Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@AleksYan,

таких модов уже много. Если брать уникальные локации, то в Смерти вопреки, Проект Отступник, Контракт на новую жизнь, на СоС сборках,...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Край изумрудной зари (S.T.A.L.K.E.R. CoP)

Скрытый текст

Ну что, граждане, соскучились по новостям? Лично я - да. И новостей сегодня у меня есть аж за прошедшие полтора месяца (потому что первые 2 недели января я гнусно ленился).

В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.

Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.

Благодарю за внимание.

Скрытый текст

3f26ba6b488e070c3818363dfb6059a8.jpg 5ad7607570d7aede477c4c2901a40d0c.jpg 3b670826cd8e38da6d9dfb81a956b2da.jpg 4f9c7f0f48c172fe4528628a049c9c96.jpg 38dcd612dc9b6a665bdb43aad18e84d2.jpg 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ 2

От автора: Несколько новых скриншотов с полей разработки "Пространственной Аномалии 2". На одном из скриншотов уже знакомое многим место (и я не о пансионате), но представлено в новом обличии.

Скрытый текст

ad2ace066d579a23a93761b254b40105.jpg d24f2f0909952bc0caac49103d1055b1.jpg 3564ac0e006fdd1b7daaf59040ec9ea8.jpg 7ce03c397fa963c3618659a2d5929a82.jpg 3fad48f2603524aa2043c12a0ac55c89.jpg 09a32759c1e5e6d985a417422466b5ed.jpg 

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

SFZ Project

Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.

Скрытый текст

8579573c9543d61eba500c2c6ad93b94.jpg 1c215d673d3a528fd648400bfe282acd.jpg 301ceab3780490c2c8dc846409ced6d6.jpg 727507d306347be7d68d9427b27ee870.jpg b3b394fbb048cad1fee959f0eeba7f04.jpg 0fc01ed52628ff433eb104b8cae5e1c3.jpg de5dd5aa74dbe909683b666f6c4a1e8b.jpg 9c26875aedf8c53a4ac735361538d2b7.jpg 

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@AleksYan Тем что это Золотой Шар. Ежели бы не битьё сейвов и пара спорных моментов - этом мод можно смело называть шедевром.

Но даже со всеми своими косяками мод один из лучших... Если не самый-самый...........

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
40 минут назад, AleksYan сказал(а):

 Самый ,самый не НС ?

Так по предпочтениям же ж! А по мне так и по настроению.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@AleksYan,

а это смотря, как оценивать. Смотри, как я оцениваю, в общем, как и любой труд: музыка, кино,...

1. Сюжет и его вариативность, где второе влияет на концовку;

2. Наличие новых механик, есть что-то уникальное в данном продукте- движковые правки, новые механики игры, которые дополняют сюжетное повествование;

3. Наличие нового, своего мира- в нашем случае, локации;

4. Уникальная визуальная и музыкальная атмосфера- в нашем случае, сколько автор написал новой музыки (своя уникальная музыкальная атмосфера) и сколько сделал для погружения в сюжет по визуальной составляющей (погода и реалистичность картинки);

5. Наличие уникального контента, который создан автором/-ами;

6. Продолжительность сюжетной/геймплейной составляющей.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@AleksYan,

я описал общую оценку той или иной работы. Если все пункты выполнены, то это и будет шедевр. 

Забыл еще последний и немаловажный пункт- стабильность. Сколько вложено труда для стабилизации игры.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ed_rez сказал(а):

стабильность

Отсутствие стабильности это самое худшее, что может быть, когда всё остальное захватывает тебя целиком.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous,

во фриплейных как-то не пригорает от вылетов, если они нечастые. А в сюжетных сильно выбивает с рельс. Шаг влево-вправо- убито прохождение и начинай сначала.

Бесспорно, что сложно стабилизировать какие-то уникальные вещи, придуманные автором/-ами, но в этом и есть самое главное. Придумать уникальные вещи не самое сложное для начитанного человека. А реализуй, чтобы 5 точки не пригорали от стабильности! 

Знаешь сколько уникальных сюжетов мне довелось прочитать? Много, очень много. Если их реализовать, то будут шедевры для любого, т.к. и их на любой вкус. Можно реализовать худо бедно всю механику, но без вылетов не обойтись. Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Или лучше стабильнее, но потерять на уникальности сюжета?

Всего в меру. В смысле, я готовь потерпеть пару-тройку- и даже чуть больше вылетов за сессию, если последний сейв рабочий. Я даже готов переиграть в некоторых случаях, особенно когда есть возможность переиграть лучше и на опыте. Но это если зацепило. Если оно того стоит.

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous,

кстати, мне интересно, на сколько нравится сюжет, который необходимо проходить предельно линейно? Если чуть вправо-влево в сторону от линейки сюжета, так сэйвы бьются и сюжет ломается. 

Портят ли прохождение сюжета ГИДы или они наоборот необходимы?

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал(а):

так сэйвы бьются и сюжет ломается

Ну это перебор. Должна быть вариативность. Не обязательно "100500 способов получить д-ты военных", но возможность по разному вынести базу, например, это уже простор для действий. Разная тактика, иные стечения обстоятельств и как результат, новые ощущения, если проходишь не в первый раз.   

16 минут назад, ed_rez сказал(а):

Портят ли прохождение сюжета ГИДы

Думаю одним помогают, другие в них даже не суются. Они нужны, а пользоваться ли ими, пусть игрок решает. Мне нравятся изи подсказки, типа напутствия. Хоть в ридми к моду, хоть на загрузочных экранах, хоть в динамических новостях в ПДА и информации в энциклопедии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...