Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Kelliora, В принципе ТТ2 в плане хардкора и "включить мозги" ничем не отличаются от первых. Просто сюжет более логичен, и несколько локаций добавлено. В любом случае рекомендую, не пожалеешь.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий
achavanin, да всё верно по заверениям автора следующая версия выйдет в мае, там будет свалка ЧН и бар, может ещё какие нибудь локи подключит. Мод конечно хороший, но вылеты честно говоря заколебали уже. Перешёл на Гибрид SGM+ALMOST PERFECT vision по мне очень даже не плохая связка.Но комп нагружает не слабо, почти как DMX на солянку.

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

Ссылка на комментарий

Начал играть в Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17, в принципе не плохо, да и вылетов пока не было, но конечно кое что нужно дорабатывать.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

tankist, что на первом скриншоте есть, кроме двух точек ничего не увидел.

2 и 3 -ие промолчу, 4-й видно, что сбит вертолёт, но не только сбит, а разломан по кускам - это стоит похвалы. Но всё же для не понятливых, а что же в первых трёх скриншотах необычно или должно было быть

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, есть ли такой мод, где после отключения выжигателя абсолютно все (кроме нескольких новичков, квада охранников Бара и нескольких его посетителей) уходят на Радар и дальше? То есть, где южные локации почти пустые.

Ссылка на комментарий
Kelliora, если ты все пропустила, рекомендую дождаться допы... Вот тогда точно включишь мозги. Ну а с хардкором как обычно :D.
Ссылка на комментарий

Привет всем :)

Лазил тут в поисках фоток рожков разных. Нашел такое чудо :DТынц. Решил, будет интересно другим посмотреть. Ах да, это на 100 патронов.

Интересно такое в сталкере увидеть :)

PS: кто знает где есть фото или у кого есть рожки или магазины (любые) и могут сфоткать их, плиз в ЛС мне их кинуть :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir, феноменально! А это случайно не шутке? Хотя вроде по серьезу закреплен еще на стволе, да так реалистично! :o

Удивило...

Ссылка на комментарий

Увидел вот такой обзор мода Paradise Lost mod:

 

С озвучкой правда полная безвкусица как по мне... можно глянуть на реализацию неких штучек :russian_ru:

Правда сам мод пока в разработке...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Автор юзает граф. надстройку для ESNB Series 4-го Обителя зла, отсюда такой дикий глянец на металле от света, да и вообще на всём.

Ссылка на комментарий
iDreD Я не про графику...;) Там размытие при резких движениях (хотя оно меня не волнует), контролеры и полтергейсты (волнуют).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik,

контролеры и полтергейсты (волнуют).

А что там такого с ними особенного? Контролёр почему-то не берёт под контроль, а лупит телекинезом как бюрер. Полтергейст вместо летающего невидимого кошмара превратился в ползающего инвалида. Собственно, на видео оба ведут себя одинаково - как бюрер, только контролёр заделался спортсменом, а полтергейст наоборот инвалидом =)

 

По мне так исходная концепция этих монстров весьма неплоха. Её бы наоборот усилить: вернуть контролёрам возможность управления другими монстрами и сделать поумней в части маневрирования. Полтергейста тоже надо развивать в рамках его концепции, к примеру научить его прятаться, а не тупо летать по заданным маршрутам.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

_Val_, согласен только не совсем было понятно, зачем он начал уходить, чтобы потом упасть, и чтобы его потом загрызли слепыши.

 

 

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
А ковыляющий раненый наемник тоже ничего...Где нибудь еще такая фишка есть?

В Sigerous mod 1.7 + ALMOST PERFECT v. 1.1 есть Чапа (командир бандитов на лесопилке), который пританцовывает под Led Zeppelin. :)

Ссылка на комментарий

Авторам писал, сказали скоро будет первая версия. За графику так там шейдеры из билда 2218 (по ходу только на DX9). По поводу нпс так да, анимки подключены билдовские :russian_ru:

Уход того дядьки в сторону могу объяснить так: Пошел лег в более укромное местечко, попросит помощи потом, вдруг не успеют добить.

malandrinus Возможно ты и прав :crazy: Так же написано что гиганта поменяли, бегать может (ну он и у меня на машине бегает и прыгает только криво, класс химеры). По поводу полтергейста недавно писал в ковырялке... :russian_ru: думал в моде найду ответ. За контролера увидим.

Поживем увидим, по звукам так это ужас!! Безвкусица, а говорили вернут атмосферу 2005 года...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Для себя сформировал трилогию 'Сталкер'.

Часть первая : ' Тайные Тропы '. Объясняет историю появления Стрелка/Меченого в Зоне.

Часть вторая : 'Народная Солянка'. Непосредственно сами приключения ГГ.

Часть третья : 'APOCALIPSIS'. Заключительный аккорд трилогии - Стрелок собирается улетать на Большую Землю , но Зона вновь нуждается в героях - необходимо раскрыть заговор , результатом которого может стать мировая катастрофа...

Конец счастливый - Стрелок таки всех победил и отбыл на южные острова (надеюсь , что только в отпуск).

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

А может кто написать самые лучшие моды 2011 года для теней Чернобыля?

Например: какой-то какой-то мод, там происходит то-то то-то, отличиет от остальных в этом и этом...

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.0, патч 1.3.3.

Ссылка на комментарий

Nir_CheiZ - а тут каждый выбирает для себя сам (женщину, религию , дорогу :D ) - кто-то просто пищит от 'Солянки' , а кто-то её органически не приемлет , кому-то Симбион по душе , кому-то NLC-6 и т.д и т.п... И почему вопрос поставлен о модах только 2011 года? А АМК , один из самых сильных модов? Он явно не в этом году вышел и стал основой для множества других модов (и , надеюсь , ещё станет не один раз). И потом - результаты подводить рановато - сколько ещё модов хороших и разных находится в разработке , а то и витает в виде не оформившихся ещё мыслей в голове какого-нибудь камрада...

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...