Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

Все, как и всегда, мне нравится общаться с людьми, которые вменяемо оценивают обстановку вокруг любой игры. Канон- закон, правило! Что-то я не видел в законодательстве, что-то менялось по велению желающих. 

В игре же одно правило, как сделано, таково правило. Из источника правила не выдерешь даже знака препинания. Ибо это изменит суть текста в правиле. Еще раз. Мне хватило забежать в словарь, чтобы понять суть слова "канон". А обладая еще информацией о правообладании трилогией Сталкер и другими правами, то эти правила/закон только в руках правообладателя.

Все правильно написал. Только никто не говорит, что он делает канон, ну может кто-нибудь и говорит, поэтому я и попросил у тебя ссылку. "Соответствовать канону", "делать по канону" не значит, писать свой закон, а значит, делать по существующему закону. Если в модификации используются правила сталкерской вселенной, то это каноничная модификация и она соответствует канону.

 

Цитата

Не обращал внимания, как происходит моддинг на западе, к примеру, на том же Fallout? Отродясь у них нет в их головам даже мысли, что они делают в канон. Ибо прекрасно это понимают, что нет.

Абсолютно анологично сталкерским модификациям: есть каноничные, есть неканоничные.

 

Ну и там не зря вставлена оговорка про несюжетную активность. Например, магазинное питание или левосторонность оружия никак не регулируются каноном. Можно менять по-своему усмотрению. А вот "Ночная звезда" канонично появляется только ночью, но возможно детекторы артефактов могут ее и днем проявить :)

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ed_rez сказал:

Мне рассказывать про закон о правообладании? И что значит распаковать игру? Если нам дали инструменты, не хочется применять плохие слова к тем, кому благодарен своих хобби. Но мы прекрасно понимаем, что это значит в законе.

Расскажи :)

ГК РФ Статья 1280

 

2. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения изучать, исследовать или испытывать функционирование такой программы в целях определения идей и принципов, лежащих в основе любого элемента программы для ЭВМ, путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.

 

3. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

 

Ладно сейчас, когда официально разрешили заниматься модифицированием, но

никто не давал права присваивать каноны! Поэтому, как пришел в моддинг с целью сделать свой канон игры, но без права на него, ибо и мой канон будет правообладателя, так и продолжу это делать. Любое произведение защищается законом правообладания, а следовательно тех канонов, которые используются этим произведениями.

Вот серьезно, не надо приплетать авторские права, да еще как-то расширенно их толковать. Термина канон нет в авторских и прочих правах, каноны никак не защищаются. Каноны можно спокойно менять. Это сделали ГСЦ с пикником, это сделали ребята в сталкер онлайн, ищменив уже канон ГСЦ. Максимум можно зарегистрировать торговую марку и попыться засудить за ее нарушения, но у всех вышеперечисленных это не получилось. Спасает простое добавление и убирание точек из названия.
 

Даже не знаю, зачем пытаться криминализировать моддинг. Даже если бы не выложили давным давно СДК. Даже в каком-нибудь репрессивном законодательстве типа европейского. Подавляющее большинство модов не меняет файлы игры, они добавлют свои файлы. Чтобы уж совсем комар носа не подточил, можно распространять в моде только измененные даные и программу, которая эти изменения применит.

 

Собственно права пользователя хорошо описаны в пункте 4:

4. Применение положений, предусмотренных настоящей статьей, не должно противоречить обычному использованию программы для ЭВМ или базы данных и не должно ущемлять необоснованным образом законные интересы автора или иного правообладателя.

Моддинг не противоречит обычному использованию игры сталкер и не ущемляет интересы автора и правообладателя.

 

И еще раз, при создании модификации никто не присваивает себе ни канон ни авторские права на сталкер. Так же как, переходя дорогу на зеленый свет(по правилам), ты не присваиваешь себе ПДД(правила). Ты можешь переходить дорогу по правилам или нарушать, так же и модификацию ты можешь делать по канону или не по канону.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ed_rez сказал:

Если глянуть, что мы делаем, то получается, что каждый что-то свое, что нравится. Это нормально. Только это нравится ни к чему не надо приписывать. 

А то звучит так. Кто-то делает дерьмо, а я с молитвой вершу истину и проповедую ее канонами бытия St. Stalker. :lol3: И так же пишут, что все, кто не стремится за сим сиянием в небе моддинга, те бездари-модмейкеры ничего не смыслящие в духовных вопросах бытия. В общем, бездарные творчески и ничего не понимают в искусстве. 

Ты или слишком много вкладываешь в понятие "канон" или мешаешь все в одну кучу. Канон - это всего лишь, следует традициям или нет. Качество мода - совершенно другой вопрос. Как сами игры-каноны были совершенно разные по качеству, так и мод по канону может быть ужасен, а может быть мод не по канону, но сделан отлично.

 

Например - женщины в зоне - вполне себе по канону. Ни в одной игре нет никаких запретов на нахождение женщин в зоне. Но женщины на мужском скелете - это ужасно. А если в с2 скажут, например, что женщина не может пересечь границу зоны, то женщины в зоне станут не каноничными, как и моды с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Я так часто это слово вижу, что порой кажется, что оно ругательное. :biggrin:

Запросто может быть такое. Вообще не вижу повода, выпячивать каноничноть, в темах отличных от "Разговоры о модах". Ну разве что когда других аргументов не остается. Неканоничный мод - без проблем, проходи мимо, ищи каноничный.

Тем не менее всегда можно установить неканоничность, предъявив противоречащий элемент из трилогии по критериям процитированной статьи.

 

Там вон до терминатора добрались, какая уж теперь каноничность.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, а я тоже про принципы. "Сперва добейся" некрасиво применять, если критикуется модификация. Да, модификация делается для игроков. Чтобы играть и оценивать ее, мододелом быть не нужно.

Но если заводят разговор о личности авторов или игроков, если заявляется "вы криворукие уроды" "гореть вам в аду", вполне нормально поинтересоваться радиусом кривизны рук у самого заявителя и кто наделил его правом решать, кому где гореть.

 

3 часа назад, BFG сказал:

p.s. Вот например я точно знаю, что без ТЕБЯ, не было бы НС 2016 в текущем виде. Я даже не представляю каким чудовищно умным мозгом надо обладать, чтобы поправить глобальный граф ВРУЧНУЮ. Для меня это как полёт на Марс. Он (game.graph) у нас в моде до сих пор именно твой.

Это плохо. Вручную точно не правил. Вроде исправил дурацкую описку в программе для подключения локаций от АМК(забыли удалить открытие какого-то файла от болот). Надо утилиту тоже отдать было. Если задумаете, что еще подключить, требуйте программу в комплекте :)

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

а просто завести функцию для включения кислотного дождя "здесь и сейчас". Загрузился, включил, посмотрел что и как... готово.

Это же оно и есть - тестирование в режиме "бог": захотел - дождик пошел, захотел - прекратился :lol3:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, m619s сказал:

Тестеры могут помочь с сокращением времени разработки (не оффтоп)

Тестеры всегда увеличивают срок разработки :)

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gruber сказал:

Там просто прикольные анимации стрельбы лежа, из за укрытий, вслепую.

А именно анимации может в ЗП и есть. Только в ЧН эти анимации проигрывались в специально расставленных боевых смарткаверах. А их в ЗП никто не раставлял.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Купер сказал:

@aromatizer, а смешного на самом деле мало: идея модульного разделения технической и визуальной частей с возможностью использования по отдельности весьма разумна.

Нееее, все также смешно.

 

В чем разумность? Вот перенесли мод на ОГСР, отделили, так сказать, техническую часть от визуальной. А Ивану и, похоже, тебе это не нравится. Иван как раз хочет, чтобы воссоединили обратно техническую часть с визуальной.

Как минимум два человека против, остальные воздержались. Может разумней не разделять части?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaZZiK сказал:

Более того считаю выпиливание самого стабильного рендера (статика) из такого большого проекта как Народная Солянка огромной глупостью,

То есть ты тоже считаешь, что отделять визуальную часть(р1) от технической(движок) не разумно? Я так и написал.

 

30 минут назад, UriZzz сказал:

Не кто этим заморачиваться не будет, в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

Это же разумно :biggrin: Отделим визуальную часть от технической!!! Мы пилим движок, а вы пилите р1.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MaZZiK сказал:

 создавая мод стоит оставлять возможность (в виде R1)

Я тоже считаю, что р1 нужен.

Просто ты про р1 заговорил в контексте разделения игры на части. И именно так разделение и выглядит, как правильно заметил @dsh, я делаю движок и мой любимый р4, ты делаешь р1.

 

Абстрактный сферический сталкер в вакууме конечно должен быть с р1. В реальности р1 отличается от всех остальных трех рендеров. На его поддержку у разработчика мода тратится непропорционально много времени. Начиная от недельных компиляций локаций(из-за лайтмапов для р1), заканчивая настройкой погоды: чтобы и на р1 и на р2 ночи были одинаково темными, а дни без пересветов.

 

Ну и у тебя выбор:

 - или р1 формально будет, но будет неиграбельным;

 - р1 вырезать;

 - мод не выйдет.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, MaZZiK сказал:

а вот на Затоне будет жопа, да чё на Затоне на Болотах уже начнётся! И от там самое место переключится на статику которой сцуко нет :dash2: Вот об чём речь андестенд?

Так может надо просто р2+ отладить на этих локациях, не?

Во-первых, разобраться почему вылетает. Если еще вылетает.

Для слабых машин прибавить туману, снизить дальность отрисовки.

 

Было бы не пассивно-агрессивное хейтерство, а минимально конструктивный подход и хоть какая-то заинтересованность, уже бы давно все настроили.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, MaZZiK сказал:

Вот и нафига делать подобные фичи? Эго?

:lol3: А это ты у ГСЦ спроси. "Подобная фича" есть во всех играх серии, только ее как сломали в ТЧ 1.0003, так и не починили. Не нравится фича, отключи в настройках. Или настройки графики для слабаков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ed_rez сказал:

Совершенно верно. Такие у нас в наличии суровые компиляторы. 

И это опять же, потому что не завезли супер-пупер графон, левел-дизайнер сидит не на ЗП у нвидиа. Так бы давно уже компилировали карты за 5 минут на  GPU :lol3:Как говорится все связано...

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ed_rez сказал:

Поэтому как-то проще в вопросах компиляций на 2-5 суток.

Ситуация простая. xrAI, xrLC все эти часы дни только тем и занимаются, что пускают те самые лучики из супер графона. Чтобы скомпилировать сетку на кордоне, надо просчитать порядка 160 миллионов лучей. Где-то давали ссылку на видюшку, она их вполне реально обработает за 5 секунд. Существующий код на CPU молотит то же количество лучей десяток часов.

 

Идем дальше, есть библиотека optix, которую написали чудики на ЗП нвидиа. xrAI легко на нее переводится, вроде все считается. И тут выясняется, что среди разрабочиков мода нет никого на ЗП от нвидиа. Половина сидит на АМД, у амд нет такой модной библиотеки(сейчас может и есть) и надо шейдеры вручную фигачить, а другая половина "не идет на поводу у разработчиков игр и производителей железа"(или что там еще) :) Ну и все, продолжаем компилировать тем самым компилятором для того самого р1.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MaZZiK сказал:

добрая половина из вас дружно примерит мои кеды! Вот тогда я обязательно загляну к вам дабы приколоться как вы будете копошиться среди своих причин и смыслов))

Прикол в том, что с2 на тех же самых машинах будет работать быстрее, чем с1 :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

должно быть в настройках игры...

А когда жмешь ОК выскакивает сообщение "Чтобы настройки вступили в действие пожалуйста перезапустите игру"? :) Но да, главное, что без конфигуратора...

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Это может быть надо, если поменяли движок, и может быть надо, если заменили локации. Ну, еще может понадобиться, если баланс игры перевернут с ног до головы. Что еще? Нет больше уважительных причин.
зы. Изменение аллспавна, уважительной причиной для такого не является.

Что-то какая-то вкусовщина. Чой-то для новых локаций нужна НИ? Разрабочик нынче совсем ленивый пошел. А новый движок? Это ж движок новый, а игра старая.

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Ретрограды негодуют

Просто здравый смысл.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...