Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А локи - кто их адекватно заселит, когда НИЧЕМУ и НИЧЕМ никого сейчас не удивить?

 

Тот кто будет точно знать "зачем" и "почему он" их заселяет. Смотрите фильм - там всё есть. Сталкер, вообще - "фильм о модостроителях". Повесть - то-же.

 

P.S.

Не верите? :)

А если посмотреть и подумать?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

А может почитать книжки (статьи) по геймдизайну? Заняться апгрейдом мозгов? Например некоторые главы из "Проектирования и архитектуры игр" (Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис) могли бы пригодится авторам.

 

PS

Или уже читывали? : )

Лепите в Збраше, красьте в Мадбоксе

Ссылка на комментарий
Сейчас - дело в точности наоборот. Лок - море. Квестов, сюжетов - нет.

Полностью согласен. Давно уже пришел к выводу, что самое трудное в модостроении - это именно создание нового сюжета и новых квестов. Не вызовет восторгов мод, в котором, к примеру, появились новые летающие монстры, но опять-таки нужно идти и в "стипицотый" раз спасать из плена Шустрого.

Чтобы получился интересный мод, очевидно, нужны:

а) новые локации или новое заселение старых;

б) новые тайники;

в) новые "фишки" (худ, порча еды, транспорт, турели, ограбления и т.д.);

г) новые квесты.

Как ни странно, основные проблемы возникают именно с последним, на первый взгляд самым простым, пунктом. Действительно, сколько в последнее время мы видели интересных квестов, дотягивающих до уровня сюжета ТЧ? Очень немного. С ходу могу вспомнить квесты с Саньком и Мюллером из NLC6, первое задание в "Тайных тропах" (замечу, что в ТТ и НС5 весь сюжет очень даже хорош) и, конечно же, лучший квест всех времен и народов с освобождением из плена в Мертвом городе из "Восстановления старого сюжета". Можно вспомнить и несложное задание на доставку "Доджа" из модов "Lost World", отличающееся своей оригинальностью. Вот и все, что смог быстро вспомнить. Сознательно не касаюсь нескольких сюжетных линий "Народной Солянки", там с этим дело обстоит более благополучно, хотя многие задания без ГИДа не выполнить, а это неправильно.

Стоит ли в дальнейшем уходить от квестов типа "убей монстра" или "поди-принеси"? На мой взгляд, нет. Тем более, что поиск и собирательство - это то, чем должны заниматься сталкеры. Но вот по-настоящему нового нелинейного сюжета игровое сообщество уже заждалось. В NLC6 Сяк совершил революцию, радикально изменив систему сохранений. Кто совершит новую революцию и создаст нелинейный сюжет без использования элементов оригинального ТЧ? Архара? dan? Команда Lost Alpha? OGSE? AMK II? NC Project? Или кто-то еще?

 

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

DedMazay

 

Очень справедливое замечание!

Идей нереализованных до сих пор - огромное количество. Есть люди способные их реализовать, но нет толковой концепции игры, где бы они пришлись к месту. Заниматься геймдизайном не менее тяжкий труд, чем, скажем, делать высокополигональные модели с нуля. Мозги должны быть сильно пропатчены.:)

 

 

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Добавлю,что важна еще постановка квестов,в игре есть куча моментов ,которые запомнились не сложностью выполнения,а именно постановкой(тот же квест на освобождение Юрика или долговца,бой на ЧАЭС или в припяти) В современных модах все квесты сводятся в основном к диалогам,поговорили,квест запустился,нашел 10 хвостов-квест защитался.У Дена неплохо фантазия насчет квестов работала,много оригинальных идей,особенно в нс 5(засада контролеров,сумасшедший проффесор,метки на монстрах),но несюжетных постановочных сцен у него почти не было,оно и понятно -работа с анимациями и логикой ,в то время была еще мало изучена

Ссылка на комментарий

Ну почему же всё так категорично... Можно сделать мод и на простых квестах, без кучи встроенного оружия и фич. Просто сделать реально сильный сюжет, собрать вместе скажем десяток квестовиков(людей пишущих квесты) и создать не линейный мод(не просто сюжетную линию, а новую игру), в котором можно задействовать скажем всего 25-30 персонажей и даже на старых локациях это будет смотреться не плохо... Сделать так, что бы можно было и отказаться от заданий и настаивать на выдаче квеста. Переплести сюжет, избавившись от старого.

Но для этого надо очень много... Концепция игры, фантазия, талант писательский, терпение и куча свободного времени.

В своё время, пытался пойти по этому пути, но реально для выполнения этого нужно много народа. На линию в 25 ходов(три версии прохождения) выходило порядком ста диалогов. Не подьёмная ноша для человека который работает один.

 

Я уверен, что новые сюжеты до сих пор радуют людей. Мы устали уже от сталкера с заезженным сюжетом.

Сейчас для создания нового сюжета сталкера, есть всё... и локации и предметы и визуалы НПС, нет только желающих сделать, вместо своей сборки мода из кучи локаций и разных фич, а собраться хотя бы впятером и сочинить новый сюжет и воплотить его в код.

 

Ссылка на комментарий
Никогда, глобально задуманы, на голом энтузиазме до конца не доведут.

В корне не согласен! Всё зависит от главного в комманде/или если он один от его настроя и собственных умений!

Если у человека есть желание - он доделает по любому!

Кто совершит новую революцию и создаст нелинейный сюжет без использования элементов оригинального ТЧ?

Конкретнее чуть-чуть! Без использования локаций вы имеете в виду или вообще контента ТЧ?

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Виталий Зверь, Фантазия игрока способна изменить расстановку сил в игре. Заставить развиваться события поиному. Посмотри мои последние скрины. Вот только боязь снижения репутации , а в другой игре ограничение записи.Не дают действовать по другому. Напустим побольше спец-эффектов и ужастиков. Чтобы игрок не успел понять и оценить ситуацию. Потому что при другом раскладе видны огромные прорехи авторов. У меня много нестандартных ситуаций прохождения. Просто не расписываю их. А если по сюжету, могу помощь оказать авторам. Поправить игровые моменты, для нового осмысления.

 

zubr14.Даже на старых локациях можно создать совсем другую игру.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Дед,согласен, тот же пример - Прибой стори, ТТ2, фриплей мод! Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

ziStam,

я бы лично помог бы в начинаниях, но я сейчас мало что знаю по скриптам и прочему, но времени у меня полно
Так создавайте... свою группу единомышленников... Москва не сразу строилась...

Дед,

Даже на старых локациях можно создать совсем другую игру
полностью согласен.
Ссылка на комментарий
ziStam, что бы к тебе пошёл кто-то в комманду, ты должен сначала продемонстрировать свои наработки. Именно свои, а не какую-нить солянку из 20 правок, извиняюсь! Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

По поводу старых локаций не соглашусь.Увы, они морально устарели. Да и неплохо бы сделать локации т.с. "за колючкой" и "внутренние". Плюс мародёры и гражданское население.

 

Помимо сюжета есть совершенно не паханое поле - персонажи. Меня всегда напрягало количество народа и распределение фракций. Судя по документам начала проекта игра должна была быть более футуристичной и менее привязана к бывшему СССР, в той концепции эти группировки смотрелись бы интереснее. А тут вроде как совсем недалёкое будущее, а уже куча народа в экзоскилетах. Ну, не вяжется как-то...

Вообще лучше меньше,да лучше.Человек семьдесят во всей Зоне и не НПС, а полноценные персы с историей и характером. И респаун один человек в неделю. А то юзал как-то - "ЭЮЯ" вроде назывался мод.Так там вообще о трупы спотыкаться приходилось.Толпами спавнился народ и выкашивал друг друга, а после опять спавнился.....и до ухода с локации.:(

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Респаун - это уже на "вкус и цвет фломастеры разные!(С).

Я вот больше мясцо люблю в зоне! Что бы можно было найденные артефакты потратить на пушку и патроны, а потом палить по кучам живности....

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Конкретнее чуть-чуть! Без использования локаций вы имеете в виду или вообще контента ТЧ?

Я имел в виду, без опостылевших всем квестов (спасение Шустрого, документы с Агропрома, поход к Борову, спасение Круглова и т.д.). Что касается локаций, то они в ТЧ очень хороши, и я не вижу причин, почему бы их не задействовать и в дальнейшем. Если задать новые тайники (по-моему, это сделано в Genesis и не только), изменить заселение как группировками, так и монстрами, будет совершенно другая игра. И в этом случае исходные локации уже не будут казаться морально устаревшими.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

zubr

 

Вот как раз про эти фломастеры и речь. Просто пострелять по толпам живности - для этого разработчики сделали нам Чистое Небо.:)

Я говорю про реализацию потенциала вселенной Сталкера.

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Sync, ce0ae3ce124d1b356c503ff63733aee06da12b78093577.jpg Вот пример. Пуля возле Монгола. Любер стоит. Мессер разгуливает. Конвой спит в здании заправки. Серг. Лохматый правда погиб. У ямы пока живой. Все друзья. Правда испоьзована правка из Нар.Разработки Dennis_Chikin,. Разруливай. Бесу броник здан. Крот вместе с Бесом.

Вот тебе и Соль.На арты не смотри все честно. Еденственный мой недостаток глючит локатор. видно машина не тянет.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

ziStam,

я вот и хочу амк достроить, а никто не идет ко мне в команду
Не все любят ЗП...

 

А вообще в принципе в ТЧ можно создать симмулятор жизни... но для этого надо переписывать полностью респавн и гулаги.

Насколько я знаю, на каждый гулаг могут претендовать разные группировки. Можно сделать так, что проходя мимо ангара на свалке, ты просто не будешь знать, кто там окажется...

 

Про каждого НПС с собственной историей... Ну не получится так... их можно сделать 40... можно 150... но все ли согласны будут "выслушать" его историю... Многие играют, как zubr14, значит концепция каждому персонажу своя история не канает... Ключевые персы да... массовка должна быть серой...

 

 

zubr14,

Я вот больше мясцо люблю в зоне!
И это всё настраивается... Можно даже заповедник устроить))) для мяса...

 

Я имел в виду, без опостылевших всем квестов (спасение Шустрого, документы с Агропрома, поход к Борову, спасение Круглова и т.д.)
Sync, Я про это и писал выше... уничтожение старого сюжета... вот ожидаемый всеми релиз...

 

 

Ссылка на комментарий

Дед, извините, не понял, что это за пример. Пример чего? Новых НПС в "Народной Солянке"? Я о них знал и раньше, поэтому "Солянку" и выделил отдельно. И что я должен разруливать?

 

Виталий Зверь, согласен с написанным выше (пост #1783) полностью.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...