Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ulman

А старый сюжет и не нужно убирать, не стоит пытаться полностью переделать игру (как показывает практика - глюков не оберешься), лучше попытаться сделать нормальный аддон. Нужно то всего подключить одну-пару свежих локаций, сделать чтобы ГГ проходя основной сюжет не смог их миновать и уже на новом месте реализовывать все свои мечты (новые персонажи со своими квестовыми линиями, новое оружие, броня, мутанты). Нужно чтобы игроку было интересно исследовать (Сталкер - он кто? -исследователь) новую местность, главное не нужно все новое добавлять в основную сюжетную линию (чтобы не было перенасыщения, а то зачем я туда пойду, если все это и так тут можно найти). Вот главный недостаток всех модов, когда все новое пихают в старое. Но самое главное это конечно должен быть сюжет (зачем ГГ туда пошел, с кем будет общаться и кого убивать, что он там найдет и какой опыт из всего этого получится), который нельзя будет предсказать. Здесь конечно сложно, нужен толковый сценарий, нужны многоступенчатые квесты, нужно чтоб ГГ попадал в самые разные ситуации, а не просто ходил и убивал все вподряд и собирал все самое вкусное.

---- Всё это мое личное мнение и свою точку зрения я никому ненавязываю, но если кто то хочет сделать что то хорошее, новое и интересное, не надо смешивать старое с новым.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий
APOCALIPSIS_all_screens__v1.01.zip ( 2.48 мегабайт . Вот попытка Автора создать сюжетный Мод . Обьем дополнения очень мал , а изменения оцените сами . Когда скачиваешь и устанавливаешь огромные , обьемные Моды и начинаешь играть. Часто убеждаешься что это просто текстурно-бутафорский порожняк . А смысл и сюжет потерян в красивых картинках. Да и был ли он . Вопрос....? Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Ulman

А старый сюжет и не нужно убирать, не стоит пытаться полностью переделать игру (как показывает практика - глюков не оберешься), лучше попытаться сделать нормальный аддон.

 

 

 

Дело в том что старый сюжет сам по себе наделен кучей глюков .

Да и создать новый на полностью чистой игре с удаленным сюжетом (квестами смартами диологами и т.д) займет кучу времени .

 

Хотя и качественно навесить новый на уже сущетвуюший тоже не так просто.

Уважаему Архаре респект за его труд.

 

 

IMXO . Что-то новое может получится и порадовать фанатов только будучи сделанным с нуля !

Ссылка на комментарий

Попробовал поиграть в APOCALIPSIS_all_screens__v1.01. Делюсь первыми впечатлениями:

Да , в моде нет графических примочек - вокруг нас Зона от GSC. Появляемся около блок-поста военных на Кордоне , получаем СМС 'Вылет на большую землю задерживается...' Начинаем странствие по Зоне.

Старого сюжета нет как такового - ни Шустрого , ни 'того самого' Волка (здесь он что-то типа ремонтника). Толик тусуется в Деревне Новичков и на контакт не идёт. Первый внятный квест - 'Добраться до Бара'. Заявлена следующая концепция мода (цитирую) : 'Автор проверял несколько способов решения реализации сюжетной линии: обычные квесты, скрытая выдача инфопоршнов,

подсказки в диалогах, подсказки в сообщениях и т.д. Задумка была сделать все через скрытую выдачу, для имитации случайности

прохождения. Наиболее перспективный будет реализован в следующей версии мода.'

Баланс игры нарушен. Оно понятно - Стрелок собрался покинуть Зону и у него в кармане 1,5 млн (!) рублей + у Сидора (жив , курилка!) в ассортименте все 'классические' стволы - от обреза до FN2000. Так что обещанного автором ( Камрад zaurus) хардкора пока не наблюдаю , хотя мимо Деревни Новичков уже продефилировали Охотники за Головами в количестве до 5 человек (мир их праху).

А вообще - закатать столько нового в столь малый вес - это да , это заслуживает уважения. Тщю себя надеждой увидеть v1.02 . По пятибальной шкале осмелюсь поставить очень крепкую четвёрку.

 

 

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
Попробовал поиграть в APOCALIPSIS_all_screens__v1.01

Ссыль ;) ?

не завалялась G36E или G36C на ЧН руках?

Немного не в тему. В разделе мастераская есть оружейка - ищи там.


256 символов
Ссылка на комментарий

Я туда тоже написал, но никто не ответил.

Подумал, может тут помогут.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Не забывай про заглавные буквы и знаки препинания!
Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий
но никто не ответил

Если ты тему просмотрел и не нашел, значит на этом форуме такого ствола нет. Хотя, если не ошибаюсь, сейчас осталось основные две "точки" оружейников - АМК-форум и ОГСЕ.

solvador - спасибо.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260 - вот она ссыль на APOCALIPSIS(all screens) v1.02.1 - http://www.fayloobmennik.net/549120

В беседе с камрадом zaurus выяснилось , что в финальной версии (релиз примерно через месяц) будет вставлен уборщик трупов (сейчас его нет) , исправлена Арена (сейчас Стрелок '... такой же кусок мяса...').

Мод очень порадовал - за квестами ещё и побегать надо , а при выполнении ещё и кому сдать поискать придётся. Ну и пострелять есть в кого. Раскрою небольшую сюжетную фишку - Сахаров , Круглов , Cемёнов мертвы , Призрака накрыло излучением , и Стрелку придётся узнать , что же случилось. Сюжет очень хорош (ИМХО). Весьма рекомендую.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Да не ожидал от двух метрового Мода такого, хоть немного читерный но двух вечеров потраченных на Мод не жаль и сюжет есть и если пересилить себя и не пользоваться предоставленными плюшками то и противники вполне боеспособные, хотя немного бестолковые и появляются в основном в одних и тех же местах, молодец автор, есть Моды с нааамного большим метражом, а ни сюжета ни заданий, так непонятно что.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Сергей, По больше про читерство, что там именно не так? Мод пока не ставил, но вот за читерство, вообще бы не стал бы играть. Но вот выше представленные похвалы так и тянут.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse, Так чего тянуть, ставь.

Про читерство: увеличен переносимый вес(500 кг), увеличина выносливость, при старте игры у вас 1500000 деревянных)

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

По поводу читерства в APOCALIPSIS - мужики , а кто мешает поправить ручками переносимый вес/деньги? :D И читерства не будет.

Там косячёк есть с тайм-фактором - часы практически на месте стоят. Правка от автора (zaurus ) :

'Нашел косяк, из-за которого пришлось тайм-фактор устанавливать равным единице: в файле gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx строку community = hunter (примерно 31-я сверху) нужно исправить на community = head_hunter , после этого time_factor в gamedata\config\alife.ltx можно установить на дефолтовый 10.'

У меня в Деревню новичков Охотники за Головами причапали. Новисам на них фиолетово - приходиться самому с ними разбираться. Логика у неписей хромает. Надеюсь , что в финалке поправится.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Сёгодня нашёл мод Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17 на Зов припяти 1.6.0.2. Судя по истории версий разработка идёт аж с 0.1 версии, а я ещё о нём ни разу не слышал. Уже качаю, вроде на обычную солянку не похоже. Вот страничка автора http://forum.stalker-simbion.ru/topic/2135...od-stalker-cop/. Кто нибудь в него играл ?

Изменено пользователем bid)l(ei

"Пуля-дура, вылетит не поймаешь."

Ссылка на комментарий

Я играл...Задолбали глюки - перешел на СГМ1.7. Но озвучка ГГ классная...Стырил оттуда и использую даже в модах на ТЧ!

Ссылка на комментарий

Привет всем!_Val_,bid)l(ei, Я тоже играл, и мод весьма неплох, кстати глюк там только в Припяти при эвакуации и вылет, так как мод не закончен, но автор подключает новые локи и думаю до конца доведет.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Народ, а как вам такое?

693ab.jpg59369.jpge6f0e.jpg6b1af.jpg

На последнем скриншоте видно как в ЗП монолитовцы сбили вертолёт.

Изменено пользователем Portezan
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
achavanin, я с тобой согласен...Глюки скорей всего из-за слабого железа. Поэтому и играю в ТТ2. Ну а дальше может быть и в ТТ3...
Ссылка на комментарий
Кто нибудь в него играл ?

Очень интересный, достаточно логичный(в плане сюжета) и стабильный мод. Единственное - играть стоит при большом количестве свободного времени, иначе банально забываешь, что следует дальше сделать по сюжету. ;)

 

ТТ2 вышли а я все пропустила...Игравшие, поделитесь мнением, как в этом моде насчет "включить мозги" и хардкора? В сравнении с первыми "Тайными тропами".

Изменено пользователем Kelliora
Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...