Перейти к контенту

Stalker OnLine


PRider

Рекомендуемые сообщения

50d8f8ea6107d9cdca38b37de0b49fdc53952520


Да, это настоящий "Сталкер-Онлайн"! Многопользовательская игра с хорошей графикой, большим количеством интересных квестов и глубокой атмосферой постапокалиптического мира.
Мир Сталкер Онлайн - это Зона, кишащая опасностями, мутантами, ценными артефактами и мистическими аномалиями. Треснувший мир, где все, кто выживает, становятся еще опаснее и враждебнее. Мир, где важен каждый поступок, каждое слово, каждый патрон. Мир, где влиятельные кланы бьются друг с другом, а фортуна может внезапно подарить несметные богатства.
 
Кто ты? Странник-одиночка, ищущий новые артефакты? Головорез, для которого ценен лишь хабар? Или лидер клана, который собрал таких же, как ты, чтобы изменить этот мир? Решать тебе - зови друзей и отправляйтесь исследовать Зону!


 
Официальный сайт проекта:
http://www.stalker.so/
 

  Описание проекта (Показать)

 

  Обновления (Показать)

 

  Stalker Online - Первый взгляд (видео) (Показать)

 

  системные требования (Показать)

 

Не путать с SZONE онлайн, проект разделился на две части. Одна с донатом и уже вышла (sZone) и без доната и находящаяся в стадии ОБТ (Сталкер Онлайн).

 


Изменено пользователем Eugen81
Правка после переезда.
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мы никакие билды сталкера не используем, написал же, даже выделил что контента Сталкера нету, вы судИте графику по меркам онлайн игр, а не сингла, по меркам онлайна у нас хорошая графика.

Макро Росси загнулась, как и их сайт. Сейчас мы разрабатываем проект.

Изменено пользователем PRider

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Экзоскелеты будут, но образцы из реальной жизни, не из сталкера. Намокание нет, не выдержит сервер. Разделение на броню кстати будет, обувь, тело, шлем) Будет много аномальных Зон, из Чернобыля будет лишь ЧАЭС, возможно Припять.

Весь проект делали мы, МР лишь делали модельки. Их руководитель захотел денег (все заказы были оплачены), мы отказали в деньгах ему, и поругались сразу же :)

У них конечно ресурсов продолжать разработку нету, и они распались, некоторые их работники ушли к нам.

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разные :)

Пока информация недоступна по аномалиям, многие в разработке

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такого нет и не планировалось. Мы сами заем что без атмосферы никуда :)

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не онлайн шутер, ни разу.

Юра читай фак, там все написано :)

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прислушаемся. Понимаешь дело в том что говоря что в нашей игре будет Зона опасной, тяжелой, атмосферной, увлекательной. Человек не всегда сможет представить себе это. А сказав что атмосфера будет как в сталкере, то есть попытаемся сохранить человек уже сможет это представить. Хотя разницы никакой.

Пиар самый что ни на есть отличный, Мели очень хорошо поступила раз ушла к нам, возможно пойдет еще кто нибудь из GSC к нам.

Про деньги:

Мы хотим есть, сервер выдержит и больше, у нас большая серверная площадка на которой и находятся "шкафы".

Обещания даем только то что мы сделали. Не более. Вырезать ничего не будем.

Народ кстати сам попросил нас вести деньги, так как они смогут 150 рублей платить и играть, а неадекватные пользователи, или дети которым родители не дают денюжек на игру - не смогут поигрть, соответственно любителям халявы, или тем кому не дают денег - будут отзываться плохо.

14 дней бесплатной игры будет, можно будет поиграть и самому решить.

А насчет контры, шутера онлайн вы не правы целиком. Не поиграв в игру делать такие выводы более чем нелогично. Поиграешь, скажешь.

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед ЗБТ будет видео, а на самом ЗБТ люди будут делать скриншоты, кстати говоря все скриншоты представленные здесь сделаны из редактора

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КС уже не будет, мы не позволили бегать стрейфджампами, делать стрейфы, чтобы перелезть через забор, надо к нему подойти, и нажать кнопку действия, включится анимация перелезания :)

Интеллектуальная собственность не принадлежит GSC, никак болты те же к примеру взяты у них у Стругацких, пикник на обочине... Кому они об этом сказали? Никому.

Работаем мы полгода всего. Ну да с капюшоном, но и что? Это выглядит один из наших сталкеров к примеру, но никак не из Чистого Неба :)

 

 

Вообще-то у Стругацких и в фильме "Сталкер" были гайки, а не болты. [PseudoStalker]

 

Ну да изменили название на болты, суть-то в том что изменили, потому что испугались, а почитайте их диздоки старые, все название аномалий взяты у Стругацких. И фильм не их (Не Стругацких, они лишь сценарий писали) :) В фильме многое изменено, а в книге если опять же не ошибаюсь были болты, хотя это не важно :)

Изменено пользователем PRider

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Причем здесь деньги, та же абонентка? Она будет и не обсуждается, нету денег? Твои проблемы уж извини.

Слово сталкер у нас означает To stalk - исследование, попадание в незнакомый мир, в котором надо выжить, а не от слова S.TA.L.K.E.R.. А на ЗБТ мы посылаем потому что там будет проверка багов, проверка геймплея, мы о нем мало говорим в факе, но много на форуме, даже тема есть отдельная вопросы по геймплею.

На славе сталкера? Ну что же если слово сталкер у всех ассоциируется со словом S.T.A.L.K.E.R. - это их проблемы, а вообще очень странно, ведь слово сталкер совсем другое означает... И где у нас в названии точки? И про атмосферу я тоже писал, мы делаем атмосферу опасного, злого, неизвестного мира - это было в сталкере от GSC, несомненно мы хотим создать такую же атмосферу, но ни в коем случае не наживится на славе разработчиков из GSC. к тому же у нас пиар-директор Meli, она работала в GSC пиарщиком.

ОБТ будет полностью бесплатным, там также будет проверятся баланс, постоянно обновляться, так что мир игры будет таким каким его хотели бы видеть игроки, ведь они в нем будут жить. И все мы будем очень рады любому игроку в нашем проекте, пускай он поиграет в игру, и сам решит играть далее или нет :)

 

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ааз правильно, точно сказал :)

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покупка диска будет, даже в разных изданиях :)

Нет уж, мы категорически против доната, и скорее всего вырежем его из игры, там действительно вещи не влияющие на игровой процесс.

Уровней в игре нету, и никогда не будет, мы не привычная ммо.

квесты интересные, на нашем форуме очень много людей пишет воистину интересные квесты :) Самые самые берутся.

реализовать все непросто, но мы работаем в офисе, имеет штат 35 человек. Думаю этого достаточно для разработки такого проекта :)

 

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

лвл же не будет :)

Смерть слишком дорога, надо думать головою, и продумывать тактику ведения боя, а при изучении мира достаточно :) Каждый сталкер живет своей жизнью, он зачем то пришел в Зону, зачем то своим :)

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наши квесты продуманы и тем самым интересны, каждый сталкер в Зоне одиночка, у него будут разные способы попадания в Зону (первая игровая локация Любеч-1 - город нубов :) Это не Зона еще, поэтому игроку придется искать способы попадания туда, какие не скажу). А вот квесты внутри не менее интересные, простой поиск пушки, превращается в настоящее расследование, где искать, есть лишь поле, но в этом поле есть коморка, в коморке нам говорят что делать дальше, и мы ищем, это интересно. Квесты разные есть действительно боевые, где надо защищать/защищаться и т.д. :)

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да такие квесты будут, и они несомненно прибавляют азарта.

 

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оплата 150 рублей в месяц :) (Это не корейская ММОРПГ с глупыми квестами, и однообразным миром, с донатом портящим всю игру).

 

Но:

В данный момент можно написать о:

Квестах, предложить идеи - по экономике, по вооружению. Предложить даже идеи по атмосфере, придумать эвенты, написать легенду, написать предложение по монстрам и НПС, предложить идеи по локациям, придумать артефакты, аномалии. (Если что-то забыл, то смотрите на форуме (все идеи предлагать можно только на нашем форуме)).

Если нам очень понравится ваши предложения, и прочее - то есть шанс что это попадет в игру. Благодарности, надпись в титрах обеспечены

Так же если вы будете очень активно помогать, и ваших квестов, или предложений мы возьмем достаточно (примерно 3-5, тогда можем дать подписку на игру )

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рекламить мы будем на форумах сталкера, и да, Meli сказала так, значит будет так.

А помощь комююнити - в этом ничего плохого нет, GSC многое пропустила мимо ушей, много идей зачахли, мы же берем самые интересные идеи, и реализуем их. Действительно интересные квесты, артефакты, аномалии и даже идеи по локациям. Идеи народа бывают интересными, мы отбираем лишь самые интересные. Есть такая компания Valve, любой классный мод может быть куплен компанией, и что в этом плохого? Так и делается любая игра, только какая-нибудь огромная корпорация не купит. А сами то мы что делаем? Все, абсолютно все сами.

Люди дают лишь идеи, и предложения.

На форуме гейминатора, например парень в ответ на высказывание пользователя, что, мол, мы используем вот идеи и некоторые модели обычных пользователей:

 

  Цитата
Я же говорю, Valve сейчас аппрувит для TF2 модели, сделанные моддерами, так как есть реально оригинальные и хорошо исполненные идеи. И это на мой взгляд правильно.

Поэтому ничего плохого не вижу в том, чтобы моддеры могли сами что-нибуть предложить разработчикам. Естественно на правах аутсорсеров.

Изменено пользователем PRider

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарности будут всем чьи работы взяли.

ЗБТ начинается 30 июля, сейчас появился закрытый раздел для попавших, там все сейчас главное и будет последние деньки

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак товарищи, худ новый, именно он будет на ЗБТ, смотрим:

 

Первый развернутый:

  Худ развернутый (Показать)
Изменено пользователем PRider

PR-менеджер проекта "Stalker OnLine"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...