delgamer 91 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 Теперь в 3D и с шейдерами. 1. Требования к железу будут достаточно низкими, так что проблем с производительностью не будет. Вышел уже. Российские разработчики как всегда качественно поработали над 3D и шейдерами, по уверениям поигравших пошаговая стратегия тормозит на i7 и GTX660M при максимальных настройках. Мну решило раньше выхода 150-го патча не пробовать. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 21 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2013 У меня не тормозит... иногда... а иногда тормозит. Причем на ровном месте может выдавать 60 кадров, а спустя секунду уже 20. Главные проблемы: иногда подвисают битвы(лечится автобоем); интерфейс не помещается на экране(не масштабируется под разрешение); звук кряхтит, пыхтит и заикается; анимация не совпадает с озвучкой; анимация не подлежит настройке ползунком "скорость анимации"; чтоб построить что-нить в столице - предварительно надо посношать себе моск; невозможно заключать союзы с мелкими расами(квест зацикливается); в статистике не указываются завоеванные осколки; изначально в журнале раскрыт весь сюжет игры(это явно не фича); кампания какая-то слишком быстрая... А в целом очень даже нравится, хотя и неиграбельно. 1 Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Ну что ж, после выхода 9 патчей могу смело заявить, что все по-прежнему слабо играбельно. Нет, если вы начинали с релизной(альфа) версии, то разница будет очень ощутима. Если же вы еще в раздумьях - оставайтесь в них до лучших времен. Пофиксили много жутких багов. Но еще остается: - Нерабочая дипломатия; - Баг с наймом войск из некоторых сайтов; - Нерабочая алхимия; - Ужасная оптимизация на всех осколках, кроме пустынных и мертвых(видимо малое количество провинций на них не дает игре безбожно тормозить); - Отсутствие нормального хот-сита; - Тупость ИИ в развитии и пофигизм в дипломатии; - Рэндомные вылеты и зависания; - Множество мелких багов. Главные баги обещано пофиксить в ближайших двух патчах. Верим, надеемся, ждем. 1 Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Буквально вчера на Эадор вышел очередной патч. Мой комментарий курсивом. Улучшения:– Добавлена алхимия (превращение денег в кристаллы и наоборот). – Добавлена дипломатия.– Обновлён и улучшен экран информации о юните. Таки да, теперь у него рамки менее заметны, большое количество способностей и проклятий/благословений больше не вылезает за пределы, а выстраиваются в строчки по 8 или 10 элементов. Кроме того, показывается уровень и кол-во очков опыта в процентах. Слегка переделаны иконки параметров. Увеличены иконки баффов, медали находятся не сбоку от портрета, а под параметрами. – Добавлены новые достижения.– Исправлена и улучшена модель феникса.Исправления: – Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер». Улучшено поведение ИИ: – Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию; – Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу; – Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон. – Исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту. – Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира. – Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки. – Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания. Верно, ранее ИИ иногда получал сразу 8 или 9 уровней. Нет уверенности, что эту же ошибку пофиксили для игрока. Был случай до патча, когда Волшебника с 9 уровня подняли на 15, а это весьма и весьма немало. – Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном. – Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей. – Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель. – Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ. – Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ – Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры. – Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене. – Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке. – Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании. – Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие. – Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача. – Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди. – Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши. – Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни. – В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab. – В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений. – Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера. – Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой "Incomplete draw buffer". – Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики. – Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel. – Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время. – Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался. – Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты. Правильнее было бы сказать, что теперь есть анимация полёта стрелы после их выстрела, однако есть один минус и у этого – скорость полёта снаряда баллисты и кентавра одинакова, что есть абсурд. – Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме. – Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны. – Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек. – Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира. – Уменьшена громкость звуков перед битвой и после. P.S. Традиция патчей осталась той же. Этот патч приносит несколько новых багов. Самый критичный – периодическое отсутствие графической составляющей тайлов на поле боя. То есть, они все отображаются как равнина/пустыня/мёртвая земля, однако на них может быть лес/болото/горы и выясняется это только наведением. Изменено 2 Июля 2013 пользователем PseudoStalker *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 ShadowTony, Под спойлер же простыню. И да, какой к черту "оригинал на английском", если игра от украинской студии? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 какой к черту "оригинал на английском" Дык, английский Стим. =3 *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 Недавно решил попробовать "сотворение", опыта стратегий у меня мало (цивилизация и варлок).Игра и вправду затягивает, но как то уж резко усложняется - уже на втором осколке не могу начать игру, все противники в провинциях сильнее меня, а через полтора десятка ходов, приходит оппонент с нехилой армией и на пару уровней выше по рангу и в одиночку отвоевывает все захваченные провинции(отобрать обратно нереально, потому как уже через ход там гарнизон в 15 рыл) и сливает меня (с 3мя воинами то) вчистую. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 gruber, без опыта игра может показаться трудной, но это не так. Почитай мануал к игре. Тебе лучше начинать с воина, ему армия в общем-то не нужна, что позволяет накопить денег. Вся тактика сводится к тому, чтобы как можно быстрее прорваться к вражескому замку. Не важно насколько у тебя прокачается воин, в замке все равно будет только пару колхозников. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Так весь кайф в исследовании и прокачке. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 30 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2013 Ну, я предложил вариант. А если хочется заниматься садомазохизмом, то игра это предоставляет в полной мере, но быстро надоедает. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Встречался мне как-то на просторах Интернета документ, в котором описывались события в провинциях с точной информацией по ресурсам, отношению и, что самое важное, карме. Хочется найти его обратно. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 17 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2014 Кто нибудь в курсе, у "Владыки миров" есть финал какой то или она бесконечна? Всех злых владык убил, а нейтральные осколки генерятся бесконечно - в чем смысл игры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти