Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Recluse сказал:

Хотел адаптировать NOCLIP - ни от ЗП, ни от ТЧ не подходит.

просто копировать/вставить конечно не подойдёт ,если это noclip от TIGER VLAD, то там надо две функции повесить на постоянный апдейт,-  1)функция, которая ждёт нажатия на кнопку 2) ф-ия в самом скрипте ноу-клипа что постоянно перемещает гг вперёд. Как их повесить на апдейт в Аномали тут тебе надо самому разбираться, так как у нас этого мода нет, распакована геймдата или нет, или есть архивы и геймдата, или только архивы и самому надо создать папку или распаковать архивы и оттуда биндер достать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

TIGER VLAD

Именно от него! Других не знаю...
 

1 час назад, CiberZold сказал:

оттуда биндер достать

Какие, конкретно файлы надо достать?
Дам потом ссылку на них...

Добавлено  Купер,

Так-с, господа. Дальше переезжаем в ЛС.

Ссылка на комментарий

Желание сделать игроку максимально неудобно играть это смысол и цель сталкерского моддинга. Начиная от первых скриптовых выбросов и заканчивая нынешними перелопаченными движками. Зачем, зачем скажите мне ограничивать время сна гг? Что изменится если я смогу прождать любое время в игре, как это сделано в ЗП или каком нибудь Морровинде? Личного времени с годами все меньше и меньше, а игрокам в моды сталкера предлагается ждать реальное время, испытывать неудобство. 

Неудобство это не хардкор, хардкор это работа головой и руками в жёсткой сцепке, хардкор это тайминги боссов в соулсе и респавна итемов в квейке, хардкор это микроконтроль в РТС. Какой васянский геймер однажды назвал залипание ВКонтакте/телеге, пока за стенкой вагончика на свалке "бушует выброс" или ожидание Сидоровича пока он в офлайне "уехал по делам" хардкором?

Так и запротоколируйте: первая цель с.моддинга - неудобство и потеря личного времени в самой примитивной и раздражающей форме.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, dPlayer сказал:

это смысол и цель сталкерского моддинга.

Ваши моды - это те, которые вы заслужили.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dPlayer сказал:

Так и запротоколируйте: первая цель с.моддинга - неудобство и потеря личного времени в самой примитивной и раздражающей форме.

А тебе надо чтобы Меченный получал всё в любое время и по первому требованию?

А кто он такой? Может пресловутый "Повелитель Зоны" со всеми вытекающими?

Нет. Он всего лишь один из многих искателей приключений пришедших в Зону отчуждения по разным причинам.

И, как и многие другие сталкеры, вынужден считаться с жизненным циклом (сон), или временем работы и отдыха других персонажей (отсутствие Сидоровича), или погодными аномалиями (Выброс).

21 минуту назад, dPlayer сказал:

Личного времени с годами все меньше и меньше, а игрокам в моды сталкера предлагается ждать реальное время, испытывать неудобство. 

Чтобы испытывать "Удобство" надо играть во что нибудь тупое и линейное.

А Сталкер и моды на него, это в первую очередь работа.

Работа направленная на "Выживание в смертельно опасной Зоне отчуждения". И она не может быть лёгкой, как и сама жизнь в этой Зоне.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, dPlayer сказал:

ожидание Сидоровича

Да, тоже раньше казалось, что это, как и многое другое, перебор и лишняя тягомотина. Потом иначе стал на эти все "усложнения" смотреть.
Приучаешься планировать свои действия наперёд, ищешь варианты. И как-то заметил, что вживаешься в игру, а не пробегаешь мод за пару недель. 
Понравилось. ) Снова вернулся в НЛС.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Generaator сказал:

Да, тоже раньше казалось, что это, как и многое другое, перебор и лишняя тягомотина

мне наоборот раньше нравилось эта типа реализмъ, теперь пришёл к выводу что это реально какая-то тягомотина на ровном месте, то есть для создания мира, где ты встраиваешься в его законы , как часть этой дрессировки игрока Сяком), приучения игрока к распорядку дня то хорошо, но как игровой процесс это сильно замедляет игру

 

дело даже тут не в трате своего личного времени игроком, а объективных причинах почему игровые условности иногда лучше реализма и распорядка дня, например Сидорович уехал, а так получилось что заданий кроме как у него у тебя нет, спать персонаж не хочет, гулять смысла нет ты допустим уже осмотрел тщательно локацию, до выброса ещё далеко, и что игроку делать? слоняться по локации? в ИРЛ так же бывает, но там есть чем занять себя в свободное время ,а даже если нет можно спать) а тут нет, и вот игроки и начинают заниматься всяким бредом и фигнёй страдать - бегать по локе, чтоб устать:) меняться на водку ,чтоб выпить и захотеть спать, а то вовсе начинают читерить, в общем ни к чему хорошему всё это не приводит по итогу)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, CiberZold сказал:

мне наоборот раньше нравилось эта типа реализмъ, теперь пришёл к выводу что это реально какая-то тягомотина

Вот прям как у меня. Даже обычный выброс уже вызывает раздражение - ну какого фига я опять должен тянутся к смартфону, искать чем себя ещё занять несколько минут? А ведь во многих модах есть ещё и псиштормы. :durdom:

11 часов назад, shahvkit сказал:

Чтобы испытывать "Удобство" надо играть во что нибудь тупое

ТЕС, фолыч, тонны других игр, где есть адекватный контроль времени это все тупые игры?

11 часов назад, shahvkit сказал:

кто он такой

Да без разницы кто он, пусть он страдает от безделья, пока за дверкой сидит невидимый Сидор в оффлайне или идёт выброс. Зачем это игроку? И что изменится в любом моде, если туда прикрутить систему сна из ЗП?

10 часов назад, CiberZold сказал:

начинают читерить, в общем ни к чему хорошему

А что плохого в читах на сингл игру, и тем более, на какую то там модификацию. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, dPlayer сказал:

А что плохого в читах на сингл игру

плохо с точки зрения разраба мода, ведь он старался создавал правила игры, чтоб игрок соблюдал их, работал над балансом, как раз чтоб игрок не читерил, а таким бездельем игрока в игре как раз и провоцируется использование читов.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CiberZold сказал:

дрессировки игрока Сяком

Я понимаю о чём ты. Прекрасно понимаю. Сам тоже был возмущён, примерно 8 лет назад, ограничениями в моде НЛС7. Но потом, с годами, стал иначе смотреть на некоторые вещи. Потом снова попробовал поиграть, и затянуло - 5 месяцев подряд не отпускало. Версию 3.0 прошёл практически полностью.  После чего уже ни один в мод не смог играть дольше чем пару-тройку недель. Скучно становится. 

Скрытый текст

Самое интересное, что никто же не заставляет нас играть в этот "тупой мод" . Сяк сразу, честно сказал - мод не для всех. Нет, не для элиты, не для гениев, не для дебилов или идиотов - просто, не для всех. Он создавал данный мод для себя в первую очередь, и поделился с желающими понять его взгляд на то, каким должен быть мир Теней Чернобыля. Не претендуя при этом на истину. Есть же море иных модов, где нет этих усложнений. Есть открытые файлы игровые, есть куча правок и дополнений - подгоняй под свой взгляд и наслаждайся своим вариантом игры. Нет проблем. 
Есть не мало людей, кто и НЛС7 считает излишне "мягким", по отношению к игроку, модом. Они закрутили там гайки по самое небалуйся и срезали весь "жЫр", что даже Сяк не догадался срезать. И я, например, не пытаюсь даже проходить эту версию мода. Мне не интересно. Каждому своё. )

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, CiberZold сказал:

мне наоборот раньше нравилось эта типа реализмъ, теперь пришёл к выводу что это реально какая-то тягомотина на ровном месте, то есть для создания мира, где ты встраиваешься в его законы , как часть этой дрессировки игрока Сяком), приучения игрока к распорядку дня то хорошо, но как игровой процесс это сильно замедляет игру

Тоже никогда не понимал этих глупых ограничений на перемотку времени, в том числе сна. Кому от этого хуже? Буквально точь в точь описанные тобой моменты у меня были при первом прохождении НЛС. Когда всё уже зачищено, все возможные побочки сделаны и тебе приходится ждать Сидоровича, чтобы пройти дальше по сюжету. 

Формально ничего плохого в представленной системе не вижу (где болванчик может иметь какие-то дела и это геймплейно обыгрывается), но у игрока должна быть возможность спокойно мотать время, без доведения до абсурда.

Изменено пользователем Купер
оверквотинг
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Котовод сказал:

но у игрока должна быть возможность спокойно мотать время, без доведения до абсурда.

Мне вот интересно, а если какой либо артефакт надо варить сутки или больше, или НПС просит подойти за чем либо через определённое время, ты тоже будешь проматывать время, или всё же постесняешься?

Что касается отъездов Сидоровича, то ведь игрок (благодаря послезнанию) прекрасно знает когда и сколько тот будет отсутствовать.

И кто мешает этому игроку заранее распланировать свои действия чтобы в отсутствие Сидоровича заняться чем то не требующего присутствия этого персонажа.

Ах да, тут ведь надо думать, а с этим проблемы, поэтому подать сюда перемотку времени - и думать не надо, и планировать. Красота ведь...

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit 
Ты читаешь написанное или по диагонали проходишься, замечая лишь знакомые буковки? При первом прохождении довольно проблематично планировать что-то наперед, т.к ты не знаешь сколько времени потратишь на определенной локации. Как я и писал до этого, был у меня один раз когда я чутка не успел к Сидоровичу в пятницу вечером, все ближайшие локи были зачищены, выброс нескоро, водка пусть и есть, но есть ограничение на количество приемов. В итоге мне пришлось мотать двое суток, сидя у костра. К чему и зачем этот абсурд? Что такого критически неадекватного и невообразимого произойдет для игрока, если он промотает время? Мне всегда было непонятно почему многие игроки НЛС всегда ставят себя выше других и считают себя вправе указывать кому и как играть в сингл игру?

В целом, мне с тобой ни о чем спорить не хочется, это как об стенку горохом. Сяковеры, они как фанатики, готовы все что угодно оправдывать. Как бы мне не нравился НЛС, но в нем прорва объективных минусов и недоработок. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, shahvkit сказал:

игрок (благодаря послезнанию) прекрасно знает когда и сколько тот будет отсутствовать.

И кто мешает этому игроку заранее распланировать свои действия

Это извращенный геймплей.:guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Самое большое извращение - это оправдывать неудачные решения Сяка. Особенно это касается условной продажи рецептов Зубом, когда они меняются каждый час в определенное время. Ну, что поделать, не заинтересован Зуб в заработке.
Хардкор и планирование, ничего не скажешь) Еще можно вспомнить выдачу Сидоровичем вещей за модификаты, определенные часы - определенная вещь. Списки, которые раньше ходили на форуме и люди выбивали нужное по часам. Ну да ладно, есть 1% игроков, которым эта фишка зашла и они брали то, что тот выдает, без переигровок. Но еще можно вспомнить рандомно взрывающиеся трупы, убивающие броню в нулину. Ни к чему кроме переигровок это не ведет. Я только нескольких людей встречал, которые играли с этой фишкой и не переигрывали. :blink:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Котовод сказал:

Мне всегда было непонятно почему многие игроки НЛС всегда ставят себя выше других и считают себя вправе указывать кому и как играть в сингл игру?

А ты сам то что сейчас делаешь - как раз именно указываешь как должно играться в определённый мод.

Только вот твои хотелки  авторам мода абсолютно "до фонаря". С чем тебя и поздравляю.

4 минуты назад, aromatizer сказал:

Это извращенный геймплей.

Да с чего бы?

Если игрок знает что Петренко через каждые два дня уходит на Янтарь, он что - должен игнорировать это знание?

Нет конечно. Просто надо включить голову (у некоторых с этим проблемы), и распланировать своё время и действия учитывая вынужденное отсутствие нужного персонажа.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

А ты сам то что сейчас делаешь - как раз именно указываешь как должно играться в определённый мод.

Я никому не указываю и не навязываю, лишь пишу, что по моему мнению, при хорошем геймдизайне, у игрока должна быть возможность играть так, как ему хочется. И если так сложились обстоятельства, что без условной перемотки времени в данный момент ему никак не обойтись, то такой вариант должен подразумеваться, а пользоваться им или нет - решать уже ему. Возможность выбирать всегда хорошо или нет?

 

Благо, что сейчас есть открытые версии НЛС и можно править под себя любимого, что я и делал в свое время.

9 минут назад, shahvkit сказал:

Нет конечно. Просто надо включить голову (у некоторых с этим проблемы), и распланировать своё время и действия учитывая вынужденное отсутствие нужного персонажа.

Опять у тебя все упирается в голову, но ты опускаешь немаловажные моменты: умение-скилл игрока и его способность погружаться в выдуманный автором мир. При первом варианте, как ни крути и не верти, но скиловый игрок будет тратить в разы меньше времени на прохождение, чем неумеющий играть, что скорее всего, неизбежно заставит его столкнуться с проблемой ничегонеделания и "планирования". Тоже самое с погружением, не все могут проникнуться по разным причинам, а пройти мод хотят многие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, shahvkit сказал:

а если какой либо артефакт надо варить сутки или больше, или НПС просит подойти за чем либо через определённое время, ты тоже будешь проматывать время

Да, а что в этом такого-то??? 

59 минут назад, shahvkit сказал:

отъездов Сидоровича

Кромя "отьездов" Сидоровича есть ещё выбросы, псиштормы, темное время суток.

18 минут назад, Котовод сказал:

Сяка

При всей былинности НЛС - там реально огромное количество отличных вещей, которых хватило бы на большую самостоятельную игру - у НЛС абсолютно нет дизайна игры для конечного игрока. Итого такой модище прошёл мимо множества людей. Его бы отдать каким нибудь дизайнерам, чтобы причесать под юзерфрендли и интуитивность:lol3: (и это можно сделать не потеряв ни капли стратегического планирования похода к онлайн Сидоровичу)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dPlayer сказал:

Его бы отдать каким нибудь дизайнерам, чтобы причесать

@dPlayer, тогда это уже будет не НЛС) В этом и заключается та самая "былинность" - никакого юзерфрендли там быть не может по определению:biggrin: О чём, собственно, автор сразу и предупредил.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...