Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

НикChimik 1. Таких модов нету. 2. Можно. Но есть много НО с которыми сам двиг загнется.

PoG http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853

----

Тоже не особо в тему...

Посмотрел вчера еще разок фильм <<Стань легендой>>, и пришла в голову мысль о таком модике :crazy:

Оружие и деньги не нужны. С первым (стволом) проблемы решимы на складах и разных базах (спавним кучу всего на полочках и в ящиках). Второе вообще не нужно :).

Еду достать проблема, ночью лучше не ходить и т.д. Находим себе домик сами, я бы выбрал бункер на янтаре :)

На одной из лок, находим записку. Мы такая то группа... если есть кто в живых отзовитесь! Мы ищем выход из этой зоны или еще что там. Найдете нас в Лиманске (радуемся как не знаю кто). Идем туда, там их уже нету, читаем что произошло, наконец находим их, потом хором через пещеры ...

Ну как :)?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Rinic Ну вы и простак))

_Val_

ну нафига человеку 16 амулетов и два минигана в конце игры?
Хороший вопрос. А нафига?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Можно ли где-то увидеть/узнать статистику скачиваний глоб. модов?

Цель: Узнать самый скачиваемый мод.

 

п.с. есть ли мод который скачали >50000 раз?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

apach

 

Придраться можно всегда. Например, зачем в ЛА те глючные билдовские листья размером с футбольный мяч на асфальте...

gruber

 

Поезд призрак, монолит и остров от 22ff

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каждом моде есть недоделки и не логические повороты :) Увы...

Да что там моды...поиграйте в чистый сталкер, там тоже этого куча.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork про такой, как видишь, еще никто не знает. А вообще всегда хотелось

чтоб самому выбирать, что делать, и как выживать.

Подходишь за заданием а их нету, послали тебя куда подальше сказав "Какие задания сынок? Тут очередь стоит чтобы подработать, да и вообще, куда вы новички вечно лезете..."

В сталкере всегда малины было (и будет наверное) много, количеством монстров и их желанием жить этого не исправить.

 

Нужно убирать войны, делать артефакты редкими и урегулировать цены. Все:)

Я бы даже наверное оригинал прошел еще разок с таким раскладом.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И мне "нравится" такие названия. И еще "нравится" когда мододелы корчат из себя корпорации...

Это не относится ни к кому конкретно. Просто, по теме (хотя и не совсем).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_  выходов всегда должно быть больше чем два. Ну разве что мы играем в Call of Duty (приставка не важна).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_

как сделать тройную развилку в КАЖДОМ квесте.

Не обязательно в каждом и не обязательно тройную. Так вроде бы ученые говорят: выходов всегда больше чем два.

Ты тоже считаешь, что такая напряга необходима для создания мода?

Нет, я так не считаю, каждый делает так как видит/умеет. Дело за автором.

Почему не напрягаясь? Можно сделать равноценный "обход". Просто дать простора игроку, речь идет об этом, я так понимаю.

volk_40k О о Оно.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал на ап-про тему: Доска объявлений: нужны модмейкеры

Убедился. Чем меньше весит глобальный мод - тем лучше, ведь главные файлы для редактирования это там где лежат конфиги и скрипты (все что нужно для, практически любого, сюжета и неописуемой глобальности геймплейных (главных по моему мнению) изменений).

Все остальное сделают участники такого форума как этот.

 

Не в обиду глобальным проектам.

п.с. В моды не играю, никого не сужу, только их большой вес, качаешь 1-3Гб а из них оказывается 95% у тебя уже есть, еще и в нескольких экземплярах ;)

  • Согласен 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_ от части (большой части) с тобой соглашусь, всему должна быть мера. В игре и в правду есть что заменять, но у нас в основном это все и делают, сколько погод сколько стволов, текстур... все есть, а играть то по сути не в чего (лично мне,  хотя из меня игрок и никакой).

В моем сообщении я хотел бы сделать больше акцент на это:

Чем меньше весит глобальный мод - тем лучше.

А не на это:

... главные файлы для редактирования это там где лежат конфиги и скрипты

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Название игры: SLE mod beta
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: R.R.K
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: SLE mod beta. Это модификация на игру STALKER SHoC, которая не была закончена полностью. В данной сборке присутствуют новые локации(Почти полностью заселёные) Так же присутствуют новые группировки. К сожалению работа приостановленна из за нехватки времени разработчику. В этом моде пять совершенно новых локаций. Планировалось сделать полностью новый, интересный, сюжет но это в будующем а пока это бета версия мода STALKER-Leb road to Elevator.

 

 

Как локации? Кто в курсе?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает что там у нерусских творится с модингом на сталкер?

Был на gamebanana, только ретекстурирование....

У них игра менее популярна, но все же.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

30 минут назад, Дизель сказал:

геймлей приелся, за то время пока ковырял.

Так совсем и у всех. Нужно отдыхать от этого дела (но не годами как я)))

aka_sektor чет оно все "наше" я имел ввиду мелочь, карты там, мини-моды полезные.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не удержался!) Практически весь моддинг сталкера в одной картинке:
c8dd9503840a77f91e74d0a75312d4982ebc7b28

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Фрип - это полное отсутствие заданий.

Не согласен!)

Цитата

В чём прикол фриплея, ответьте пожалуйста. ?

Вопрос сложный, хотя бы потому что свободную игру все видят по своему.

 

Как его представляю/понимаю я:
Это 90% гибкость диалогов и 10% "сюжет"

Мне очень нравятся динамические диалоги, то есть вероятность того что тебе ответят равна 50/50, если фразы две, можно расширить, например сделать 25/25/25/25, если ответов 4 у персонажа который с нами говорит, да и у нас пускай будет не меньше.

Если скачаете "Гоп-стоп" мод, то поймете о чем я!) Я сам не знаю, выкручусь ли я в диалоге от них, или нет.

 

Для примера задание "стукачь" у свободы: почему всегда одно и тоже? Давай его поищем сами пару деньков, того стукача, потом пускай он идет сдавать инфу не в 200м  от базы а фиг знает куда (хоть на другую локу), да и таких точек пускай будет 3-4 с разным наполнением нпс.

Короче тут фантазия как пожелает.

 

И еще,  в диалогах важна логика! Их нужно умно включать и выключать, отслеживать каждую фразу, много чего, в реализации где-то сложно, но оно того стоит!

Как итог: бегаем говорим с нпс о зоне или о том что нас волнует (оружие, патроны, арты, хавка), а дальше решаем то что нас заинтересовало больше всего.

Все должно быть РАНДОМ, начиная от диалогов заканчивая наградами и спавном.

Если есть хоть одно задание которое можно решить только одним способом - значит нужно придумать еще два, как минимум.

  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...