Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Mari вроде как считается глобальным модом, не играл больше года в сталкер и кажется это последний мод в который я поиграю с долей ностальгии (другими словами это Исполнитель Желаний) - первый мод в который я играл на ТЧ. как же я рад, что моим первым модом не была Народная Солянка, ахаха - вдруг бы я полюбил ОП 2 и следил бы только за ним? это реально безумие

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, m619s сказал:

другими словами это Исполнитель Желаний

Да, я погуглил и уже понял, что этот тот самый Исполнитель.. Я его тоже пробовал. Забросил из-за вылетов. Тогда мне казалось очень хардкорным.  К Пси-выбросам я совсем не готов был.

Ссылка на комментарий

Пройдено и ОП2.2 и ОП ОГСР, всё нравится. Но вот закончив эти игры, как бы опустошение в душЕ приходит.... Во что стоящее, поиграть на калькуляторе( Celeron(R) CPU  E1200  @ 1.60GHz   1.60 GHz, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, оперативы 4Гб, ssd 128 гб)
то можно?!

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@uraltab привет, если у тебя на " калькуляторе" ОП-2.2 и ОП ОГСР выжили, то ограничений в общем то быть не должно, на АП-ПРО посмотри рейтинги, может что и зайдет. А по тихой грусти OGSM можно пройти :)

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может сказать какие моды уже вышли в этом году? Подозрительно мало модификаций за полгода.

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Друзья, как считаете, стоит ли в Зове Припяти прописывать характеристики ствола в описании? Урон, скорострельность, дальность и т.д. Как это прописано в SGM моде.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@bsanek628 , дарю идею: вот именно их и прописывать с кратким описанием, и не только для оружейки, но и для артов, аптечек etc. А развёрнутые талмуды и диссертации - в отдельный девайс, например, буде кому просветиться полезно будет. Благо реализаций несколько вариантов готовых уже имеется.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купер сказал:

А развёрнутые талмуды и диссертации - в отдельный девайс

Если есть девайс с талмудами описаний, зачем еще какие-то описания где-то кроме него?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ТТХ - отдельно (важные с т.з. игрока и непосредственно игры), а развёрнутое описание - что, где, когда - отдельно, если у игрока возникнет желание ознакомиться более предметно.

В ТЧ наиболее ярко выражено: зачем нам раздел "Энциклопедия", если он дублирует по сути "текстовку" на игровом HUD-е?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Купер сказал:

зачем нам раздел "Энциклопедия"

Для прочей важной информации.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вот!

Скрытый текст

 

Довольно редкий артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

 

Данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать «Лунный свет» таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие. Радиоактивен.

 

Жизненно важная информация, однако. Особенно для в 101-й раз поднятого одного и того же артефакта.

Про то, что пишут в оружейке, я, пожалуй, скромно умолчу. Там порой НСД отдыхает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bsanek628 сказал:

прописывать характеристики ствола в описании

Ну вот после недолгих размышлений в одном моде решили делать с приблизительным описанием одних параметров и точным - других. Убойность, хоть параметр и точный (если забыть о всяческих коэффициентах и потерях), для игрового мира хотелось бы видеть именно указанную приблизительно - средняя, большая и т.п. Но также привнести и реальное паспортное, которое можно прописать в конфиге - скорострельность автоматическим огнём, например.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous кто ж так артефакты описывает? Вот как надо (и далее в теме), чтобы и в 101-й раз люди зачитывались!

  • Нравится 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Однако, старый анекдот на новый лад...

4 часа назад, mole venomous сказал:

приблизительным описанием

Такой подход годится только в том случае, если имеется не более трех градаций параметров, а ежели больше - то только сухие цифры избавят игрока от мук выбора лучшего снаряжения.:489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 минут назад, aromatizer сказал:

только сухие цифры избавят игрока от мук выбора лучшего снаряжения

Как показала практика, зачастую игрок вообще не понимает того, что ему показывают даже точные цифры. Или не умеет считать. Или не учитывает другие параметры, такие как бронебойность, например. Или начинает сравнивать с реальными из википедии (и рассказывать про паспортные 400 метров у Винтореза). И вообще, хорошо бы немного разбираться в оружейном деле, а не просто читать циферки (и откуда Меченный или кто-либо другой в Зоне может знать такие параметры, как урон?).  

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

зачастую игрок вообще не понимает того, что ему показывают даже точные цифры. Или не умеет считать. Или не учитывает другие параметры, такие как бронебойность, например.

Все абсолютно так. Значимая часть игроков не понимает цифры даже после того как им попытались объяснить что это.

Зато другие 1 - 3 - 5% (В зависимости от конкретного комьюнити), из полученных цифр в считанные часы выводят формулы в гугл-таблицах, и могут рассказать о математике вычислений внутри движка игры, не имея исходников. Причем, рассказать пугающе верно.

  • Согласен 1
  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...