Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kamikazze Неа, это к оружейникам, я за ними не могу угнаться. Может уже что и есть. Есть типа shrike но по тяжелей (из того же арсенала)... Вроде-бы тот Госуке планировал ре_аним этих штук, скоро должен быть его мод.

zubr14 для тебя вверху. Да за гной думал, текстур не нашел а подправить некому...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

 

Да анимировать я и сам не хуже госуке могу, мне главное модель найтить :)

 

Добавлено через 4 мин.:

C2D

 

Дык... нету просто сил оставлять OGSE 06х недопиленным, всё таки один из лучших модов на ТЧ (самореклама детектед). А 07 да, на ЧН. Там правда от ЧН вообще мало что кроме движка останется.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
для тебя вверху.

Я уже замаетил. И всё же, почему кровь зелёная? Я понимаю что трупаки прогнили и все дела и стали по виду не совсем фешенебельными, но кровь должна быть красной, пусть с большими примесями гноя, но всё же красной...? Зомби вроде бы ( по легенде) - это бывшие люди, а значит не инопланетяне, что бы капать зелёной кровью.... :o

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

iDreD,

больше всего модов создано (наверное) для серии игр Халф-Лайф, и сталкер и рядом не стоял...

Как мне думается, там скорее даже не моды (в смысле модификации исходной игры), а больше новые игры на том же движке.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
и рядом не стоял

Всему своё время.

Наверное, если по аналогии с Европейской цивилизацией, то похоже, что сообщество переживает сейчас где-то конец ( или - всё-таки середину? ) 19 века. То-есть - вот-вот начнётся "время технологий" :) А для того "чего все ждут" - количество-качество модов и "модов" - как минимум требуется, что-бы "технологическая эра" завершилась... ну хотя-бы, на половину.

 

ЗЫ:

Всему своё время.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Здарова ребятусы.

Скажите, с кем связаться для того чтобы участвовать в разработке следующей солянки ?

Дело в том что я хочу перерисовать и улучшить некоторые уже существующие текстуры, и хочу сделать отдельный уровень для игры.

Ссылка на комментарий

Имя главного разработчика всем известно. И имена его помощников тоже. Для этого достаточно заглянуть в тему разработки солянки в соотв. разделе.

З.Ы. Хотеть и мочь - это немного разные вещи. Не так ли? ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, недавно скачал новый мод для соли DMX, и возникла проблема с отображением иконок в инвентаре, вычитал в той теме, что это из-за слабой видеокарты. Как я понял нужно делать фикс. Подскажите (желательно как можно более подробно) как это сделать. Пробовал через программу Paint.NET уменьшить разрешение файла ui_icon_equipment в двое но ничего не вышло, иконки поменяли координаты и уменьшились.

Ссылка на комментарий

Писалось не один раз. Надо взять редактор иконок (есть отдельная тема в разделе модинга) и файл иконок обычного размера - а потом на стандартный файл переносить иконки с файла иконок ДМХ-мода. Но вот только есть проблема - все иконки солянки и ДМХ не уместятся на более мелком файле. Придется часть заменять на более мелкие, а часть попросту делать одну для нескольких разных предметов. Работа с редактором иконок расписана в теме редактора и в моем туторе в теме арсенал-мода. Но работы муторной и однобразной там будет много. Плюс поиски где и для чего именно прописана та или иная иконка в файлах игры.


256 символов
Ссылка на комментарий

Спасибо, в принципе так и думал, просто надеялся, что есть более лёгкий способ.

 

Ссылка на комментарий

Вы не поверите кто тут есть =D

Случайно заглянул в клуб компьюторный возле дома... В кс погонял... Опять вспомнил про труЪ Ганста...

Я точно знаю, что кто то делал жуткую альфу реализации стрельбы с 2х рук, может кто тыкнуть меня носом в данную вещь?

Это судьба

Ник St.A.R. узрел - это я

St.A.R..gif

 

Ссылка на комментарий
возникла проблема с отображением иконок в инвентаре

Потому что в инвентаре огромная текстура с разрешением 4096 х 4096, у старых видеокарт такие разрешения не поддерживаются.

причем процентов 60-70 места в этой текстуре не используется, оставили "на будущее"...

 

Я вообще поражаюсь размерам некоторых новых текстур !

вот к примеру \gamedata\textures\zimovie\zimovie_nari.dds

— почему взят размер 1024 х 1024 когда используется лоскуток 200 пикселей ?!?!

 

а посмотрите вот на это: gamedata\textures\wm\wm_pl_3.dds картина с кораблем, хреновая детализация, но почему-то гигантского разрешения 1600 х 1200. это 1.8 мегабайта в памяти видеокарты...

и находится почему-то в папке с деколами крови.

 

Вся солянка наполнена подобной нелепой хренью которая жрет память, причем у меня 512 мб видео и 3 гб оперы, и то случаются вылеты из-за нехватки памяти.

 

Кто у вас тут отвечает за текстуры ?

Я писал Архаре, но он молчит.

 

Ссылка на комментарий

Дядюшка Бобби Поддерживаю. Есть такое. Просто те у кого тачки посильней забывают наверное о тех у кого они послабей.

Я в одном моде видел текстуру асфальта 11 мб и к ней бамп 22мб. Так-же в Соли есть текстура неба огромных размеров, 36 мб или тоже больше 20 мб...когда можно ее уменьшить в двое нечего не потеряв кроме лишнего веса.

Еще есть такая трабла как формат текстуры. В оригиналах текстуры зомбиков и других монстров идут в формате dtx1 некоторые умудряются сохранять в других форматах увеличив размер той или инной текстуры почти в двое.

Так что люди!!

Смотрите на формат текстуры такого же типа как в оригинале, и сохраняйте с теми-же данными, и не будет проблем (уже встречаются вылеты с неправильным форматом текстуры :wacko: )!! Ну и за то что было написано выше тоже не мало важно.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Технические вопросы оставьте для мастерской.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

amik

Я уже давно придумал способ как можно выкинуть все текстуры которые не использует игра. Правда этот способ будет работать только на ЗП

Freedom

Ссылка на комментарий

Вы всегда пишите "посмотрите соотв. тему", но никогда не даете ссылок на эти темы, а дело в том что структура форума не очень хорошо организована. И перечитывать 100 страниц в теме не у каждого есть время.

 

З.Ы. Хотеть и мочь - это немного разные вещи. Не так ли? ;)

Любезный, я несколько лет работал в геймдеве, и программы Maya и 3d max перед глазами у меня были с утра и до вечера.

 

Я до сих пор не могу найти хороших мануалов по левел эдитору, как делать уровень для игры "от и до".

То что написано в http://sdk.stalker-game.com/ru/ это очень скудный набор. посмотрите "Справка по SDK" — там почти ничего нет.

Кто уже делал уровень по уроку, подскажите ссылку на урок?

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...