Перейти к контенту

Сетевые баталии сталкеров


Рекомендуемые сообщения

Аналогично и Антарес мог бы дополнить контролёр подобными функциями.

Ну Антарес уже создал платный, а когда начинаються деньги, всё игровое рушится и превращаеться в бизнес!

Sin! скажи плиз, Ты на сегодняшний день держиш сервер(а)? Если да, то в каком регионе? И по настройке РП интересно пообщаться, Мне тоже нравиться метод прозрачность+скрин!

Изменено пользователем chrysler
Скайп chrysler-d2
Ссылка на комментарий

bubaraka, да, убойка, черные скрины и прочее никаких сложностей не вызывают. Чисто механическая работа. Но все равно надо следить за всем этим, отвлекаться... А так бы сама панель и выписывала всё, что нужно. Как такое реализовать можно было бы? Например, в последних версиях контроля должна быть функция отправки параметров убойки прямиком в консоль радмину. Соответственно, существует возможность их считывания и обработки. Эталонные значения нам известны (берем их прямиком из конфигов). Ничто не мешает сравнить фактические значения с эталонными и автоматически выписать бан в случае необходимости.

Относительно скорострельности и стамины можно попробовать использовать запись демо-роликов с последующим замедленным просмотром оных. К сожалению, это только размышления, ничего более конкретного относительно такого способа выписывания штрафов за превышение скорости бега сказать не могу - в "боевых условиях" мной такая тактика ни разу не была использована. Надо смотреть и пробовать.

 

chrysler, нет, ничего нигде не держу и не администрирую.

Ссылка на комментарий

bubaraka

 

Во-первых, спасибо за столь быструю реакцию-ответ. Честно говоря, не ожидал.

Спасибо, сталкер!

Ланн, может (работы много в хозяйстве сельском) сегодня вечером выйду в инет - есть много вопросов - чтоб форум не захламлять - мои данные: QIP - 561460772, Skype niknik_02.

В общем, я не теряюсь - будет свободное время - я тебя постараюсь найти, оk?

 

______________________________________________________________________

 

SergeT

 

Вот, в таком колхозе и живём...

Максимум, что я "ловил" - это ночью, в 02:00-04:00 - до 1 мегабита/сек.

Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе.

Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый. Подскажите, скайп это обязательный атрибут, чтоб поиграть? Просто камера есть скайп зарегистрировать не проблемма, ток пользоваться им надо учиться. А мой опыт игр по сети 2 раза плачевный( я даже осмотреться и понять что да как играть не успевал). Можно попробовать у вас, хотяб посмотреть, как играть. Да и такая связь подойдет

15866fe2e540be38871fca0317872a176dac4e117231893.png

Изменено пользователем Кубанец
Ссылка на комментарий
...скайп это обязательный атрибут, чтоб поиграть?

Совсем не обязательный... Мы как-то уже привыкли общаться, расстреливая друг друга... :D

По ходу идет обсуждение кто и как воюет, обмен опытом и т.п. Но играть и без этого можно.

... мой опыт игр по сети 2 раза плачевный( я даже осмотреться и понять что да как играть не успевал).

1. мог зайти в середине матча, когда игроки прокачаны и вооружены до зубов. В следующий раз лучше посидеть в наблюдателях, посмотреть кто и где прячется, какие финты использует. Затем, присоединиться к игре с начала матча, когда все в абсолютно одинаковых условиях - тогда и осмотреться удастся, а может и выстрелить пару раз в сторону противника ;)

2. мог попасть на сервер, где читерам вольготно, а их хлебом не корми - надрать задницу неопытному игроку (а зачастую и отбить охоту когда-либо пробовать еще сетевые баталии)

3. Абсолютно все так начинали! Если есть интерес к сетевой игре, надо просто перетерпеть это момент, понимая, что абсолютно всему в этой жизни надо учиться. Лично я совсем недавно только глазами хлопал, получая очередную порцию свинца. Теперь же дошел до 50/50.

Тренировка в сетевой игре приносит свои дивиденды и любителям модов.

Так, в Солянке я всегда с трясущимися поджилками шел воевать бандитов на АТП. После некоторого количества боев на этой локации мне случилось повоевать на АТП в Солянке. Результат - молниеносный разгром ботов.

Можно попробовать у вас, хотяб посмотреть, как играть. Да и такая связь подойдет

Да запросто! Связь нормальная. Один из серверов, что указаны в шапке практически каждый день (точнее, вечер) - работает.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Кубанец сервера все вписаны в шапке темы .Сейчас сервера работают в вечернем режиме.Мой например максимально до 01-00 по Киеву.

В выходные и праздничные дни возможны изменения в работе.Для начала тебе желательно выйти с нами на связь -контакты указанны в шапке темы.

Просто была попытка свалить сервер Сергея --видно радмин пароль каким-то образом попал в чужие руки.Были X-люди которые втирались в доверие и мягко говоря гадили.

В общем ждем тебя на связи.

 

Сегодня на наших серверах состоялось 3 боя -сейчас обрисую ситуацию в скриншотах и коротко опишу что происходило.

 

Перый бой состоялся на моем сервере AMK.TEAM_Server -город АЛЧЕВСК-УКРАИНА.

 

Здесь участвовали наши бойцы : Rat(Борис),Пух(Андрей),Кубанец(Алексей)-это его первый бой,Serge(Сергей-SergeT) , Партизан(сори имя запамятовал) и в конце боя к нам присоединился Chrysler (Дмитрий).

Вот общая картина боя

904a5d2fde3def556cd90e3210b381e1d56f82117267470.jpg fb0580ddcdfc911d62a5c314bdf132bed56f82117267471.jpg7b20b34012e1dbd76f0653061966e976d56f82117267471.jpg 3732774f81e342279bafba91ef3fe323d56f82117267472.jpg cc3fa7ee6c980b6aa8ef21e088488437d56f82117267472.jpg 1f067d2cb3f54494f6fabcb6503125add56f82117267473.jpg d3af5c7945dc2ce84d7c2eeb750ebe2fd56f82117267473.jpg

 

 

Ситуацию еще двух боев обрисую завтра -пора бай .

P.S СЕРВЕР AMK TEAM SERVER Альчевск Украина,СЕРВЕР BC DNS server Белая Церьковь Украина- просьба убрать мягкие знаки в шапке темы

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Sin!,

Соответственно, существует возможность их считывания и обработки. Эталонные значения нам известны (берем их прямиком из конфигов). Ничто не мешает сравнить фактические значения с эталонными и автоматически выписать бан в случае необходимости.

 

Я думаю дела не так обстоят, за всё время игры ни одного правленого конфига не увидел- следовательно эти вещи реализуются по другому, а вот как трейнер воздействует на сервер остаётся только гадать :russian_ru:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Ну с трейнером всё просто, подставляет конфиги на момент нажатия определёных кнопок (выстрел, бег, прыжек,...). Вылавливать сложнее, чтоб доки были. Любая прога просчитывает\сравнивает конфиги дольше, чем подстава происходит, поэтому хороший админ\радмин на вес золота! +хладнокровие и всё в порядке!

Скайп chrysler-d2
Ссылка на комментарий

bubaraka, не совсем верное понимание сути работы детекта убойки. Ладно, проведу небольшой экскурс по особенностям сталкера на уровне "для чайников".

Да, можно править параметры убойности прямиком в конфигах - только надо быть готовым к внезапному бану (причем автоматическому при наличии Контроля :) ). Из-за этого небольшого недостатка метода "конфигеры" давно вымерли. Да, до версии 1.5.07 (по-моему) сделать дамп конфигов с игрока админ не мог, и 99% читеров в сталкере пользовались этим благодатным (для них) явлением. Если говорить общими словами, они правили у себя конфиги после того, как сервер дал разрешение на вход игрока.

С введением возможности снятия дампов измененные конфиги стали обнаруживаться очень просто. Но наши веселые ребята горевали недолго. Ведь данные, как легко догадаться, игра берет не из одних только конфигов, их копия содержится и в ОЗУ во время работы приложения. Конфиги админ снять может, а проверить, чего там выставлено в действительности у объекта? Тоже частично может (если смотреть сами данные в переменных), для этого в дампе передается специальная секция с названием вида ap_mp_wpn_*, показывающая, какие данные игра берет для расчетов в реальности. Да, большую часть данных мы проверить можем. Но не все :) . Например, нам не отправляется значение параметра scope_zoom_factor. Что это значит? Зумхак готов.

Однако, с одним зумхаком много не настреляешь, да и админ может "сфотографировать" процесс. Хочется чего-то... поубойнее. Например, значение хита подправить. Или скорость пули раз так в десять увеличить, параллельно выставив дисперсию в 0. Но вот эти параметры уже очень даже отправляются админу, так что малейшая попытка их изменить послужит причиной красноты в логе у админа. Ладно, менять их нельзя... по крайней мере, в то время, когда работает функция передачи конфигов админу. А если подправить эту функцию так, чтобы она отправляла админу "чистые" значения, а не те, которые на данный момент содержатся в движке? Все, админ теперь может спать спокойно, а мы можем так же спокойно менять наши параметры.

Есть еще другой вариант - читеру можно перехватить пакет, отправленный серверу, и подкорректировать в нем пару-тройку значений на своё усмотрение.

Надеюсь, понятно, что после таких манипуляций у игрока, смертность от попаданий пуль которого достигает 200%, будут кристалльно-чистыми? Но вот убойность мы поймать очень даже сможем. Как? Теория достаточно проста.

Мы, как сервер, полностью управляем игровым процессом. Именно от нас зависит то, какой хит будет выписан игроку при попадании. И именно нам отправляет читер свои данные, надеясь убедить в том, что он действительно настолько хорошо играет. Ну ладно, накрутил он у себя убойность под 200%. Попал в кого-то. Естественно, информация об этом попадании тут же отправилась нам, на сервер. Мы её приняли, и... а дальше уже нам решать, что делать.

Вариант первый, разработчиков - поверить данным, отправленым читером. Понятно, что ни о какой честности игры не может быть и речи.

Вариант второй - мы ведь тоже располагаем конфигами у себя, так? Почему бы не проверить между делом, действительно ли у оружия в конфигах прописан настолько большой хит? Не такой большой? Ну и посылаем тогда таких игроков в одно место... В баню, например.

Вариант третий. Контролёр (бесплатный), насколько я знаю, за завышенную убойность автоматический бан не выписывает. Он просто выводит все значения убойки в лог, предоставляя админу право самому искать подозрительные.

P.S. Платные контролёры одно время поступали веселее - возвращали читеру весь тот урон, который был нанесен им другому игроку :) . Как там дела обстоят сейчас - не интересовался.

Ссылка на комментарий
Sin! да! Все правильно расписано. 27-й трейнер видит и не приватный контролёр, но когда игрок накрутит хорошё циферки, а 30-й трейнер не видит и приватный контролер, только, что возвращает убойку хозяину выстрела. По этому и не покупаем его. Всегда проще психологически "наехать" на подозреваемого и тот, т.к. личико в пуху, сразу уходит с сервера или пытаеться несуразно оправдываться. Я счтиаю, что при хорошем Админе\Радмине, толку больше чем надеяться на контролёр! Да и обмен даными читеров существует между владельцами серверов... А даные довольно таки большие на сегодняшний день. Проверяються все вновь прибывшие, если были где-то замечены с читами или не честной игрой, то сразу беруться на заметку и наблюдение!
Скайп chrysler-d2
Ссылка на комментарий
....сразу беруться на заметку и наблюдение!

А что толку, если кроме интуиции и ощущений на собственной шкуре игрока мы ничего не можем предъявить?

Вчерашний вечерний бой принес мне сплошное расстройство и разочарование. Бой был на заводе Янтарь. Подключилась группа игроков с очень близкими IP. По первой прикидке - из Беларуси. И началась такая резня, что небо с овчинку показалось...

Даже "родиться" толком не успевал, как тут же приходилось рождаться вновь. Даже до того неплохо державшиеся игроки просто ушли с сервера...

Самое корректное сообщение в чат, и то пришлось часть текста не воспроизводить:

МаркУолберг : кучка макросный (би-би-би) гудбай

Нервы не выдержали и я позорно сбежал в наблюдатели и более углубленный контроль.

И что? И ничего.

Все логи чисты как слеза младенца, на скринах нет ни радаров, ни ВХ. При наблюдении за игроком "изнутри" - вроде все правильно. Можно лишь придраться к повышенной подвижности и слишком быстрому восстановлению стамины.

А трупы сыпались как осенние листья с дерева...

Жаль, не хватило ума предложить этим четырем головорезам разделиться на разные команды 2х2.

Еще никогда не пробовал выставлять функцию автоматического баланса команд и даже не знаю, способна ли она сама перебрасывать игроков - лидеров в команду, проигрывающую с катастрофическим счетом (во время матча, разумеется).

Все сильнее желание запаролить сервер.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Вчерашний вечерний бой принес мне сплошное расстройство и разочарование. Бой был на заводе Янтарь.

Сейчас как раз и описание этого боя

8ab6e79909c7b1ec44e8c9399bdd050bd56f82117338000.jpg a94cec6a78e81e4960e140bfea773194d56f82117338000.jpg 159c7042d8c2f95145898725df2a7e96d56f82117338002.jpg c86a763b268ced78f6bc323329c4efd8d56f82117338003.jpg ddcb103450f40552e99b1794730afe1bd56f82117338003.jpg

 

Да бой был довольно сложный и интересный -проиграли мы не так уже и много.Конечно есть масса вопросов на которые возможно получить ответы не возможно.

Вопрос скорей всего щел о 2-х головорезах...а не 4-х.

И не вижу причины поэтому поводу иметь плохое настроение -это всего лишь игра.

 

Еще никогда не пробовал выставлять функцию автоматического баланса команд

Серега эта функция срабатывает когда ты заходишь на сервер.Если она включена -то игрока отправляет для баланса в команду где меньше игроков.Но это не значит что она запрещает игроку перейти в другую команду.

К примеру захожу я на сервер : Наемники 10 чел -Свобода 11чел и соответственно меня командой отправляет к наемникам.Ноя порой не перевариваю натовское оружие(особенно начальное) и спокойно перехожу в свободу.

 

Ну и 3-й вчерашний бой :fd7c9fe30e4063bda11d3e437997267fd56f82117340571.jpg 849ea486ade93a02cc83530cd68974b0d56f82117340571.jpg 030e9eac24ccf4b6d3bdc46aff2febbbd56f82117340572.jpg

 

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

Юра, маленькая поправка.

Я рассказывал совсем про другой бой. Вы его не могли видеть, т.к. все пошли спать. Вот начало матча:

06582b650615t.jpg

К концу счет был примерно 100:250

Справа - команда беларуских партизан. Или головорезов, в данном случае.

Скрин просто для ознакомления с именами героев.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Понял Серега -попутал я матч.

 

Немного о боях которые прошли сегодня.

Начнем лучше с хорошего.Первый бой прошел на СВАЛКЕ.От него есть только результат на скрине- на котором видно кто участвовал.

31c8401053912a629ca504fff7fa2e04d56f82117351792.jpg

 

Второй матч прошел на карте АТП. Ход и участники боя отображены на скринах ниже.

ec290e904fb9d9b10af5af57fa4e9393d56f82117352236.jpg 04ea2898ea8f14d7be883ae5eb193706d56f82117352237.jpg 32a0738a36cc98a6d4adf0093edb2459d56f82117352237.jpg d506bea2e47d42ec529fa2b172f06c8dd56f82117352238.jpg 3a5d1dd978f85043fb798f2f5d15bbddd56f82117352238.jpg b0277d899ef3871937222cf8546e3f66d56f82117352239.jpg

 

Позже к нашему чату Дмитрий добавляет Adfir-Adfir ( кто не знает админ Киевских серверов 55555) и Apelsin(если я не путаю-админ одноименного сервера).И тут начинается плохое -после чего я вынужден был покинуть чат.

 

После не продолжительного разговора Adfir-Adfir своим балаболством(переговорить этого человека не реально) сбивает всех на игру на своем сервере -при этом для 80% игроков в плане пинга и лагов ничего не изменилось.Скажу на своем примере у Сергея на сервере я имел пинг 30-35 но стабильный а на сервере 55555 пинг был от 20 -55 порой скакало и выше .Поверьте лучше играть с пингом 100 но если он при этом стабильный.А когда он прыгающий (хоть и малленький) это 5-я точка ....

 

Все и чат друзей которые познакомились на форуме АМК в большей степени благодаря Народной Солянке- превращается в чат больше похожий на рынок в субботу -при этом главным ла-ла-ла выступает Adfir-Adfir ..распевая балады о всех своих геройских похождениях и тд.В общем в чате начинается пиар компания ..и тд.

 

Часть игроков поддерживают Adfir-Adfir хотя как я уже и говорил найти возможность и сказать свое мнение в разговоре с ним просто нереально....Получается чат -лекция от Adfir-Adfir.

 

Вообще-то непонятно какаго ляпа все дружно ринулись на 55555??????

Унас что своих серверов мало??? да не везде у всех может быть пинг норме -но всегда можно найти Золотую середину.

 

СЕРВЕР [AMK] Server Одесса Украина

СЕРВЕР S_S_S Одесса Украина -да не сложилось у всех с пингом -посмотрите на скрины выше матч шел именно на этом сервере.Люди даже с большим пингом неплохо играли.

СЕРВЕР rat Харьков Украина- у Бори сегодня выходной был :grin2:

СЕРВЕР BC DNS server Белая Церковь Украина

СЕРВЕР AMK TEAM SERVER Алчевск Украина не вссе имеюм подходящий пинг(примерно как и у Сергея.)

 

Почему-например не попросили Олега запустить свой BC DNS server -кстати довольно хороший сервер.Я не сравнивал можности серверов 55555( Adfir-Adfir ) и Олега(BC DNS server) -мне всегда например было играть на сервере у Олега.

 

В общем так мужики -если продолжается пиар компания не понятно кого и зачем то я в этом не участвую.Днем все дружно говорят что хватит развивать эту пиар комнанию- а вечером многие с удовольствием снова в нее вливаются.Вы уже как -то определитесь... все же взрослые люди.Зачем людей то собирали.??????

 

Всем спасибо за внимание.Как закончатся пиар компании -можете добавить меня к чату.

 

Мой сервер Amk.Team_Server по прежнему будет работать в обычном режиме В будни обычно вечером : примерно с 17-00 по 23-00 . Выходные без определенного времени(по свободе) для этого смотрим мастер лист.

 

Всем удачи.

 

 

 

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

angor76 Скайп чат почистил, оставил только АМК! Юра, Тебя вернул в семью! :)

 

Завтра жду отписки Андрея (Con-AMK) Были неприятности с ником и хешем! Думаю Андрей обьяснит и всё реим коллективом!

Скайп chrysler-d2
Ссылка на комментарий
Вообще-то непонятно какаго ляпа все дружно ринулись на 55555??????

Унас что своих серверов мало??? да не везде у всех может быть пинг норме -но всегда можно найти Золотую середину.

Тут оказалась ситуация иная. На 5555555555555 банено-перебанено на 3 порядка больше чем у нас.

Я лично с огромным удовольствием поиграл. Не чувствовал присутствия головорезов - как-то статистика ровная у всех.

Главное, почувствовал, что я, оказывается, тоже могу играть успешно и достойно, а не как первый раз в жизни.

Ну а всякий лишний треп за про все... Мешает, конечно. Но везде есть свои плюсы-минусы.

Была у нас мысль объявить амнистию читерам, но вот теперь призадумался, а стоит ли?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
банено-перебанено на 3 порядка больше чем у нас

Ни есть + или - .Как говорил Дмитрий: " Смотрим сервера 55555 в мастер лист и имеем 0-0-0-0-0-5 то есть на 1 сервере 5человек и если бы не наша компания там так бы и осталось .И как ты уже сам убедился : читер может быть 1 и 10 его забаненых ключей из тех которые лежат в нете в свободном доступе и находятся гуглем..

 

И посмотри сколько играет людей на наших серверах (пусть даже они работают не круглосуточно).

 

Не чувствовал присутствия головорезов
Случайность(50% свои люди)-зайди на сервер в момент когда там много игроков чужих(редко там такое бывает-но бывает) один без компании.Тебе наши головорезы покажутся детьми с детского сада в сравнении с теми которые порой там обитают.Поверь на слово -ну или хочешь опробуй сам ....Тебе вообще покажется что ты 15 мин назад принес диск Сталкера с магазина и только его поставил. Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий
...Тебе наши головорезы покажутся детьми с детского сада в сравнении с теми которые порой там обитают.

У нас вроде и нет головорезов? Есть просто отличные игроки. Я имею "головорезов" из вчерашнего боя, о котором писал выше. И такие приходят практически каждый день.

И не потому, что у нас такой распрекрасный сервер, а потому что на другие сервера им путь заказан... Вот и приходят дружными рядами поизгаляться.

Надеюсь, по мере накопления опыта, мы все же научимся делать жесткий, но справедливый и обоснованный заслон.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...