Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer,

не думаю, что пройдет мания до оружейки. Пулемет- наше все! С ним и сюжет интереснее, и настоящим мужчиной себя чувствуешь. :mosking: Это вам не девчин тискать, тута цельный пулемет. :rofl2:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал(а):

Пулемет- наше все! С ним и сюжет интереснее, и настоящим мужчиной себя чувствуешь.

Пулемет - это детский сад... Нож - вот оружие настоящего мужчины. https://youtu.be/QffJ_pA5TWU?t=1229

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

тьфу, кто ж с ножом гордо ходит? Ладно еще бабочка, но только аккуратно, главное, себя не покалечить. :biggrin:

А в целом, вообще по барабану, хоть гаубицу пускай вводят для экзы. Главное чтобы била так, чтобы с телепортацией по сюжету. А пока летишь, на фоне кто-то бубнил, что нужно сделать. Время деньги! ТикТок ждет с важными делами! :rofl2:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@mole venomous,

вот! Прошло время, перевернул "аладушки", чтобы не подгорели. Ну и маринада-мочи-кровососа подлить, чтобы невидимость обеспечить трансмутам. :biggrin: Фи, какое слово - свободой попахивает.

Кстати, давно нужно было "у костра" сюда перенести. Дивно можно повеселится.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Грешно не "отметиться" на 666 странице :) Но в самом деле, разговоры о "лишних костях" для обвесов, натолкнули на такую мысль... Может конечно это суперсложно с точки зрения интеграции на движковоим уровне, но тем не менее.. Чо бы не предположить некую "модульную" схему стволов? Вот как в  "Borderlands" например - когда оружие непосредственно разделено на  несколько "модулей" которые  сочетаются в нужный класс оружия. За счет "производителя" модуля, можно встретить комбинацию из ствола одного, затворной группы второго, приклада- третьего, систему боепитания четвертого и т.д.  Естественно с ограничениями по "классу", то есть нельзя сварганить, скажем, пистолет-пулемет с гранатометным или дробовым стволом... В общем сам принцип модульности довольно интересен, да и в смысле лорности вполне себе подходящч :)  Хотя конечно вряд ли кто-то будет заморачиваться..  

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR,

такой подход хорош для тех проектов, которые строятся на крафтинге. Сам по себе, крафтинг, на мой взгляд, не шибко то и подходит сюжетным модам. Как по мне хватает той же варки артефактов, как Фотографе. По сути тот же крафтинг, но только из одних артефактов в другие. Но и опять же, все упирается в то, кто и во что пришел играть в моды. 

Модульность собирались реализовать, но ресурсы моделей стали причиной закрытия 2-ух проектов. А делать оружейку, где одни детали с одной игры, вторые с другой и т.д. и т.п.- еще тот винегрет  визуалов.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
03.04.2021 в 20:35, DeathRTR сказал(а):

Естественно с ограничениями по "классу", то есть нельзя сварганить, скажем, пистолет-пулемет с гранатометным или дробовым стволом...

А если не ставить ограничения, то как бы выглядел и работал пистолет-пулемёт с гранатомётным и дробовым стволом? Хотя уже начинаю понимать, что это же игра, и всё такое... Кто то топит за реалистичность, кому то по феншую на неё. У каждого свои хотелки.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind,

отсутствие сюжета заставляет игроков придумывать разные внутриигровые игры. Назови за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
03.04.2021 в 16:51, ed_rez сказал(а):

Лишь бы был 74-ый калашмат и какой-нибудь АПС/АПБ.

Соглашусь на счёт кол-ва оружия. Много не нужно. В ОП начинать было интересно, но уже в БАРе стволы некуда складывать, а на Радар собираешься и уже глаза разбегаются, не знаешь, что и выбрать. )
З.Ы.
У меня АКМ любимый ствол, и АПС, если удачно сделан. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ed_rez сказал(а):

Назови за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

60+ сюжетный мод? Нет, не назову, а вот с фриплеем, с "самопридуманными внутриигровыми играми" много. Но я и в некоторый сюжетных модах "придумывал" себе доп.занятия, чисто по приколу, а почему нет. Например в НС2016 "перевоспитывал" противников посредством ранения/лечения, да и в других модах находил разные интересные "плюшки" для самоувеселения:grin2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Marius сказал(а):

за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

Хмм... а что, с ними реально все настолько плохо? Мдаа... :facepalm:

Мне как-то казалось, если уж затеяли сюжетный мод, то там сотни часов должны быть. Обязаны. Иначе нафига такой сюжет? Пробежать, выплюнуть и забыть?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Marius сказал(а):

"перевоспитывал" противников посредством ранения/лечения

- На, в колено!

- Давай-ка я подлечу тебя. Видишь, какой я хороший, будешь другом? Нет?!..

- На, в колено!.. (цикл до победного "да") :biggrin:

Только так и никак иначе приходит настоящая дружба. :biggrin:

11 минут назад, Marius сказал(а):

сюжетный мод?

Именно так, с этого и начал. А фриплейные моды также нужны- отлично заполняют пустоты между созданием проектов, которые нельзя сделать за год-два. Иначе моддинг на Сталкер перестанет быть популярным. И игроки начнут расходится. Я уже как-то писал это.

Да и полезность фриплейных модов очень высокая- обкатка всяческих игровых фич. Ибо фриплейные моды- кузнецы этих самых фич. Причем, вводить их нужно периодически, иначе к любому фриплейному моду потеряется интерес через небольшой период времени. Либо необходимо создавать всяческие сборки. ПМСМ.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Хорошо ещё когда сюжет, так сказать, фриплейный, ну где-то как в ЗП.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Хмм... а что, с ними реально все настолько плохо? Мдаа... :facepalm:

Ну, как тебе сказать, считать сюжетом заказы от кучи разных "товарисчей" на принеси-подай-пошелнафиг-немешай язык не поворачивается. А центральный сюжет во многих модах, если только его проходить, не разбавляя разными игровыми механиками, редко тянет на 10-20 часов реала, и то это овер..много. 

@ed_rez , мой смайлик к певой части твоего поста:biggrin: Так и делал, почти, только из "травматического оружия" - пистоль по экзе))) А, чо? Вполне себе дуэль...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Marius сказал(а):

заказы от кучи разных "товарисчей" на принеси-подай-пошелнафиг-немешай язык не поворачивается

Фишка используется сюжетными для умышленного растягивания прохождения. Была исправно подхвачена фриплейными и крепко засела в них. Если с умом и принеси-подай же можно с умом обыграть. Подчеркиваю, я не квестер, первая пришедшая мысль, как обыграть. Ты либо идешь за той фигней, за которой тебя посылают, а затем продолжаешь путь по сюжету, но с каким-то бонусом, либо идешь без выполнения, но без какого-либо ништяка дальше по сюжету. Никакой привязки к основному сюжету! Дико не люблю быть курьером для всех в ЧЗО с получением консервных ништяков, чтобы продолжить сюжет. Если ввязываться в такого вида побегушки, то с дальнейшими смыслами в продолжении чего-то важного, а в игре интересного. Но и опять, без привязки к сюжету, т.к. это сторонние квестовые ветки. Кто захочет, тот пройдет. 

Кстати, за сколько проходится в среднем сюжет ТЧ? А то я не помню уже своего первого прохождения и тут важно именно первое, когда каждый уголок ЧЗО неизвестен.

3 часа назад, Marius сказал(а):

смайлик к певой части твоего поста

Это понял. Вероятно, стрельба по коленкам не должна равнять лечению по циферкам кармы ГГ. Оттуда такой забавный пример.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...