Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, gruber сказал(а):

Неужели повзрослел?

Если занимаюсь моддингом, то скорее всего, что нет- детство еще играет в заднице. 

А если серьезно, то размер локаций вырос, добавляются многие наработки по ИИ НПС, а множество иных движковых правок не вывозят свалку чего-либо. 

А если вообще по честному, то у команды научился многому- очень многому. Мои заслуги- их заслуги и тех, кто поддерживает на форуме.

23 минуты назад, gruber сказал(а):

как мод назывался?

Терра Инкогнита. Продолжение грустной сказки для взрослых. 

23 минуты назад, gruber сказал(а):

Судьба Зоны?

Там я лишь чутка наследил. Мне понравилась идея, хотелось глянуть в игре, помог с реализацией.

@BFG,

низкий поклон тебе, а то один тут отдуваюсь. :biggrin: 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez 

3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

 

Терра Инкогнита. Продолжение грустной сказки для взрослых. 

 

Тяжело с тобой.

Равновесие мод назывался. Сам уже поиском нашел.

Вопрос был - твой первый мод в котором была высокая трава и тяжелые текстуры.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал(а):

Малость похвастаюсь.

Ща. Погоди. Высокую трибуну подкачу. И даже цельный постамент. Будешь хвастаться. С высот. :grin2:

15 минут назад, ed_rez сказал(а):

Наша команда получила хороший отзыв от одного из разработчиков Сталкер 2. Также разработчик похвалил , что мы пошли на изменение лора игры.

А вот про это ты зря рассказываешь.

Для некоторых здесь (для Йежа, точнее) разрабы С2 - не авторитет. Ибо сами они окромя "бла-бла" уже давно ничего не умеют.

Да и вообще, рекомендую твоим разрабам поменьше всего рассказывать этим разрабам... Слямзят, глазом не моргнут, и "спасибу" не скажут. Проверено уже. На опыте ЧН и ЗП.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

  

50 минут назад, DenVer сказал(а):

когда в Баре в репу получил

Помню вопросы у игроков по моду Путь человека от @Хемуль36рус, за что лупасят НПС ГГ. А все было очевидно, игрок читерит с переносимым весом. Хороший и юмор, и реализация. :good2:

 

  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, gruber сказал(а):

Равновесие мод назывался.

На нем я учился. Середнячок. Сейчас уже не рекомендую эту работу другим. Очень много ошибок.

18 минут назад, DenVer сказал(а):

Высокую трибуну подкачу.

Задвигай обратно. Что-то я расслабился. :biggrin:

18 минут назад, DenVer сказал(а):

разрабы С2 - не авторитет

Когда-то он был модмейкером, поэтому иногда заходит пообщаться. 

18 минут назад, DenVer сказал(а):

твоим разрабам поменьше всего рассказывать этим разрабам

Это по последнему видео- отчет за прошедший год разработок. Я представления не имел, что он разработчик в GSC. Лишь потом начал гуглить и вышел на соцсеть, где прописано место работы. Еще погуглил, нашел концы в моддинге и на сайтах, где выкладывают свои портфолио. Затем малость поспрашивал про С2. Где-то здесь в теме писал про это, а может и в теме С2.   

15 минут назад, gruber сказал(а):

тяжелые текстуры

Ты не знаешь, как другие делают. :biggrin: Я еще пушистик в этом вопросе. Но теперь очень много ошибок позади. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну реакция НПС на косяки ГГ,  была ещё  Артосом в Симбионе реализована в 2008-9. Украл ГГ из ящика у костра в ДН бинтик и пачку патриков для ПМа - распишись и получи по морде. 

В той же НС16 , Сапсан сделал фишку,  что если ГГ кидает рядом с НПС динамит,  канистру или баллон,  он будет избит или пристрелен на месте. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, BFG сказал(а):

реакция НПС на косяки ГГ

Правильно, Петрович, за косяки ГГ нпс должны ему морду бить, и даже некоторого хабара лишать. В компенсацию своего морального (и материального) ущерба.

Но если нпс, как выше Эд рассказывал, бьет Актора за перегруз... это неправильно.

Любой нпс тот еще читер. Две фуры хабара себе в рюкзак загрузит... и половину хабара в инвиз отправит. Получается, любой нпс не только читер, но и шулер, в придачу.

Стрелять таких нпс надо. И морды бить.

P.S.

Кстати, а почему нпс друг-другу морд не бьют (ну, когда друг у друга хабар подрезают)? Непорядок. Надо бы поправить это упущение ИИ логики.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer Помнится где то видел в ролике массовую драку НПС на кулаках.

Там спавнили НПС из враждебных друг другу группировок без оружия.

Вспомнил забавный случай в Баре из которого узнал что НПС агрятся не только на ГГ за убийство но и друг на друга.

В Баре был какой то кипишь с шальными мобами, то ли собаки то ли кровососы из НС.

Так вот, долговец случайно завалил одиночку. Тут же все одиночки в баре подорвались и пошли мочить того долговца.

Подорвались то все, но убил в итоге один из них. Теперь уже Долг пошел разбираться с убийцей, потом опять одиночки и так по кругу.

Мало кто, короче в Баре уцелел. Кроме тех, кому в логике игнор прописан или кто из торговцев, да и Долга просто больше было.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал(а):

Малость похвастаюсь. Наша команда получила хороший отзыв от одного из разработчиков Сталкер 2. Также разработчик похвалил , что мы пошли на изменение лора игры.

Как интересно. А они хвалили вас за то, что ты поносишь их профессионализм в теме по С2?

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, gruber сказал(а):

видел в ролике массовую драку НПС на кулаках.

 Стенка на стенку - это тоже перебор.

Хотя... разовую сцену, за все время прохождения игры, посмотреть было бы интересно. Мне.

В конце концов, нпс друг-друга не поубивают. Разгонят только кровь молодую.

А вот ситуация, когда два нпс сталкиваются лбами у трупа, чтобы пошмонать лут, более реалистична. И дело вполне может дойти до рукоприкладства. Победитель забирает лут.

 

Осталось только объяснить разрабам, что такие сцены тоже важны для геймплея...

20 минут назад, gruber сказал(а):

Вспомнил забавный случай

Согласен.

И, заметь, что такие случаи (пусть даже у нпс логика "хромает") лучше запоминаются игрокам, чем банальный квест "Принеси 100500-ую Медузу Сидоровичу".

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Firewind,

за это мы также пообщались. Об этом писал в теме С2:

21.03.2021 в 09:08, ed_rez сказал(а):

Давеча был разговор с одним из разработчиков. Понятное дело, что он не прокомментировал данное событие. Но дал понять, что все произошло без ведома высших руководителей. Этим отделом заведует Алексей Рысюк (ссылка), где видны совсем иные работы по качеству исполнения. Делаю вывод: пиар-отдел своими силами отмывал обосранные штаны, а на выхлопе получилось то, что получилось- штаны лопнули и всех закидало неприятной субстанцией. Ах да, эту субстанцию назвали прекрасными артам.

И да, пиар-отдел отжигает по полной.   

8 минут назад, DenVer сказал(а):

лучше запоминаются игрокам, чем банальный квест

Вот мы и пришли к тому, что прибивать гвоздями к гулагам не самое лучшая идея, если новые ИИ НПС позволяют добавить жизненности игре/сюжету.  

34 минуты назад, gruber сказал(а):

массовую драку НПС на кулаках

На кулаках не делал. А на ножах в РР, такую сцену моделировал.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал(а):

Вот мы и пришли к тому, что прибивать гвоздями к гулагам не самое лучшая идея

Дык, а я за что?

НПС должны сами выбирать себе место для гулага.  Исходя из личных предпочтений, а также из соображений безопасности. Точно также, как делает это Меченый...

Но это все... мечты... мечты. Ни в коем разе не хотелки.

P.S. Для @BFG

Петрович!

Перетащить сюда посты от Костра - не самая лучшая идея.  По крайней мере, в моих постах и юмор есть, и флуд, и оффтоп присутствует (оно и понятно, я же их у Костра писал, для Костра).

Ты этого не видишь. Но завтра (не дай бог, конечно) придет Опричник... узреет нарушения, и забанит меня к чертовой бабушке. Или того хуже - редактировать начнет. Ведь куча смысла потеряется.

Лучше вертай все взад, Петрович. Все 3 (или 4) последние страницы. Разрабы сами прибегут, почитать... у Костра.

Изменено пользователем DenVer
Добавлено  Опричник,

Это я перенёс. Ибо 2 темы "Разговоры о модах" нафиг не нужны и одну придётся закрыть.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал(а):

сами выбирать себе место для гулага

Разговор начался с того, что перемещение и выживание НПС вызывают у @gruber сомнение. Я же писал про то, что часть работы сделана по ИИ НПС. И сейчас НПС не такие, как раньше. И тут даже дело не в самих схемах ИИ, а в том, что для этого грамотно укладывается ИИ сетка на локациях. Без грамотной сетки любая ИИ НПС будет урезанная по возможностям.

Из диалога понял, что какие-то наработки были в АМК-2, что не отменяет того, что на этом остановилась работа. 

Раньше любой сюжетный разработчик каждого НПС приклеивал к одному месту, а чтобы разнообразить, кто-то прописывал богатую логику поведения. Далеко идти не нужно, работа @_Val_ с логикой НПС в СДК для проекта Фотограф. Локации тогда еще только учились делать свои, вносили правки в существующие, но ИИ сетка оставляла желать лучшего. Так вот, тогда было необходимо всех прибивать гвоздями, чтобы не нарушить сюжета. Затем стали подменять убитых квестовых персонажей на других, тем самым квесты мог сдавать иным заказчикам. Но жизнь НПС продолжала хромать на обе ноги. 

9 минут назад, DenVer сказал(а):

мечты... мечты. Ни в коем разе не хотелки.

Будем надеяться, что все идеи будут реализованы. Локации делаются максимально качественно.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gruber сказал(а):

Болтики кидали в АМК-2 :)

Если память не дает сбой, бросание болтов сделал еще Red75 в 2007 году вместе со схемой обхода аномалий. Что-то такое было точно, до АМК-2 еще... Забытое уже.

3 часа назад, DenVer сказал(а):

Но, изначально, если память не изменяет, это был какой-то маленький мод-аддон. Чей уже, не помню.

Ага... Не за авторством Erlik? Описание его схемы:
«При попытке взять предмет, находящийся неподалеку от NPC, он может обидеться на это и дать по фейсу. Если попытаетесь уйти - бросится догонять, если не догонит - запустит вам чем-нибудь вслед.
Если попадете под удар - не ждите что NPC ограничится только одним ударом - их может быть гораздо больше, и каждый отнимает немного здоровья. Может и до полусмерти забить.» :mosking:

56 минут назад, DenVer сказал(а):

Хотя... разовую сцену, за все время прохождения игры, посмотреть было бы интересно. Мне.

«Сталкеры напились в баре, сцепились словесно и пустились в драку». В какой-то из самых первых книг по вселенной сталкера было. Я бы тоже посмотрел на такое в моде. Весело, если бы ГГ еще наваляли там в суматохе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал(а):

в теме по С2

И еще добавлю. Это мои мысли. Сейчас начнется масштабная отбеливание пиар-отдела. Нам будут вещать с каждого утюга, что пиар-отдел все очень грамотно продумал до мелочей. Особенно с тех утюгов, с которым у главы пиар-отдела были рукопожатные отношения. Остается ждать.

Тебе показать сколько я позитивных сообщений написал в теме С2, когда шел против многих, кто был негативен к работе пиар-отдела? Оказался не прав.

@HellRatz,

а было такое, что в тумане НПС хуже видят? 

29 минут назад, HellRatz сказал(а):

вместе со схемой обхода аномалий

И хорошо работала, не давала сбоев? И если позитивный ответ, то почему такие проекты, как НЛС7 не используют столь грамотную и стабильную наработку? НЛС7 беру за пример, т.к. у них в годы релиза была самая проработанная ИИ НПС за все времена моддинга. Но вот беда, НПС мрут, как мухи, если в аномалиях лежит лут- все в алайфе тянутся подобрать его. Еще были аномалии, которые не видел ИИ НПС и расставлены в СДК (с неправильными настройками). Там вообще массовые похороны устраивают НПС. Решение нашли- заблокировали проходы в такие зоны. :biggrin: 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал(а):

было такое, что в тумане НПС хуже видят? 

Вроде еще в древнем OGSE 0692 НПС хуже видели ночью. На счет погоды не уверен, возможно. РР старше ОГСЕ 92 почти на 10 лет, не удивительно, что в РР больше технологий.

34 минуты назад, ed_rez сказал(а):

И хорошо работала, не давала сбоев?

Red75 и делал схему обхода аномалий для АМК (что болты кидали — не уверен, но где-то я точно видел), как и собирательство лута с земли и трупов, схему выброса. Как работало — можно посмотреть там. Поэтому наверняка в НЛС, основанном некогда на АМК, и работают те же схемы. А может и написаны свои к НЛС 7, не копался.

То, что было опубликовано в качестве отдельной схемы почти после релиза игры — хуже по степени проработки, чем написанное для АМК. Но работало. Он же (Red75) сделал первую версию напарников. Схема примитивная, но свою функцию выполняла. Была сделана прилично так по времени до @kamikazze .

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

  

45 минут назад, HellRatz сказал(а):

OGSE 0692 НПС хуже видели ночью

Все возможно, я про реализацию. Да и вообще, моя вина, когда решил продолжить спор за ИИ НПС. Необходимо было сразу обозначить "не про первые реализации ИИ НПС, а за самый стабильные и максимально продвинутые ИИ НПС". 

45 минут назад, HellRatz сказал(а):

не удивительно, что в РР больше технологий

В основном все технологии  старые, просто я не знал откуда ноги растут всяческих фич. Все ранние ИИ НПС крайне нестабильны. Приходилось прописывать массу костылей. А каждый баг произносить, как фича. Годы прошли, теперь ИИ НПС полностью в движке. Тут  и производительность стала выше и тому я сам свидетель, т.к. щупаю проект. А главное, все ранние работы на скриптах теперь в движке стали стабильны и не дают глюков, к примеру, НПС лезут в аномалию за артефактом. И тут уже не нужно лепить отмазы, что жизнь НПС построена на рандоме- не повезло и сдох. :biggrin:

45 минут назад, HellRatz сказал(а):

где-то я точно видел

Я впервые увидел эту фичу в РР (кидание болтов). Ранее нигде не видел. Но видеть одно, она возможно была, но работала так, что мало кто решался брать в свои проекты. В АМК моде точно не было, я его много раз проходил, как самого, так и на разных проектах, которые брали АМК за основу.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал(а):

Не за авторством Erlik?

Честно, не помню. Может быть, его мод был.

Тогда же куча мини-модов выходила, чуть ли не каждую неделю. Некоторые на ТЧ базировались, некоторые сразу были адаптированы для АМК.

Точно помню, что для того, чтоб получить вышеописанный эффект (удар по морде в Баре, с потерей и "конфискацией" оружия) пришлось скрестить несколько модов. Мод, чтоб нпс ГГ по морде ударял, мод, где нпс хабар с пола подбирали, и мод-худ, реакцию ГГ на повреждения.

1 час назад, HellRatz сказал(а):

Я бы тоже посмотрел на такое в моде. Весело, если бы ГГ еще наваляли там в суматохе.

Надеюсь, наваляют. Доживем.

И очень надеюсь, что всеобщий махач в Баре начнется с фразы... "Где мой бифштекс?"

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Это все конечно оччень бла-ародно... новая логика неписей, оптимизация как графической так и логической части движка, но чъорт возьми, почему до сих пор, после практически полуторадекадного ковыряния, такая "важная" механика как набиения морды лица ГГ неписем, есть, а процесса взаимообратного массажа мандибуляр, таки нету? Ведь ежели подумать, то данной возможностью, веороятно, можно попытаться привести в относительно удобоваримое состояние  несколько инвалидную стелс составляющую, а уж разнообразить геймплей и того больше... Как-то так навеяло..

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 hours ago, ed_rez said:

НЛС7 беру за пример, т.к. у них в годы релиза была самая

Не нужно брать NLC за пример. Если только это не пример того, как не нужно делать. Такого чудовищного дерьмокода я не видел даже в солянке.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...