Перейти к контенту

Stalker OnLine


PRider

Рекомендуемые сообщения

Очень очень хотелось бы верить, что проект получится таким, каким его описывают авторы и каким они его хотят видеть.

 

Но дело в том, что 80% пользователей интернета (русского), не могут (не хотят?) "вживаться в игру" и "жить по ее закона". Поэтому закрадывается мысль, что когда игровой мир наполниться игроками, от сталкера там останется мало, будет чистой воды Counter Strike с рядами заствыхших игроков в населенных пунктах - продающих лут, и с бегающими туда сюда новичками с криками - Дай и Помоги вещами или денежкой. Поэтому идея и дух сталкера очень плохо подходят под концепцию и сложившиеся стереотипы онлайн игр. Имхо.

 

Прошу прощения конечно за такую резкую критику. Мнение сформировано с попыткой "нормально" пойграть в онлайн игры и недавние вышедшие игры наподобие "Mount&Blade - Эпоха Турниров"... "стадо" народу бегующие, убивающие своих своих же для прокачки, что там говорить, что не кто толком не понимает, что миссиия подразумевает оборону замка... А также мнение сложенно на опыте практически 2-х годового администратирование сервера SAMP с установкой различных ролевых модов. С "армагедоном" на сервере боролся долго. Все доказывали, что "никаких правил" лучше. Когда "здал свой пост" сервер через две недели загнулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRider, конечно понятно то, что вы пытаетесь оправдать многие вещи: и сталкером назвали - чтобы атмосферу донести, и аномалии с выбросами - вообще собственно к сталкеру относятся посредственно, конечно же... Да и непрямая отсылка на - "... Например вместо болтов, будут камни. Где вы столько болтов найдете, чтобы все зону обойти;)..." тоже абсолютно никак не соприкасается со сталкером, и динамические аномалии после выброса, кпк, модель сталкера с капюшоном и "намордной повязкой" похоже как две капли воды на сталкеров из группировки "Чистое небо" - все это полностью ваш интеллектуальный контент и к сложившейся концепции сталкерами он абсолютно никак не относится...

 

Зачем отрицать очевидное? Непонимаю. Я уверен (так как говорю и лично за себя), у любого человека как-то связанного с модостроительством или создание/разработкой игр (пускай даже на простом уровне), игравшего в сталкер и как-бы там небыло видевшего его успех - закрадывалась мысль о том, что S.T.A.L.K.E.R ONLINE пошел бы в народе на ура (покрайней мере в начале), тут уж даже ярые несторонники онлайн развлечение на пару месяцов бы засели пойграть.

 

150 рублей не дадут школьникам? Да я вас умоляю, у нынеших школьников находятся деньги и крупнее. А неадекватных индивидумов можно также часто встретить и в зрелом возрасте. И прикрывать естественное желание получить вознаграждение за проделанную работу, какой-то отговоркой о злостных школьниках, тоже считаю глупым. Вы разрабатывали проект 2 года (если память не изменяет), вы вложили - силы, время и деньги, арендовали или купили сервер со "шкафами" - и после этого скажите сейчас: "Если бы не злостные школьники которым не дают ровно 150 рублей, то проект был бы полностью бесплатен! Мы вообще как тратили столько ресурсов, личного времени - только из благотворительности и любви к идеи сталкера, и решили тут всем подарить мир Сталкера онлайн!" - смешно правда? Ну и скажите что 10 000 (может загнул, ну все-таки) пользователей вы не наберете? Простая математика - 10 000 * 150 = мало, в месяц?

 

А насчет, того что игра превратиться в КС - зайдите в любой клуб игровой (где кстати 80% будут сидеть те - кому как вы говорите не дают 150 рублей...) и посмотрите как играют в КС, CoD, Battlefield и т.д. - тоже самое будет твориться на ваших игровых серверах - гарантирую.

 

Непоймите мой пост неправильно. Я полностью согласен (опять же), что за проделанную работу нужно получать вознаграждение, должен быть стимул содержать проект и развивать его. Но я также согласен со мнением Vano_Santuri, что ваше нежелание использовать контент игры (покрайней мере напрямую) S.T.A.L.K.E.R. простое нежелание платить кому-то, что-то. Да и не надо так отнекивать от сталкера если вашего проекта небыло бы без него, несогласны? Я уверен, что полностью согласны.

 

Вы бы получили намного большее положительное отношение к проекту, и более больший приток пользователей, если бы GSC "разрешила" бы вам использовать Сталкера, скажем так.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвертеться можно от чего угодно. А при этом еще пальцем на кого-то показывать, когда сейчас говорят про вас. По вашей логике я могу видя все недочеты сталкера, создать свою игру "STALKER: Тени Чернобыльской АЭС", создать Кордон (на название у GSC прав нету), посадить торговца Петровича, расположить деревню новичков и все остальные объекты чуть по другому, вместо "ДОЛГ"а зделать - "ОБЯЗАННЫЕ" - создать модельки сталкеров приблеженные к "сталкеровским" и раскрасить их в черно-красные цвета но подругому, вместо "СВОБОДЫ" - "ВОЛЯ" и т.д. Все прекрасно поймут, что это за игра. А я буду настаивать на своем - да нет же! У GSC "ДОЛГ", вы что слепые? А у нас "ОБЯЗАННЫЕ", это совсем разные игры, что вы что вы... Я не говорю, что у вас именно так, но действуете вы по такому-же принципу, только не настолько приближенно к оригиналу, и упорно доказываете, что это не так.

 

Вам говорят просто про то, что по вашей пиар акции все ждут S.T.A.L.K.E.R. online с Кордоном, Свалкой, Сидоровичем и Барменом, медузами и лунным светом, с Кровососами и Контроллерами, вернее не ждут, а понимая что там не то - искренне верят, что "там они это найдут", а именно все вы сделали для создания такой ассоциации, про это вам и говорят, что это неправильно. Все ждут того самого, а не симулятор беготни по впадине Тунгусского метеорита, уж простите за каламбур... Вы пытаетесь "выехать/пропихнуть" игру на успехе сталкера. Ведь игру можно было назвать Аномальная активность, или Аномальные зоны, или как-нибудь еще, а вы просто так совершенно случайно назвали STALKER online...

 

Просто раз уж вы пытаетесь пиарить все как S.T.A.L.K.E.R. так нужно было и делать игру по S.T.A.L.K.E.R.'у, купить права и создать действительно S.T.A.L.K.E.R. online - а так как делаете вы, это неправильно, имхо.

 

P.S. Но как-бы там небыло все давно ждали чуда в виде кооператива в S.T.A.L.K.E.R. или пойграть в него как в многопользовательскую онлайн игру, у многих на этот счет сложились свои мечты и фантазии. И каждый с выходом вашей игры которую вы называете Сталкер, каждый фанат STALKER'a пойдет/побежит попробовать игру на ощупь - авось это тот самый... Да, что там душой кривить я и сам как бы небыло зайду посмотреть что там, даже если бы вход стоил бы больше. Но удержите ли вы игроков?

 

Вопрос в другом: пиар акция на славе Сталкера, вам удалась. А удасться ли вам создать такую же игру и атмосферу?

 

Ведь в вашем FAQ, сайте нет ни подробного описания геймлпея, локаций, возможностей, аномалий, артефактов... ничего толком из описания нет, вы посылаете всех на ЗБТ. Задо в FAQ'e подробно написано, что можно будет украсить броню и оружие за реальные деньги, что первые 15 дней вход будет бесплатным а потом надо будет платить, чисто символическую сумму... И толпа людей "видящих" в вашем проекте сталкера и кричащих направо и налево друг другу - Ура! Молодцы! Вы это сделали! Вы уделали GSC! Сталкер в онлайне - как все долго это ждали! ... хотя подожди, я забыл - именно этого вы и добивались.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...