Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Artos, Только не загнивание/забвение - -я вас умоляю!!! S.T.A.L.K.E.R. -- образ мышления, это уже до конца. :) Тем более назревает такая ситуация ( в мире), что навыки -- а хоть и спинномозговые ( реакция на опасность) -- могут ой как пригодиться.. ;)

А конкурента Сталкеру я абсолютно не вижу. Даже в перспективе. Правда Rage надо будет посчюпать/пАсмАтреть, но не сильно уверен..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

MAV, дорогой мой друг. Пишет тебе простой модельер, каких много на этом форуме. Он довольно долго изучает оружейный вопрос, т.к. сия тема очень близка его всеобъемлющему сердцу. В своем посте ты написал, цитирую:

Мне тоже совсем не нравятся бесконечные попытки напихать новые диковинные стволы, комбезы и другой шмот. Писал и пишу об этом постоянно. Мало того - в отношении НАТОвских и прочих зарубежных стволов отдельное неприятие, ибо ЗОНА в любом случае на территории Украины и втащить контрабасом пару эшелонов зарубежного вооружения - просто абсурд.

Мне понятна твоя логика, но она немножечко не подойдет игроку. Объясню по пунктам:

1. В оригинале мы имеем совершенно фантастический сеттинг, в котором разработчик использовал множество зарубежного оружия. Исходя из сеттинга, мы имеем полное обоснованное право добавить туда еще. Ибо таков сеттинг. Се ля ви.

2. Если править игровой сеттинг под реалистичную модель, мы поимеем на выходе то, что автоматом Калашникова будут вооружены процентов эдак 80 всего людского населения ЗО. Еще 10 - оружием с длительного хранения - ППШ, Мосинки, прочий олдскул. Еще процентов пять - охотничье оружие - ТОЗы, Сайги и прочие обрезы. Оставшиеся пять процентов - оружие зарубежное - АР15, СИГи, и прочий Запад, а так же обожаемые вами Валы, Винторезы, Грозы, Калашниковы сотых серий и прочие Абаканы. Ни одного АЕКа и Калашникова 107-108-2хх не будет вообще, ибо Вал, Винторез, Абакан и калаши-сотки имеются в основном только в спецподразделениях, где подлежат строжайшему учету и за их пределы не выпускаются вообще. Также и со всякими Вихрями и прочим подобным, вплоть до АПС\АПБ. Людей, пытающихся выбить себе данные стволы, в РА до хрена, а дают немногим. Грозы, насколько мне известно, больше не выпускают, как и АЕКи. Заказ на пару стволов никто выполнять не будет, только более-менее массовый. Да и денег будет стоить. АЕКи выдали кому-то из силовиков, но оттуда они уже никуда не денутся. АК107-108-2хх существуют лишь в паре экземпляров.

Вывод: либо у нас "эшелонированные поставки", либо реализм, в котором нет места любимому Винторезику, по крайней мере лишь как унику.

А теперь вопрос - тебе как интересней?

Ссылка на комментарий
MCHC RAider, На то она и ИГРА, чтоб была , если не золотая середина (которую найти проблематично - поскольку у каждого своя), то по крайней мере средний баланс между игровым миром и реальностью. Можно напихать пару сотен видов стволов в игру, но она не станет намного от этого интересней... поскольку каждый игрок использует максимум десяток из них (за всю игру), а на постоянку, 2-3 ствола: оптика/штурмовик/пистолет (при чем пистолет - только тогда, когда во всем остальном патроны напрочь заканчиваются). Отсюда и пляшем... Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
ибо Вал, Винторез, Абакан и калаши-сотки имеются в основном только в спецподразделениях, где подлежат строжайшему учету и за их пределы не выпускаются вообще.

У Вас слишком оптимистические взгляды на жизнь. Продажность наших тыловиков известна всем. достаточно известны случаи, что новейшие образцы вооружения находили в схронах чеченских боевиков раньше, чем они появлялись в частях нашей армии.

 

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Серый Волк, да без проблем, просто отношение многих товарищей к западным стволам несколько коробит. И почему-то во всех модах оно есть. Странно как-то

 

Добавлено через 1 мин.:

Valerius, и дальше что? Я написал выше, каков примерно процент данных моделей может находиться в ЗО. Это не значит, что их там не будет совсем. Может те же чеченцы и продали. Но массового не будет. Забудьте про Винторезик, ибо вы не найдете сталкера, у которого он есть :)

насчет оптимизма - в мире возможно все. Кто-то может потерять ствол (в армии не крадут ведь :)), могут и продать. И чеченам продадут. А вот сталкерам нет. Ибо свои чечены ближе к телу. Я все это к тому, что никто из нас не знает точно что у кого и как. Но я данные стволы в массе не вижу. Вот давно ты читал\видел\слышал об использовании ВСС в какой-то операции? А часто слышишь? Вот то-то же

Молодой человек, за время своей службы в милиции я не только слышал, но и видел человека застреленного киллером из именно "Винтореза". Когда мы приехали (через 10 минут) он ещё дышал, но в итоге результат всё равно плачевный. Я уверен в этом, по тому, что именно мы нашли в двух домах от места машину, где на заднем сидении он (Винторез) лежал. Это было в 2003 году, в нашем далеко небольшом городе. Valerius.

Сообщение от модератора Valerius
Всё, на этом мы заканчиваем наше маленькое отклонение от темы, бо куратор нас заругает! Всем у кого есть противоположное мнение - просьба писать в ЛС.
Изменено пользователем Valerius
Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Валы , Грозы , Винторезы созданы для охоты на людей . На монстров типа слонов и носорогов подойдет и мощьный многозарядный гладкоствол . Вот и размышляем для чего идем в зону . Для поиска артов уничьтожения монстров или для безнаказанного уничьтожения себе подобных . Служение государственным интересем , науке , долг , фанатизм оставим неисчерпаемая тема .

Желающим могу предложить несколько интересных сюжетных вариантов . Немного меняющих расстановку сил и отношения группировов в Зоне . Без большого изменения численности и использования ключевых моментов Оригинала .

 

Давайте небудем упоминать национальности . Поправте в постах на ДУХИ .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Valerius, в заключение - случай единичный, скорее подтверждающий, нежели опровергающий мои слова. В любом случае, процент этого оружия будет невелик.

Модов, реализующих подобное до сих пор нет, как ни странно. Хотя очень многие хотят :)

Дед, каждый за своим туда идет, кто-то на монстров, а кто-то на людей. Я бы больше боялся вторых. Да и из снайперок к примеру слоны и носороги валятся не хуже. Вот и размышляем о том, что в крайности уходить не стоит. Большинство фауны спокойно уничтожается из АК. А меньшинство можно и из пулемета не убить. Так что вопрос спорный, с чем и на кого ходить

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Валы ,Винторезы ,типа быть не могут в Зоне .А что ,разве Зона существует ? Лично мне до фени все эти стволы ,был бы Аномальный Бизон ,да Винторез . Не кажется что что то идет не так ? Зоны то то нет .Какой реализм между игрой и жизнью ? Возьми немного денег ,чуть чуть терпения и в Городе можно найти любой ствол .

 

 

Ну Орлы !! Надо все таки почаще отдыхать от Сталкера . Кажется уже скоро в Кащенко прям с форума забирать будут . (Это ни к кому не относится ) А чтоб знать оружие ,так хотя бы почитайте ТТХ на форумах . Тем более что оружие это аксиома ,а когда с автомата делают в Моде хлопушку ,вот это действительно бесит ,когда знаешь что он может сотворить .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий
berkut-999, так и я о том же :) я просто написал, что будет, если уйти в реализм. Я сам сторонник оригинального сеттинга - были бы деньги, остальное найдем. А вот уже Аномальные Бизоны и прочие СВД "Меткий Глаз", в которых непонятно за счет чего характеристики растут, я не люблю
Ссылка на комментарий

По оружию вижу некое рациональное зерно: а именно, практически неисчерпаемый материал для сюжетов. Вообще, в оригинале/амк в расположении оружия по локациям прослеживалась некая идея. В принципе, все, что сверх того, действительно, должно попадать в Зону как-то и зачем-то. И это может вызывать какие-то последствия.

 

Уники оригинала или тот же бульдог, которые тупо надо кому-то принести - явное не то. А вот судьба десятка валов - вполне себе может быть поводом для вполне себе расследования. Где-то - просто побеседовать (с кем ои очем - вот главный вопрос), где-то в засаде посидеть, где-то монстру расчистить, чтобы не мешала, где-то артик редкий на взятку^w оплату нужной информации/чьего-то действия/бездействия пустить...

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще, было бы путево, если бы хорошими стволами и скафандрами обладали бы единицы "ботов-спецназов", патронов было бы и того меньше: воюй сталкер, мляха берданкой, ибо винтарь -- удел элиты, не более. И чтобы завалить спецназовца, надо пройти как минимун не менее пол игры -- заработать умение/понимание/баблос.

Спецназ в маскхалатах, постоянно передвигающийся ( в бое), ранимость понижена ( в бронике хорошем). Подбираться к нему лишь ползком ( на корточках), малейший шум -- он тебя увидел, со всеми вытекающими.. как то так, насчет усложнения.. :) Чисто в идейной плоскости..

В Солянке как-то был спецназ, только не в маскхалатах, а в зелёных экзах, действительно трудно убиваемый, только несколько хедшотов подряд помогало. Поднялось возмущение на весь форум. Конфиги сгладили, и все довольны. Так, что я не думаю, что качание из крайности в крайность добавят популярность любому из модов. Valerius.

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Ну давайте по оружию и как оно могло бы попасть .

Долг - военизированное подразделение ,отличное снабжение ,амуниция .Значит есть силы которые заинтересованы в этой структуре ? Обязательно по нашей жизни . В ней будет обязательно создана группа по спец.операциям .Вот уже источник тех же Гроз ,Валов . Убит ,потерян ,списан ,умельцами восстановлен .

Свобода - раздолбаи но тоже кем то создана . Вооружение НАТО ,значит снабжение тоже на уровне ,так как любое вооруженное формирование надо одевать ,кормить, снабжать . По версии балуются наркотой ,вобще проще по прибретению стволов .

 

Бандюги-ну тут они вроде как мусорщики ,подбирают все что плохо лежит +террор Сталков . Общак существует но вне Зоны .

Сталкеры -все что подберут +деньги за арты ,заказ стволов через торговцев . Привезут все что угодно .

Сами Торговцы -тут наверное все ясно . Учитывая продажность интендантов ,вопрос вобщем то ясен .

 

Интересно было наблюдать в Армии ,когда даже чмошники взяв в руки Автомат ,неуловимо менялись на глазах . Ощущения однако непередаваемые от мощи в твоих руках.

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий
Valerius Ну в этом то моменте и стОило бы сделать поправочку: "ворошиловский стрелок" и "осторожный". :) Но несколько хэдшотов -- это нонсенс, конечно. Пусть уж тогда спецназ в маскхалате исчезает ( из он-лайн): вот он есть ( прицелился в него, выстрелил -- хрен, штанга), не попал в него -- он уже исчез ( если ты, ГГ, не попал в хэдшот неписю). Появляется в другом месте -- где ты (ГГ) его не ожидаешь, и он сам тебе делает хэдшот. Как то так.. :) Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

MCHC RAider

 

2. Если править игровой сеттинг под реалистичную модель, мы поимеем на выходе

-----

 

Вы сейчас слово в слово фактически описали концепцию оружия OGSE 0.6.9.3 / 0.7

Именно на это мы сейчас и ориентируемся. Оружия под 9,39 не будет вообще. Единственное чтобы подсластить пилюлю будет 9А-91 под 7,62. Всё редкое и спецоружие будет только униками. Западное оружие только очень ходовых образцов, присутствующих в мире в огромном числе - G3, M14, и т.п. Ну и ещё всё оружие в игре делается с ноля, с нормальными правозатворными моделями, развертками, хорошими руками и качественными анимациями. Плюс практически каждый ствол будет иметь по 3 сменных прицела.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
MAV, дорогой мой друг. Пишет тебе простой модельер, каких много на этом форуме. ...

А теперь вопрос - тебе как интересней?

Дорогой мой друг. Отвечу в твоем же стиле.

Если прочитать мой пост, то там однозначно написано:

Мало того - в отношении НАТОвских и прочих зарубежных стволов отдельное неприятие,

Т.е. речь не идет исключительно о неприятии НАТОвских стволов. Они - как апофеоз темы в моем понимании. И тем не менее, я с гораздо большей вероятностью верю в появление ВАЛов и Винторезов в ЗОНЕ, которых там и так достаточно немного, кстати (речь об оригинале, естественно), чем в появление М16, Фамасов, SIGов и прочего. Даже если "совдеповские" стволы не выпускаются сейчас, их появление в ЗОНЕ хоть как-то можно объяснить, с натяжками про забытые армейские арсеналы, захоронения радиоактивного снаряжения, "халатность" прапорщиков и т.п. ИМХО - разница в подходах достаточно очевидна ;)

А в отношении "как мне интересней" тоже неоднократно писал - любой геймер в игре использует 3-4-5 любимых стволов. В моем случае - после получения Винтореза от Воронина другие стволы уже просто неинтересны. И с Винторезом проходится вся оставшаяся часть игры. До этого, по ситуации - Абакан, Сайга и т.д. В оригинале была вполне "неестественная" G36. Но сам сравни характеристики/удобность/возможности десятков стволов, которые были добавлены моделлерами и модмейкерами. В чем их достоинтсва/преимущества перед оригинальными? Да ни в чем! Геймеру при любом раскладе нужны 1 нормальная снайперка + 1 нормальный убойный автомат, к которым можно без проблем найти патроны. Всё! Нет никакой разумной необходимости таскать за собой и перепрятывать 2-3 десятка разновидностей разных стволов. На каждую локу под каждый бой за собой не потянешь десяток стволов с разными патронами. Как-то так...

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Мододелы . У меня к вам такой вопрос . Вот с Долгом и Свободой вы вроде разобрались .Кто ,что ,за что вроде ясно . Теперь Монолит ,кто они ,откуда ,что охраняют ? Исполнитель Желаний это понятно ,но там на АЭС ведь сотни тонн цвет.мед ,это неиспользованные и использованные Графитовые стержни .Кто заинтересован все это сохранить от лишних глаз ? Это ли не повод для расследований ?

 

Бандюги -тоже должны быть непростыми ребятами (по жизни).Со своим центром управления ,со своим общаком .Планами и операциями . То что счас ходят кучкой приблатненных ,в это слабо верится .Пастух у них должен быть обязательно . Это тоже ведь может быть сюжетом ? Ну то что в игре присутствует Боров ,так это лицо чисто номинальное ,за каждого убитого Бандита по идее должна быть месть .я уже не говорю про выбитую группу.

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

berkut-999, Ну Монолит, во-первых сначала, кагбэ, охранял саму комнату с кристаллами о-сознания. Тонны цветмета -- это уже можно втулить во фриплэй. Но тогда за эти тонны должны воевать уже все группировки, включая вновьприбывшие ( на большой земле прослышали, что, типа, ситуация в ЗО поменялась..). Бандосы должны управляться/руководиться отцами с большой земли, которые, в свою очередь, получают исчерпывающую инфу от "смотрящего" в ЗО, который охраняется большим количеством шнырей, и имеет во всех группировках "кротов".

После финального грандиозного выброса случилась какая нить непостижимая хрень со всеми артефактами и цветжелезками по всему периметру ЗО, и они начали трансмутировать в некие, совершенно непонятные штуковины. Скажем: вот нашел ты Симбион, который приобрел уникальные качества антирадиационной защиты, антителепатической ит.д. Носишь его на поясе а он, Симбион, в какой то момент хлоп -- и превратился в свою антитезу, т.е. жутко радиоактивный и совершенно непригодный к ношению атрибут, но весьма дорогой для науки, но чтобы его хотя бы дотащить до Сахарова, нужен афигенный контейнер, который еще надо найти. Но мало того, он еще и другие артефакты за собой "потянул" -- некоторые стали взрывоопасны, другие электроопасны, но все -- жутко дорогие для науки. Как их до науки допереть? Загадка. Но ты их выбрасываешь, ибо контейнеров нема, пока их , контейнеры ищешь, артефакты уже матанули другие сталкерюги.. Как то так, в виде размышлений.. :)

p.s. Причем арты нестабильны ( как и полагается в радиоактивной зоне), вот сейчас он глюкнул как взрывоопасный, для которого нужен соответствующий контейнер, а через какое то время он глюкает в электроопасный, для которого нужен другой контейнер. Маета, блин. А кто обещал, что в ЗО будет весело и легко? devil.gif

И вот ты наконец то раздобыл все оборудование, прешь их, арты Сахарову, а тут, "откуда ни возьмись" братва:

" -- Стоять, казбек! Ты с какого района? Че прешь?"

Делиться, естественно неохота, ну и пострелушки...

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

kamikazze, я как бы и не удивлен :) у Дездора сво взгляды на вооружение

MAV, как раз таки реальнее увидеть в ЗО М16 старых выпусков, чем Вал или Винторез. Если немного поискать\почитать\подумать, то можно легко прийти к этому выводу. А насчет любимых стволов - разнообразить большое количество вполне можно. Характеристик ведь куча, типов боеприпасов и прочего тоже куча, сделать толковую дифференциацию и - вуаля, каждый ствол найдет пользователя. Просто дело в том, что в текущей и гре, да и в модах, даже несмотря на ломкость Винторез - вундервафля. Такого тоже не хочется. А тех 3-5 стволов - как раз всякие читерные уберганы и уники, потому каждый и стремится их найти, а дальше кричать, что мол другого и не надо. Так проще оставить тогда 5 стволов а всю игру и все.

berkut-999, графит - это как бы уголь :) бандиты никогда не будут собранной и централизованной силой, т.к. каждый будет давить собрата, чтобы подняться наверх. Какая месть, вы о чем?

Кащей Смертный, а навернул же ж :)

Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Графит не просто уголь ,он радиактивный . Создал бомбу ,вложил его ,эффект на года .Насчет бандитов я думаю ошибаешься ,это сила ,вспомни лихие 90е ,практически страна была в их власти . Мне ток непонятно твое упорство с Валом и Винторезом .А НАТОвское оружие мне например и нафиг не надо . Вот счас поставил Симбион ,гуляю по свалке ,вот там Калаш мне кажется показан во всей красе . Правда слабоваты Монстры ,по отношению к Солянке ,просто убиваемые .

Зону значит ты допускаешь ,она у тебя за окном ,извини забыл а стволы это уже нонсенс ?

 

Apocalipsis -начал играть ,бросил .После того как в Бандюгу с Калаша пол рожка всадил с 20 метров а он ток морду воротит ,так сразу стер .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

Для тех , кто играл в Apocalipsis mod от камрада zaurus. Он начал строить новый мод. Вот что удалось узнать :

'Новый мод - про группу Поиск. Больше ничего сказать не могу, пока натворил только начало. Могу сказать только - мне нравится. Ну и намек - смерть Харона в Саркофаге, молчун-двойник Стрелка в бункере управления в конце мода Апокалипсис вовсе не для красоты были поставлены. Все имеет логическое продолжение в новом моде.'

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...