Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@MaZZiK

ты не прав. Они долго и упорно разбирают неизвестный им код. Лишь благодаря исходникам сейчас получается модифицировать движок и хоть к чем-то разобраться. Скорость разбора не высока, но это же моддинг/хобби.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

38 минут назад, ed_rez сказал:

ты не прав

Кто б сомневался.

Оченьна хотелось бы увидеть материальное доказательство своей неправоты, а тож чёта движки модифицируем а всё равно ваш огср идёт со скрипом а от к примеру такая далеко не свежая игра как Crysis 3 идёт куда шустрее. Дык от когда уже "скорость разбора" позволит Сталкеру оказаться на равных с играми за 2012-2015 года хотя бы? 

Изменено пользователем MaZZiK
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

не без ошибок все создается. Самого не устраивают те или иные моменты, но работа кипит во благо решений всех этих недочетов.

1 минуту назад, MaZZiK сказал:

на равных с играми за 2012-2015 годов 

Я возлагаю надежды на Prosectors Project. А также вкладываю все свои усилия в те проекты, в которых участвую. И я желаю именно того же, что ты спрашиваешь.

Знаю, что делаются иные проекты, где также ко всему относятся с максимальным вниманием. Как мне кажется, все движется так, как оно должно...

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@HellRatz

вряд ли будет модмейкер переделывать все модели статики. Либо будет применять моделирование путем наложения мелких деталей, что не есть хорошо. Опять же, возможно, это "не есть хорошо" работает криво только на ИксРей.

С остальным, не так плохо выглядят лоуполи модели, если грамотно уложить развертку. Я бы также пошел: использовал лоуполи объекты статики, максимально наполнил средними и мелкими объектами статики, что также придало объемности картинки в кадре и резко компенсировало слабости лоуполи моделей. Также внимательно отнесся к текстурному ряду и освещению. Только по факту, как я понимаю, в обсуждаемом проекте на UE4, участвует один модмейкер/разраб.

P.S. Отделяю сообщение от предыдущего, чтобы не смешивать одно с другим. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12.12.2020 в 13:38, Алексей.1.2.3. сказал:

Что новенького, или Всё по старому...?

Делай, а мы тебя поддержим, если что-то из сказанного..., сумеешь осуществить...:489:

Только без наркомании...):489:

1. Сначала подключим логику, да? Итак, имеется мод и его разрабы, которые уже знают, где там что и к чему. Логично написать пожелание именно в их адрес, нежели садиться и начинать тотально ковыряццо в этой теме. Напомню, что это весьма распространённая практика, когда пользователь пишет фичреквест, вместо того, чтобы генерировать свой собственный лисапед. А форки делаются только тогда, когда разраб категорически не хочет реализовывать определённую фичу, а она прям очень нужна. Это нормы разработки открытых проектов. К слову, вот я, к примеру, огорчён определённой генерацией новой модели любимого авто, поэтому пишу производителю: "вот знаете, вы бы просто вернули, если возможно старую КПП на эту модель, да панель немножко переделали, было бы удобнее". Ну а вы предлагаете: "бери инструменты и сам переделывай тачку, слабо штоль?".
2. Если бы я хотел именно заняться разработкой, то я либо написал бы в ЛС разрабам, либо отписался бы в тему по ковырянию. Логично же? Ну а если я пишу здесь, то значит просто высказываю своё личное мнение на то, что сделать разрабам, чтобы проект стал лучше. И уже они решат, стоит ли прислушиваться, а не какой-то левый мимокрокодил. Улавливаете?

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Vier_E, Вы забыли задать себе вопрос - а нафига разработчикам это нужно? То что "лучше" в их понимании, они уже сделали и вы имеете возможность в это играть. Всё остальное, в том числе личные пожелания, реализуется собственными силами в темах "Правок" (ковыряния).

  • Согласен 3
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, возможно они скорректируют свои взгляды.  Я смотрел прохождения мода и общался с людьми вне данного форума, по итогу пришёл к выводу, что многих раздражает именно альтернативная ветка сюжета с аномальной бабой. Следовательно я прихожу в ветку обсуждения мода и высказываю мнение по этому поводу, так как мне мод понравился некоторыми особенностями. Иначе бы я молча двинулся на поиски более приятных модов.

Ссылка на комментарий

@Vier_E, "Многим", но не всем. Тут уже мы возвращаемся к старому правилу про вкус фломастеров.

Мне тут один персонаж в ВК предъявляет, что не сделали в моде квестовых неписей бессмертными и заставляют головой думать, кого можно убивать, а кого нет. Догадайся с первого раза, какую ценность для меня представляют его "пожелания".

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, Но в любом случае, в итоге вы имеете представление, что у кого-то возникают даже такие проблемы. Если же о проблемах молчать, то в итоге можно что-то важное и упустить - разработчики не всегда могут проверить все варианты. Более того, когда разрабатываешь что-либо, многих проблем не замечаешь, так как знаешь больше, чем потенциальный игрок.

Ссылка на комментарий
13.12.2020 в 13:26, Vier_E сказал:

Более того, когда разрабатываешь что-либо, многих проблем не замечаешь, так как знаешь больше, чем потенциальный игрок.

Вот полностью согласен. От первой буквочки до крайней точки. И молчать нельзя. Нужно требовать. У разработчика. 

У всей команды мода. Когда их проект уже релизнулся.  Когда не нужно уже ставить СДК, Милку, 3дс, конвертеры, распаковщики (архивов, оллсппавнов), запаковщики, редакторы, скрипты. Устраивать танцы с бубнами, запасными клавиатурами, настройками и проверками до утра. Закрытыми бета тестами, и открытыми тестами, вылавливанием вылетов и багов. Правками, дополнениями. "...тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально!". Нужно потенциальным требовать.

Изменено пользователем Intruder
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Intruder сказал:

ставить СДК, Милку, 3дс, конвертеры, распаковщики (архивов, оллсппавнов), запаковщики, редакторы, скрипты.

Так исторически сложилось что проблемы игроков разрабов не волнуют, так с чего бы заморочки разрабов должны заботить игрока?

  • Нравится 2
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, точно. Поэтому игрок или сам заморачивается, если хватает, или идёт мимо с миром.

Или ждёт ровно, когда на него обратят внимание.

Изменено пользователем Intruder
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сейчас почти у каждого проекта есть своя группа в соцсетях, где поклонники участвуют в обсуждении всех наработок. Какие могут претензии на релизе!? Этот релиз уже имеет своих игроков, а следовательно любые изменения в нем не понравятся ни модмейкерам, ни поклонникам. 

Вопрос. Все ли сделал модмейкер правильно или все же игрок настолько "ожирел", что даже минимального не может совершить, к примеру, иногда заходить в группы ожидаемых проектов, чтобы хоть как-то повлиять на его? Вопрос риторический. Я знаю ответ- модмейкеры во всем виноваты.

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну так а кто ж ещё кроме них должен быть виноватым? Ты сделал мод (не Ты, а фигурально), ты и отвечаешь за него. В том числе и за то, что не держал своевременно нос по ветру, и не достаточно хорошо улавливал настроения и хотелки игроков.

Но не принимай это на свой счёт. Это конечно же ПМССМ (По Моему Субъективному Скромному Мнению:)).

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, Ну да, ну да... Не сделал мод, который понравился бы абсолютно всем и навсегда. И не переписываешь его каждый раз из-за любой, чужой хотелки...

Шнурки только поглажу.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, так это ещё не всё. Я написал "и в том числе...". А ведь есть ещё и другие причины. Например видения модмейкера не совпадают с видениями игрока:happy:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, так им этим модмейкерам! :clapping:Завалим их своими хотелками и видениями! А то совсем распоясались, - навязывают игрокам свои правила!

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

ты и отвечаешь за него

Модмейкер может отвечать только за качество реализации: сюжета, механики игры,...

Остальное все на какую-то группу людей и их вкусы. Чем шире понимание тенденций, тем шире игровая аудитория. Я изначально понимаю, что всем и вся не может понравится отдельный проект, но я отчетливо понимаю, как можно сделать, чтобы он понравился большему количеству игроков. Причем на данном этапе развития моддинга, когда очень мало хороших сюжетов, когда очень мало работ по новым локациям.

Многое же исходит от самого модмейкера, что ему интересно, а что нет. Вот пример, что мне делать, если мне не интересно находится на локациях, которые уже известны до боли, как в игре, так и в разобранном в виде в редакторе? Сюжет, сюжетом. С ним еще как-то можно удержаться в игре. Но хочется тех ощущений, когда проходил впервой тот же ТЧ. 

А сюжет я затронул по той причине, что все остальное, я про механику игры, намного проще изменить за кратчайшие сроки и подогнать под свои нужды. Я уже молчу, когда все есть в меню игры.

И самое главное, моды должны быть разными

  • Нравится 2
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

Или мы изначально делаем прям всё всё идеально?

Такого в априори не может быть, т.к. не профессионалы. Стараемся лучше, но идеал... Да и идеалы у всех разные- "кто-то пышных, кто-то худеньких,.. любит". В моем понимании, идеально- значит все стабильно. Меня больше раздражают вылеты, чем сложность игры или какие-то "подножки" от модмейкеров.

2 часа назад, MaZZiK сказал:

лезть как то желания нет

Именно поэтому не у всех проектов таковые имеются. :yes4: Мне достаточно этого форума.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12.12.2020 в 16:13, ed_rez сказал:

вряд ли будет модмейкер переделывать все модели статики.

Да переделывать нет. Конечно не надо, да и не потянет в одни руки такое. У нас немного разное видение на этот вопрос. Но в том, что ПЫСовские модели нужно (читай: придется) подшаманить — тут я согласен, о том и писал. Тем не менее, лоупольки в текущем состоянии не очень выглядят. Всему свое место.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...