Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Только что, DenVer сказал:

Есть такие в твоем моде?

Вот знаешь, не. Нету.

Под каждый магазин надо покупать отдельно свой уникальный подсумок, который подходит только под него и больше ни под что.

И купить его всегда можно только у одного единственного торговца, добираться до которого надо месяц реального времени. И не важно из какого места в Зоне.

И при покупке твоего ГГ будут пытать каленым железом через задний проход, и ограбят не менее 14 раз. Вот тебе тот ответ которого ты так хотел. Оставь в покое.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dsh сказал:

Будет. Позже поймешь. Запомни этот твит, как говорится.

Вот это запомню. Вернемся к этому вопросу через годик-другой.

Только что, UriZzz сказал:

ЗА ЧТО!?

Мода такая.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Avandsan сказал:

у меня нет времени играть по 4 часа в день

А сделанные под этим предлогом, кнопки авто-выполнения заданий не догадались сделать?

Ну, взял у какого-нибудь непися квест на отстрел собак за тридевять земель. И - зачем туда тащиться, пусть даже через телепорт? Подошел к другому неписю, передал ему - надо мол, вон там собак пострелять. Тот - понял, уже сделано.

Вернулся два шажочка к первому неписю и сдал квест. На отстрел собак за тридевять земель. Никуда не бегая и никаких собак не стреляя. Сделали уже такое?

Наверняка ведь да. Ибо логично.

 

А логичнее всего (для игроков с такими предлогами). В главном меню по нажатию на "Новая игра" - показывать надпись "Вы прошли игру" и титры. И... все. Не нужно ни сколько часов в день тратить, все счастливы и довольны. Так? Или все же, может быть, нет?

2 часа назад, BozSu75 сказал:

Телепорты ломают весь сюжет игры. Ведь все строится на том как трудно добратся до ЧАЭС, ведь столько трудностей надо преодолеть по пути.

Начинался пост хорошо. Хотелось палец вверх поставить)

2 часа назад, BozSu75 сказал:

Так что, считаю более разумным ввести телепортацию

А закончился противоречием самому себе. :crazy2:

 

Кхм.

И, нет, я не стебусь, не ехидничаю, не издеваюсь. И не навязываю свою точку зрения никому. Просто мне правда непонятно: Если игроку НЕ интересно тратить свои часы на игру. То зачем он в нее играет? Заставляют его что ли.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

Нужно академии и универы заканчивать что бы понять, что не интересно 100550 раз видеть, делать и играть в одно и тоже?

Видимо, их НЕ надо заканчивать. Чтобы понять, что если скучно делать 100500 раз одно и то же, то можно этого вообще не делать. О чем мой предыдущий пост и был.

Только что, Firewind сказал:

Я если что 10 классов окончил в своё время.

Молодец. Образованный дисциплинированный гражданин. Сказали делать 100500 раз один и тот же квест - будешь выполнять, я понял.

А я 2 класса окончил. :crazy2: И нет, это не шутка. И тебя за язык никто не тянул, образованием хвастаться.

Только что, Firewind сказал:

кроме отдельных случаев.

Кто-то упорно видит в ответах то, что ему хочется, а не то что в них написано. Ладно, мне это надоело)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

в игры играют, а не в реализм.

 

Только что, Firewind сказал:

И потому что так удобно.

Вот тут забавно.

А что, в реальности нельзя, достать из кармана смартфон, вывести на экран гугл-карту, и держа его в руке, глядя на карту, идти куда-то?) С каких пор это нельзя и почему.

Или почему вы решили "реализмом" обозвать то, что им не является.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

Я просто поинтересовался - не делал ли кто?

Deus Ex, Aion, и... кажется почти вообще все MMORPG. Там клеточный инвентарь как раз стандартный мейнстрим.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут, опять бунты? :crazy2: против реализма во имя реализма и играбельностью против играбельности.

3 минуты назад, Avandsan сказал:

нет миниSDK чтоб прям  в игре себе  базу строить.

А хочется?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, да и мне тож. Просто к слову пришлось, зацепило)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

И система повреждений,

Одно время я сам такую хотел. А потом усомнился (и сильно), а зайдет ли такое игрокам, хоть кому-нибудь вообще.

Так что таки интересно... как оно, зашло?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

Вопрос

Ответил в профильной теме.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Avandsan сказал:

положение лёжа?

А реализовано нормально? У пулеметов/снайперских винтовок, сошки раскладываются?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ninna сказал:

Было бы интересно узнать, существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии?

Было бы интересно... узнать. изменилась ли бы, осведомленность юзеров об уникальных фичах, присутствующих давным давно, в том или ином моде. Если бы некоторые разрабы, некоторым другим разрабам, не затыкали рот. Упирая на воспитание и что-то там еще.

Это риторический вопрос, он не вам, @Ninna, адресован. Вы не знаете - потому что негде было узнать. А я пишу тут лишь потому, что речь идет НЕ о моем проекте. Был бы мой - я бы заткнулся)

Но, действительность такова :) Что некоторые моды пиарятся на каждом углу, а другим не позволено быть упоминаемыми даже в "Разговорах о модах". Видимо, не все моды - моды.

Так и живем. :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ninna сказал:

да еще с таким снисхождением.

Знаете, теперь моя очередь удивляться. Каким таким? Где вы там вообще разглядели это "снисхождение". Что за пурга.

:facepalm:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

показывать всем своим видом, что тебя типа достают раздрающими глупыми вопросами.

А можно у вас узнать, где именно я это сделал? Ткните носом глупца, ибо тайна сия, от меня сокрыта.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

такая манера появляется почему то именно тогда, когда тот кто отвечает, явно превосходит по знаниям в конкретном вопросе спрашиваюшего.

Можно пример?

Один конкретный пример вопроса - ответа - и что в нем не так.

И заодно тогда уж пример, как надо было ответить, на тот вопрос.

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Firewind сказал:

ты просто из тех, кто ни при каких условиях не принимает критику в свою сторону.

В посте выше, я этой критики просил.

Только что, Firewind сказал:

Зачем мне нужно ещё становиться психологом, что бы доказывать очевидное?

Тебе может и очевидное, мне - нет.

Я действительно не понимаю, в чем дело. Попросил помощи - и получил отказ.

Только что, Вася Сапля сказал:

всё с тобой станет понятно.

Тебе понятно? чудесно.

А я не понимаю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, abramcumner сказал:

подразумевает ответ с перечислением названий модов.

Я названия не знаю :)

Автора знаю. @Adm-RAL

 

Но мне, в общем, тоже "все с вами понятно".

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HellRatz сказал(а):

«Девятки» не к месту

А мы так прямо уверены, что в S2 их не будет... ? :)

имха. Сейчас рановато ставить на какую-то одну лошадку, пока непонятно, какая из них "черная". Под лошадками я подразумеваю все некстген (относительно ИксРея) движки, на которые пытаются перетаскивать сталкер.

Вот когда выйдет S2, и станет сколь-нибудь понятно, что он из себя представляет в плане модостроя. Тогда можно будет собирать манатки любимых модов, и перетаскивать на ту платформу которая более всего приглянется. Будет это S2, или Unity3D, или еще что-нибудь - доживем увидим...

Как то так мне кажется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HellRatz сказал(а):

Я — да, уверен.

Уверен значит...

А, затвор у автомата калашникова, с какой стороны расположен, справа или слева? А ты точно уверен? :wink:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...