Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, DeathRTR сказал:

А разве не для этого игры сделаны? Бесцельно играть, развлекая себя?

Ага, я кажется понял вашу позицию. Любое развлечение, это пустая трата времени. Всё правильно? Тогда может здесь и остановимся, и не будем переводить эту беседу в плоскость троллинга и оффтопа?

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, а это тогда что было?

 

"Такой вариант ещё как то можно объяснить и одобрить при онлайне, но без него это тупая трата времени, которое играющему просто некуда девать". (с).

Причём тут личное время игрока? Есть острая трата времени? Или мы уже обсуждаем категории игроков, для некоторых хобби, понятно что и на хобби тоже требуется время, кто-то после работы комп включает, кто по выходным, а кто и на работе шпилит в Сталкера или "Танки"...или в Сапёра, не суть. Вот я такой, а эти тупые...даже если это и так...к теме это не относится.

 

P.s. поищи в инете фото и сатью об игроке Майнкрафта который 2 года реального времени делал ЧАЭС в игре. Тоже по сути безцельно с точки зрения одних...."остро" для других, раз написали об этом. 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Согласен 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

22 часа назад, aromatizer сказал:

если пьешь с женщиной

Пить с бабами женщинами - да вы хардкорщик батенька!

 

8 часов назад, Avandsan сказал:

это о чём то говорит

Есть мнение что сие  говорит о том что написать сюжет энто непомерно сложная задача для современного мододела! Бо по настоящему творческих людей в моддинге единицы, зато куда не плюнь обязательно в программиста попадёшь! Отсюда у нас и фишки/плюшки/графончик.... Движок новый замутили (Ура!!! Прогресс то какой!) и снова фишки/плюшки/графончик :facepalm:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

написать сюжет энто непомерно сложная задача для современного мододела!

Ты заблуждаешься: просто мододелы занимаются тем, что им нравится, а не тем, чего хочется тебе. 

 

2 часа назад, MaZZiK сказал:

Движок новый замутили (Ура!!! Прогресс то какой!) и снова фишки/плюшки/графончик 

...и только потом пишется сюжет, ибо сначала создается игровой мир ( графончик) и определяется, что ГГ и боты могут, а что - не могут ( фишки/плюшки). Естественно, если разработчик способен переделать локации под сюжет - это вообще прекрасно, но такое большая редкость. 

 

12 часов назад, DeathRTR сказал:

А разве не для этого игры сделаны? Бесцельно играть, развлекая себя?

И в чем же заключается развлечение?

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

написать сюжет энто непомерно сложная задача для современного мододела

Не столько "сложная", сколько недостаточно необходимая. Особенно сейчас, в пик популярности фриплея. К тому же здесь встаёт один интересный вопрос, на который ответов столько же, сколько и отвечающих. Кто для мира модмейкинга важнее: человек, придумавший одну интересную фичу, которую растащили по куче глобальных модов, или команда сценаристов, сделавшая сюжет, который замкнулся сам на себе? Прогресс, которым ты недоволен, вперёд двигают именно первые, но вторые аккумулируют это во что-то цельное.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, да там не в сюжете, как таковом дело...а в разной направленности модов, сюжетных,  и фриплейных и от этого разным их (модов) наполнением. Сюжет/сценарий думаю написать могут многие, и даже иногда интересный :russian_ru:, вот как раз "накодить" его, "накласть" на локи и на/в (выбрать нужное), головы НПС - могут не многие. А "покласть" усё в рюкзак спавнером зато умеет каждый 3й. :biggrin:

 

@döethewatcherofeyes, ну пик то популярности был когда только вышли СоС, и СоС Стасона174 и СоМ, потом когда Ласт Дей на  СоМ появился, последний пик - это 18-й год, когда вышел Деад Эйр и Аномалия более менее стабильная версия. Очееень много пришло людей прежде не игравших в Сталкера вообще, и это здорово ведь. То что много вопросов и непоняток у них было, это другая тема. Процент тех кто гоняет во фриплей постоянно, устаканился. Наплыв будет, когда будет что-то новое. Народ кинется стримить, играть, обсуждать. А сюжетные моды, даже старые по годам всегда играются...тихо, молча, а где и громко. НЛС и Солянка, ОП 2, серии Последнего Сталкера, Путь Человека, и много ещё других и на Тч и Зп. Сам по темам видишь наверное на разных ресурсах. Пока весь фриплей сектор "выучили назубок"... Я сам поклонник нескольких модов и сборок на СоМ, но без обновления и они ведь рано или поздно наскучат. За эти года можно и СоС/СоМ пройти за все Гп и все ветки квестов по 20 раз и выучить все локации и тайники.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, в целом, соглашусь, но стоит понимать, что количество поигравших в мод базируется не только на квестах/сюжете, но и, как ни странно, системных требованиях. КоМ по-своему интересен, но ресурсов требует наверняка больше, чем та же НС или моды от команды зауруса с околостандартной графикой. Конечно, дело и в оптимизации Мизери, но факт остаётся фактом. А Сталкер отчасти и популярен тем, что пойдёт у каждого.

  • Смешно 1

Рисуй своё солнце, грейся.

Ссылка на комментарий

@döethewatcherofeyes, есть сборка по Ттх почти как ЗП оригинал,  на СоМ. Знаком с ней давно. С самых ранних версий. Она есть на Ап-про "Дыхание Зоны" называется...и х32 и х64 сейчас стала.  Сейчас НЛС-7 с HD пакетом графики жрёт больше СоМа. :biggrin: Я ведь не про пойдёт не пойдёт говорил... а, о том, что в моды играют постоянно, и в новые и в старые, но в сюжетную модификацию всё же сейчас, в данный момент будет играть больше людей, чем во фриплейную. Вот выйдет обнова Аномалии и Деад Эйра релиз, или MLR там "кряхтя" всё патч обещает выпустить, или Стасон 6.04 выпустит, Легенд Ретурнс новая или Дорога на Север новый патч, А.Р.Е.А., и несколько ещё  интересных проектов, среди которых и сюжетный "Дольчиан" новой версии в основе которого тоже СоС...тогда и помацаем. 

==========================

Много людей в РП проекты "ушло" или в игры онлайн с элементами выживывания, типа Сталкера Онлайн (теперь в Стиме др. название) и ещё там штуки 4-ре есть похожих. 

Вот на DayZ отличные сейчас RP по Сталкеру сделали....так что погнали писать квенту. :489:

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
19.07.2020 в 23:32, döethewatcherofeyes сказал:

Лично я порой могу бесцельно по локации побродить и посмотреть, что на ней происходит.

Странная формулировка, однако: "бесцельно" и в то же время с целью "посмотреть, что на ней происходит".:crazy2:

 

3 часа назад, döethewatcherofeyes сказал:

Кто для мира модмейкинга важнее

Это из разряда что раньше появилось: курица или яйцо.) Моддинг - это сложная и многогранная штука, где важны все!

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 часов назад, DeathRTR сказал:

И где я сказал что ЛЮБОЕ развлечение есть пустая трата времени?

Это было там, где вы неудачно и неподумавши перевели стрелки моей же цитатой, при этом особо не напрягаясь ответить что либо вразумительное. Хорошие сюжетные игры сродни читанию книг или просмотру чего либо, что даёт пищу для размышлений, пищу для мозга. То есть иносказательно любое развлечение на ПК. Где имеется такая пища в бессмысленном блуждании из одного конца локи в другой, то есть проще говоря из угла в угол? Всё просто. Нет такой пищи.
Я намеренно вначале мягко выразился, сказав что это бесцельная трата вемени. На самом деле такое времяпрепровождение говорит о полной безвкусице играющего, который, кхм, хавает всё, что выкладывают в инет. Но как уже писал, это личное горе играющего, который при этом ещё и пытается прикрывать свою неразборчивость, сравнивая с ней хорошо слепленные сюжетные игры.
Вот поэтому то непонимание сути разговора и привело бы к троллингу и офтопу. Но лично я в этом вопросе уже умываю руки. Бесполезно и мимо кассы. Если есть желание, как нибудь сами потолкуйте на тему развлечений до первого преда.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MaZZiK сказал:

и снова фишки/плюшки/графончик

@MaZZiK, сколько можно уже повторять одно и то же... Ты как заезженная пластинка, наверное в каждой теме, где побывал, не забыл высказаться в данном ключе о разработчиках.

Не просто так мододелы создают мало новых сюжетов. Истории про какого-то ГГ-попаданца-погулянца давно уже наскучили, воплощать очередную идею с подобными "началами" — дело очень неинтересное, как мне кажется. Для того чтобы придумать что-то гениальное, в корне отличающееся от того, что было, нужно много работы. Это не какой-нибудь отдельный компонент создать, вроде шарящих НПС которые выковыривают палкой артефакты из аномалий или тайком следят за ГГ чтобы разведать его тайник, это надо целую реальность придумать. Пусть и есть "основа", то что можно увидеть в жизни, но нужно же выбрать что и в каком виде привнести в игру; выстроить взаимоотношения, что является стороной вопроса очень масштабной и многослойной. Объединить это в цельную картину — задача непростая, тут нужны определенного рода опыт и наработки, да и реализовать тоже как-то нужно. А без проработки внутреннего мира игры хороший сюжет создать не получится, поскольку возможностей не хватит, слишком много ограничений.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@MaZZiK, я знаю какой мод тебе понравиться, и мне очень понравиться и стримить его будут долго и все!  :489:

Давай попросим автора мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. переделать в таком же стиле НС-2016? А,  Уважаемого Adm-RAL(a) сделать адаптацию его графуония, и худа тем кому хочется "картинок и теней  и прочих красивостей". Мод F.M. на его сборке ТЧ и с его адаптацией и патчем Басти на 6-ю версию, 2-мя видами погоды и оружейкой порядка 16.5 Гб занимал места.  А оригинал самого F.M. на 4-й патч ~9мб. 

 

Вот тебе и сюжет, и юмор, и много сюрпризов будет, и Леченный вновь будет бороздить просторы Зоны. И концовок будет 15 разных. ×3 опыта так сказать  по сравнению с оригиналом F.M.:ok5:

 

Upd. Долго не редактировало пост чтоб дабл-склейку убрать. Если что, то я серьёзно. Мне F.M. мод очень понравился. 

Изменено пользователем Avandsan
Редактирование даблпостинга и ошибок в нике
  • Смешно 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind, ну да ну да " мопед не мой"... Это не я ляпнул это меня неправильно процитировали :)  Серьезно,  если ты не можешь определится с определением бесцельности, то опять же цитируя "это личное горе" :)  Опять же, не надо говорить за все интернеты. Если тебе что-то кажется бесцельным, совсем не факт что это так же для кого-то другого.  Насчет пищи для ума, снова говорю, у каждого человека в силу  индивидуальных особенностей, триггеры вызывающие "питание ума" разные, и причесывание всех одной гребенкой может привести к завшивлеванию локальной популяции :) 

Что касается сюжета... Ребят, серьезно, всем вам нужен не сюжет, а СЦЕНАРИЙ, в котором будет прописано то-то и то-то, приводящее к тому-то и тому-то... Сюжет, как и идея, порой выражается одним двумя предложениями... Во-всяком случае так дела обстоят в окружающем нас мире, и преподается в разного рода ВУЗах, особенно литературного направления :)

Потому что сам по себе  S.T.A.L.K.E.R. - уже  сюжет ( человек в предлагаемых обстоятельствах в предлагаемом окружении), и варианты ТЧ, ЧН и ЗП, не более чем сценарии. Другой вопрос в идее данного медиа произведения. И вот тут мы возвращаемся к индивидуальному восприятию. Кому-то, покажется что все  пертурбации Меченого\Стрелка\Шрама\Дегтярева, могут показаться бесцельными, кому-то мега пафосными, кто-то просто будет рад возможности безнаказанно геноцидить каждого встречного поперечного и зверушек до кучи, четвертому вообще покажется что все происходящее не более чем рутина... фриплейная составляющая тут только в плюс, потому как дает "переход" на немного другой уровень - собственное поведение в предлагаемом окружении со своими условностями и недостатками. И вот тут уже начинается непосредственно саморазвлечение, поскольку ты сам выстраиваешь собственный сценарий адаптируясь к тому что происходит вокруг... Да, кому-то это может быть скучным, поскольку тебя никто не тащит волоком по сценарным рельсам, но кто-то вполне наоборот, избавленный от сценарных ограничений, сможет "отыграть"  какую-то ситуацию так как хотелось а не так как написали.

По большому счету, опять же , что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП ИМЕННО сюжет, как завязка всех дальше запланированных событий выражен реально одним предложением. Чтоб не быть голословным- в ТЧ : " Убей Стрелка". В ЧН: "Останови Стрелка", в ЗП: "Выясни причину провала операции "Фарватер""... Вот как-то так.. сорри за длиннопост

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Firewind сказал:

Где имеется такая пища в бессмысленном блуждании из одного конца локи в другой, то есть проще говоря из угла в угол? Всё просто. Нет такой пищи.

Есть, но не для всех.

 

 

4 часа назад, lexa13 сказал:

сколько можно уже повторять одно и то же

А если бы он вез патроны?)   https://youtu.be/lYcvI3bkkV8?t=14

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, дайка я тоже умных вещей "накопистатю"....в чём-то я с тобой согласен, но, и сценарий игры и сценарий фильма это совсем разные вещи, как и сценарий/пьеса театральная. Роман по сценарию к фильму, и наоборот сценарий по/на основе романа, или новомодная новеллизация фильма...тоже разные вещи. Вот копипасты с разных сайтов посвящённых сюжету и сценарию: 

:rtfm: 

 

Сценарий можно назвать планом сюжета, где всё подробно расписано. Кто что сделал и что сказал, в какой момент. ... Сюжет это просто идея, набросок картины так сказать, а сценарий это уже воплощение самой идеи в жизнь, то есть та же картина но уже маслом так сказать, куда добавлены уже и декорации.(c) Bolshoyvopros.ru

 


------------------------------------------------------------

Итак, что же такое сюжет? На что он вообще похож?

Вопрос, который может помочь в наших размышлениях: что не  является сюжетом? Сюжет – это не главная мысль всей истории и не главная её причина. Это нечто, усиливающее центральную идею истории и персонажей так, что они оказываются включены в неё, а не доминируют в ней, укрепляют её, а не ограничивают. Взять на вооружение устремленную вперед сюжетную линию совсем не сложно, и существует масса проверенных приемов, к которым можно прибегнуть, особенно в индустрии комиксов. Сложнее работать с сюжетом, достойным большей реакции нежели «Ну и что?» Эти слова «Ну и что?» почти магическим образом открывают, что на самом деле стоит за идеей вашего сюжета, достигнет ли эта идея аудитории, и что она ей сообщает.(с) Studopedia.ru

 

Опять сюжет и фриплей сравнивать...на данный момент реализовать полноценный фриплей и полноценную квестовую, читай сюжетную линию на устаревшем движке и старыми методами написания скриптов и кода НЕВОЗМОЖНО. Не заложено это было там. Всё что можно было прикрутить, прикрутили...ну ещё несколько фич в разработке. А мы и побегать хотим, всех "моча " и потом придя в Бар, начать сюжет, нет, так не будет, только динамические цикличиские квесты и общие квесты для всех ГП, или квесты написанные для конкретной ГП, но их пока мало в модах на СоС и СоМ и чисто сюжетным модам они уступают в интересности, а если их делать более глубокими, то ты уже не пройдёшь мод за одну ГП целиком (если образно за каждую ГП новая игра, а это уже просто компиляция тех же самых короткометражек для ЗП в одном СоС флаконе, затянутых искуственно "хардкорным геймплеем", это я за квесты говорю  с сюжетом, а не весь мод/сборку как таковую). Опять же ТЧ и ЗП не равняй, даже с правками движка от Макрона можно сделать многое, чего нельзя на оригинале, не говоря уж о  движках Лост Альфы, или движок Загольского гибридный, движок Ogse и Ogsr, движок Опен Х-Рей, или движок Х-Рей Оксиджен, движок Монолит х64, движок мода PP.

Всё это я говорю о ныне существующих модах, о том что в разработке и что ожидается, я уже сказал - как получим доступ, поглядим.

----------------------------------------------------

Вот опять 2-ю страницу мы "фулудим" комкая совершенно разные понятия и направления, и категории, сравнивая оригиналы и то что вышло в 2017-2020х в одну кучу и месим, и месим...а пирожков не выходит.

А, правда и болото будет у каждого свои. 

 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, lexa13 сказал:

без проработки внутреннего мира игры хороший сюжет создать не получится, поскольку возможностей не хватит, слишком много ограничений.

Для того, чтобы хватило возможностей, разработчику надо снять ограничения и проработать свой собственный внутренний мир.)

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, DeathRTR сказал:

но кто-то вполне наоборот, избавленный от сценарных ограничений, сможет "отыграть"  какую-то ситуацию так как хотелось а не так как написали.

А тестировать такой вариативный сюжет, конечно же, должен кто-то другой. Не забыв при этом учесть самые разные способы прохождения у тысяч игроков. Или может ты этим и займёшься? Тут есть тема, "ищу напарников по модостроительству" - размести заявку, авось и понадобишься.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Avandsan, так я о чем же и говорил. Сюжет и сценарий две совершенно разные вещи. Видимо в силу того что сейчас набирает популярность жанр ЛитРПГ, сами понятия сюжета и сценария немного размылись, и не все понимают в чем разница. Ну ладно, нафлудили действительно порядочно:)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Avandsan сказал:

месим...а пирожков не выходит.

И не выйдет, поскольку "пирожки" делаются не словом, а делом.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...