Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

С одной стороны, все это забавно, конечно.

С другой стороны - странно, что люди вообще играют в мод, для прохождения которого среднестатистическому геймеру требуются вот такие пляски. В чем смысл-то?

  

1 час назад, POCERTA сказал:

Правка на фотографирование : https://disk.yandex.ru/d/bXwWY8AZ51tjiw , заходим на локацию достаем фотик

 

1 час назад, Тимофей сказал:

Фотографирует сразу всех как в оп2 было или только тех кто на локации?

 

1 час назад, POCERTA сказал:

На локации и монстров и аномалии

 

1 час назад, Тимофей сказал:

А нельзя сделать чтоб всех сразу? Хотя бы монстров?

 

1 час назад, POCERTA сказал:

Если есть спавнер, наделай монстров и он всех зафоткает, только как от них отбиваться будешь потом

 

  • Согласен 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Выскажу своё никому ненужное мнение, но не могу пройти мимо.

10.11.2021 в 18:54, ed_rez сказал:

Игровая индустрия развивается бешеными темпами, не только на программном, но и на аппаратном уровне. Новые игры выходят уже по несколько штук в год, каждая студия пытается похвастаться новыми оригинальными решениями в геймплее, графике, прочем.

Шта? :blink: Где там оригинальные решения в геймплее и графике, в Battlefield? Call of Duty? Или в Far Cry? А может в PUBG или в Fortnite? Или в CSGO?

По-моему, Жекан ОЧЕНЬ сильно переоценил игровую индустрию, которая была в 2018 году, и которая давно уже на 99% состояла из самоповтора и банальщины вкупе с лутбоксами и pay-to-win. Есть, конечно, проблески вроде EFT(хотя даже Буянов смог обкакаться, имея все козыри на руках, см. тему "Патч 0.12.12" на офффоруме Таркова, последние 30-40 страниц), Metro, DCS World, TLOU или Insurgency/Squad и прочее интересное инди/нишевые проекты, но в целом тогдашняя и сегодняшняя игровая индустрия вызывает лишь уныние.

 

10.11.2021 в 18:54, ed_rez сказал:

По моему скромному мнению, моддинг как явление, доживает свои последние годы именно по причине такого вот несоответствия. Запросы возросли многократно, а предложение увы, буксует на месте.

А между тем сталкерский моддинг и поныне вполне себе процветает, и выход С2 вряд ли сразу что-то поменяет. Хотя понятно, что бесконечно это не будет продолжаться, но... "Ничто не вечно под Луной" :az1000106:

 

@Murarius 
Ну любят некоторые, чтобы им навалили всего и побольше откуда угодно, и неважно, что в целом это "всего и побольше", будем честны, выглядит кринжово, и что техническая(постоянные фризы даже на компах с подходящей начинкой и общая перегруженность старого движка), стилистическая(тонны контента из других игр, совершенно отличных от Сталкера и его стилистики) и логическая часть(невозможность нормального прохождения без гайдов/форума, равно как и куча ненужного контента, направленного на искуственное растягивание прохождения) на очень низком уровне.

Ну, каждому своё, как говорится :az1000106:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Murarius сказал:

В чем смысл-то?

Да уж, перебор с хотелками. Но, именно на примере ОП я считаю, что без правок и гайдов мод невозможно пройти. Тайники ввиде фикзнаетгде, толпы врагов и т.д.

Вот недавно начал НИ в версии 2.1 с намерением пройти честно, но фик там. Например; первый заход на локацию  Стройплощадка. Слева на вышках турели, у ворот встречают толпа зомби, справа сразу атакует неубиваемый спецназ наймов. Смог как то забежать в какой то ангар и тут же сверху налетели вертушки. Короче  носу не высунешь, зрячие враги стягиваются со всей локации, а для полного "счастья" прицел сбивает контролер из-за километра. Причем монстрятина и наймы ни как не реагирует друг на друга.

Короче помучался-помучался, а потом надоел этот садомазо и плюнув на принцип, поставил правки.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
18.12.2021 в 16:39, BozSu75 сказал:

Кто играл в Аномали и Деад эйр, каковы впечатления?

Нужно понимать, что оба мода это 100% фриплей.

Не стоит ждать какого либо сюжета. Несколько небольших линеек квестов и на этом всё.

По картинке, реализации геймплейных фишек эти моды весьма продвинуты и интересны, но:

Кроме этого нужно чтобы в игре был и хоть какой то "живой" мир, и вот с этим проблема.

Дело в том, что оба мода базируются на базовом моде (название уже подзабылось) в котором вырезаны многие точки спавна и гулаги как у НПС, так и у живности.

Из за этого на локациях пусто и просто откровенно скучно. После прокачки персонажа и добывания лучшего оружия и брони "Носорог" делать в этих модах в общем то и нечего.

 

p.s.

Пожалуйста не нужно писать, что в этих модах есть много настроек по спавну и так далее. Там настраивается лишь количество и частота респавна.

Вырезанные гулаги ни одна настройка не вернёт.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

без правок и гайдов мод невозможно пройти

Так и какой смысл его вообще проходить тогда? :) 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Думается мне, что в игру интересно играть, а не проходить и превозмогать ее. Впрочем, о вкусах не спорят.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Murarius сказал:

В чем смысл-то?

Смысл в том, чтобы играть, а не ходить и фотографиями заниматься. Есть же нормальные задания с фотоаппаратом, сфотографировать колбу в х18 например, сделал, сдал, а этот список так и будет почти всю игру висеть в заданиях.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Тимофей сказал:

список так и будет почти всю игру висеть в заданиях.

Ну и что?) Если это не сюжетное задание - забей и играй в свое удовольствие. :dance2:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Murarius сказал:

Так и какой смысл его вообще проходить тогда? :) 

сложно сказать, представляя как я пройду ОП, я не вижу для себя открытий - о-очень много контента, но сюжет не мотивирует и не особо он выдающийся или интересный. есть проблемы со стабильностью, прлхождение по гайдам или гадай сам. может разработчики стремятся создать самую огромную мод-ию(в сравнении с мод-ми на другие игры) которая дойдёт то того, что будет считаться отдельной игрой (как Eternal на Skyrim)? тогда возникает вопрос - "зачем, если это не так интересно?".

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Такое-бы сюжетно/геймлейно как-то обыгрывать. Чтобы игрок понимал весь цимус шатания по ночной Зоне: дескать, всё самое "вкусное" проще всего вот именно так, а не по чужим нычкам шарясь :biggrin:. Хэх, а ведь ещё от ПЫС досталось в наследство.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот чего в игре не хватает, так это плавной регулировки глубины присяда, т.к. имеющиеся три положения: "полный рост", "присяд" и "полный присяд" существенно ограничивают геймплейные возможности при перестрелках из-за укрытий. Исходя из вышеизложенного, было бы полезно добавить в игру техническую возможность плавно регулировать глубину присяда вплоть до "положения лежа" колесиком мышки.

Изменено пользователем aromatizer
  • Жуть! 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Через комбинацию клавиш?  Это половинчатое решение, усложняющее управление. Плавно регулировать высоту колесиком мыши более эргономично.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , так всё равно придётся и для мыша определённые дискретные значения устанавливать. Иначе будет неиграбельно. Плюс потенциальные конфликты с другими экшенами (кратная оптика, селект оружейки etc). Вопрос в самой концепции: нижний присяд оригинала, да ещё и с хард-биндом. Оно ... :shok2: :facepalm:?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Купер сказал:

потенциальные конфликты

Как тебе такой вариант: приседания - колесико мышки, а зум и все остальное - клавиша плюс колесико мышки.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , а-а-а, да всё равно пустопорожним занимаемся. Мне так точно на это "сала в черепе на хватит"(c). Маємо те, шо маємо. Радостно насвистывая, пользуем с удовольствием распрекрасные супер-пупер рендеры. И не тавойт :ireful2:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Купер сказал:

И не тавойт

А поговорить?..) 

Ты только представь, какая красота получится, если сюда еще и усталость привязать: с увеличением усталости ГГ будет приседать все ниже и ниже да с этим еще и скорость передвижения будет замедлятся плавно. В итоге, при сильной усталости, ГГ будет не идти, а ползти. :good:

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
  • Жуть! 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

будет не идти, а ползти.

Скрытый текст

... Нагрузился хабаром Стрелок, подустал слегка и ползком передвигается к Сидору. Комбез на пузе уже до пуза протёр, но ползёт...

И тут он задумался о кабаках и девках...

Ну, заодно, и картошку на Кордоне посадили...

 

  • Смешно 5

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Вот вы ржёте, а идея-то разумная на самом деле. А в идеале не только для ГГ. "Наколхозить"-то несложно. Банально боксами в конфигах...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...