Перейти к контенту

Сетевые баталии сталкеров


Demosfen

Рекомендуемые сообщения

Славно вчера поиграли, надеюсь вечерком продолжим наши танцы D3Z3RZ он же rat :good2:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В субботу 24 марта состоится матч с кланом СМЕРШ, время ещё не определено :ph34r:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нигде кровью расписываться не надо, акция касается админов серверов :D Просто хотелось на этой волне собрать сталкеров играющих в сетевую игру, тем более что как минимум четверо из нас периодически запускают сервера, и играют с припиской-АМК к нику :russian_ru:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
styx22, у нас на серверах да, запрещена, но это скрин с другого сервера :D просто целящийся играет с велхаком, поэтому и целится в игрока с ником ( отображаются ники противников) своих не видно ников.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
niknik02, ну во первых сервера в разных городах, и на разных провайдерах сидят, поэтому нужно смотреть каждый сервер индивидуально, а в общем пинг желателен до 100мс, закинь кому нибудь из нас контактные данные в скайп, вечерком посмотрим, чего получится :russian_ru:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!,

Да, я мог бы дописать в панель код, который в процессе игры бы следил за честностью игры (например, детектил убойку, "черные" скрины или неграмотно настроенный "псевдоаим")

ну дык поделись опытом, сложности как раз возникают не с велхаком, или убойкой, тобишь изменением дальности полёта пули, а со скорострельностью, скоростью полёта пули и отдачей, ну и всякие примочки с бегом, увёртливостью и стаминой, на них много времени тратится, а часть вообще не определяемы от наблов.

 

А чёрные скрины вообще не есть проблема, с этим научились управляться.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!,

Соответственно, существует возможность их считывания и обработки. Эталонные значения нам известны (берем их прямиком из конфигов). Ничто не мешает сравнить фактические значения с эталонными и автоматически выписать бан в случае необходимости.

 

Я думаю дела не так обстоят, за всё время игры ни одного правленого конфига не увидел- следовательно эти вещи реализуются по другому, а вот как трейнер воздействует на сервер остаётся только гадать :russian_ru:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, Лично мне второй вариант нравится, только непонятно чайник зачем?

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Морозов, в скайпе чат есть, по крайней мере сможешь почитать- какой сервер в данный момент работает :rolleyes:

 

Starter, в скайпе проще обьяснить с настройками и тп.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером получился спонтанный поединок 2х2, возраст и жизненный опыт победили молодость и горячность :crazy:

6ac405e55b7bf4ca05a3da449fe733739fe03c117990619.jpg

 

подключившиеся на исходе поединка не смогли повлиять на исход матча.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кактус, добавил тебя в скайп, теперь можешь высказать всё что ты хотел, добавлю немного по теме- на моей памяти ни один читер не признал себя таковым, даже последний случай с составными патронами по 100 штук в одном выстреле кричал что он чист, посему для кого доки собирать будем?

 

И по деньгам на сервере, никто их убирать не собирается, поскольку они дают шанс начинающим игрокам играть более- менее в равных условиях с опытными игроками.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На вашем месте "ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ" я бы забыл прошлые обиды и разногласия, одно ведь дело делаем- хотим сделать сетевую игру интереснее и обезопасить от читеров, согласен ваше знакомство произошло не самым удачным способом, но ничего неисправимого тут нету, будьте снисходительнее друг к другу, у всех есть свои недостатки, а нам ещё работать и работать вместе :nono:

 

Потер флуд и ругню. D1mon

Изменено пользователем D1mon

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю кратенькое описание режима игры- "охота за артефактом" -Аh плод так сказать совместных усилий:

Артхант.

Переводится с английского как Охота за Артефактом.

Это один из режимов мультиплеерного сталкера.

Отличается от остальных режимов более интересным геймплеем и командной игрой.

Собственно что это за зверь и с чем его едят?

В ах есть две базы.

На которых рождаются игроки каждой из команд.

Цель игры состоит в том, чтобы принести артефакт, рождающийся рэндомно в разных местах, на базу.

Команда которая принесёт нужное количество артефактов первой, побеждает.

Количество убитых противников лишь косвенно влияет на победу в раунде.

 

О артефакте:

Тихо взял и ушел.

Называется нашел.

Первая проблема, с которой встречаются новички это "где у меня арт??"

Ведь и правда, в рюкзаке нет.

Только иконка на худе горит.

По стандарту кнопка артефакта забиндена на цифру 7.

Если вытащить арт и зажать левую кнопку мыщки, то начнется его ативация.

В итоге получаем в нужном месте аномалию.

Ко всему прочему арт можно выкинуть.

Так же нажимаем кнопку 7 и жмем кнопку, которая у вас отвечает за выкидывание предметов из рук.

Это бывает полезно, когда у вас есть ствол, нет стамины и есть хвост.

Передаем подбежавшему игроку арт и принимаем на себя преследование соперника.

Добавлю, что игроку, принесшему артефакт дается 1000 рублей и 2 очка опыта, а его союзникам 750 рублей.

Но и команда, прозевавшая артефакт не остается с носом. В качестве утешения им выдается 300 рублей.

 

О интерфейсе:

На мини карте обозначаются дружественные игроки, базы и текущее местонахождение артефакта.

Синяя и зеленая стрелки отвечают за базы соответствующих команд.

Периодически на мини карте появляется белая стрелка.

Это и есть направление на артефакт.

Если противник его взял, она становится красной.

Если взял союзник, то она будет зеленой.

 

Экономика:

В Артханте закупка снаряжением происходит на базе после рождения игрока, через меню закупки, там же на базе можно дополнительно закупать любой инвентарь и оружие во время игры.

Там можно купить снаряжение согласно рангу игрока, или продать хабар.

Так же игрок, у которого много денег может купить оружие и снаряжение для союзника.

 

 

 

 

Описание в любой момент можно изменить и дополнить, если есть предложения или поправки пишите в личку.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Трудно сказать...если набор сохранен ,то достаточно нажатия 2х клавиш и в бой....То есть для опытного игрока это доли секунды...

 

Немного поправлю- любой игрок сначала появляется с пистолетом, при входе в меню закупки он убирается, а уже потом идёт закупка, если при рождении сразу присутствовал автомат, то бан правильный.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у вас на сервере выносят с 1 пули

 

Кто именно- доказательства в студию и ник пожалуйста- забаним с удовольствием :nono:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда у игрока могут быть доказательства?

 

Писать демку может любой желающий, в ней будет видно сколько выстрелов игрок сделал, и куда стрелял, поэтому не всё так плохо.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просто убило.

На игроке даже ника нет.

И не надо мне сейчас про критику админа, которая заслуживает бана.

Тихо ржу=D

 

А если я подтверждаю что АBDEL убил меня с данной позиции, плюс скрин который сделал Юра, этого тоже мало? А насчёт надписей ты не прав, надписи на русском потому что скрин делался от наблюдателя, к сожалению админского скрина нету :shok: Могу в суде свидетелем выступить :rofl2:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще хотел бы закончить ваш спор ниочём, ибо правила гласят- выход за карту запрещён, какая разница как он туда попал, багом или нет, он находился за пределами игрового пространства предусмотренного разработчиками, хорош толочь воду в ступе.

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В правилах не определено где границы карты.

Миша, а вот отсюда подробнее, как игрок попадает за локацию, если не с помощью бага( в обсуждаемом случае) ?

Да, на пожарке есть три выхода(безбаговые) за пределы карты, но почему то никто не спорит с границами локации, почему в случае ЧАЭС это не должно работать?

Cледуя твоей логике к каждой локации ещё и карту с границами утверждённую пысами надо выкладывать.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Там забор накланен.

И чего, в опциях управления указано как ходить по практически вертикальному забору, что тогда багом называть?

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...