Перейти к контенту

Stalker OnLine


PRider

Рекомендуемые сообщения

ммм. Абонентка + внутреигровой магазин? Если игра Pay2Play то игрового магазина, где продаётся оружие броня и т.д., быть не должно. Если игра Free2Play, тогда это уже не игра а унылый, неиграбельный софт. А если Pay2Play да ещё и с внутреигровым магазином то это смерть проекту.

 

  Цитата
возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока.

Большой, жирный крест ставлю на этот проект. Благо знаю к чему приводят такие магазины и больше иметь дела с этим не хочу. Игра будет выглядеть убого и уныло. Конетна толком не будет. Когда разработчик и издатель увидят сколько народу побежит оплачивать шмотки внутреигрового магазина, они будут в шоке и начнут в магазин пихать всякие артефакты которые будут стоить примерно по 100-500р. и т.д.

 

Как обычно бывает если из-за любопытства тыкнешь куда-нить на баннер с красивой надписью "Бесплатная игра!!! Лучшая ммо в 2010" и т.д. Получаем 500Мб гамна да ещё и вкладываем деньги чтоб в это гамно хоть как-то можно было поиграть.

Очень хороший пример это Need for Speed World. Унылое гамно, а не игра полчилось. В магазине стока всего и по такой цене что я сразу delete игру.

 

Ход очень хитрый у "Cybertime System". 150р абонетка. Т.е. можно посчитать что средняя цена на что-либо во внутреигровом магазине будет от 150 до 300р. А потом появляются более сильные плюхи и на них цена будет от 300 до 100500 и т.д. и т.д. Некоторые предметы полюбому будут с ограничением по времени. Потрать 300р и получи бронь на 14 дней=)

Я это уже проходил и знаю что это=)

 

Я не рекламирую другие проекты, я не личный враг компании, которая делает сталкера онлайн. Я просто предостерегаю тех кто не знает, что такое внутреигровой магазин в онлайн играх и к чему он приводит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Overlord писал(а):
Feerium, ну почему так категорично. Красивую вещь которая не влияет на игру можно продавать в магазине, но если там продается "супер броня", то это реально, жирный крест на проекте. Очень жирный.

 

Я согласен. Есть проекты где 300р. в месяц + внутреигровой магазин есть. Но там тока изменение внешности (280р.), смена ника, смена пола, смена сервера.

 

Но когда пишут что "возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока", то это уже предостережение... "сильно не влияющие", но всё же влиять будут.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRider, в так называемом cash-shop (у меня с РФО привычка так называть эту услугу) сделайте лучше вот что: уникальные знаки отличия, уникальные краски для брони, оружия и т.д.

У меня вопрос по геймплею. Читать FAQ нет времени, поэтому извиняюсь если был такой вопрос. Скилы и умения по ним что? Или будет влияние прямоты рук и мозга игрока? (второй вариант наилучший) Конечно умения должны быть. Например: временный иммунитет к какой-либо аномалии и т.д., но чтоб не было всякой фигни типа отталкивания противника и т.д.

Хочется спокойно изучать мир, а не гоняться за лвлом, скилам и т.д. как в обычных ммо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  PRider писал(а):
Наши квесты продуманы и тем самым интересны, каждый сталкер в Зоне одиночка, у него будут разные способы попадания в Зону (первая игровая локация Любеч-1 - город нубов :) Это не Зона еще, поэтому игроку придется искать способы попадания туда, какие не скажу). А вот квесты внутри не менее интересные, простой поиск пушки, превращается в настоящее расследование, где искать, есть лишь поле, но в этом поле есть коморка, в коморке нам говорят что делать дальше, и мы ищем, это интересно. Квесты разные есть действительно боевые, где надо защищать/защищаться и т.д. :)

 

А будет ли система квестов например: я беру квест и по этому квесту сражаюсь либо защищаюсь с кем-то из игроков, заранее НЕ договариваясь об этом. Просто случайно так может получится? Или нет таких квестов? Было бы очень интересно когда надо найти что-то для дела, а кто-то по этому же квесту ищет тоже самое, но для другого дела и т.д. И если тебя опередили, можно либо выкупить квестовый предмет, либо убить соперника. Будет такое?

Изменено пользователем Feerium

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...