Ко всему прочему арт можно выкинуть. Так же нажимаем кнопку 7 и жмем кнопку, которая у вас отвечает за выкидывание предметов из рук. Это бывает полезно, когда у вас есть ствол, нет стамины и есть хвост. Передаем подбежавшему игроку арт и принимаем на себя преследование соперника. Добавлю, что игроку, принесшему артефакт дается 1000 рублей и 2 очка опыта, а его союзникам 750 рублей. Но и команда, прозевавшая артефакт не остается с носом. В качестве утешения им выдается 300 рублей. О интерфейсе: На мини карте обозначаются дружественные игроки, базы и текущее местонахождение артефакта. Синяя и зеленая стрелки отвечают за базы соответствующих команд. Периодически на мини карте появляется белая стрелка. Это и есть направление на артефакт. Если противник его взял, она становится красной. Если взял союзник, то она будет зеленой. Экономика: В Артханте закупка снаряжением происходит на базе после рождения игрока, через меню закупки, там же на базе можно дополнительно закупать любой инвентарь и оружие во время игры. Там можно купить снаряжение согласно рангу игрока, или продать хабар. Так же игрок, у которого много денег может купить оружие и снаряжение для союзника. Описание в любой момент можно изменить и дополнить, если есть предложения или поправки пишите в личку. Изменено 6 Мая 2012 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Трудно сказать...если набор сохранен ,то достаточно нажатия 2х клавиш и в бой....То есть для опытного игрока это доли секунды... Немного поправлю- любой игрок сначала появляется с пистолетом, при входе в меню закупки он убирается, а уже потом идёт закупка, если при рождении сразу присутствовал автомат, то бан правильный. Изменено 10 Мая 2012 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 21 Мая 2012 у вас на сервере выносят с 1 пули Кто именно- доказательства в студию и ник пожалуйста- забаним с удовольствием Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Откуда у игрока могут быть доказательства? Писать демку может любой желающий, в ней будет видно сколько выстрелов игрок сделал, и куда стрелял, поэтому не всё так плохо. Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Просто убило. На игроке даже ника нет. И не надо мне сейчас про критику админа, которая заслуживает бана. Тихо ржу=D А если я подтверждаю что АBDEL убил меня с данной позиции, плюс скрин который сделал Юра, этого тоже мало? А насчёт надписей ты не прав, надписи на русском потому что скрин делался от наблюдателя, к сожалению админского скрина нету Могу в суде свидетелем выступить Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 28 Мая 2012 А я вообще хотел бы закончить ваш спор ниочём, ибо правила гласят- выход за карту запрещён, какая разница как он туда попал, багом или нет, он находился за пределами игрового пространства предусмотренного разработчиками, хорош толочь воду в ступе. Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) В правилах не определено где границы карты. Миша, а вот отсюда подробнее, как игрок попадает за локацию, если не с помощью бага( в обсуждаемом случае) ? Да, на пожарке есть три выхода(безбаговые) за пределы карты, но почему то никто не спорит с границами локации, почему в случае ЧАЭС это не должно работать? Cледуя твоей логике к каждой локации ещё и карту с границами утверждённую пысами надо выкладывать. Изменено 28 Мая 2012 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bubaraka 0 Опубликовано 28 Мая 2012 Там забор накланен. И чего, в опциях управления указано как ходить по практически вертикальному забору, что тогда багом называть? Мой скайп- bubaraka68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение