Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_ Само собой. Никто и не спорит. Пак Костика написан на ровне со всем написанным в той строчке.

==========

Никогда не считал глобальный мод новым из-за скриптовых фишек, я больше к сюжету склоняюсь. А фишек сейчас полно!! Ихним Авторам Спасибо.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Сегодня в третий (!) раз вышел на Затон, и как будь-то что-то хорошее в жизни кончилось... Пробовал юзать другие моды к ТЧ - ну не держит и всё тут (уважаемые модмейкеры - никого не хочу обидеть и преклоняю колени перед Вашими трудами)! В терпеливом ожидании новой порции 'Солянки' попробую погонять 'Bullet storm' , а если не понравится - сяду за 'Солянку' в червёртый раз...

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Ну "пулевой шторм" то еще "мочилово". Хотя арсенал, а точнее его "реализация" иногда вызывает удивление, но поначалу даже интересно обматывать противников цепью, или распылять из дробовика, или управлять полетом пули из снайперки. Единственно что хочется - это прокачать ботинок... А вот перевод и оригинальная озвучка - это нечто. Оригинал вообще надо цензурой порезать, там из приличных слов одни местоимения, и то не все ;) А титры хоть и более цензурны, но тоже иногда веселят нестыковками диалогов и невниманием переводчиков к физ.особенностям персонажей... Например когда ГГ отвечает Тришке в ответ на её угрозу что он ей сам, сломает её (!) эмм..., мужское достоинство :) Вообще в нее можно поиграть только ради послушать озвучку и почитать титры - это просто нечто. Ну и полюбоваться на всяких там монстров\мутантов.


256 символов
Ссылка на комментарий

Улыбнуло.. поиграть за торговца... сделать торговый симмулятор... с вылазками за товаром на обмен... становление торговцем... ну типо козни, заговоры, предательства, отравления))) фантазия разыгралась))) Как представлю Меченого торговцем...

-Ты не купил у меня ствол?

-Не куплю!

-Лови маслину!

Ссылка на комментарий

Была бы хоть минимальная расчленёнка в сталкере...Нет она возмлжна, команда ОГСЕ даже показывала видео, но она не всегда корректо работает, а жаль :(

 

 

Виталий Зверь, угу, тогда у игры будет одна концовка , а не 7...Сидрыч-меченый помрёт от жадности и золота, даже воевать не придётся :crazy:

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Сегодня осенило - а ведь на 'Сталкера' фанами игры сделано очень много модов - начиная от самых простых до глобальных. Интересно , а у мистера Гиннеса в его книге есть соответствующая строка? B)

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

больше всего модов создано (наверное) для серии игр Халф-Лайф, и сталкер и рядом не стоял...

Ссылка на комментарий

А мы тут гатлингами балуемся :)

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

C2D

 

Конечно. Последний месяц было маловато времени у всех, сейчас стали посвободнее. Дорабатываем оружие, мапперы над локациями шаманят, тестеры ругаются на недоработки, жизнь идёт в общем ;) Хотя работы конечно над 0693 ещё валом.

 

Добавлено через 4 мин.:

amik

 

Дык. Ещё надо будет доделать партикл пламени выстрела, сделать тонкую струю огня вырывающуюся вперёд. А вообще мне уже нравится :)

Хотя перезарядку возможно ещё допилю.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Я (не один правда) сейчас тоже дыр-дыр модик делаю, так вот придумал зомбикам новую кровку сделать:

3604400.th.jpg

Плохо видно правда но что есть то есть. Если что берите на вооружение ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
когда хоть примерно по планам ожидается 0.7?

В районе 2012 года... ;)

 

 

В: Когда приблизительно выйдет 0.7?

О: Планируем на 2012 год, конкретнее пока неизвестно

 

В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба?

О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком.

 

В: Будет ли новый сюжет\квесты?

О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.

 

В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН?

О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.

 

В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.)

О: Нет.

 

В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?!

О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы

 

В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить)

О: Много. Примерный концепт на текущее время выглядит примерно так:

 

Скрытый текст

 

 

В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7)

О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.

 

В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода

О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН

 

В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование?

О: Нет

 

В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены?

О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.

 

В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения?

О: Маловато будет, никаких толп

 

В: Каким изменениям подвергнуться группировки?

О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых групировок не будет.

 

В: Будет ли доработан фриплей?

О: Смотря что называть фриплеем.

 

В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки?

О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины

 

В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё?

О: Что-то своё Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.

 

В: Какая судьба уготована аномалиям?

О: Аномалии никуда не денуться, появятся новые виды

 

В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП?

О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.

 

В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде?

О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ

 

В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный?

О: См. ответ выше. Меченный.

 

В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"?

О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.

 

В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами?

О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.

 

 

 

Взято с сайта ogse.ru!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

C2D

 

Пока так же - 2012, не раньше середины года. Возможно 2013 даже. Всё таки там работы уйма ещё, и она пока только на стадии предварительного проектирования и переноса скриптовой базы. Мы когда начали её делать стали переписывать слабые места кода, многие части вообще переписывали целиком, и это дело вполне логичным образом перетекло и в 0693, в итоге пока поплотней взялись за 0693 - чистим многие вещи что давно надо было, доводим всё что можно до ума, лечим застарелые болячки. Будет наш своеобразный "дембельский аккорд" на ТЧ.

 

Кстати, бой сейвов на Радаре, появившийся ещё в ОГСМ, вылечили. Нашли таки причину, выяснить её помог Маландринус, он сейчас с нами работает над 0693 и 07.

 

Добавлено через 1 мин.:

amik

 

Ой, а что за оружие на скрине? "я не узнаю вас в гриме" (с)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

kamikazze красавчик shrike.

http://www.operatorchan.org/k/arch/src/k186790_Shrike.jpg

zubr14 Кажется). Я скрин не могу анимировать ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

kamikazze,молодцы что убираете старые косяки! ;) Надеюсь ещё парочка модов поступят также,и возьмутся за старые,извечные баги и вылеты к которым уже наверное все даже "привыкли".А то за добавкой нового все забывают про основу,на чём мод строится с самого начала.

2012 - серьёзная дата.Надеюсь всё получится. :crazy:

0.7 на двиге ЧН... :ph34r: Интересно.

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий
так вот придумал зомбикам новую кровку сделать:

Мне кажется или твоя новая кровка подозрительно похожа на зелёный туман? :blink:

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

amik

 

Хы, а модель такой ж конверсии, только чего-то постарше, типа М16 - не попадалась? Мы ищем что бы такого включить в 0693 в качестве аналога РПК под 5,56 NATO.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...