Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Опричник ну на кой ляд мне возможность скрывать кости?

Смотри на пальцы:

Есть готовая модель, со своим скелетом, прицелом и анимациями - вставил в игру и гамай.

Добавляем прицел - добавляем кость, еще один прицел - еще одну кость.

Получается, надо переделать скелет (ограничение костей - 68 шт.), адаптировать к этому скелету каждую анимацию, собрать в кучу это хозяйство и прогнать всё это дело через СДК. Потом еще и конфиги настроить. Ты представляешь объём работ?........

Теперь вариант от Zander_driver.

Берем ту же модель, добавляем в нее модели прицелов - без костей, без рихтовки анимаций - загоняем в СДК и настраиваем конфиги. ВСЁ.

 

И посему повторю вопрос  - на кой ляд мне возможность скрывать кости?!!!

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал(а):

этой теме не хватает юмора. 

Если юмор к месту - то почему нет, однако не надо превращать столь серьезную тему в цирк.

 

 

8 минут назад, nasar75 сказал(а):

 на кой ляд мне возможность скрывать кости?!!!

Вот те раз: разве модели(меши) и кости - это не одно и тоже?(Черный юмор)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@nasar75 Это если прицелы отличаются только "окраской" и линзой. А если прицелы сильно разные? Например, на СВД в огср и коллиматор и псо и гиперион с переменной кратностью можно ставить. И они как бы, весьма сильно отличаются друг от друга.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, nasar75 сказал(а):

Берем ту же модель, добавляем в нее модели прицелов

А если бы была возможность цеплять на одну модель несколько текстур, то это был бы прорыв! Например, можно было бы визуализировать процесс износа оружия. Опять же, это сладкое слово: оптимизация.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

такое уже реализовывали, но нагрузки не оправдывают себя. Есть множество иных альтернатив, которые больше принесут пользы, к примеру, более детальный (объекты) мир. ПМСМ.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал(а):

такое уже реализовывали, но нагрузки не оправдывают себя.

Нечто странное, ибо куча одинаковых моделей с разными текстурами уже много лет себя оправдывает.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

другая схема- не подмена, а смешивание текстур. Если конечно ты под разными называешь какие-нибудь камуфляжные текстуры, которые можно смешать с основной текстурой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

не подмена, а смешивание текстур.

Всего и по-больше!) Одним лишь бампом можно преобразить внешний вид, а если корректировать еще и основную текстуру, то можно достичь просто потрясающих результатов.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

этим пускай занимаются оружейники. Меня устраивает любой ЗП пак оружия,  где используются модели одного автора, можно читать, из одной игры. А визуала мне и такого хватает:

3e2d50e3daae7be0414632248c77212d.jpg

Это ТЧ, если что.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

А визуала мне и такого хватает

Какой ты непривередливый, однако.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
29 минут назад, aromatizer сказал(а):

Например, можно было бы визуализировать процесс износа оружия.

Я такое видел в каком-то древнем моде, года 2010-го. При чем этот мод вообще не популярен оказался и давно забыт, но такое было. Там текстурки менялись по мере износа оружия (хотя может модели подменивали? А фиг знает). Скриптово. Думаю, с исходниками реализовать не проблема.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Меня устраивает любой ЗП пак оружия

Как думаешь, сколько единиц оружия должно быть в игре?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@HellRatz,

это слишком простой способ, который умножает количество текстур на количество износов. У нас 20 палок-убивалок, 3 износа. Итог = 20*3. 

@aromatizer,

если кто покажет скрины или видеВо из ТЧ лучшего качества оружия, то увижу смысл что-то делать дальше в этом направлении. Пока не вижу смысла, от слова, вообще. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, HellRatz сказал(а):

хотя может модели подменивали?

Скорее всего, именно так.

 

 

5 минут назад, ed_rez сказал(а):

3 износа

Лучше четыре-пять: все-таки двадцать первый век.

 

 

5 минут назад, ed_rez сказал(а):

если кто покажет скрины или видоВо из ТЧ лучшего качества оружия, то увижу смысл что-то делать дальше в этом направлении.

Главное - чтобы тебе нравилось.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал(а):

сколько единиц оружия должно быть в игре?

А фиг его знает. Ты не у оружейника спрашиваешь. Мне, лично, хватит одного десятка разных видов с многообразной оптикой. Но мое мнение на этот счет никто не будет слушать, ибо я не отвечаю за эту часть разработки. Вообще по барабану, сколько. Лишь бы был 74-ый калашмат и какой-нибудь АПС/АПБ.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, HellRatz сказал(а):

Скриптово

Так наверное переспавн секции при достижении нужной кондиции?

Добавлено  HellRatz,

ЕНМИП, код менял именно текстуру (или модель). Тот мод найти не могу уже за давностью лет. Попробовал поискать, но.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал(а):

чтобы тебе нравилось

Нравится одно, все равно я первостепенно гляну на нагрузки всех этих прелестей. И если понадобится, то утилизатором красот пройдусь.

@mole venomous,

примерно также, как в РукХуд 3, либо подмена модели в ранних версиях этого проекта.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал(а):

первостепенно гляну на нагрузки всех этих прелестей. И если понадобится, то утилизатором красот пройдусь.

Так и я о том же, ибо куча стволов с кучей обвесов - такой праздник скоро перестанет влезать в игру и придется выбирать: либо много оружия и мало обвесов, либо мало оружия и много обвесов. Какой вариант тебе больше по нраву?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

лично мне- второй. Лучше красивее и разнообразнее по применению (оптики), чем много палок-убивалок и пожато. Да и технически, лучше силы кинуть в продолжительность сюжета. Но я ничего не решаю. Я лишь один из механизмов.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал(а):

Лучше красивее и разнообразнее по применению (оптики)

Не оптикой единой: думается мне, что нынешнее чрезмерное увлечение оптикой скоро пройдет, ибо PIP прицелы - это, безусловно, прекрасный, но далеко не самый важный элемент игры.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...