Overlord 20 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Двойственное впечатление... С одной стороны скриншоты радуют, радует сама идея сталкера в онлайне. И оплата небольшая. Но... Нет, не так, НО: 1) Это не сталкер. Можно создать похожую атмосферу, но не более. 2) Загадит онлайн сталкер. Загадит. Зайдите например в мультиплеер CoD 6 и почитайте чат. Одни маты. Прибавьте к этому "скилы", "персы", "рейды" и получите то что будет творится в чате. А жаль... 3) Слишком много идей, которых очень сложно реализовать. Либо проект загнется пытаясь все это запихнуть, либо от этого придется отказатся. 4) Игровой мир непонятен. Какие аномальные зоны по всему миру? Какие порталы в разные зоны? Бредово все это... 5) Если есть система развития персонажа, значит есть "кач". Если есть кач, значит есть вырезание всего живого за експу. Это губит атмосферу. 6) Квесты. Я снес WoW через 5 минут игры после получения квеста убить 5 зомби. Я не манчкин, мне нужна нормальная мотивация и интересные диалоги. 7) Та же система развития может погубить реализм. АК-47 только для 60-уровня и выше напрочь убивает атмосферу. Если будет реализм то игрок 1 уровня должен иметь шанс убить игрока 80 уровня. А как это сделать? Без понятия, поэтому думаю что реализма не будет. Однако есть и надежды, вроде исследования мира, и войн группировок. Это должно быть интересно. Так что посмотрим, вдруг что получится. Добавлено через 3 мин.: Feerium, ну почему так категорично. Красивую вещь которая не влияет на игру можно продавать в магазине, но если там продается "супер броня", то это реально, жирный крест на проекте. Очень жирный. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) PRider, а вот это хорошо. И с квестами отлично, и с уровнями. А размер клиента не главное, по любому скачаю. Чтож, посмотрим. Много хороших идей, надеюсь что все будет реализовано. Посмотрел сайт. Главная страница очень красивая . Изменено 23 Июля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 23 Июля 2010 PRider, кто нибуть из вашей команды читал цикл рассказов "Бета тестеры"? Помните там была такая игра, "Забытые прекрестки"? Вот примерно так и должен выглядеть сталкер в онлайне. С поправкой на сетинг конечно. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 25 Июля 2010 PRider, подписка? Я человек довольно креативный, может чего и придумаю . Пойду посмотрю на ваш форум. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 27 Июля 2010 gerasim, для онлайна нормально. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overlord 20 Опубликовано 27 Июля 2010 А вот например вдвоём по локации ходить можно будет? Конечно же нет. Это же не онлайн игра. Ты спрашиваешь очевидные вещи. А можно добавить человека в друзья(в игре)? Что бы быть в курсе где он, и что он делает. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение