Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DeathRTR, ну если о занальной системе повреждений то, в сюжете от этой фичи толку будет немного. Разве что замутить квест, вроде ЗПшного - убрать связного/заказчика, или типо того...

8 минут назад, amateur_61 сказал:

а есть спавнер/оружейка/погодный пак ... ?".

Нет, жрите что дают!!! Ну, эт я бы ответил, в силу своей вредности:t1807:

А вообще такие любители вряд-ли полезли бы в сюжетный мод с такими запросами, они скорее поставили бы СОС с какой ни будь сборкой, в коей мясо, мясо...

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, на самом деле очень много было таких модов, и OGSE и Золотой Шар и Выживший Побег из Зоны,  и Оставшийся Умирать, и Лост Альфа и Последний сталкер с метательными ножами. И много где технические/графейные фишки вплетены в сюжет. 

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

 Вот счас признаюсь в страшном :) Именно за тем чтобы "посмотреть" и вникнуть\оценить\осознать сценарий я в любой игре стараюсь первое что сделать - обзавестись бессмертием.. Конечно, многие "пуристы" счас начнут вечную песнь осуждения, но не тратьте дыхание:) Все-таки игры это игры :)

@Avandsan, кстати, да.. вот как раз сегодня запустил Лост Альфу.. впечатляет пока, хотя бы  совершенно новой компоновкой локаций:)

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, и как, с "бессмертием," ты можешь ощутить опасность Зоны? Да и оценить  элементарный баланс игры, реализованный авторами? :unknw:  

  • Нравится 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, ну брат, про новую компоновку - это ты загнул. Это всё из билдов ТЧ локации, ну большинство из них, и Лост Альфа поначалу была нацелена на ТТС + свои оригинальные фишки геймплея на тот момент когда она только "зарождалась". 

Сейчас это очень хороший мод, красивый и технологичный, стабильный. Немного скучный из-за больших и отличных локаций, но малого кол-ва НПС и их действий на них. Есть у мода и проблемы свои "фирменные", но они не критичные.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@amateur_61, еще раз поясняю, для прохождения сюжета, баланс в данном случае можно смело игнорировать, так как ежели мне нужно будет оценивать баланс я буду оценивать баланс... Тем более что баланс той же самой оружейки вполне себе можно оценить по применению на неписях в конце концов:) Насчет опасности Зоны, те же аномалии можно, пусть поверхностно, но оценивать по деградации брони:) А "толстоту" и опасность "мутов" по их активности\частоте появления и опять же по деградации брони в смысле причинения повреждений... В общем, как я и говорил, все зависит от целеполагания. Нужен сюжет, нужно его узнать не отвлекаясь на мелкие неприятности в виде прекращения жизнедеятельности ГГ :)

@Avandsan, ну по сравнению со "стандартными" террейнами локаций кочующими из мода в мод, ЛА действительно смотрится свежее и новее :)

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, для тех, кто не хочет напрягаться или совсем не знаком с миром Сталкера, есть уровень сложности "Новичок" и куча вкл/выкл доп. опций (враги/трупы на миникарте и т.д. и т.п.) ... 

Но если и этого мало, то это уже не игра - по крайней мере она абсолютно не та, что задумывалась авторами. Нравится тебе так играть - да пожалуйста - никто не запрещает.

Только, в подобном случаи, когда захочешь высказаться о моде, не забудь упомянуть, что проходил его с "бессмертием".  :)

  • Нравится 1
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, ну, бессмертие это читерство, не знаю как ты а я лично читерства не терплю. В первый раз играя в какую игру, или мод, я выбираю лёгкий уровень сложности.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@amateur_61, именно потому что очень хорошо знаком со вселенной\играми Сталкера, и именно в поисках сюжета (не знаю как уже выделить, видимо курсив не воспринимается :)) я и пользуюсь бессмертием :) Если сюжет "зацепит" и вызовет желание перепройти, чтобы скажем открыть какой-то новый слой\концовку\ нужное вписать, тогда можно и занятся зацениванием баланса и "той игры что задумывалась авторами"... 

@Avandsan, в LADC версию :)

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, так, а как ты оцениваешь новые аномалии допустим, если их действия ты не ощущаещь? Какой то двойной стандарт получается. Пишем и хотим одно, а играем отключив все эффекты воздействия на ГГ

  • Согласен 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну это само собой зависит от собственного восприятия, я имею в виду читерство зло или нет, особенно в оффлайн проектах:)  Опять же, если каждый раз проецироваться на игрового ГГ так недолго и оказаться запертым в небольшой комнате с мягкими стенами :) 

@Avandsan, ну опять же, бессмертие легко как включить так и вернуть "усе как було" легким движением мышки:) Если меня заинтересует действие аномалий, я буду изучать их честно и смертно:) и совсем необязательно отключать ВСЕ эффекты воздействия на ГГ :) В принципе, если очень захотеть, можно настроить собсно ГГ таким Дэдпулом, то бишь сдохнуть не сдохнет, но помучаться может изрядно:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, а я почему-то считал, что игрок проведший не один год в ЧЗО, играя даже на "мастере", вполне без напряга может ознакомиться практически с любым сюжетом и при этом не будет нуждаться в тоннах боеприпасов и медикаментов. 

Лично для меня, исключением из вышесказанного, оказался ОП-2.1. На макс. сложности там реально подгорало ... да и о "сюжете" сказать сложно - ибо за геморроем, горами мяса и винегретом из квестов, даже сюжет ТЧ и НС сложно было разглядеть. 

 

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, ну здесь мы опять можем углубиться в дебри "кто как серьезно воспринимает игру"... Я конечно понимаю что Сталкер итак "симулятор Семецкого", но всему есть пределы :) И как раз для того чтобы избежать подгораний, и просто "пройти сюжет" и приходится читерить:) 

Ссылка на комментарий

Казалось бы причем здесь проецирование себя на игрового ГГ?

Хотя мне как РПГшнеку это понятно и не в диковину, но не так что бы дать повод родным вызвать скорую помощ с двумя крепкими санитарами на борту. То уже из облости псих.заболеваний. А на счёт читерства, дело не в том - онлайн или оффлайн, читерство вне закона у меня в голове, это лишний повод (и довольно весский) бросить мод/игру.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Avandsan сказал:

1.4007 LADC? Или Extendet версию? 

А можно, в кратце, о отличиях?

Я проходил ещё самую первую версию LA и сейчас вновь рассматриваю этот мод в качестве кандидата на прохождение.

p.s. стабильность, для меня, тоже имеет значение.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz, как РПГшник РПГшнику :73:  Я же как раз и имел в виду что слишком серъезное проецирование себя на  n-ное количество байт на жестком диске и приводит к визиту 13й бригады:)  

@amateur_61, насчет стабильности пока не могу сказать, бо только начал ( по "честному" :) ), но согласно Moddb, они там изменили  шейдера на DX9 и много мелких правок

Spoiler

Версия движка: 1.4007
Номер билда: 7246
Лог обновлён: Декабрь 17 2018 
ETA: n/a

------------------------------------------------------------------------------- 
                     Список изменений для 1.4007
-------------------------------------------------------------------------------

    Исправления:
- Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики
- Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки
- Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК
- Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса
- Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК
- Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях
- Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК
- Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые
- Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем
- Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии
- Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества
- С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий
- Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух",  "Газировка", "Холодец" ("Кисель"))
- Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды
- Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре
- Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях
- Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали
- Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры

    Добавления:
- Всем игровым заданиям добавлены иконки
- В энциклопедию добавлено множество новых статей
- Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП
- Новые графические опции, а также переделанные старые
- Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде
- Новый вид боеприпасов для дробовиков
- Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры
- Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов
- На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации

    Игровой процесс:
- Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса
- Добавлено множество точек возрождения мутантов
- Все концовки игры были полностью переработаны
- Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов)
- При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков
- В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках
- Уменьшена ёмкость батареек
- Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации
- Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами
- Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов
- Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %
- Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров
- Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18
- Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры

    Прочее:
- С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord
- Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами
- Полная поддержка тесселяции
 

И да, даже на ДХ9 выглядит весьма и весьма:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, а, ну тады ой:biggrin:

В ЛА не играл, а вот ОЛР мне понравился. Атмосфера ЧЗО там через край. Иной раз просто бросаю выполнение всех этих заданий и просто брожу там сям, любуюсь ландшафтом, артефакты ищу, от кровососов драпаю)))

  • Нравится 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, UriZzz said:

просто бросаю выполнение всех этих заданий и просто брожу там сям, любуюсь ландшафтом, артефакты ищу, от кровососов драпаю)))

Вот о чем же все и начиналось :) О возможности делать вышецитированное :) Но  в силу разного вкуса фломастеров, кто-то считает данный способ времяпрепровождения в игре бесцельным...

ОЛР это не Legend Returns часом?

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@amateur_61, в Экстендет версии переделано много квестов и вырезан транспорт. Геймплей в хардкор версию такой. И в экономике и в спавне артов и прочем. Чейнж-лог потом с компа скопипастю (в телефоне нету). Ставь обычную ЛА ДС последней версии и там из конфигуратора оружейку и допу к ней на ножи, допу на новые болота и допу на экономику если нужно. Остальные моды по желанию. Сама по себе ЛА очень стабильна сейчас. С теми модами/аддонами которые авторами одобрены. Если ты играл ещё в древние 1.3 версии, то приятно удивишься картинке и всему остальному. 

 

@DeathRTR, это Обливион Лост Ремейк, хороший мод, сейчас он тоже преобразился благодаря последним патчам и фиксам. Обливион Лост-так раньше пробилд игры Сталкер назывался. Где ещё пирамиды и порталы были. 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...