ShadowTony 21 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) Буквально вчера на Эадор вышел очередной патч. Мой комментарий курсивом. Улучшения:– Добавлена алхимия (превращение денег в кристаллы и наоборот). – Добавлена дипломатия.– Обновлён и улучшен экран информации о юните. Таки да, теперь у него рамки менее заметны, большое количество способностей и проклятий/благословений больше не вылезает за пределы, а выстраиваются в строчки по 8 или 10 элементов. Кроме того, показывается уровень и кол-во очков опыта в процентах. Слегка переделаны иконки параметров. Увеличены иконки баффов, медали находятся не сбоку от портрета, а под параметрами. – Добавлены новые достижения.– Исправлена и улучшена модель феникса.Исправления: – Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер». Улучшено поведение ИИ: – Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию; – Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу; – Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон. – Исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту. – Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира. – Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки. – Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания. Верно, ранее ИИ иногда получал сразу 8 или 9 уровней. Нет уверенности, что эту же ошибку пофиксили для игрока. Был случай до патча, когда Волшебника с 9 уровня подняли на 15, а это весьма и весьма немало. – Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном. – Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей. – Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель. – Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ. – Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ – Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры. – Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене. – Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке. – Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании. – Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие. – Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача. – Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди. – Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши. – Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни. – В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab. – В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений. – Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера. – Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой "Incomplete draw buffer". – Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики. – Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel. – Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время. – Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался. – Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты. Правильнее было бы сказать, что теперь есть анимация полёта стрелы после их выстрела, однако есть один минус и у этого – скорость полёта снаряда баллисты и кентавра одинакова, что есть абсурд. – Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме. – Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны. – Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек. – Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира. – Уменьшена громкость звуков перед битвой и после. P.S. Традиция патчей осталась той же. Этот патч приносит несколько новых багов. Самый критичный – периодическое отсутствие графической составляющей тайлов на поле боя. То есть, они все отображаются как равнина/пустыня/мёртвая земля, однако на них может быть лес/болото/горы и выясняется это только наведением. Изменено 2 Июля 2013 пользователем PseudoStalker *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ShadowTony 21 Опубликовано 2 Июля 2013 какой к черту "оригинал на английском" Дык, английский Стим. =3 *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ShadowTony 21 Опубликовано 28 Ноября 2013 Встречался мне как-то на просторах Интернета документ, в котором описывались события в провинциях с точной информацией по ресурсам, отношению и, что самое важное, карме. Хочется найти его обратно. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение