Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

zubr14,

Можно теперь по русски объяснить, в чём смысл поста и видео? А то я чего-то торможу.... :blink:

ну если я правильно понял, то там длинное такое интервью, где рассказывают о разных модах. Но типа в интервью не указаны авторы модов вообще, из-за чего создаётся впечатление, что все они сделаны теми, кто о них рассказывает, т.е. чехами и в Чехии. amik, я правильно понял мысль?

Я посмотрел внимательно ролик. По чешски я не понимаю, но речь славянская, перенасыщенная игровыми терминами, так что в целом ясно о чём речь =) Там ребята рассказывают о модах для сталкера, упоминают АМК, Oblivion Lost, какой-то модпак, не знаю ими склёпанный или нет. Об авторах вроде и в самом деле ничего не говорили, но я как-то особенного криминала не заметил. В целом вроде уважительно говорили. Если и не упомянули, то думаю не специально. Кто хоть малость в теме и так знают авторов таких гигантов.

 

Хотя мог и упустить что-то. Кто по чешски ферштейн, есть там явное присваивание авторства?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Не плохо было-бы если в игре были-бы из живности, дикие или мутировавшие лошади, или на худой конец, ослы

Не ново. Уже обсуждали и скаковых кабанов, и ездовых псевдогигантов.

Что машины, что прочий транспорт - вы забываете два момента:

1. Локи в игре мелкие - там пешком пройти проще простого.

2. На любом виде транспорта будет весьма сложно качественно отслеживать аномалии.


256 символов
Ссылка на комментарий
Не плохо было-бы если в игре были-бы из живности, дикие или мутировавшие лошади

Вот такие?

739812d702d4.th.jpg

Так они сожрут сталкера и не подавятся...

Хотя если лошади Пржевальского есть сейчас на территории реальной Зоны отчуждения, то почему бы им не появится и в игровой? Но не в качестве транспорта. ;)

Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Табор Мод (краткое описание нововведений ).

С начала Игры ГГ выдается .

Лошадь одна штука, питание труппы убиенных врагов ГГ, на выходе побочный продукт топливо для огнемета.

Бричка одна штука (с возможностью добавления прицепа) оборудована несъемным дальнобойным огнеметом.

Жена (количество по желанию игрока ).

Чумазые ребятишки (по желанию игрока).

Арапник один (выдается автоматически при наличии двух и более жен).

Флешка Цыганские романсы у костра, одна штука.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

malandrinus Все верно. Эти ребята типа делают моды, и просвещают свой народ о них. Критики не было, одна хвала, но я же говорю: любой человек знающий чешский и не знающий историю модификаций подумает что все сделано у них в Чехии. Для них похвалить русскоговорящих очень тяжело... Не обращайте внимания, возможно вы и правы, нечего такого криминального там нету.

Kelliora

Так они сожрут сталкера и не подавятся
Так и надо ;) И как его только ножки держат?

Кстати мишка есть у же в модах (ведмедь)?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Заранее извиняюсь, прозвучит технический вопрос.

Сейчас некоторые авторы модов, например уважаемый Сяк, подчеркивают, что их игра - это не тупое мочилово.

Выполняю квест на спасение Призрака в Тайных тропах. В результате боя остаются три раненых монолитовца. Лечу их и они естественно становятся друзьями. Квест не засчитан! Призрак молчит, как рыба об лед. приходится мочить друзей...ну или сразу добивать раненых. Это не тупое мочилово..?

За речкой раненых не добивали, а на броню и в царандой сдавать...

Может можно что-то переделать в скриптах, или еще где(ну туповат я в этих делах), чтобы такого не происходило. Даже теперешние моды выиграют в геймплее.ИМХО.

Ссылка на комментарий

Если поразмышлять чисто логически то монолитовцев нужно убивать и добивать - так как они зомбированы и уже "возвращению" не подлежат. И в любом своем состоянии продолжают быть опасными для окружающих.

 

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий
n6260, а чего так категорично, по мне монолит - единственная разумная группировка защищающая нас от нас самих ;) , остальные одержимы жаждой наживы, власти и прочей ерундой, особенно обычные сталкеры, которые лезут сами не знамо куда.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Если рассуждать логически, то монолитовцев я взял для примера. Точно такие же квесты есть и про военных(захват АС Свободой)...Ага, вояки тоже враги и их надо добивать?

А ведь можно прописать спасенному раненому(именно изначально чужому) выдачу ценного подарка, или начать с него новую ветку сюжета...Думаю играть будет интересней.

Ссылка на комментарий

Ну спросил на сайте ютуба

Ahoj, to vsechno uděláno tady v Czesku??
Andrejk1a1 1 день назад

@Andrejk1a1 Ne. Český je pouze Datastor Modpack a RSA. Zbytek je zahraniční.

Перевод:

Привет это все сделано в Чехии?

Ответ:

Нет в Чехии только RSА и Datastor Modpack. Остальные заграничные.

Мне стало легче)). Попробую найти и скачать те два мода. Потом выложу сюда с переводом, если оно того стоит...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Потому что у них мозги промытые - они уже запрограммированные роботы, не более. А значит восстановлению не подлежат. А вот делить остальных сталкеров на хороших и плохих - это тоже самое что выйти на улицу и делить людей там. Везде всяких хватает - и хороших, и плохих.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260, так мозги у всех промыты, в той или иной степени. Кому мама с папой промыли, а кому книжки сильно умные, так, что - без разницы, все мы зомбированнные, а без монолитовцев - монолит давно бы на сувениры растащили.

_Val_, полностью согласен - целина не паханная.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Гномик, скажем так: разные приоритеты ценностей и абсолютный фанатизм - это очень разные вещи. Если первое хоть как-то лечится, то второе уже только хирургическим путём. Даже глубоко положительные фанатики зло. Ибо ты для него хороший пока твоя линия поведения отвечает его пониманию о хорошем. Стоит тебе сделать шаг в сторону от его "линии" - сразу же станешь врагом. И это будет необратимо. Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий
n6260, так оно так, но в этом разговоре мы выходим за рамки темы. Мы просто имеем жёсткую схему заданную разработчиками игры, некоторые писатели в своих книгах, пробуют обыграть её иначе. Я лично в любой игре (моде) уничтожаю монолитовцев (а так же бандитов, наёмников, вот только с военными берут сомнения) без размышлений, и это правильно, игра (мод) не даёт альтернативы, что очень-очень жаль. По сути ГГ в нашем лице - такой же фанатик, только со знаком плюс и не более того. И дело не приоритетах, а в жёстком, по своей сути, сюжете.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Гномик, мир игр серии сталкер достаточно прост. Есть положительные герои, отрицательные. С одними дружить, других убивать, мало сложного выбора.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Pxan, думаю, что в модах нужно больше игровых сцен, как в моде ВСС (Неофициальный патч PMA), эпизод с Кругловым, здесь есть альтернативность, есть выбор нужного тебе решения. По больше таких эпизодов, многим понравилось бы.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Момент выбора не обязательно должен быть связан с персонажами. Может быть что-то более абстрактное.

Например нужно добыть "смерть-лампу" за большие деньги для крутого заказчика, но ведь ясно, что она ему не для красоты нужна и над камином висеть не будет. Вот и выбор - сдать квест и получить заслуженные деньги или спасти множество человеческих жизней,но всё провалить.

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Отец-Диодор, это слишком просто. Может будет лучше, если заказ одного заказчика, будут пытаться перехватить другие. Например, ГГ делает задание от Долга, получает СМС от Свободы (любой заказчик), вот и выбор и отношения с группировками, альтернативность наград, варианты прохождения или выходы на новые ветки сюжета.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Всем привет! Что-то сейчас читал посты и подумал: А ведь мы были Монолитовцами 70 лет . Нас вела одна идея от самого рождения . И теперь , как в " Тайных тропах" , освобождаемся от этого. А по оружию хочу сказать , что в армии у меня был АК-47 , но здесь он совсем плохой почему-то. Хотя и патрон 7.62 помощнее остальных . А в оригинале я , по мере продвижения на Север , брал уже ЗИГ-550 , подвешивал прицел и глушитель. Патронов там для Калашникова было поменьше. Ну и Винторез. И как-то действительно играли. А сейчас очень много разного оружия , но пробую их и продаю . Не нравятся. А сегодня в Солянке , взял Винторез Иванцова , что-то не то . Посмотрел в параметрах , а у него fire distanse всего 180 метров. Ну это же смешно, мне кажется , создавать ствол для таких целей с такой маленькой дистанцией огня. Вот и приходится любимое оружие регулировать.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...