Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Avandsan сказал:

Чейнж-лог потом с компа скопипастю

Та не надо. Благодарю. Я сам найду, когда созрею. 

Сейчас пока в НС (OGSR) играю.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, БОЛЬШАЯ КОПИПАСТА ИЗ ВК по ЛА ДС Экстендет:

 

Michael Rast live

 


16 мар 2020 в 2:08

Наконец собрал всё об LADC EXTENDED (текущая версия 2.09). Хотя список далеко не полный, об изменениях ещё писать и писать. 

 

— Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.

 

— Перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

 

— Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

 

— На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.

 

— Добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.

 

— Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан 

 

— Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанный с ней. 

 

— Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

 

— Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

 

— Худ переделан на более сложный и минималистичный.

 

— Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

 

— Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

 

— Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

 

— Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

 

— Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.

 

— Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестостях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.

 

— Часть модов встроена

 

— Огромное количество исправлений багов и вылетов. 

 

— Исправление кривых тексур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

 

Изменения версии 2.0:

 

— Правки сюжета:

- Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар. 

- Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.

- Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.

 

— Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами, во время квестов или сюжета. 

 

— Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес. 

 

— Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.

 

Насколько она стабильна не в курсе, не играл и стримы не смотрел. 

Копипаста из оф. группы ЛА ДС:

Это первая группа в социальной сети Вк, посвященная моду Lost Alpha.



Над модом работает команда Dez0wave. 

В основе: Shadow Of Chernobyl 1.0007, Call of Pripyat 1.6.02

 

Разработка проекта завершена.

Последняя версия LADC Extended: 2.25

Последняя версия LADC: 1.4007

Последняя версия LA: 1.3003

 

Изначально мод представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.

Так же в 2020 вышло глобальное дополнение Extended, кардинально меняющее геймплей игры. Игра обзавелась РПГ-элементами и вдумчивым, более сложным прохождением. Extended рассчитан в первую очередь на опытных игроков, хорошо знакомых с миром оригинального LADC.

 

 

@DeathRTR, да. Зайди в тему мода тут и почитай патч ноуты. Да и скачай заодно. Я с удовольствием его прошёл. Правда только со второго раза. А начинал на древней версии мода.

 

@DeathRTR, есть ещё мод с такой же абревиатурой OLR и как раз 3.0 от иностранцев. Про что и как он там :unknw:. Найти и скачать можно на Сталкер-модс-клане.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@amateur_61, вот ещё Копипаста из группы ЛА ДС с общими разьяснениями версий модификации:

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha



15 июн в 17:56

Чтобы устранить недопонимания со стороны игроков, мы решили подробно разобрать, что есть Lost Alpha DC 1.4007, а что — Lost Alpha DC Extended (в прошлом выходила под версией 1.4008), а также затронуть и более ранние версии проекта.

 

Версии 1.3000—1.3003 — это оригинальная Lost Alpha 2014 года: полуофициальный проект, сборку которого слили 1 апреля того года, после чего пришлось спешно доделывать проект до хоть сколько-нибудь рабочего состояния и выпускать уже 26 апреля. Концепция на тот момент уже давно отошла от билдовской, поэтому оригинальная LA представляла собой ремейк оригинальной ТЧ на базе контента из билдов, а также собственных разработок. Все эти версии страдали от множества недоработок, поэтому было решено заняться разработкой улучшенной версии проекта — Lost Alpha DC.

 

Версии семейства 1.3 давно не поддерживаются, а играть в них стоит лишь ради пробуждения ностальгических чувств.

 

Версии 1.4000—1.4006 — это Lost Alpha DC: дополненная и расширенная версия оригинальной LA. В процессе разработки было принято решение перейти к концепции совмещения лучших идей из оригинальных игр трилогии, а также билдов; также проводилась работа над балансировкой и усложнением игры. На поздних этапах разработки параллельно с этим разрабатывались два крупных дополнения: Extended Pack (геймплейное) и PRM (оружейный пак) — оба они были строго рекомендованы к установке.

 

Эти версии являются устаревшими, поэтому техподдержка тем, кто всё ещё в них играет, не оказывается.

 

Версия 1.4007 — это версия Lost Alpha DC, которая изначально задумывалась последней: планировалось выпустить полностью стабильную версию. Тем не менее, не обошлось и без нововведений — особенно стоит отметить графические новшества. Большая работа была проведена по устранению мелких недоработок и ошибок, которые в совокупности не давали воспринимать проект как законченный и целостный продукт. Была проделана работа и над оптимизацией, благодаря чему производительность игры возросла и стабилизировалась, по сравнению с предыдущими версиями.

 

Эта версия рекомендована к установке широкому кругу игроков, поскольку сложность по умолчанию здесь не зашкаливает, а сама версия очень стабильна. Обновления на неё не выходят. Скачать её можно в группе Вк.

 

Extended-версия — это глобальное дополнение для Lost Alpha DC, которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной LA DC. Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.

 

Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение Lost Alpha DC. Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Скачать Extended можно в группе Вк.

 

Рекомендовал бы тут на Амк тему и шапку мода обновить.Всё описание устаревшее висит на 1.3 версию 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21.07.2020 в 10:25, lexa13 сказал:

нужно много работы. Это не какой-нибудь отдельный компонент создать

Дык а я чё написал: 

20.07.2020 в 21:46, MaZZiK сказал:

написать сюжет энто непомерно сложная задача для современного мододела!

Разница лишь в том что я всю вашу писанину уместил в одном предложении!

И ваще: пока Разрабы у себя на кухне скриптами скрипели у них в гостиной бездарность поселилась! И что с того что некоторые её (бездарность) считают популярной движухой, другие ваще свято веруют шо Разрабы могут фсё - то им просто не интересно, а ты вон причинами обсыпался... А я человек простой и знаю что под каким соусом ты её себе не подавай суть не изменится!

Чёто раньше Разрабу достаточно было одной фантазии шоб сотворить сюжет, а теперь им движков с кучей фишек новомодных маловато :facepalm:

 

21.07.2020 в 00:54, Avandsan сказал:

Сюжет/сценарий думаю написать могут многие, и даже иногда интересный

Угу, от и отвлекись на вечерок от танков с коками и попробуй написать хоть чё - посвяти так сказать вечер творчеству :lol3: А то в теории то у нас тут каждый второй потомок Михаил Юрьевича (Лермонтов который) а на деле акромя графончика ниччо не вывозим...

  • Нравится 2
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, так я пишу. Называется "Мемуары".  К пенсии готово будет. И играю не только в КоКи, и не "только их чешу". 

Сейчас стоит на ПК НС-2016 и ОП-2.1, Вариант Омега 2.2, Новый Арсенал 6, 2 версии Dead Air, Судьба Зоны 0.7+, :russian_ru: что-то там ещё из Стимовских игр. 

Upd. NLC-7 build 3.0 p 6.23 ещё.

Изменено пользователем Avandsan
Upd
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

пока Разрабы у себя на кухне скриптами скрипели у них в гостиной бездарность поселилась!

А если бы разработчики везли патроны?   https://youtu.be/lYcvI3bkkV8?t=14

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Сегодня вышло глобальное обновление сборки СоС/СоМ A.R.E.A.

Копипаста, интересно почитать что реализовали, подробнее смотрите у них в группе видосы и про новую систему здоровья:

 

A.R.E.A.

сегодня в 11:08
Обновление 1.1601 от 25.07.2020. Как я и говорил, кто подождёт, тот дождётся. Это полный переработанный проект, тут есть все наработки что были тут ранее показаны. Это значит что предыдущие версии больше не поддерживаются. Не надо ставить эту версию поверх старой.

Поздравляю всех обладателей слабых ПК, мод будет работать стабильно на любом рендере с низкими и средними настройками, и даже c 3Д прицелами.

Поздравляю всех обладателей мониторов 4:3, мод полностью под них настроен.

Поздравляю всех любителей статического освещения, оно тут есть и выглядит весьма атмосферно.

Список изменений слишком компактный, чтобы его сюда засунуть, так что переходить по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0r..

Ссылка на Google Drive и торрент на очереди[/spoiler]


2- часть, обзор патча Холодильника (кто в танке, вкурсе что в моде 2 направления и оба они имеют Тех.помощь и т.п.):

 

Версия от Холодильника на Гугл диске. Расширение самой модификации. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить.

 


https://drive.google.com/file/d/1117fI24yipEFunve5UEF..

 

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. 

Основные изменения и отличия описаны ниже. 

 

Игровой мир: 

- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. 

- Процедурная генерация аномалий. 

- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. 

- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. 

- Спавн артефактов вне статических аномальных зон. 

- Динамическая торговля для сталкеров. 

- Новый подвид псевдособак: псевдоволки. 

- Убран медведь. 

- Убраны кровоссы из хорорра. 

 

Графика: 

- Улучшенная модель освещения (DX10\11). 

- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). 

- Улучшенный блум эффект (DX10\11). 

- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. 

- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. 

- GGX Gloss (DX10\11). 

- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). 

- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). 

- Блики и капли на стекле масок. 

- Радуга. 

- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. 

- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. 

- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

 

 

 
Версия от Холодильника на Гугл диске. Расширение самой модификации. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить.


https://drive.google.com/file/d/1117fI24yipEFunve5UEF..

 

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. 

Основные изменения и отличия описаны ниже. 

 

Игровой мир: 

- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. 

- Процедурная генерация аномалий. 

- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. 

- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. 

- Спавн артефактов вне статических аномальных зон. 

- Динамическая торговля для сталкеров. 

- Новый подвид псевдособак: псевдоволки. 

- Убран медведь. 

- Убраны кровоссы из хорорра. 

 

Графика: 

- Улучшенная модель освещения (DX10\11). 

- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). 

- Улучшенный блум эффект (DX10\11). 

- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. 

- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. 

- GGX Gloss (DX10\11). 

- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). 

- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). 

- Блики и капли на стекле масок. 

- Радуга. 

- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. 

- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. 

- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К. 

 

Геймплей: 

- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. 

- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. 

- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. 

- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. 

- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). 

- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. 

- Кража тайников сталкерами. 

- Большее количество заданий. 

- Возможность пропускать время на клавишу M. 

- Возможность забрать рюкзак с трупа. 

- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. 

- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. 

- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. 

- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. 

- В контейнеры можно ложить любые артефакты. 

- Контейнеры на несколько артефактов. 

- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. 

- Более реалистичная и мягкая ценовая политика. 

- Более медленный износ ножей. 

- Палатка не укрывает от выброса. 

- При переходе на другую локацию проходит некоторое время. 

- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. 

- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. 

- Более высокая награда за задания. 

- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. 

- Целое оружие можно получить только через заказы. 

- Более логичная настройка мутантов. 

- Убраны аптечки. 

- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. 

- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. 

- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
 

Продолжение:

 

Геймплей: 

 


- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. 

- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. 

- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. 

- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. 

- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). 

- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. 

- Кража тайников сталкерами. 

- Большее количество заданий. 

- Возможность пропускать время на клавишу M. 

- Возможность забрать рюкзак с трупа. 

- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. 

- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. 

- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. 

- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. 

- В контейнеры можно ложить любые артефакты. 

- Контейнеры на несколько артефактов. 

- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. 

- Более реалистичная и мягкая ценовая политика. 

- Более медленный износ ножей. 

- Палатка не укрывает от выброса. 

- При переходе на другую локацию проходит некоторое время. 

- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. 

- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. 

- Более высокая награда за задания. 

- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. 

- Целое оружие можно получить только через заказы. 

- Более логичная настройка мутантов. 

- Убраны аптечки. 

- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. 

- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. 

- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов. 

 

Косметика: 

- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. 

- Более традиционная стилистика интерфейса. 

- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. 

- Перенастройка худа масок. 

- Улучшенная смерть от первого лица. 

- Модели для аномалии Холодец. 

- HD модели расходников. 

- Переделанные иконки.

 

the end.

Немного начудил со спойлерами...лишнее не могу убрать с телефона ?

 

Upd. И о самом аддоне/сборке:

 

Описание:

 


A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон на основе Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее.  Концепция аддона - это реалистичная, а иногда и хардкорная Зона с учётом игровых условностей в достаточно мрачной летней стилистике. Зона, которая в основном соответствует лору оригинальной трилогии.

Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию. Аддон содержит огромное количество авторских нововведений, которые глобально меняют геймплей и которые отражают авторское видение вселенной сталкера.

Аддон находится в стадии открытого бета-тестирования.

Релиз первой общедоступной версии состоялся в ноябре 2017-го.

 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, 2 версии обычная и расширенная от Холодильника. ~8.5гиг архив, и ~15 гиг + патч. Стримов уже много, в Гугл Документах чейнжлог впечатляет он обновился и добавлен чейнжлог на 2ю версию с изменениями в квестах и балансе от Холодильника (ссылка в основном документе) - https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0rTzuKzMCoWlMk6Z7rWPM01Cpkwo/mobilebasic.

И система повреждений, такая как ты хотел.

-Добавлена уникальная система здоровья персонажа, которая в корень меняет весь игровой процесс. Теперь HP персонажа состоит из нескольких показателей, а именно: кровотечение, радиация, травмы, температура, голод, жажда, сон, отравление, психическое состояние, боль и пульс. У персонажа теперь есть части тела которые могут получить различный урон будь то огнестрельное ранение, кровотечение, удар или перелом. Каждая часть может иметь несколько повреждений одновременно. Некоторые лечебные предметы нужно применять локально на определённую часть, для получения эффекта.



-Добавлен запрет на сон если боль средняя.

-Стимуляторы теперь снижают только болевой порог.

-Аптечки теперь восстанавливают HP части тела, если часть восстановлена а эффект продолжает действовать, остаток распределяется равномерно по всех повреждённым частям.

-Небольшие ушибы и переломы восстанавливаются сами со временем. Большие же можно вылечить только набором выживания или у врача.

В остальном надо разбираться "лично щупая". Ну и у кого ПК мощён....картинка шикарная. Но и проблемы пока есть и их много. Такой обьём впихнули в обновление. Я недельку подожду. Ещё патчей.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение, небольшая корректировка текста и ссылка

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

И система повреждений,

Одно время я сам такую хотел. А потом усомнился (и сильно), а зайдет ли такое игрокам, хоть кому-нибудь вообще.

Так что таки интересно... как оно, зашло?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я не играл в эту версию. В прошлых была обычная система ранений из Мизери и СоМ, ну там в каждой сборке сам автор настраивает действие аптечек, бинтов и т.п. Знаешь, судя по стримам классная задумка, как баги победят...например при ранении выпадает оружие, при подборе артов может руку сломать, переломы ног при прыжках с высоты и прочее. Инвентарь здорово сделан ?.

--------------------------------------------

Вопрос в СЗ 0.8 будет работа со светом в ночное время на локациях? Фонари, костры, прожектора? Весь вечер бродил по Ч-4 сегодня, как раз 22-00 по 03-00 темень. Вроде фонари там есть которые на столбах и в движке ОГСЕ свет горел в деревне новичков на Кордоне, и прожектора на базах светят на этой локации во многих модах.

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

Вопрос

Ответил в профильной теме.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Avandsan сказал:

надо разбираться "лично щупая"

Как пощупаешь - не забудь отписаться о впечатлениях. Только гарно мацай - обома руками.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а тебе лень скачать? Не фанат фриплея? Кстати рекомендую с чейнжлогом ознакомиться тебе как интересующемуся всем и в технич. плане и визуальном. Там описание сначала, а новое смотри чуть ниже пролистав. Очень интересно. И регулируемые углы наклона ГГ, и сопротивление грунтов и песка, и много ещё всякого. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, A.R.E.A. всегда такая была...именно с "рыализмом" и упором в крайности....ну а как тебе стрельба?

"-Изменено начальное направление выстрела, теперь это не центр камеры а дуло оружия, как и должно   быть. И за этого теперь придётся поменять тактику стрельбы и привыкнуть к новой механики." (с)

О, это надо @Vasya Glotov, в теме Dsh mod показать. 

Как тебе куча новых анимаций самих НПС и новые режимы перезарядки оружия? Зарядка 1-м патроном оружия без магазина, там огромное множество технических нововведений. Аномалия курит в сторонке. И это не шутер совсем, а более в выживание уклон и сложную экономику. Кстати как тебе система маскировки каждого костюма? Если в последнем ночном патче её включили.  И про обестороннее повреждение...клин оружия и прочее 100500 раз писали. Это очень трудно реализовать без багов на этом данном движке. Для Деад Эйра и СоС/СоМ есть такая правка на клин оружия НПС, заглядывай там в тему Ареи в аддоны....правщиков там куча - налепят. Вы сударь задрали планку ожиданий от модификаций. :)

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение + корректировка текста
  • Сочувствую 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, насчет стрельбы я вполне удовлетворен реализацией кстати:) Наконец-то куда ствол направлен оттеда и летит так сказать:) Вот как раз куча анимаций на каждый "чих" и раздражает честно говоря. Вот насчет зарядки одним патроном и "горячей зарядки" обоймы, тут явно бы не помешала какая-нить кнопка, на которую магазины бы заряжались при наличии патронов в рюкзаке. а то кажну пачку драг-н-дропать нудно и не с первого раза срабатывает. Клин оружия у неписей, да пару раз наблюдал. Но как я уже говорил, система повреждений ориентированная исключительно на ГГ, немного разочаровывает. Тем более что обсчет повреждений неписей немного читерский, то есть пока непись боролся с кпоймавшей клина винтовкой, или перезаряжался,  я ему в упор выпустил в голову четыре пули а он даже не почесался, продолжая задумчиво расклинивать затвор... А насчет того что Ареа всегда была в реализм, ну я играл в предыдущую инкарнацию и там было намного разумнее все сделано. По экономической части, тоже перебор... Ежели обращаться к лорной составляющей, то Сидорович как бы по идее снабжает новичков пусть плохоньким и "стартовым" но все же оружием, а здесь (не знаю может из Мизери или какого другого рЫализъм мода взяли идею), у Сидора в "ассортименте" какой-то откровенный мусор и несколько пачек патронов, разного калибра, и хорошо если среди них найдется подходящий под "твой" ствол:) В общем повторюсь, надо очень и очень доводить до ума, ну или смириться с Souls-like идеей и пройти мимо :)  вкусы у всех разные. Опять же, лично мне не "зашло" именно из-за переизбыточествования хардкорного реализма, хотя механики использованные весьма достойны...

 

Да, до системы маскировки не добрался, но касаемо системы отношений, она здеся тоже слишком хардкорная. Т.е. ежели враг то  без всяких :) И если в прочих модификациях  система "свой-чужой" позволяла избегать ненужных конфликтов, скажем заметив за полсотни метров бандюка, можно было просто свернуть и обойти, оставив засранца в живых, то здесь нет, ежели тебя заметили, то проще сразу застрелиться, поскольку те же бандюки похоже размножаются делением причем в реальном времени и все с неистребимой жаждой наделать в ГГ отверстий не предусмотренных изначальным ТЗ... И замечают он тебя сквозь кусты, чуть ли не за полкилометра...  

 

Я конечно понимаю что постмодернизм мира предполагает что игрок должен страдать, но даже с этим сильно  переборщили ИМХО

Изменено пользователем DeathRTR
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Avandsan сказал:

"-Изменено начальное направление выстрела, теперь это не центр камеры а дуло оружия, как и должно   быть. И за этого теперь придётся поменять тактику стрельбы и привыкнуть к новой механики." (с)

Это у нас в сборке уже как год есть. Однако не всем такое нововведение по вкусу пришлось 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...