Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

НПС в принципе не могут быть круче ГГ, если только обратное не предусмотрено по сюжету.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@shahvkit,  в оригинальном сталкере, да и во всех почти модах, урон оружия зависит от его цены. У калаша  0.35, у фн-2000 0.60. Ну не бред ли это? Зато баланс типа)))

Скрытый текст

А в моих новых сборках урон зависит от длинны ствола и калибра)))

мм

292(LR-300 ML)           0.55 (ствол короткий, вот и урон маленький, скорострельность компенсирует)
528(SG 550)                 0.67
518(L85A2)                   0.65
406(F2000)                  0.61
480(G36)                      0.63
405(ан-94)                   0.60
372(ак-74)                    0.58
206,5(акс-74у)             0.53
520(сву)                        1.0
547(свд)                        1.1
546(спас-12)                 0.95
457(винчестер-1300)   0.90
127(кольт)                     0.75
125(веретта)                0.65
118(браунинг)               0.63
102(вальтер)                 0.60
112(сиг-220)                  0.73
96 (Compact .45)          0.70   
240(Гроза)                    0.83
200(вал)                        0.80
200(виторез)                 0.90 (ствол лучше и надёжней, потому урон больше :))
93.5(пм)                         0.55
100(пб)                           0.58
225(мп-5)                       0.70 (пониженна надёжность, даже меньше чем у LR-300 ML, как в реале)
152(дезерт игл)            0.80
95(форт-12)                   0.56
711(тоз-34)                     1.1
282(бм-16 обрез)          0.75       


Это типа урон от пробивной способности))) 

 

  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, shahvkit сказал:

в подавляющем большинстве работ

В подавляющем большинстве модов оригинальная оружейка ТЧ не используется. Так как она во-первых довольно "кривая", а во-вторых - "нелогичная". 
 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Generaator сказал:

Убойность АК74 - 0,46. Дурдом. К тому же всё "советское" оружие косое до невозможности. "Натовское" же и точное и убойное, если это слово вообще применимо к урону 0,56.

@Generaator, а что убойность начала рассматриваться отдельно от бронезащищенности/бронепробития объектов? Тогда это односторонний бред, не более того. Можно ведь поднять убойность хоть до 1, хоть до 1000, но нивелировать это "броней" и толку от этой убойности тогда?

6 часов назад, shahvkit сказал:

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

Вот таки да. Кривой баланс это, а не проблемы убойности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

Ну не бред ли это? Зато баланс типа

 

1 час назад, Generaator сказал:

Так как она во-первых довольно "кривая", а во-вторых - "нелогичная". 

Чтобы это обсуждать надо понимать классическое построение игр со стрельбой.

Игрок продвигается по сюжету, и по мере прохождения получает всё более лучшее и мощное оружие. В оригинальном Сталкере это соблюдается.

И реальные характеристики оружия и их соотношение друг с другом совершенно не важны.

Есть игровая условность и правила развития игры, и именно под них и задаются характеристики оружия.

1 час назад, Generaator сказал:

В подавляющем большинстве модов оригинальная оружейка ТЧ не используется.

Разговор не про оружейку, а про конкретные параметры - не надо передёргивать.

 

Вообще "дорогие товарищи" вы в игровом балансе разбираетесь крайне слабо, иначе не стали бы писать подобные неграмотные посты.

Спорить и что то доказывать людям не знающим вопроса обсуждения дело неблагодарное и бесперспективное, поэтому всего хорошего.

Изменено пользователем shahvkit
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, shahvkit сказал:

не надо передёргивать

Передёргивать любишь ты! Причём в 90% случаев, когда влезаешь со своим мнением в любое обсуждение, не раз уже замечал, что просто придираешься, лишь бы было.
Про конкретные параметры и речь шла, которые изменились уже давно. А не про "классическое построение". Развёл тут демагогию, "лифтом не хлопай, дверь не вызывай", и слился, дескать "ты дурак, а я умный". Всего доброго, не хворай! 

Изменено пользователем Generaator
  • Смешно 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Игрок продвигается по сюжету, и по мере прохождения получает всё более лучшее и мощное оружие. В оригинальном Сталкере это соблюдается.

Это мы прекрасно понимаем;)

Но это бред:grin2:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Устроили, понимаешь...

Вообще, если с уроном грамотно настраивать такие вещи, как увеличение этого урона с уровнями сложности и, если позволяет движок, степень падения этого урона на дистанции в зависимости от патрона/калибра, а также бронепробиваемость, очень интересно и порой неожиданно выходит. Вот если бы ещё базовое значение этого самого урона можно было сделать ограниченно рандомным...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Меня ещё прикалывает в "балансных" модах то, что там меткость неписей одинакова на всех уровнях сложности, и равна 100%

Короче там все снайпера от рождения :) 

9 часов назад, mole venomous сказал:

Вот если бы ещё базовое значение этого самого урона можно было сделать ограниченно рандомным...

Это уже что-то из мира фантастики :)

Пуля она и в Африке пуля:) И урон она должна наносить тот, который должна(и это на одинаковой дистанции, если что).

А воспринимают этот урон и так все по разному в игре. Сидорович вон вообще его не воспринимает)))

А если имел в виду воспринимаемый урон одинаковых неписей. Это конечно да, прикольно, но это лишнее.

И всё равно это было бы не реалистично. В реальности урон всех полученных пуль будет меньше(при блокированном болевом пороге), а в игре так никак не сделать. Там он будет разный.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, alex5773 сказал:

Пуля она и в Африке пуля

Я о том, что пуля - объект нестабильный. Попала в косточку, закрутилась и располосовала кишки. Короче, вероятность малоимпульсной пулей нанести урон, сопоставимый с уроном относительно более крупного калибра при прочих равных условиях.

12 минут назад, alex5773 сказал:

но это лишнее

Я вообще всеми пятью руками за возможность широкой настройки геймплея. Включай/выключай себе, что хочется. Только в разумных пределах, само собой. Типа, как "редкие тайники", "сохранения у костров", "объём рюкзака" и т.п...

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, alex5773 сказал:

200(виторез)                 0.90 (ствол лучше и надёжней, потому урон больше :))

Вот так игры и делаются...)

  • Смешно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Так стоп. Урону плевать, где сколько нарезов, их шаг и обработка ствола. Один из важнейших параметров, влияющих на урон - скорость пули. Если скорость пули у среза ствола одинакова при выстреле из обоих образцов (Вал и Винторез) и боеприпас, само собой, одинаков, то единственное (что мне приходит в голову), на урон здесь может влиять качество изготовления ствола, т.е. то как "хорошо" пуля раскрутилась в этом стволе. Стабильность. При сильном удалении и/или помехах, влияющих на скорость уже даааалеко от ствола.  

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, mole venomous сказал:

на урон здесь может влиять качество изготовления ствола

Вот именно что качество изготовление ствола.

@aromatizer, а ты думаешь что у винтаря и вала ствол из одного металла? 

Изменено пользователем alex5773
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, mole venomous сказал:

как "хорошо" пуля раскрутилась в этом стволе.

Если пуля не хорошо раскрутится, то ее скорость будет ниже. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

то ее скорость будет ниже

Нет. Скорость у среза ствола. Хуже будет стабильность. На скорость повлияет косвенно и не сразу после того, как пуля покинет ствол.

Хотя, как вариант:

Скрытый текст

Если наделать в стволе дырок, пороховые газы, толкающие пулю, станут выходить через эти дырки и давление в стволе снизится. На выходе из ствола пуля будет разогнана до меньшей скорости, чем если бы мы ствол не сверлили...

 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

Пуля она и в Африке пуля:) И урон она должна наносить тот, который должна

Кроме разработчика, она ничего никому не должна. :grin2:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Очередные споры о реализме в игре про аномальную Зону... Никогда такого не было, и вот опять.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

а ты думаешь что у винтаря и вала ствол из одного металла? 

А ты думаешь, что если сделать ствол не из стали, а из урана или оружейного плутония, то пуля полетит быстрее? Колхоз.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Нет, он будет просто намного надёжней:grin2: А значит почти новый всегда. А значит все характеристики будут намного лучше.

А в Зоне не все стволы новые с завода. 

Такой ответ устраивает?:biggrin:

Или нет, у кого в моде Сидор прям с завода заказал?:biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...