Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ааз сказал:

Сайгой, ну или Вепрем с разными боеприпасами, так что, давать их в конце игры?

Желательно конечно на Радаре или Припяти, где можно встретить зомбированных в экзоскелетах, для них это идеальное оружие. Зомбированные очень плохо стреляют, но с таким оружием для меченого тоже понадобится аккуратно играть и использовать укрытия. Для начала можно дать помпу или полуавтомат с дозарядкой, а на 70% прохождения игры Сайгу или Вепрь. В стиле: двухстволка - помпа с дозарядкой - полуавто с дозарядкой - сайга с небольшим магазином - вепрь с магазином на 10 и на разных этапах соответствующий противник (в конце вепрь и мобы гигнаты, химеры)

 

1 час назад, pz_3 сказал:

реализьм, или таки ставим костыль, чтобы дробовики не были ультимативной

Дробовик всегда будет имбой, даже при не пробитии пулей GG (пуля рассыпается об броню, но энергия гигантская), может быть эффективными только экза и скат, а у 95% нпс их нет. Разумно постепенное появление их в игре по нарастающей эффективности. Наверное самый сильный дробовик в сталкере должна быть МР-153 с 4 патронами и длинным стволом (полуавто с дозарядкой), Сайга и Вепрь имбы

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ааз сказал:

если мы не можем таким патроном убить НПС, то что мы будем делать с ПМ?

Мы будем в игровом прогрессе искать возможности поменять его на АПС, или вообще Бизон...

А потом на другой калибр...

Ну, это речь про то где броня и пробитие сделаны. Вообще-то хороший стимул чем-то в игре заниматься а не проходить всё и вся с одним ПМ.

Так то пулю ПМа останавливают даже некоторые противоосколочные предметы экипировки...

Так что ничего "нереального" не вижу в том что она кого-то не пробивает от слова вообще.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

пулю ПМа останавливают даже некоторые противоосколочные предметы экипировки.

Но триста с хвостиком джоулей тело таки получает...:az1000106:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Zander_driver идея пробития плохо реализована в СЗ. Как бы странно. Стреляешь бандита на Болоте 9х18 раз тысячу в лицо, а он говорит: Я Дункан Маклауд, меня только 9Х19 возьмет. И то с длинного ствола)

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, pz_3 сказал:

Другой вопрос, что оно настроенно по черновому, а доделывать нет морально волевых. Ибо для этого надо собсна играть в мод и крутить цифры.

Тут да. С настройкой там хлопот много. Пока не отладили, регулярно были жалобы что то балаклава у кого-то "бронированная", то экзу из пистолета пробивает, то псевдогиганты убиваются слишком легко, то псевдопсы слишком тяжело.

В сумме настройка заняла не один месяц и не один патч... :) А потом еще запреградку пришлось перепиливать, потому что иначе выстрел из дробовика в упор, разбившийся об "непробитие", сталкивался с "не верю".

Сейчас и запреградка вроде нормально пашет. Во всяком случае жаловаться на какую-то ее неадекватность народ перестал давно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Тахбатый сказал:

Стреляешь бандита на Болоте 9х18

Какого бандита, в чем он одет?
В куртке-шапке - так он ваншотнется с одной пули ПМ.

В экзоскелете? Ну как бы, так и должно быть. Все остальное это если и есть, то кривой конфиг, который прочесывали несколько месяцев - так что сомнительно звучит, что такое якобы где-то могло остаться.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Тахбатый сказал:

идея пробития плохо реализована в СЗ

Как бы там установлен нижний предел хита от исходного, менее которого хит не упадёт. Или нет, @Zander_driver ? 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Хватит уже делать из оружия в Сталкере не пойми что! :nono: 

Просто нужно сделать характеристики пушек близкие к реальности, а неписей по возможностям - между оригинальным ТЧ с аи-паком и Prosectors Project, чтобы не были мальчиками для битья, но и не уберснайперами.

Ну и полирнуть всё это дело хорошо реализованным А-Лайфом, и чтобы без вылетов. Всё! :az1000106:

  • Смешно 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Тахбатый сказал:

идея пробития плохо реализована в СЗ.

Опять же, что значит "плохо реализована" ? :)

Механизм в движке есть. Он работает четко так как ему предписано в конфиге. Не нравится - ну напиши свой баланс, в любом случае система через конфиги полностью управляема. Кто хочет, под себя переписывают. (Я вообще в те конфиги уже годами не лезу)

3 минуты назад, mole venomous сказал:

там установлен нижний предел хита от исходного

И это
И плюс еще запреградку перепиливали. Я же не знаю по какой версии тут судит товарищ с критикой. Может вообще по 0.8.0? :) Ну так там и был полный ахтунг с настройкой конфигов, никто же не спорит. Позже все настроилось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@otani-san, без скрупулёзной и внимательной переработки самой механики работы "оружейки" на уровне движка, а "детские" болезни оригинала мы все знаем, всё это пустой звук.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, otani-san сказал:

Хватит уже делать из Сталкера не пойми что!

А знаешь, поддерживаю. Хватит :)
Но все равно же будут моды на любой вкус. И каждый будет делать по-своему.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Zander_driver сказал:

Какого бандита, в чем он одет?

Какая разница? 9Х18 не может пробить с 100 попыток, то что пробивает 9Х19 с первого раза. Реализм и магазинное питание. Химеры которые дохнут от натовского 7.62 и не дохнут от советского. 

9 минут назад, Zander_driver сказал:

напиши свой баланс

Ага. Мод создай. 

Был момент в СЗ, когда пробитием не особо интересовались. Были арты, много. Была атмосфера... Очень жалею, что снес старые версии.

Изменено пользователем Тахбатый
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Тахбатый сказал:

9Х18 не может пробить с 100 попыток, то что пробивает 9Х 19 с первого раза.

Ну загугли наконец штатную скорость пули 9х18 и 9х19. Сравни, насколько они отличаются...

Впрочем, все уже и так понятно. Еще один "Дальше Кордона не играл, но осуждаю!".

3 минуты назад, Тахбатый сказал:

Мод создай.

Ну я же создал. Так как мне хотелось и казалось правильным.

А если ты не создал даже своего пака конфигов с настройками, то почему думаешь что все тебе должны?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

И это
И плюс еще запреградку перепиливали. Я же не знаю по какой версии тут судит товарищ с критикой. Может вообще по 0.8.0? :) Ну так там и был полный ахтунг с настройкой конфигов, никто же не спорит. Позже все настроилось.

Неее. Все играл. 3 года.  ЗЫ Наверное больше. 5-6.

7 минут назад, Zander_driver сказал:

Так как мне хотелось и казалось правильным.

Играй в него. Дал бы возможность скачать версию, где Облако востанавливает броню, я бы поиграл.

Изменено пользователем Тахбатый
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

запреградка

Хм. Врать не буду, хоть в твоих навыках по коду я не сомневаюсь, но СЗ не играл, да и не планировал никогда. Не умею я играть в фри ту плей фриплей моды. Без сюжета - не получается себя мотивировать, собственно, играть.

Но блин, посмотреть, наверное стоит. Насколько комплексно реализовать вышло? И как она вообще влияет на НПЦ?

Пушто я думал об этом, но в итоге ничего кроме хит фрекшена так и не пришло в голову. Ибо ставить какой то дополнительный урон от непробилов - ну такое себе, ведь изначально и была цель, сделать актуальными ББ патроны. А других механик то и нет в сталкаче.

Изменено пользователем pz_3

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, pz_3 сказал:

Ибо ставить какой то дополнительный урон от непробилов - ну такое себе, ведь изначально и была цель, сделать актуальными ББ патроны.

Там идет учет массы пули (кинетической энергии), грубо говоря. И учет % брони, сколько осталось до пробития.

Т.е. какой-нибудь там 5.7 х 28 с его 2 граммами, (хотя пробитие то у него неплохое), если не пробил - считай вообще ничего не нанес. И сотня таких пулек ничего не сделает, если одна не пробила.

А какой-нибудь Вепрь с жеканом, даже если не пробьет, урона вломит изрядно. У меня были случаи когда из дробовика убивали крепкую цель за несколько выстрелов, не пробив ее ни разу. Я в итоге пришел к выводу что примитивное "вкл / выкл нанесения урона" в зависимости от "пробил / не пробил" это всё же плохая идея. Слишком часто вызывающая "не верю". Мы же не в танки играем все таки.

Более гибкая система с учетом влетающей энергии оказалась и правдоподобнее, и менее огнеопасной для пятых точек.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zander_driver сказал:

гибкая система

Звучит неплохо. Надо бы глянуть. Оно в движок зашито или скриптами?

Если, конечно, ты не против, что васян в моем лице хочет это подрезать. :az1000106:

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Zander_driver сказал:

Более гибкая система с учетом влетающей энергии оказалась и правдоподобнее

Так большинство модов ТЧ работает, учета брони у движка нет. Но если все учитывать, тогда K_пробития и K_энергии и еще Hit_Power, но для упрощения можно импульс Hit_impuls конвертировать по формуле (Hit_impuls / 100) в K_энергии и соответственно броне нужно учитывать пробиваемость, поглощение энергии и Hit_Power оружия. 

 

Как и в "идеальном" балансе получится что 95% нпс (противогазы и сталкерские комбезы пробиваются навылет) будут улетать почти с любого оружия, кроме пп и пистолетов. Остальная часть экзоскелетов и скат будут выживать после 20+ попаданий калаша или м4 (без бб), гроза и винторез останутся имбами, свд тоже достаточно мощным оружием. Даже при идеальном балансе (с учетом всего что написал выше) получится на 20% лучше чем просто система оригинала ТЧ.

 

На самом деле в 2023 уже давно нужна такая система, сталкер пытаются сделать высокотехнологичным:lol3:

Изменено пользователем Modz
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, pz_3 сказал:

Оно в движок зашито или скриптами?

1 минуту назад, Modz сказал:

Так большинство модов ТЧ работает, учета брони у движка нет.

У меня в движке сделано. В 2020 году.

3 минуты назад, Modz сказал:

получится что 95% нпс будут улетать почти с любого оружия

Не играл, но вам расскажу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...