Перейти к контенту

Эадор. Сотворение


PeacE

Рекомендуемые сообщения

Я тут с оффтопом влезу:

1. На Дисс 3 уже есть бета версия сетевой игры, добавлен хот-сит и т.п. Но багов в игре ВАГОН. Да и простоватая получилась по геймплею. Разнообразия минимум.

2. Еще советую поиграть в Кодекс Войны. Развиваться не надо, только воюешь, прокачиваешь войска и думаешь, много думаешь, как бы уложиться в условия золотой победы без потерь. Прекрасная игра, красочная, сбалансированная, умная.

3. КБ оригинал не юзал, начинал знакомство с 1-х Героев. До сих пор TBS - мой любимый жанр. А КБ от Димы Гусарова и Ко - вещь! Одна из лучших игр. Но, к сожалению, любая игра имеет свойство надоедать.

4. Эадор видел в облике демки. Немного поиграл, понравилось, но дальше что-то не потянуло... Не знаю почему... может из-за ассоциаций с Героями Мальгримии...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, истинный жанр игры - "сел на час - очнулся ночью". Со времен выхода третьих Героев была только одна игра такого жанра - Космические Рейнджеры. Я уже думал, что я постарел и игры меня так не цепляют... а оказалось, что для этого достаточно идеального сеттинга и графики уровня Heroes II с полным отсутсвием анимации.

Захватил уже 27 осколков.

- Для хождений с войском лучше всего подходит не командир, а разведчик, который шустро тащит за собой медлительных арбалетчиков, баллисты, троллей и прочую живность с мобильностью = 1.

- Воин, начиная с 21 левела - машина-одиночка. Войска под его командованием вечно огребают, зато сам герой захватывает земли гигантов(6 людоедов + гигант) просто играючи без какой-либо поддержки. На 26 левеле он кладет дракона в битве один на один(осталось 13 здоровья из 130). Речь о чистом воине, без примисей других классов. Единственная его проблема - осада. Для того чтоб она не длилась 6-7 ходов, желательно отстроить в прилегающей к вражеской провинции форт и набрать войска типа баллист.

Вопрос назрел:

Обязательно ли мне захватывать миры других владык? Мне вот фею не охота бить, у нее ко мне симпатия. Остальных как-то и не жалко даже, особенно эльфа.

Кстати, прикол, на одном из осколков, когда у меня еще даже не было полного набора войск второго ранга, вражина где-то умудрился надыбать договор с фениксом на стражу своей родовой... Эта курица-гриль меня достала, особенно тем, что после своего воскрешения, побитая, она все-таки разбила моего героя, и уже на следующий ход сидела себе в замке с полным здоровьем... То есть тактика убить об нее одного героя и добить вторым не работала... Пришлось возвращаться в астрал... Ходов через 5 я заново напал на этот осколок, уже в предвкушении... но на страже оказались авантюристы и никаких проблем с захватом не было... Рэндом, чтоб его.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

delgamer, F10 рулит у воина-одиночки, и то далеко не всегда. К примеру, я автобоем сливал героя 25-го левела 6 людоедам, хотя на ручном управлении потерял примерно треть здоровья.

Герой маг(пофиг какого уровня прокачки) автобой всегда сливает. Герой с войском всегда сливает войско(особенно тщательно ветеранов увешанных орденами). F10 - панацея для чистого воина, которому необходимо пробивать "мега-стражу", типа ополчения.

По поводу порождения хаоса... Ты явно переборщил с захватом всего и вся. Если не разговаривать с владыками и Заром, если не получать задания и информацию, то осколки перестанут генерироваться, следовательно игра закончена. Вторая возможная причина - ты сливал осколки, а на генерацию повторных с такими же бонусами нужно пару ходов, у тебя этой пары не было(нападать было некуда), вот игру ты и слил в целом.

У меня сейчас 36-й ход(2 из них было потрачено на оборону своего мира): играть становится все сложнее.

1. ИИ умнеет. Не в сражениях, а в развитии и экономике.

2. Растет общий уровень сложности. Легко захватить вражеский замок? Забудь об этом. Самая слабая стража, которую мне доводилось встречать последние 5-6 ходов - феникс. Как тебе питомник тварей? Гидра-ветеран, при поддержке магов, мантикор, слизней, василисков и пауков. Если нет воина с плащом феникса или прокачанного героя-мага со словом власти - ты эту стражу не пробьешь.

А нейтральные провинции? 4-е кольцо от замка, болотное поселение под охраной 8 троллей... я посмотрю, как ты на автобое будешь сливать его ход за ходом...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ikar, оно давно уже вышло. У меня даже случился с ним веселый баг: на одном осколке мне попался странный вылет при попытке открыть инвентарь героя(причем только одного героя, у второго все в норме было). А еще только начало партии, думаю - выйду в астрал, мож попустит. Вышел. Теперь не могу загрузить ни один осколок, когда полоска доползает до края - привет десктоп. Пришлось доставать свои старые сейвы и продолжать с 27-го хода... 13 ходов по новой...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный анонс состоялся: http://eador.com/

Теперь в 3D и с шейдерами.

 

Евгений Григорович (разработчик из Unicorn Games) ответил на несколько самых интересующих фанов вопросов:

 

1. Требования к железу будут достаточно низкими, так что проблем с производительностью не будет.

 

2. Это пошаговая игра. Даже при fps ниже 30, это никак не повлияет на игровой процесс. То есть на старом компьютере будет заметна только неплавная анимация юнитов в бою.

 

3. Логика расчетов ИИ, генерация карты и т.д. только ускорятся, благодаря более оптимизированному коду. Нагрузка на процессор будет ниже и время между ходами будет не дольше, чем в оригинале.

 

4. Графика, освещение, отрисовка природы, пост-обработка картинки, масштабы юнитов, внешний вид стратегической карты, подложки под поселения - НЕ ФИНАЛЬНЫ и будут меняться. Как минимум, нам нужны ваши отзывы, , чтобы не пропустить очевидных "косяков".

 

5. Нельзя сказать, что одиночная кампания будет "обрезана", так как все сюжетные повороты и диалоги останутся. Уменьшатся только паузы (в количестве необходимых для завоевания осколков) между этими событиями. Осколки, в свою очередь, будут давать больше новых построек. Так, больше игроков пройдут игру до конца, или смогут переиграть и увидеть другие концовки (которых аж восемь штук).

 

6. Кое-какие косяки баланса первой части, будут исправлены. Какие именно, пока не скажем

 

7. Мы думаем, что 3D-графика не отпугнет имеющихся игроков, особенно тех, которые ценят геймплей. А новых игроков, для которых графика первого «Эадора» была ограничением, это привлечет.

 

Мы хотим, чтобы вся эта затея позволила познакомить куда более широкую аудиторию с «Эадором», окупить качественные локализации (чтобы познакомить с игрой весь мир) и обеспечить автора игры достойным вознаграждением.

 

Взято с оф. форума Эадор.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не тормозит... иногда... а иногда тормозит. Причем на ровном месте может выдавать 60 кадров, а спустя секунду уже 20.

Главные проблемы: иногда подвисают битвы(лечится автобоем); интерфейс не помещается на экране(не масштабируется под разрешение); звук кряхтит, пыхтит и заикается; анимация не совпадает с озвучкой; анимация не подлежит настройке ползунком "скорость анимации"; чтоб построить что-нить в столице - предварительно надо посношать себе моск; невозможно заключать союзы с мелкими расами(квест зацикливается); в статистике не указываются завоеванные осколки; изначально в журнале раскрыт весь сюжет игры(это явно не фича); кампания какая-то слишком быстрая... А в целом очень даже нравится, хотя и неиграбельно.  :lol:

  • Нравится 1

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, после выхода 9 патчей могу смело заявить, что все по-прежнему слабо играбельно.  :lol:

Нет, если вы начинали с релизной(альфа) версии, то разница будет очень ощутима. Если же вы еще в раздумьях - оставайтесь в них до лучших времен.

 

Пофиксили много жутких багов. Но еще остается:

- Нерабочая дипломатия;

- Баг с наймом войск из некоторых сайтов;

- Нерабочая алхимия;

- Ужасная оптимизация на всех осколках, кроме пустынных и мертвых(видимо малое количество провинций на них не дает игре безбожно тормозить);

- Отсутствие нормального хот-сита;

- Тупость ИИ в развитии и пофигизм в дипломатии;

- Рэндомные вылеты и зависания;

- Множество мелких багов.

 

Главные баги обещано пофиксить в ближайших двух патчах. Верим, надеемся, ждем.  :big_boss:

  • Нравится 1

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ShadowTony, Под спойлер же простыню. И да, какой к черту "оригинал на английском", если игра от украинской студии?

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...