Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Мораль сей басни такова: чем наблюдать подобное безобразие, гранаты нпс лучше не выдавать. Другими словами, если не получается вменяемо что-либо реализовать в игре, то и ну его... :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Могу что-то плохо помнить, но когда я переносил гранатометание из ЗП в OGSR, то насколько я помню и понял, там траектория броска подбирается. Т.е. перебираются все возможные траектории и выбирается та, по которой граната долетит куда хотели. Что собственно практика и показывает. Гранта и на крышу может залететь и в окно.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
16.05.2022 в 10:16, Купер сказал:

А ведь ИИ npc при гранатометании ни в ПЫС реализации, ни в альтернативных "расширителях" не умеет определять наличие технических отверстий (оконные проёмы, двери), только дальность, направление. Или ошибаюсь?

По моему ошибаешься. У того же @Bak, насколько я понял его код (стародавний еще, на форуме опубликованный для ТЧ), бросается сначала фейковая невидимая граната, движку дозволяется просчитать ее полет с учетом всего влияющего, и если фейковая долетела куда надо - бросается настоящая по той же траектории. Могу ошибаться, но вроде так.

ЗЫ. А забавно что в код, валяющийся на форуме годами, никто и не вникал... Ну, почти... а?)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Забавно-то оно забавно, конечно. Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

Наблюдаемое на тот момент в кино у кого-то из трубадуров вот это вот всё: удивительная меткость напарников/противников при стрельбе из ПГ в дерево на расстоянии 1м. от себя, гранатный шквал по объекту "открытое окно" при 0-вом проценте попадания в оное. Собственно, это и послужило причиной заинтересованности.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

А это уже совершенно другой вопрос, на который может быть множество частных ответов. Один и тот же код может исправно работать в одном моде, и не работать или работать не так во втором - потому что ко второму его криво и неправильно прикрутили кривыми руками.

Ну и естественно это не отменяет того факта, что и у самого автора его собственный код не всегда и не сразу работает именно так как ему бы хотелось. Может быть кому-то, утащившему слишком поспешно, досталась более сырая версия... не знаю)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тут, ведь, вот какая штука: ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника. :1762046691_p02441::887080705_p02621:

А когда противников больше трех и они ведут огонь по ГГ из подствольников и забрасывают гранатами, то, естественно, шансов выжить у одиночки реально нет никаких... Т.е. для вменяемого геймплея при таких обстоятельствах ГГ должен действовать в составе подразделения. Например,  для выполнения задания ГГ требуется найти единомышленников/завербовать наемников.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , да не, нормально с ними можно чукаться. После таких жестких модов, как судьба зоны, нлс7, прозекторс проэкт и моя сборочка, уже ничего не страшно :biggrin:. А касаемо гранат, то да, нпс их умеют далеко кидать, Емнип, по дефолту на 50 метров. А с ГП они меня не особо достают, опять же, на разных уровнях сложности свои установки. 

12 часов назад, Купер сказал:

на расстоянии 1м.

Минуточку. Там же несрабатывание детонатора на менее, чем 5 м (по дефолту). Или это только для гг? 

2 часа назад, aromatizer сказал:

ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника

Я тут в Костре уже писал, когда смотрел кино, в котором четыре человека вели снайперский огонь, один стреляет, второй наводит, третий подаёт патроны, А четвёртый патроны протирает, так как дело в пустыне и патроны все в пыли/песке. Так вот наш Меченый всё делает один, если не считать напарников из огсе. Ну делает игрок, конечно. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Да нет, похоже, прав Zander_driver. Есть всё-таки что-то такое вроде предварительной трассировки. В общем, ищите и обрящете, как говорится, коли интересно :biggrin:. Надо "закапываться" и предметно смотреть. Хмм... а там жеж высшая математика. При нашей всеобщей нелюбви к документированию... :biggrin:

 

@mole venomous ,

да то ли действительно совсем уж древний вариант использовался, то ли что-то "переулучшили". Выкачивать, чтобы убедиться - совсем уж лениво, откровенно говоря.

 

@aromatizer ,

вот бы сейчас сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. :)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Купер там трассировка очень условная. Прямо таки "трассировка". В кратце объясню принцип. Спаунятся две фейковые гранаты. Это такие игровые гранаты, только невидимые. Спаунятся они над головой непися. Каждая из них пинается в направлении противника. Одна с меньшей силой, другая с большей. Далее ожидается, когда они перестанут лететь. А все это время, замечу, непись на месте не стоит. Когда фейковые гранаты перестали лететь, а определение этого факта тоже не без ошибок, выбирается та, которая упала ближе к противнику и запоминается сила, с которой она пиналась. Настает второй этап. Над головой непися спаунится настоящая граната и пинается с той же силой, какую мы выбрали на предыдущем этапе. Да вот только непись то уже не факт что на ходится на том же месте, да и противник его за это время черт знает куда переместился. В общем, вместо всего это безобразия, с большим успехом можно просто спаунить гранату в произвольной точке вокруг противника и результат может быть лучше. Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Ну или использовать движковую реализацию. А ЭТО лучше закопать, как страшный сон.

Естественно. Оно и написано было в эпоху ДО-открытых исходников)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. 

Все познается в сравнении. :guru:

Если не сравнивать, то будет фэнтези.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Гы, любители "окошечек" и прочих "иконок", развлекайтесь :biggrin::

https://www.gameuidatabase.com/

https://interfaceingame.com/

что-то наподобие баз данных с вариантами реализации различных элементов HUDa во много-много разных игрулях.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, может вы подскажете, кто знает. В общем был мод какой-то на ТЧ, где на Агропроме у вояк играла песня про генерала. Качество записи было хреновое или у меня динамики, не суть, но в памяти остались только слова из припева, что-то такое: самый лучший генерал. Повторялось это несколько раз. Бодрый мотивчик был. Вот запало в душу и найти никак не могу. Лазал по своим папкам, много модов лежит на ЖД, но в музыкальных файлах не обнаружил этой песни. Так как было это уже лет 8 назад, вполне возможно, что мод обновился и музон сменили. Если б ставку делали, я б поставил рублей 500, что это ОГСЕ был ранний. )
Может вспомнит кто? 
 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Generaator сказал:

Может вспомнит кто? 

Вообще то вопрос в тему "Музыка", но так, навскидку:

Аллегрова "Младший лейтенант"

Хлебникова "Мой генерал"

Также можно набрать в поисковике песня про генерала и перебрать десятка полтора появившихся вариантов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit , извините, если темой ошибся. Думалось, что раз музыка из игры, то именно тут спросить.
Отбой. Нашёл! 
Вадим Мулерман - "Как хорошо быть генералом".

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Вчерась наткнулся в Инете на рекламу мода нового для ТЧ. Простенький сюжетный мод, 68Мб всего. Под четвёртый патч. Глянул прохождения чьё-то в Тубе, так непривычно оригинальный Салкер видеть. В общем скачал и вечером поиграл немного. Действие идёт после победного шествия Стрелка по ЗОНЕ. Сидор даёт сталкеру задание решить пару проблем для него. Для начала сбегать в ТД к бандюкам. Сказали, что сюжет ТЧ вырезан, но на Свалке все бандиты и сталкеры сидят на своих местах, кроме героев ТЧ, нет ни Беса, ни Серого, ни Прапора. Бандиты к ГГ "нейтральны". А сталкеров валят, которых всего несколько человек на локе. В ТД полно "трудноубиваемых" из оригинального оружия зомбарей. ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом. К тому же всё "советское" оружие косое до невозможности. "Натовское" же и точное и убойное, если это слово вообще применимо к урону 0,56. Кое-как пробился сквозь толпу мычащую и направился к главарю. Кстати, арты валяются просто в огромном кол-ве, но, я так понял, нафиг никому не нужны. Как и оружие и броня. Главарь дал задание сбегать на ДТ, нарыть там что-то. В БАРе ещё что-то предложили. В общем на часик хватило игры, чтобы вспомнить оригинальные локи. Понял, что графика ТЧ была на очень даже приличном уровне в 2007 году. Даже сейчас было приятно побродить. Кому интерсно - на АП-сайте ищите мод "Подстава".

  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Generaator сказал:

ТТХ оружейки совсем дикие. Убойность АК74 - 0,46. Дурдом.

Как раз наоборот.

Параметры 0.4, 0.5, 06 и являются нормальными, и применялись как в оригинальных ТЧ, ЧН, ЗП, так и в большинстве модов.

Ссылка на комментарий

@shahvkit , то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными. Ибо лупить 1,5-2 рожка в одно тело - абсолютно нереально. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Generaator сказал:

то, что они применялись там или там, не делает их автоматически нормальными.

Так проблема не в убойности, а в кривом балансе в данном моде.

В оригинале ТЧ были проблемы с убойностью? Нет. Тоже касается и ЧН, и ЗП и многих грамотно построенных модов.

У тебя "телега впереди лошади" - по кривому балансу одного мода ты судишь о параметрах которые применялись и применяются в подавляющем большинстве работ по Сталкеру.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh помню успел отбежать от НПС, так, что смог зайти ему с другой стороны. Возможность это исправить для ТЧ, уже были в 2015 когда стали доступны исходники и изучены, ну в 2016 уже точно. Сейчас уже можно создать НПС, абсолютных солдат, которые владеют любым оружием лучше всех киберспортсменах. Из ПМ с 200 м в глаз белке, которая прыгает при этом по веткам, да легко, и это будет не обман, пуля прилетит туда куда прилетит голова белки с глазом.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...