Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez А в бою различают с кем воюют, с людьми или монстрами?

Ну то есть, звуковые схемы отличаются, не орут - на тушканов - Выходи, умри как мужик?

Или при укусах псов - пацаны я маслину поймал.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@gruber,

все поправлено. И не только так, еще и разные тактики в боевке с мутантами и людьми.

Совсем забыл, т.к. все вшито в движок, то нагрузка на просчеты минимальна и не дает сбоев при высоких нагрузках- большое количество НПС в кадре, где участвуют различные модели мутантов, людей, а также аномалий.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gruber сказал(а):

в бою различают с кем воюют, с людьми или монстрами?

Вопросы, демонстрирующие представления об интеллекте неписей года эдак из 2008-го... :facepalm:

В современных модах давно нет таких косяков вообще нигде. Ну кроме каких-то рукожопых может быть.

Оно может и не в движке, а на скриптах (имея в виду широкую массу модов). Но то уже нормальные скрипты, отличающие тушкана от НПС.

@gruber я понимаю, ты в свое время много во что по-играл. Но... с какого года был самый новый мод, в который играть-то доводилось? :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@gruber,

я тебе уже писал про ИИ НПС ЗП. Именно поэтому и решил потратить время на видео-нарезу, чтобы не лить воду. И коль вообще такой миф начал рождаться, что ИИ НПС ЗП лучше ТЧ, то фейки нужно на корню истреблять, пока не начали распространятся дальше. Еще хуже обстоят дела с ИИ сеткой на этих локациях.

Как будет время, сделаю нарезку по свежим записям про боевку,...

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, gruber сказал(а):

Аномали и там как раз не различают.

И по этому этот мод считают "лучшим" ? :rolleyes:

И ЗП за компанию...

 

Просто кто-то слишком привык к костылям, и костыльным реализациям...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

считают "лучшим" ?

Знаешь, если должно пропиарить, можно любому prop_gоvno.dds втюхать, как королевский брецель.  И таки да, пиар у этого проекта был знатный. Не скажу, что проект плохой, но чтобы его лучшим, мне сложно его назвать. Для ЗП модов, бесспорно, хороший.

14 минут назад, Zander_driver сказал(а):

кто-то слишком привык к костылям, и костыльным реализациям...

Сложно винить в этом людей. Тут сам не успеваю за всем, чтобы уследить и разобраться. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Короче всё. 

Лучший мод это "Новая дверь Сидоровича".

Был такой. Одна текстура и вот вам мод. 

Кстати,  не каждый может создать текстуру.

  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
35 минут назад, BFG сказал(а):

"Новая дверь Сидоровича"

Художники, они такие... художники...

Скрытый текст

image.png

 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1
  • Смешно 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@ed_rez Напомню, речь изначально шла про чистые ТЧ и ЗП. 

И если уж на то пошло, то двиг ЗП то же открытый и там возможностей для модернизации поболее.

Хотя бы из за смарт-каверов и укрытий. На ЗП проще квесты делать. Такие функции как апгрейд и фаст-тревел, на ТЧ как реализуете?

Аномали  не лучший мод, он скатился до банальной солянки. Мне из Сос модов больше Dead Air понравился, но и там не все устраивает.

Косяки ЗП, что НПС не обходят аномалии и поэтому им запихнули костыль в виде иммунитета к ним. Может из за того, что изначально в ЗП динамических аномалий не было. Но наверняка это можно поправить.

40 минут назад, BFG сказал(а):

Короче всё. 

Лучший мод это "Новая дверь Сидоровича".

Был такой. Одна текстура и вот вам мод. 

Кстати,  не каждый может создать текстуру.

А мод "Новый энергетик"?(андреналин раш кажется) Как ты мог его забыть?:biggrin:

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

@gruber,

глупо не согласится, что ЗП проще для реализации сюжетных модов. И функционала больше, а следовательно и возможностей. Я бы спросил за реализацию возможностей, но не буду. :biggrin:

Я сыт лучшим модом за прошлый год по версии АП-Про, как по голосованию, так и по мнению блогеров. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я же говорил, что все эти голосования за звание "лучший" - ерунда. Однако, самая большая опасность подобных мероприятий в том, что они задают некую планку разработчикам, ибо все любят дифирамбы.

 

 

3 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Просто кто-то слишком привык к костылям, и костыльным реализациям...

Нет, просто юзеры - не специалисты.

 

 

21 час назад, Generaator сказал(а):

не особо важно насколько реалистично выглядит игровое поле, в голове сам додумает и "отшлифует" визуал, главное, чтобы изображение в общем вписывалось в его воображаемый мир.

В принципе, верно... Однако, все же есть некоторый порог визуального качества игрового мира. Я о том, что во множество отличнейших старых игр практически невозможно играть из-за того, что картинка глаз коробит.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

О вкусах не спорят!

Засим, предлагаю к неконструктивным дебатам "лучший/худший" более не возвращаться и данную тему использовать именно для обсуждения  модов в плане путей улучшения оных.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gruber сказал(а):

речь изначально шла про чистые ТЧ и ЗП. 

А почему, собственно...

Может кому-то надо поднять взор к названию темы, и прочесть там.

Разговоры о ... чем? :)

 

 

2 часа назад, gruber сказал(а):

Может из за того, что изначально в ЗП динамических аномалий не было

В оригинальном ТЧ их тем более не было. В тех местах, куда НПС ходили.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите последнюю версию народной солянки. Какую качать. Чтобы сюжетная линия стрелка была максимально полной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...