PeacE 1 Опубликовано 19 Июля 2010 Очень очень хотелось бы верить, что проект получится таким, каким его описывают авторы и каким они его хотят видеть. Но дело в том, что 80% пользователей интернета (русского), не могут (не хотят?) "вживаться в игру" и "жить по ее закона". Поэтому закрадывается мысль, что когда игровой мир наполниться игроками, от сталкера там останется мало, будет чистой воды Counter Strike с рядами заствыхших игроков в населенных пунктах - продающих лут, и с бегающими туда сюда новичками с криками - Дай и Помоги вещами или денежкой. Поэтому идея и дух сталкера очень плохо подходят под концепцию и сложившиеся стереотипы онлайн игр. Имхо. Прошу прощения конечно за такую резкую критику. Мнение сформировано с попыткой "нормально" пойграть в онлайн игры и недавние вышедшие игры наподобие "Mount&Blade - Эпоха Турниров"... "стадо" народу бегующие, убивающие своих своих же для прокачки, что там говорить, что не кто толком не понимает, что миссиия подразумевает оборону замка... А также мнение сложенно на опыте практически 2-х годового администратирование сервера SAMP с установкой различных ролевых модов. С "армагедоном" на сервере боролся долго. Все доказывали, что "никаких правил" лучше. Когда "здал свой пост" сервер через две недели загнулся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 21 Июля 2010 PRider, конечно понятно то, что вы пытаетесь оправдать многие вещи: и сталкером назвали - чтобы атмосферу донести, и аномалии с выбросами - вообще собственно к сталкеру относятся посредственно, конечно же... Да и непрямая отсылка на - "... Например вместо болтов, будут камни. Где вы столько болтов найдете, чтобы все зону обойти..." тоже абсолютно никак не соприкасается со сталкером, и динамические аномалии после выброса, кпк, модель сталкера с капюшоном и "намордной повязкой" похоже как две капли воды на сталкеров из группировки "Чистое небо" - все это полностью ваш интеллектуальный контент и к сложившейся концепции сталкерами он абсолютно никак не относится... Зачем отрицать очевидное? Непонимаю. Я уверен (так как говорю и лично за себя), у любого человека как-то связанного с модостроительством или создание/разработкой игр (пускай даже на простом уровне), игравшего в сталкер и как-бы там небыло видевшего его успех - закрадывалась мысль о том, что S.T.A.L.K.E.R ONLINE пошел бы в народе на ура (покрайней мере в начале), тут уж даже ярые несторонники онлайн развлечение на пару месяцов бы засели пойграть. 150 рублей не дадут школьникам? Да я вас умоляю, у нынеших школьников находятся деньги и крупнее. А неадекватных индивидумов можно также часто встретить и в зрелом возрасте. И прикрывать естественное желание получить вознаграждение за проделанную работу, какой-то отговоркой о злостных школьниках, тоже считаю глупым. Вы разрабатывали проект 2 года (если память не изменяет), вы вложили - силы, время и деньги, арендовали или купили сервер со "шкафами" - и после этого скажите сейчас: "Если бы не злостные школьники которым не дают ровно 150 рублей, то проект был бы полностью бесплатен! Мы вообще как тратили столько ресурсов, личного времени - только из благотворительности и любви к идеи сталкера, и решили тут всем подарить мир Сталкера онлайн!" - смешно правда? Ну и скажите что 10 000 (может загнул, ну все-таки) пользователей вы не наберете? Простая математика - 10 000 * 150 = мало, в месяц? А насчет, того что игра превратиться в КС - зайдите в любой клуб игровой (где кстати 80% будут сидеть те - кому как вы говорите не дают 150 рублей...) и посмотрите как играют в КС, CoD, Battlefield и т.д. - тоже самое будет твориться на ваших игровых серверах - гарантирую. Непоймите мой пост неправильно. Я полностью согласен (опять же), что за проделанную работу нужно получать вознаграждение, должен быть стимул содержать проект и развивать его. Но я также согласен со мнением Vano_Santuri, что ваше нежелание использовать контент игры (покрайней мере напрямую) S.T.A.L.K.E.R. простое нежелание платить кому-то, что-то. Да и не надо так отнекивать от сталкера если вашего проекта небыло бы без него, несогласны? Я уверен, что полностью согласны. Вы бы получили намного большее положительное отношение к проекту, и более больший приток пользователей, если бы GSC "разрешила" бы вам использовать Сталкера, скажем так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PeacE 1 Опубликовано 23 Июля 2010 Отвертеться можно от чего угодно. А при этом еще пальцем на кого-то показывать, когда сейчас говорят про вас. По вашей логике я могу видя все недочеты сталкера, создать свою игру "STALKER: Тени Чернобыльской АЭС", создать Кордон (на название у GSC прав нету), посадить торговца Петровича, расположить деревню новичков и все остальные объекты чуть по другому, вместо "ДОЛГ"а зделать - "ОБЯЗАННЫЕ" - создать модельки сталкеров приблеженные к "сталкеровским" и раскрасить их в черно-красные цвета но подругому, вместо "СВОБОДЫ" - "ВОЛЯ" и т.д. Все прекрасно поймут, что это за игра. А я буду настаивать на своем - да нет же! У GSC "ДОЛГ", вы что слепые? А у нас "ОБЯЗАННЫЕ", это совсем разные игры, что вы что вы... Я не говорю, что у вас именно так, но действуете вы по такому-же принципу, только не настолько приближенно к оригиналу, и упорно доказываете, что это не так. Вам говорят просто про то, что по вашей пиар акции все ждут S.T.A.L.K.E.R. online с Кордоном, Свалкой, Сидоровичем и Барменом, медузами и лунным светом, с Кровососами и Контроллерами, вернее не ждут, а понимая что там не то - искренне верят, что "там они это найдут", а именно все вы сделали для создания такой ассоциации, про это вам и говорят, что это неправильно. Все ждут того самого, а не симулятор беготни по впадине Тунгусского метеорита, уж простите за каламбур... Вы пытаетесь "выехать/пропихнуть" игру на успехе сталкера. Ведь игру можно было назвать Аномальная активность, или Аномальные зоны, или как-нибудь еще, а вы просто так совершенно случайно назвали STALKER online... Просто раз уж вы пытаетесь пиарить все как S.T.A.L.K.E.R. так нужно было и делать игру по S.T.A.L.K.E.R.'у, купить права и создать действительно S.T.A.L.K.E.R. online - а так как делаете вы, это неправильно, имхо. P.S. Но как-бы там небыло все давно ждали чуда в виде кооператива в S.T.A.L.K.E.R. или пойграть в него как в многопользовательскую онлайн игру, у многих на этот счет сложились свои мечты и фантазии. И каждый с выходом вашей игры которую вы называете Сталкер, каждый фанат STALKER'a пойдет/побежит попробовать игру на ощупь - авось это тот самый... Да, что там душой кривить я и сам как бы небыло зайду посмотреть что там, даже если бы вход стоил бы больше. Но удержите ли вы игроков? Вопрос в другом: пиар акция на славе Сталкера, вам удалась. А удасться ли вам создать такую же игру и атмосферу? Ведь в вашем FAQ, сайте нет ни подробного описания геймлпея, локаций, возможностей, аномалий, артефактов... ничего толком из описания нет, вы посылаете всех на ЗБТ. Задо в FAQ'e подробно написано, что можно будет украсить броню и оружие за реальные деньги, что первые 15 дней вход будет бесплатным а потом надо будет платить, чисто символическую сумму... И толпа людей "видящих" в вашем проекте сталкера и кричащих направо и налево друг другу - Ура! Молодцы! Вы это сделали! Вы уделали GSC! Сталкер в онлайне - как все долго это ждали! ... хотя подожди, я забыл - именно этого вы и добивались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение