Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

MCHC RAider

 

Интересно, в НЛС добавили пояс, новая разгрузка, подсумки, контейнеры, аккумулятор и пр. Вот у меня и созрел вопрос - а надо ли оно?

 

По нашему разумению, так нафиг не сдалось - сжирает у игрока груду времени, которое с куда большим удовольствием можно было бы потратить лазая по Зоне. Мало у кого есть такая груда свободного времени на игру, чтобы сидеть патроны по магазинам растаскивать - это из разряда задротства на мой взгляд.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Дед, Самое классное воплощение идеи сдачи в утиль сильно и не очень поношенных вещей предложена в SGM ЗП. Торговцы покупают ТОЛЬКО лишь новое или чуть чуть поношенное барахло, остальное -- в утиль. Красота! Еще один усложняющий момент на долгом пути приобретения клевых весчичек, будь то навороченный ствол, дорогие патроны к нему или же невпупенный броник.

berkut-999, Хомячество в крови у человека сидит, ибо он рожден с руками загребущими к себе, а не от себя.. :)

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

berkut-999

 

Да встречались просто в свое время личности, умудрявшиеся нахомякать до степени переполнения количества идентификаторов в игре (65535) :lol:

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
kamikazze, для тех кто в танке.... Если не сложно, можно уточнить относительно идентификаторов: то есть больше 65 тыс предметов в нычках + маячки (и патроны считаются 1 пачка = 1 идентификатор) ?

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Вопрос с хомячеством решается элементарно - выпадение лута с трупов выставляется на '0' , стволы , упавшие с поверженных врагов невозможно подобрать , патроны , оружие и т.д и т.п - только у торговцев и 'живых' неписей... Но сам смысл игры тогда теряется (ИМХО).

По поводу торговых автоматов - замечательно реализовано у Мастера Архары. Только этот 'волшебник в голубом вертолёте' появляется всего два раза...

А фишка классная - не плохо бы увидеть Седого где-нибудь на Стадионе или на ЧАЕС.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

000000

 

Да, но считаются не только предметы, но и все неписи и монстры в игре, и вещи в их ивентарях тоже. Патроны да, 1 пачка 1 ид. В норме при старте игры (на оригинале) занято около 25-30 тысяч идентификаторов. Пространство идентификаторов единое на все динамические объекты в игре (т.е. и аномалии тоже считаются, и рестрикторы и т.д. и т.п)

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
berkut-999

 

Да встречались просто в свое время личности, умудрявшиеся нахомякать до степени переполнения количества идентификаторов в игре (65535) :lol:

 

Но у вас же есть способ радикального решения проблемы ? Через object_factory ?

 

Ссылка на комментарий

kamikazze, Т.е. чем меньше в нычке ГГ шмоток и хабара, тем меньше подтормаживает или же зависает компьютер? У меня в Солянке на территории Бара около выхода на Армейские склады три рюкзака: один для квестовых вещей, другой для хабара, третий для оружия и амуниции. Заметил, что по мере заполнения нычки при подходе к ней( за сто метров примерно) игра зависает секунд на 10-15, так же, как и при подходе к блокпостам в Баре.

Это прямая связь между тормозами и кол-вом хабара в нычке?

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Кащей Смертный, Я начитавши комментов по этому поводу ,ликвидировал все заначки на территории Бара ,результат не замедлил сказаться ....все осталось по прежнему . Прошел Соль ,для разнообразия загрузил чистую .Что я вижу ? Тоже самое ,этот глюк с чистой версии .Причем идет по нарастающей.
Ссылка на комментарий
Заметил, что по мере заполнения нычки при подходе к ней( за сто метров примерно) игра зависает секунд на 10-15, так же, как и при подходе к блокпостам в Баре.

Это прямая связь между тормозами и кол-вом хабара в нычке?

 

В какой-то степени.

 

Частично проблему решили. По другой части - есть есть решение, которому уже год, но оно "некрасивое". Сам пользуюсь, но в игру в том виде как есть, без "пищалок и перделок" - мало кому понравится.

По сути - та же разгрузка с магазинами, но "наоборот". Все "ненужное" храним в компактном виде.

Выйдет ОГСЕ - упру оттуда кусок кода, подключу к тому, что есть, и останется еще кому-то картинки с иконками нарисовать красивые, и все это в конфиги прописать.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Кащей Смертный

 

Не совсем. Я когда изучал тормоза на Баре, выяснилось что часть из них из-за отсутствия огг-камментов у звуков неписей на баре, ещё часть из-за стволов в нычках и у неписей. Тормоза при переходе в онлайн однако вызывали не все стволы, а только с хреновой геометрией и/или развертками из 3-4 огромных текстур. Но самые толстенькие тормоза на Баре вызывает конечно подгрузка звуков - видимо поэтому в оригинале зарезаны истории у костра - пока они подгружаются, идёт фриз секунд на 5-10. Мы сейчас просто сделали - у нас весь Бар сразу онлайн, но для других локаций это решение неприменимо.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

berkut-999, Не-е, ты неправильно понял ( а я не совсем внятно объяснил). Тормоза на подходе к Бару перед блокпостами -- это ясен перец, еще с оригинала тянется. А у меня нычка на выходе на Арм. склады за забором, под кустом -- т.е. да-а-алеко до Бара. Как только сделал нычку ( пустая еще была) -- тормозов, на подходе к ней не было. По мере накопления хабаром появились тормоза за сто метров перед ней. И чем больше хабара в нычке -- тем больше пауза зависания. Вот что я имел сказать.. ;)

 

kamikazze Понятно, спасибо за разъяснение.

 

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

Но у вас же есть способ радикального решения проблемы ? Через object_factory ?

Это о чём? Не существует никакого радикального способа.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создаем псевдообъект, и пишем в него содержание нычки.

Реальный спавн - только при открытии окна с нычкой. Можно, кстати, дейсвительно постранично.

 

Лаги рюкзаков - прежде всего от кривых текстур, да.

 

Ссылка на комментарий

kamikazze, ты в Бригаду Е5\7.62\Мародера играл? Если играл, то думаю поймешь, куда я клоню. Было бы не плохо реализовать нормальную слотовую разгрузку, патроны нормальными пачками, а не кучкой в 100500, шлемы, броники, нормальные аддоны на оружие. А разбираться с этим можно и у костра, слушая анекдоты. Вот аккумулятор, как по мне, - вещь бредовая. А насчет времени - когда в нычку залазишь, то тратишь не меньше. Хотя, делать как Кираг магазины с набивкой вручную тоже не очень хорошо, а НЛСная разгрузка не впечатлила. На нее хотя бы хоткей, так "хозяин не велит"

 

Вергас, вы ж меня потом на костре сожжете как еретика. Шучу. Я не скриптер, я моделлер. А вас просить бесполезно

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

MCHC RAider, почему не велит. Делай за ради бога.

===================

А вас просить бесполезно

Я это не делаю, не потому, что "сноб", а потому, что

1. Это противоречит концепции мода

2. Чисто технические причины: алгоритмическое построение разгрузки основано на открытии\закрытии инвентаря. По началу были громкие заявления от "не снобов" прицепить горячую клавишу, но что-то до сих пор нет. Фактически надо писать все заново. Хотя и это можно. Но в моде очень многие вещи до такой степени уже переплетены, что проблемы будут наростать лавинообразно. Оно мне надо?

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Прошу прощения у Мэтров, но это не техническая тема. В ней не обсуждаются технические аспекты воплощения идей. Надеюсь на взаимопонимание. Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
По нашему разумению, так нафиг не сдалось - сжирает у игрока груду времени, которое с куда большим удовольствием можно было бы потратить лазая по Зоне. Мало у кого есть такая груда свободного времени на игру, чтобы сидеть патроны по магазинам растаскивать - это из разряда задротства на мой взгляд.

Ну, это с какой стороны посмотреть и как реализовать ту же самую разгрузку или магазины.. Разгрузку можно сделать большой, чтобы заправил за минуту и полчаса-час ходи не трогая.. 414986.jpg

Для магазинов ввести лоадеры для быстрой зарядки, чтобы зарядить магазин было секундным делом :)

 

 

Мерцающий, но ведь как раз техническая составляющая дает понятие о том, как мод будет выглядеть, смотреться в игре. И будет ли интересна данная фича..

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, какой самый стабильный и более менее интересный мод на Чистое небо? :) А то никогда не играл в Чистое небо с модами.

Изменено пользователем Черный Доктор
Ссылка на комментарий

D1mon, а смысл в такой большой разгрузке?

Получается, что просто создаем второй инвентарь.

Любая фишка, по нашему разумению, должна нести смысловую нагрузку. Я делал не собственно разгрузку, а способ ограничить играка в ведении боя способом беспрерывной стрельбы от пупа. Вместо 1000 патронов в инвентаре, получаем только 120 штук. И уже призадумаешься, а надо ли вообще лезть в бой и как стрелять?

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...