Перейти к контенту

Эадор. Сотворение


PeacE

Рекомендуемые сообщения

Буквально вчера на Эадор вышел очередной патч. Мой комментарий курсивом.

Улучшения:
– Добавлена алхимия (превращение денег в кристаллы и наоборот).

– Добавлена дипломатия.
– Обновлён и улучшен экран информации о юните. Таки да, теперь у него рамки менее заметны, большое количество способностей и проклятий/благословений больше не вылезает за пределы, а выстраиваются в строчки по 8 или 10 элементов. Кроме того, показывается уровень и кол-во очков опыта в процентах. Слегка переделаны иконки параметров. Увеличены иконки баффов, медали находятся не сбоку от портрета, а под параметрами.

Добавлены новые достижения.
– Исправлена и улучшена модель феникса.

Исправления:

– Исправлена ошибка с несвоевременным пересчётом мобильности отрядов после постройки увеличивающих её зданий и использования ритуала «Попутный ветер».

Улучшено поведение ИИ:

– Исправлены ошибки, приводившие к неэффективной трате денег и неправильному развитию;

– Исправлена ошибка со строительством в одной провинции трёх верфей сразу;

– Исправлена ошибка с нежеланием нанимать войска при длительном исследовании провинции, в которой есть гарнизон.

– Исправлена ошибка с нежеланием строить заставу, если есть доступ к форту.

– Исправлен алгоритм расчета полезности заклинания при его изучении. Герои часто изучали не эффективные заклинания, что приводило к отставанию в развитии волшебника и командира.

– Исправлена ошибка с ИИ героями, при повышении уровня не всегда повышавшими свои навыки.

– Исправлена ошибка с получением слишком большого количества опыта при исследовании особого места, где герой встречается с Духом Познания. Верно, ранее ИИ иногда получал сразу 8 или 9 уровней. Нет уверенности, что эту же ошибку пофиксили для игрока. Был случай до патча, когда Волшебника с 9 уровня подняли на 15, а это весьма и весьма немало.
 

– Исправлена ошибка с не отображением ритуала при включённом тумане войны и с отображением его при выключенном.

– Исправлена ошибка с отсутствием увеличения цены недостающих ресурсов при покупке вещей.

– Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием мёртвых земель.

– Исправлена ошибка с вылетом из игры из-за проверки квестов после боя и вывода диалогов для героев под управлением ИИ.

– Исправлена ошибка с зависанием игры при передаче хода из-за экипировки вещей героем под управлением ИИ

– Исправлена редко появлявшаяся ошибка с вылетом из игры при генерации карты и при выходе из игры.

– Исправлена ошибка с неверным отображением в игре награды за победу на арене.

– Исправлена ошибка с редким вылетом из игры при выходе из окна цитадели, связанная с неотработанными диалогами героя на предыдущем осколке.

– Исправлена ошибка со слишком сильной охраной провинций на ранних этапах кампании.

– Исправлена ошибка с застреванием героев в провинции из-за использования ИИ-игроком ритуала, вызывавшего событие.

– Исправлена ошибка с анимацией ранения у палача.

– Исправлена ошибка с миганием кнопок «Отменить» и «Заменить» при наведении мышки на здание в очереди.

– Исправлена подсказка о постройках в окне нападения на осколок, перекрывавшая функциональные клавиши.

– Исправлена ошибка с не работавшими бонусами для юнитов со знанием пустыни.

– В Windows Vista, 7 и 8 исправлено пропадание иконки игры в списке задач по Alt+Tab.

– В системе обновления исправлена ошибка, которая могла привести к неоднократной загрузке файлов, если какой-либо из них скачался некорректно. Также снижено время ожидания, чтобы разгрузить сервер в час пик обновлений.

– Улучшен механизм создания и удаления контекста рендера.

– Исправлен возможный вылет из игры с ошибкой "Incomplete draw buffer".

– Исправлен возможный вылет из игры при смене настроек качества графики.

– Исправлен возможный вылет при запуске игры на некоторых видеокартах от Intel.

– Исправлена ошибка с разрывом соединения в сетевой игре, если игра не активна длительное время.

– Командир, владеющий навыками Разведчика, теперь может стрелять из арбалета. Раньше арбалет не отображался.

– Синхронизированы выстрел и анимация у кентавра, баллисты и катапульты. Правильнее было бы сказать, что теперь есть анимация полёта стрелы после их выстрела, однако есть один минус и у этого – скорость полёта снаряда баллисты и кентавра одинакова, что есть абсурд.

– Исправлена ошибка с удалением одного фрагмента из стены замка при его штурме.

– Исправлена ошибка с отсутствием элементов интерфейса над не пограничными с игроком провинциями, если игра шла с отключённым туманом войны.

– Исправлен лаг при нажатии клавиши Escape в меню настроек.

– Исправлена ошибка с не работавшими в некоторых случаях бонусами от смешанных типов героя-командира.

– Уменьшена громкость звуков перед битвой и после.

 

 

P.S.  Традиция патчей осталась той же. Этот патч приносит несколько новых багов. Самый критичный – периодическое отсутствие графической составляющей тайлов на поле боя. То есть, они все отображаются как равнина/пустыня/мёртвая земля, однако на них может быть лес/болото/горы и выясняется это только наведением.

Изменено пользователем PseudoStalker

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


какой к черту "оригинал на английском"
Дык, английский Стим. =3

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Встречался мне как-то на просторах Интернета документ, в котором описывались события в провинциях с точной информацией по ресурсам, отношению и, что самое важное, карме. Хочется найти его обратно. 

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...