Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Я не писал про свалку оружия, свалку всяческих вещей. Я писал про количество квестов и их продолжительность. Я минималист в наполнении всяческим хламом, который ГГ будет перетаскивать с пункта А в пункт Б через всю карту игрового мира. Наличие квестов подразумевает их присутствие, но необязательность их выполнения. Тут сам игрок решит- оно ему надо.

И причем тут я?) Я уважаю твое мнение, но когда ты приписываешь свои фантазии мне - это возмутительно!

 

 

1 час назад, Firewind сказал(а):

как будто в этом мире кроме них ничего больше не способно на качественный сюжет.

Дело не в сюжете, а в том, что только печатное слово способно максимально точно донести смысл. Хотя, многие весьма преуспели в искусстве чтения между строк.

 

 

1 час назад, Firewind сказал(а):

Есть жанры с не менее примитивным геймплеем, но с сюжетом. Например три в ряд, от которых и за уши не оттянешь порой. Есть даже шедевральные РПГ три в ряд. Так что твой стеб в данном случае мимо кассы

Согласен, но я не стебался, а просто константировал очевидное.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал(а):

ты приписываешь свои фантазии мне

Я выше все цитатами показал. Ладно мне можно предъявить, что я что-то не понял, но люди-то читают и видят. Как и результат оценок моего объяснения в цитатах.

А сейчас я вижу отнекивание от слов, дык еще обвиняют меня во лжи. :facepalm:Лучше вывернулся, что не понял меня и что-то в таком духе. Но я то отчетливо вижу, как и другие, твою негативную позицию к глобальным сюжетным модификациям. Все! Я услышал твою позицию.

 

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Я услышал твою позицию.

На всякий случай, если тебе послышалось что-то другое: я думаю, что главное - чтобы игра была интересной, все остальное - второстепенно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал(а):

Дело не в сюжете, а в том, что только печатное слово способно максимально точно донести смысл.

Согласен, но лично я в своё время столько читал и раздумывал над прочитанным, что давно уже перестал тратить своё время на это. Там где к примеру на описание чего либо уходит 3-4 страницы (например как выглядит человек, какая дырка у него в кармане, и как его волосы развиваются на ветру), это всё можно "просмотреть" в том же фильме за 5-10 секунд. Так что я давно предпочитаю смотреть и слушать, ну и играть пока ещё, чем тратить своё быстро тающее свободное время на прочтение книг.

9 часов назад, aromatizer сказал(а):

Хотя, многие весьма преуспели в искусстве чтения между строк.

Этот факт лишь подтверждает сказанное мною выше, и ещё говорит о том, что сейчас "многие" если и читают, то делают это отдавая дань старомодности, и читают ради чтения, что бы было общее представление о прочитанном, когда приходится отмахиваться какими то познаниями, на каких то форумах. Как то так.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 2

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Firewind сказал(а):

это всё можно "просмотреть" в том же фильме за 5-10 секунд

На сегодняшний момент ни один фильм или игра не превзошли свою книгу. На примере старых; сравни книги "Они сражались за Родину", "Дети капитана Гранта" из современных- "Марсианин" и т.д. с данной экранизацией, можно еще кучу примеров приподнести. В фильмах и играх теряются куча мелких деталей, в совокупности из которых складывается вся картина.

Из тех самых "дырок в кармане и волос развивающихся на ветру" создается вся атмосферность и уникальность сие момента.

Так что считаю, что лучше всего сюжет раскрывается именно в книге! Имхо.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BozSu75 сказал(а):

Так что считаю, что лучше всего сюжет раскрывается именно в книге! Имхо.

Не соглашусь. Некоторые игры превзошли книги. Информативностью, подачей и глубиной восприятия.

Примеры: трилогия Масс Эффект и Ведьмак 3. Игры настолько погружают в свой мир, что возникает эффект присутствия. Этот эффект сравним с эффектом чтения, но приправлен визуализацией и интерактивностью - результат своего отношения к тому или иному действию или персонажу можно тут же увидеть на экране.

Конечно, это только в том случае, если сюжет зацепил и увлёк. Но и про книги можно сказать то же самое - не увлекла, читаешь поверхностно, в результате ни чё не помнишь, что было несколько страниц назад и забрасываешь её на полку.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

сделал...

:blink:

Да... СЗ становится все чудесатее и чудесатее интереснее и интереснее. Глядишь, и "шнелльботы" на реке на Припяти появятся?

А вот рандомность мест появления гулагов (по аналогии с рандомом аномалий) сделать не получится. Зона не позволит. Дома всякие мешаться будут, бункеры Сидоровича... и прочий хлам-металлолом.

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал(а):

рандомность мест появления гулагов (по аналогии с рандомом аномалий) сделать не получится. Зона не позволит.

И здесь, ты заблуждаешься.

В части зверья - уже. Не нужны им твои дома всякие, и бункеры Сидоровича.

А в части людей, такого, полагаю и не должно быть. Ввиду того что они то в домах и бункерах, вполне нуждаются.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

такого, полагаю и не должно быть

Твой мод. Тебе виднее.

Но лично мне ситуация, когда все неписи сидят строго по своим гулагам (а ходят по прописанным маршрутам), и только один Меченый лазает везде, где хочет... рано или поздно, но такая ситуация наскучивает.

Скажу больше. Я иногда даже думаю - он что, больной, этот Меченый?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал(а):

рано или поздно, но такая ситуация наскучивает.

И не только тебе :yes3:

Однако, о том что пока не реализовано и находится в планах, я тут писать не буду.

И так многовато сказал...

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Поиграв в моды, в которых НПС ходят где попало, понял что лучше пусть по гулагам сидят.

Заходишь на локацию и через 15 минут она пустая, кто в аномалию влетел, кого монстры съели или наоборот.

Делать абсолютно нечего, не с кем контактировать. Скучно играть становиться.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@gruber точняк. Я своим позволил чуть больше. Пришлось обратно гайки закручивать, всякие условия и проверки к работам лепить. Избыток рандома, это уже хаос. Порядок все равно нужен. В той или иной степени рандомизированный... 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
Только что, gruber сказал(а):

Поиграв в моды, в которых НПС ходят где попало, понял что лучше пусть по гулагам сидят.

Заходишь на локацию и через 15 минут она пустая

Если костылями в лоб делать, то да, так и будет. А без костылей, моды делать у нас не любят...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А я что-то в последнее время подсел на Call of Chernobyl Demosfen. Это видимо, COC-вская фишка, что НПСы и у костра сидят и по локациям строем шастают. Я только не понял, это одни и те же сидят и ходят, или одни сидят, а другие ходють тудой-сюдой))... И озвучка неплохая в этом моде, хоть голоса нормальные мужские, а то как в этом новомодном DollChan 8 Infinity (вчера у Шкрека видел) НПСы отгавкиваются от ГГ каким-то подростковым чуть ли не ломающимся голосом с истерическими нотками (что-то типа"ну че пристал" или как-то так). Режет атмосферу только так((... Конечно, при этом разнообразия фраз может быть гораздо больше, но тем не менее, неприятно такое слышать...

Изменено пользователем Won-Won
  • Полезно 2


 

Ссылка на комментарий

@Won-Won Это даже не СоС, это ЗП, НПС на работу квадами ходят.

Детская озвучка, это именно Инфинити.

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Если костылями в лоб делать, то да, так и будет. А без костылей, моды делать у нас не любят...

Точно. В Аномали гулаги сделали доступными для всех группировок, наверное что бы за точки воевали, в итоге - при заходе на локацию, на точке три вражующие группировки, могут даже поначалу не замечать друг-друга. К примеру, на блокпосте Долга - долг, наемники и монолит. Забыли видно поставить запрет на заселение в офф-лайне.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...